2
Проснувшись утром от того, что кто то стучится в дверь, я приподнялась.
П- вста.. Кхм, вставай.
Парень походу не ожидал что я сплю без белья, ведь это хорошо для здоровья. И забыв что в доме есть молодой парень, я не прикрыла грудь.
Быстро закрыв грудь одеялом, я встала вместе с ним.
Я- прости.. Ты сможешь выйти?
П- ......* а? Да.. Конечно..
Закрыв дверь я подошла к шкафу, взяла полотенце, белье, и пошла в душ.
Зайдя в кабинку, я начала настраивать воду, и полностья помылась. Через пол часа, я уже стояла у зеркала, и наносила крем на лицо. Ко мне постучались.
Дж- т/и? Все хорошо?
Я вздрогнула.
Я- да, все хорошо
Дж- давай скорее, скоро еда остынет
Надев белье, и свою пижаму, я спустилась вниз.
За столом сидел пейтон в телефоне, и походу смотрел свои публикации. Я ничего более не увидела, и решила сама зайти в инсту.
Увидев то, что у него большое кол-во подписчиков, я раскрыла глаза от удивления.
П- что то случилось?
Я- дак ты что.. Популярный?..
П- а ты буд то не знала)
Я- клянусь нет.
П- ну вот теперь знаешь
Доев свой завтрак, я пошла в комнату. Прошло 2 часа. Мне было чертовски скучно! И да, за это время, Джоан записала меня в школу. И пойду в нее через неделю. То есть, 4 недели отдыха! Я не знала почему, но все мысли были только о нем.. О пейтоне.. Было так странно! сердце стучит, голова болит когда он рядом. Мне неловко быть рядом с ним, когда мы почти не знакомы.. Я просто мечтала быть с ним 24/7. У нас были бы такие красивые дети! А как же он хорош в...
*стук двери*
П- привет, э.. Короче.. Не хочешь прокатиться?
Я- в вождении..
П- что?
Я- да так, просто мысли вслух. Ну можно прокатиться, только вот куда?
П- а вот это будет секрет!
Я быстро переоделась, и мы поехали.
Я- вот слушай, а сколько тебе лет?
П- мне 18) а тебе?
Я- мне 17.. А.. Ладно, ничего..
П- говори давай.
Я- там неважно, давай спокойно доедем и все..
П- ладно, не буду упрекать.
Мы приехали к какой то кофейне.
Я- тут так красиво!
П-да.. Слушай т/и.. Ты..- не успев договорить, я сказала.
Я- ой, смотри, там белочка!
Ну понятное дело, что я его отвлекаю, потому что я боюсь услышать что то прости за сегодняшнее, ведь мне было бы не комфортно, и не хотела этого.
Взяв свой телефон, я увидела странные сообщения у себя в вк..
Там была моя мама.
М- т/и! Ты где?! Возвращайся домой!
И я решила ответить на ее сообщение.
Я- я вернусь, когда вы измените свое отношение ко мне.
Убрав телефон, мне принесли латте. Я начала пить его, и оно оказалось самым вкусным кофе в моей жизни!
Я- мм! Очень вкусно!
П- да.. Т/и, дак вот что я хотел сказать.- я решила не перебивать его- ты сможешь научить меня русскому?
Я- фух.. Конечно)
Не знаю почему, но я заметила как пейтон взял телефон, и что то там сделал, положив его на стол.
Я начала говорить на русском.
- меня зовут т/и, мне 17, я из свердловской области, и я хочу тебя) - конечно я соврала, чисто посмеяться над ним)
Все люди в кафешке смотрели на меня как на дебилку.
П- ого.. Потрясающе.
Я начала учить его русскому. Он плохо выговаривал некоторые буквы, а особенно ,, ж" было все хорошо, и мы поехали домой. Пока мы ехали обратно, случилась авария.. На повороте нас занесло в кусты, машина перевернулась, а я.. Была не пристегнута..
П- *кашляет* т/и?! Все в порядке?!
Я- мне очень больно... Пейтон.. Что с машиной?
У пейтона были эпл вотч, и они вызвали скорую которая вытащила нас, а уже они вызвали полицию. Мы были живы, но было много ссадин, а у меня сотрясение мозга.. Пейтон обошёлся вывихом ноги. У машины был сломан капот вдребезги, а вот колеса.. Были проткнуты.
Я аккуратно вышла из скорой помощи, и пошла на верх, смотреть что случилось. Машин здесь ездило крайне мало, по этому я подошла к тому месту. Мы не видели то что лежало на дороге, а это были шипы, а после них лежачий полицейский, из за этого нас и унесло..
Я быстро побежала ко всем, и сообщила об этом. Меня посадили, и сказали больше не выходить. Полиция это сфотографировала, и в лесу увидела 2 силуэта, они были на мотоциклах, быстро сфотографировав номер, они вернулись обратно.
Пол- мы все зафиксировали, там была подстава, и из за этого случилось аварийная ситуация. Нас увезли в больницу, мы уговорили врачей посадить нас в 1 палату под предлогом что мы пара, так нам разрешили. Ну да, мы были на разных кроватях, и что?
Мы лежали так множество дней, к нам приходила Джоан, но.. За 3 дня до выписки ее вообще не было. Мы надеялись что она просто сидит дома, но ведь она же каждый день к нам ходила. Мы на это бросили, и стали просто лучшими друзьями с пейтоном. Он такой классный!
Позже нас отпустили, и мы пришли домой. Уже хотели открыть дверь ключом, но.. Дверь была открыта.. Мы зашли в дом, и там сидел какой то мужчина.
М- ну привет пейтон.. Ну и ты.. Как там тебя, фейт?
П- вообще, это не она. Ты зачем опять пришёл?! И где мама?
М- не переживай, с ней все хорошо. Она наверху.
Пейтон начал идти наверх, но тот остановил его рукой.
М- ты куда? Мы еще не договорили.
Я вспомнила, что в 15, я занималась карате, и схватилась за руку обидчика. Перевернув его через плечо, я встала ему на спину. Он был легкий, кг 60.
П- ого, принцесса)
Пейтон вызвал полицию.
Я- ты лучше будь тут с ним, а я к Джоан.
Поднявшись наверх, я зашла в комнату Джоан, она лежала и плакала. Я подбежала к ней, и начала успокаивать.
Дж- он... Он меня... Изнасиловал...
Я- ну этот гад скоро получит! Кто он?
Дж- отец пейтона.. Я его бросила, потому что он часто лез ко мне.. Мы даже не были женаты. Пейтону 18, и когда я им забеременела, и начал мне изменять. Явно он не хотел ребёнка..
Приехала полиция и скорая. Джоан осмотрели, а полиция арестовала мужчину. Уставшие, мы все ушли спать, когда всех проводили..
