Сравнение любви и одиночества
Ты повернулась к чонину и обвив его шею руками сказала
-у меня вчера было день рождения,мне уже 20
-но почему ты мне ничего не сказала?Даже подарок не купил
-для меня было подарком то что ты вчера признался,я получила счастье уже вчера несмотря на то что ты был пьян
-прости меня за вчерашнее,если ты не против...
Парень не успел договорить как ты поцеловала его,ты окуратно покусывала его мягкие губы.Тут парень взял тебя на руки и посадил на кухонную столешницу.Через минуту таких поцелуев ты отстранилась
-прости,я пока так не могу
-хорошо,я тебя понимаю,прости
-почему ты извиняешься,это же моя вина,я первая начала
-но зато я теперь знаю что и в нашей стране ты совершеннолетняя
-да...Как быстро летит время
Парень взял с тарелки которую ты успела поставить рядом перед появлением парня одну токпокки и поднёс к тебе.Когда ты открыла рот,парень покормил тебя и был доволен что ты хотя бы не будешь голодной
-ты чего такой довольный?
-я просто рад что могу так проводить с тобой время
Ты тоже взяла токпокки и покормила парня,всё ещё сидя на столешнице
-вкусно?
-очень
-я люблю тебя
-я тоже тебя люблю
Ты вновь поцеловала парня,но уже не настолько долго.Ты не могла позволить себе большее потому что раньше у тебя было всего 2 отношений и ты боялась,что сделаешь что то не так ,и ты вновь будешь одна
-мне скоро надо будет ехать домой,нужно будет вести стрим
-хорошо,жди меня на стриме,я приду
-обязательно буду ждать
-давай пока пойдём полежим и посмотрим что нибудь.У нас же есть немного времени?
-да,конечно
Вы пошли к тебе в спальню и включили какой то фильм.Сначала ты стеснялась,но потом положила голову на грудь парня.Через какое то время ты уснула.Чонин уже хотел встать что бы уйти,но заметил,что ты уже спишь.Он аккуратно положил твою голову на подушку что бы не разбудить.Накрыл тебя одеялом и выключив фильм аккуратно ушёл.На утро ты проснулась от страшного для тебя сна.Тебе снилось что ты поругалась с чонином и это было настолько реалистично,что проснувшись ты начала плакать
-это всё было сном?
Ты просто разревелась,тебе казалось что всё это время ты просто спала.Тут тебе позвонила подруга
-привет,ты спишь что ли?Через 2 часа уже концерт
*что?Это точно было сном*
-я уже встала,собираюсь
-хорошо заедь тогда ко мне
-хорошо
Ты пошла собираться и обдумывала в голове свой ''сон''.Тебе даже в голову не пришло открыть контакты телефона что бы увидеть номер чонина и понять что это реальность.В твоих глазах была боль,но ты собравшись заехала за подругой,что бы поехать на концерт.Приехав и зайдя в зал ты по плакатам вокруг поняла что это не концерт Stray Kids,a Enhypen которых так любила твоя подруга.В этот момент у тебя появилась надежда что эти недели не были сном.Подруга на удивление даже ничего не говорила о чонине.После концерта ты не успела покинуть зал как все остальные и к тебе подбежал один из мемберов
-привет,не против познакомится?
-здравствуйте,зачем?
-ты мне приглянулась,хотел бы прогуляться,дай свой номер
-ну хорошо,записывай
После концерта ты приехала домой и лежала всё ещё обдумывая сон.Тут тебе в дверь постучали.Ты открыла дверь и увидела на пороге чонина
-привет
-чонин,я так рада что ты тут,со мной
Ты обняла парня и из твоих глаз пошли слёзы.ты весь день так боялась что всё это было сном,но чонин стоит тут,перед тобой,ты его обнимаешь и не спишь,теперь уж точно
-солнце,можешь мне объяснить это
Он показал фото как ты стоишь с мембером из той самой группы
-чони...Он сам подошёл ко мне,он просил мой номер,но я не хотела знакомится
-сейчас в сети везде это фото,скажи честно,что ты там делала?Он даже мне написал и сказал какая ты милая девушка
-но откуда он знает что мы общаемся...
-уже давно нас видели вместе на улице и тоже фоткали
Вы начали ссорится.Ты плакала и не могла объяснить чонину правду.Он настаивал на том что ты после всех слов о том как его любишь решила найти себе парня получше
-можешь больше мне не писать и забудь дорогу в наш дом,я не хочу тебя видеть. Я хочу расстаться, потому что не вижу нашего будущего. Я не чувствую «огня», находясь с тобой. Прости, но если говорить прямо, то ты мне наскучила.Т/и,мне этого не надо. Я хочу вдохновляться чувствами, а не утопать в них.
-но чони...
Парень хлопнув дверью ушёл,а ты так и осталось стоять в прихожей и плакать.Несколько дней ты не выходила не с кем на связь,ты просто заперлась дома и никуда не выходила.Тебе хотелось лишь одного-лежать в кровати и плакать.Ты даже перестала звонить маме не смотря на то что она сама звонила тебе по несколько раз в пару часов.Ты перестала кушать,выходить на улицу,улыбаться,радоваться жизни.Даже света дневного не видела из-за закрытых штор.Тут в один из таких дней тебе написал чонин.Ты удивилась так как помнишь его слова и думала что он вообще не хочет с тобой разговаривать
-солнце,прости меня...Я был сам не свой,мне так тяжело без тебя. Я хочу быть с тобой. Я не вижу никого другого в будущем рядом с собой. Я не чувствую «огня», находясь один.Все девушки, кроме тебя пустые, скучные и бездушные. Я хочу постоянно чувствовать твою нескончаемую любовь. Я не хочу вдохновляться чувствами, я хочу в них утопать
-чони...Ты сделал мне больно,хотя обещал подарить счастье,а теперь я скажу тебе твои слова.Я хочу вдохновляться чувствами, а не утопать в них
__________________________
Спасибо за то что читаете этот бред.Мне не хватило фантазии на большее время их расставания🥲
Была бы благодарна если бы вы подписались на мой тгк:
https://t.me/asyaasial
Или по названию: ashavasha
