6 страница18 мая 2025, 00:11

Это был вещий сон?

-ты вчера сказала что мы поговорим сегодня.Ты просто хотела что бы я адекватнее отреагировал на отказ?
-нет,я наоборот хотела что бы ты был трезвым когда я скажу тебе свой ответ,я не хотела говорить потому что боялась что не вспомнишь...Я тоже тебя люблю
-значит это взаимно?
-да...
Ты опустила свой взгляд будто от стыда
-Т/и,ты будешь моей девушкой?Обещаю,я подарю тебе счастье
-мне трудно принимать решение,сам знаешь с какой точки зрения я смотрю на это
-я прекрасно всё знаю и понимаю что ты боишься,но дай мне хотя бы один шанс
-чонин...
-значит нет?Хорошо,я приму любой твой ответ,я понимаю что мы мало знакомы и я возможно тороплю события,плюсом ты скорее всего против из-за того что мы разного ста...
Парень не успел договорить как ты его перебила
-я согласна
-что?
Парень посмотрел на тебя глазами чуть не заплаканными,в них было видно искру счастья,сохранившуюся надежду и любовь...
-я согласна на эти отношения
Парень крепко обнял тебя
-смотри не задуши меня
-я так боялся,ты ведь скоро улетаешь в родной город,я так боялся терять тебя,ты не представляешь с каким страхом я жил каждый день
-всё будет хорошо,я вернусь сюда
-я очень на это надеюсь...Я люблю тебя
-и я тебя люблю
Вы пошли прогуляться.Разговаривая обо всех переживаниях которые вы хранили в себе столько времени вам наконец стало легче
-чонин,но как ты полюбил меня так быстро?
-знаешь,дурак и через десять лет не поймёт что она любовь всей его жизни,а разумный и со второй встречи готов ради неё на всё
-это очень мило.Только давай не говорить даже ребятам о том что сегодня было?
-хорошо,ради тебя я готов сохранить это в тайне
Когда ты пришла домой,ты просто сияла от счастья.Ты хотела написать подруге,но потом поняла что лучше не стоит.Тут ты вспомнила про сон который приснился тебе когда ты ночевала к ребят
-не ужели это был вещий сон...
Ты начала думать об этом и совсем забыла про подругу.Ты написала ей
-привет,не хочешь придти ко мне сегодня вечером?закончили бы смотреть дораму
-привет,давай,что нибудь купить?
Вы договорились во сколько подруге придти и что ей купить.В это время она и была у тебя.Вы лежали у тебя на кровати и ели дораму закусывая слёзы от стекла вкусняшками.Тут тебя написал чонин.Время было 20:15
-как ты там?Как день прошёл?
-я хорошо,с подругой смотрим последнюю серию дорамы.Ты как?
-всё хорошо,за сегодня сняли клип
-успели?Молодцы
Подруга заметила как у тебя засверкали глаза после того как ты взяла телефон
-ладно,я пойду,ребята зовут.Позже ещё напишу.Люблю тебя
-хорошо,и я тебя люблю
Ты положила телефон и вновь начала смотреть дораму
-ты чего так засверкала?Кто тебе писал?
-мама,она сказала как ждёт меня и когда же я приеду
-ты впервые от мамы так сияешь.Ты что то скрываешь?
-нет,ты чего?
-а что же ты такая счастливая?
-мама давно меня не видела как и я её,мы соскучились друг по другу,а тут она мне написала.Это нормально сиять от сообщений близких людей
-ну ладно.Как у вас там с чонином?
-всё нормально,но фанаты в сети уже начинают бесить.Всё время пытаются разузнать с кем он иногда гуляет.Оказывается когда я была у них на ночёвке фанаты всё таки слышали мой голос в прямом эфире,просто не приняли всерьёз что у кого то из мемберов есть девушка
-так девушки и нет вроде ни у кого
-это да,так что фанаты просто накручивают себя
-ну и ладно,им то какое дело?Вот я переживаю за тебя и твою сохранность,а они никого из нас не знают,так что пофиг должно быть
-ладно,давай уже досмотрим
Вы досмотрели дораму и немного посидев поговорив,подруга ушла,а ты вздохнула с облегчением что так и не проболталась ей о случившимся сегодня.Ты не хотела ей говорить,ведь чонин тоже не будет рассказывать мемберам.Ты хотела сохранить это в тайне,боялась что пойдут слухи и проблемы не избежать.Через час к тебе в дверь постучали.Ты испугалась т.к никого не ждала
-Аля,это ты?
Ты окуратно открыла входную дверь
-снова привет,прости что не предупредил о приезде
-Боже мой,чонин,ты меня напугал.Зачем ты приехал?
Вы прошли вглубь квартиры
-в последнее время мне хочется больше времени проводить с тобой,тем более потому что ты через 2 недели улетаешь
-я улечу не так уж и надолго,я же не пропаду бесследно,мы будем списываться и созваниваться
-я всё равно хочу проводить с тобой больше времени.К тому же ты теперь моя девушка
Парень аккуратно приобнял тебя и притянул за талию к себе
-мне тоже хотелось бы больше времени проводить вместе,но ведь у тебя работа,да и я про подругу не могу забыть
-это тоже верно,но я приехал что бы хотя бы лишний час побыть вместе,тем более тут уж точно фанатов нет
я-больше всего люблю такие моменты,когда рядом и быть не может фанатов,и можно быть собой
вы разговаривали около 40 минут
-ты не хочешь покушать?
-был бы не против
- у меня есть токпокки,хочешь?
- Давай
Ты пошла на кухню приготовить блюдо.Через пару минут парень подошёл к тебе сзади и обнял разместив ладони на твоей талии
-ты такая маленькая и хрупкая...Мне так хочется быть рядом с тобой и чаще обнимать
-Чони..девушки всегда такие маленькие,это не значит что со мной что то не так
Парень положил свою голову тебе на плечо всё так же обнимая сзади
-всё равно ты такая маленькая кроха,тебе всего 19,а мне уже 27...
-если честно мне уже 20,именно поэтому я полечу в родной город.Что бы сделать все документы и вернутся к тебе.Думаешь я могла бы спокойно жить в другой стране когда ты тут один?
-но ты же говорила что тебе 19...
Ты повернулась к чонину и обвив его шею руками сказала
___________________________________
Спасибо что читаете этот бред.Была бы рада если бы вы подписались на мой тгк:

https://t.me/asyaasial
Или по названию: ashavasha

6 страница18 мая 2025, 00:11