Девушка мертва
Неделя прошла прекрасно,хоть Чонин и был почти целыми днями на съемках что бы закончить всё раньше и полететь с тобой,но несмотря на это вы находили время для того что бы быть вместе.За эти 7 дней Аля начала лучше общаться с парнями,а с Сынмином иногда даже гуляла вдвоём.Вы подозревали их что они в отношениях,но те отрицали всё.Вот настал день как вы с Чонином должны лететь в твой родной город.Он заехал за тобой и вы поехали в аэропорт.Полёт прошёл нормально,ты немного поспала после разговоров с Йени о том как сильно мама вас ждёт и что каждый день спрашивает про него.Когда вы приехали домой и/м тепло встретила вас.Она приготовила твою любимую еду и даже несколько корейских блюд.Ваши дни проходили прекрасно,вы гуляли по городу,помогали маме,созванивались с ребятами и отлично проводили вместе время.Мама иногда расспрашивала вас когда наконец дождётся внуков и какие вообще намерения у Чонина.В общем и целом всё было как в сказке до одного дня...Тогда вы договорились пойти в кафе,ты немного опоздала т.к поехала к подруге мамы.Зайдя в кафе ты увидела как Чонин сидит за столиком с какой то девушкой,они мило улыбались друг другу.Ты подумала что это возможно стэй,ведь он никого не знает из твоего города кроме твоей мамы.Только вот была проблемка,они держались за руки.Подойдя ближе ты услышала пару фраз
?-Йени,я тебе тогда напишу как буду дома
-хорошо,буду ждать,пока
Ты подождала пока девушка уйдёт что бы не пересекаться с ней и села за столик к Чонину
-Чони,это кто?
-солнце,наконец то ты пришла
-я спросила что это за девушка
-долго объяснять
-Йени,ты держался с ней за руку и так мило говорил,кто это?
-солнце,только давай без ревности
-в смысле без ревности?А как я должна реагировать на то что ты держишься за руку с какой то левой девушкой?
-Т/и,вечно ты со своей ревностью
-я?В прошлый раз ты меня приревновал к какому то айдолу которого я не знаю даже.И то он тогда просто подошёл ко мне познакомиться,а тут видно что вы давно знакомы
-Т/и,хватит!
Парень чуть ли не крикнул отчего у тебя начали появляться слёзы в глазах
-Чонин,если ты не хочешь говорить кто эта девушка,хорошо,я не буду заставлять
-я делаю для тебя всё,а ты сейчас ещё и обвиняешь меня в чём то?
-да,как минимум потому что я твоя девушка
Слеза скатилась по твоей щеке,но парню было всё равно.Ты почувствовала боль в груди,неужели это то самое чувство боязни потерять близкого человека?
-поговорим вечером,надеюсь ты расскажешь мне всё
Ты встала из-за столика и направилась к выходу,а парень лишь прокричал тебе вслед короткое *ну и иди отсюда,и без тебя хорошо было*.Выбежав из кафе со слезами на глазах ты села в машину и начала плакать.Заведя авто и поехав в неизвестном направлении из твоих глаз текли слёзы.Ты написала маме что будешь поздно и поехала развеяться.В твоей голове крутились мысли о том почему всё было прекрасно,но в один момент вы можно сказать поссорились на ровном месте.Ты почти не видела дороги из-за слёз,всё было мутным.Вдруг прозвучал громкий удар,боль пронзила всё тело и ты закрыла глаза...Случайно выехав на встречку в тебя влетела машина,скорость была большой поэтому авария была серьёзной.Рядом сразу начали останавливаться машины,люди кричали,была паника,они звонили в скорую и полицию,кто то пытался вытащить тебя и людей из другой машины.Вскоре приехали экстренные службы,тебя вытащили
?-что с ней?Она жива?Скажите что она просто в отключке
Врач-девушка мертва
Через час позвонили твоей маме и сообщили данную новость,она сначала не поверила, после чего начала сильно плакать и кричать на весь дом,единственный человек который был ей дорог погиб...Ещё через пол часа домой пришёл Чонин
Чонин-тётя и/м,а где Т/и?Она не приехала домой?
Парень услышал болезненный крик,это была твоя мама,она не верила во всё происходящее.Парень быстро подбежал к ней и обняв начал успокаивать
Чонин-что случилось?Почему вы плачете?
Мама-Чонин...Т/и,почему?
Чонин- тётя и/м,успокойтесь и объясните что случилось,причём тут Т/и?
Мама-она погибла
Парень обмяк,он сел напротив твоей мамы и растерянно посмотрел на неё
Чонин-в смысле погибла?Вы уверены?Может это ошибка?
Мама-мне звонили доктора,сказали что она попала в аварию,травмы были серьёзными и она умерла на месте
Только на следующий день Чонин смог рассказать об этом мемберам и Але,никто не верил в это,они думали что парень шутит,хотя кто шутит со смертью?На протяжении ещё нескольких дней Мама и Йени не могли смирится с твоей смертью.Чонин вообще перестал выходить на связь,есть,выходить из твоей комнаты и вообще целыми днями просто лежал на кровати где ещё недавно вы лежали вместе в обнимку и обсуждали планы в Корее.Мемберы и Аля решили прилететь в твой город,что бы поддержать родных тебе людей.На похоронах никто не мог остановить слёзы.На протяжении месяца Чонин не мог покинуть дом твоей мамы,она была не против того что он остался,ей самой было больно от такой потери,ей нужен был кто то рядом.Парень винил во всём себя,он верил что если бы не та ссора то всё было бы хорошо,ты не села бы в машину и была жива.
_________________________________
Спасибо всем за то что читаете.И ещё была бы благодарна подписке на тгк,там я выкладываю отрывки глав фанфиков и предупреждаю о новых главах.Надеюсь вам интересно это читать
https://t.me/asyaasial
Или по названию: ashavasha
