Смотри какие голубки
-долгожданный ребёнок
Ты гордо подняла голову
Бан чан-вы все долгожданные дети,как я жил без вас...
Вы все подошли к Чану и обняли его
Все кроме чана-мы тебя любим,ты лучший лидер
Бан чан-я тоже вас всех люблю детишки мои
Прошло 2 часа.Вы всё так же сидели в гостиной,но кто то уже играл в настольные игры,кто то на гитаре,а кто то просто бесился.Ты была в числе тех кто бесился.У вас с Чонином была война,он тебя щекотал,а ты пыталась ударить его подушкой что бы хоть как то отвлечь.Естественно у тебя ничего не получалось,он был сильнее.Вас прервал твой телефон,кто то звонил тебе
-Йени,дай хотя бы трубку взять
Парень отстранился,а ты взяла телефон и ответила на звонок
-привет
-Аля,привет,давно ты мне не звонила
-целый день,это же так долго
-да,это очень долго.Ты чего то хотела?А то я у ребят
-да,я думала приехать к тебе и посидеть как в старые добрые,но если ты у ребят то ничего страшного
-прости,давай завтра встретимся у меня?
-можно
-ну вот и договорились,тогда завтра в 12 жду у себя
Вы попрощались и ты сбросила звонок
Чонин-это Аля?
-да,она хотела приехать ко мне и посидеть как обычно,но я сказала что у вас так что мы встретимся завтра
Сынмин-а чего ты её сюда к нам не позвала?
-это ваш дом,я не могу сама её сюда позвать
Хён-просто ему твоя подруга понравилась,вот он и хочет её почаще видеть.А так думаю никто не против её присутствия
Сынмин-не правда,т/и,не слушай его,он бред несёт
Ты посмеялась
-сынмин,по тебе сразу было видно что она тебе приглянулась
Сынмин-я на всех так смотрю,даже на тебя
Хён-не ври Т/и,ты на неё так не смотришь
Бан чан-ну ладно вам,даже если она ему и понравилась это не наше дело.Напиши ей что она может приехать,думаю остальные тоже не против
Ты взяла телефон и написала Але короткое *приезжай к парням,мы ждём*.После чего вы продолжили бесится.Вскоре подруга приехала и вы с ней вместе начали бороться с Чонином
Чонин-так нечестно!Двое на одного!
Аля-а ты сильнее чем Т/и,так что я обязана ей помочь,прости
Тут подошёл сынмин и пощекотал Алю
Аля-смерть ищешь?
Девушка оставила тебя одну,а сама начала бороться с Сынмином
-Чони,смотри какие голубки
Походу Аля услышала это и посмотрела на тебя
Аля-что ты сейчас сказала?
-что?Ничего
Аля-зря я тебя защищала,Чонин,защекотай её досмерти
-Аля!Предательница.Йени,ты же её не послушаешь?Ты же меня любишь
Тут парень резко вновь начал щекотать тебя
Феликс-не хватает пива и чипсов (простите)
Хён-вроде взрослые люди,а ведут себя как дети
Хан-я с Феликсом на неделю старше сынмина,но походу эта неделя большой срок для такого
Минхо-вы просто не умеете веселится как в детстве
Через несколько часов вы уже разошлись по комнатам т.к было поздно и пора было спать
-Чони,у меня из-за тебя теперь бок болит
-прости,но было весело,ещё и сынмин с Алей сблизились
-это да,я рада за них.У тебя кстати завтра же съёмки какие то?
-да,будут,но ближе к вечеру
-хорошо,значит можем поспать подольше
Ты обняла парня и положила голову ему на плечо.
_________________________________
Спасибо вам за 550 просмотров на этом фанфике.Я вам очень благодарна.Давайте соберём тут 3 звёздочки и я выложу следующую часть.Возможно она будет последней,но это не точно.И ещё была бы благодарна подписке на тгк,там я выкладываю отрывки глав фанфиков и предупреждаю о новых главах.Надеюсь вам интересно это читать
https://t.me/asyaasial
Или по названию: ashavasha
