3
Я проснулась от того что мне было холодно. Я закрыла окно. Надев свою пижаму, я спустилась вниз. Там никого не было, и я решила приготовить завтрак. Через час, спустился пейтон, и вышел на улицу. Оказывается у них обычия после каких то сложных ситуаций, таких как авария, смотреть почту.
Домой он принес письмо.
***************************
Здравствуйте, вчера
вечером мы отыскали
человека, который
создал аварию.
Сегодня мы его
посадили. Вам нужно
будет приехать в 16:00
в полицейский участок.
***************************
П- т/и, мы с тобой в 15:30 в полицию едем.
Я- хорошо, садись кушай.
Пейтон попробовал мои блинчики с нутеллой.
П- т/и! Это очень вкусно!
Я- хах, а ты сомневался?
Когда мы поели, мы разошлись по комнатам.
Мне было скучно, и я пошла к пейтону.
Постучав в его комнату, я ничего не получила.
Решив зайти самой, я увидела такую картину. Пейтон сидел в наушниках, и издавал томный стон.
Я сразу поняла что он делает, но, он меня увидел.
П- т/и? Что ты здесь делаешь? Стучаться нужно!
Я- я стучала, ты не слышал..
П- какой я олух..
Я- я тогда.. Пойду?
Пейтон промолчал.. Я ушла.
Я- а как мне стыдно..
И вот время пришла к 3. Я собралась, и надела это.
Я уже была готова выходить, и сверху спустился пейтон.
Без разговоров, мы сели в машину. Ехали мы в тишине, без музыки. Приехав на участок, мы сразу зашли туда, куда нам сказали на охране.
К нам подошел 1 их полицейских, и протянул конверт.
Пейтон открыл его, и там лежала стопка денег.
Пол- здесь лежит 100 000 $ за вчерашнюю аварию.
Человек, которого мы поймали, оказался Уил мурмаер. Это ваш отец мистер.
Мы оба сидели с раскрытыми от удивления глазами, и не знали что делать.
Пол- вы можете идти.
П- спасибо.. Большое..
Мы встали, и пошли к выходу. Сев в машину пейтон попытался на русском сказать
П- ахюэть
Я- ахахах, ахуеть?- сказала я на русском.
П- да- произнес он на английском.
Мы отправились домой.
Дома нас ждала Джоан, и сообщила нам новость.
Дж- я сегодня уеду на целый день. По этому, я вам разрешаю провести вечеринку, пока меня нет.
Мы попрощались с Джоан, и начали готовиться к вечеринке.
Я- пейтон, я никого от сюда же не знаю..
П- я приглашу не много людей, для первого раза. Они кстати в нашей школе, вот тебе будет знакомство.
Прошло 3 часа. За это время, мы съездили в магазин, позвали друзей, и все разложили.
В 8 вечера, к нам приехали 7 человек.
Брайс, Райли, Джексон, Чарли, ноен, джож, авани.
Я с ними сразу сдружилась, но не со всеми. Я не сдружилась с джожом и Чарли.
Мы начали вечеринку, включили музыку. Она играла на весь дом. Вдруг пейтон сказал.
П- ребят, го в Басик?
Все согласились. Но не у всех были купальники, и все купались в футболках.
Я не знала что у нас есть бассейн, и надела такой купальник,
Выйдя на улицу, на меня сразу посмотрел пейтон, а на меня все мальчики.
Ко мне быстро пошел пейтон снимая футболку. Я увидела его пресс, и чуть с ума не сошла. Он быстро накинул на меня свою футболку.
П- т/и. Сейчас же иди переодевайся.
Я- какого ты мне сейчас предъявляешь?! Не имеешь права.
Я пошла в бассейн, и на меня все глазели.
Я- че уставились? Пошлите уже плавать.
Все прыгнули в воду, и веселились. Но Пейтон.. Он стоял и смотрел лишь на меня. Из за этого я взбесилась. Я посмотрела на него злобным взглядом, и он ушел. Выйдя из воды, я укуталась в полотенце, и пошла за ним. Он ушел в комнату, и я постучалась.
Я-пейтон?
Парень открыл дверь, и как только я вошла, он начал орать.
П- т/и, ты не понимаешь, что они могут с тобой что то сделать?! Я за тебя переживаю. Ты не понимаешь?!
Я- а че ты за меня вдруг переживать начал?
Парень подошел ко мне прижав к двери. Начав тянуться к моим губам, я отвернула голову, и парень отстранился.
П- да что тебе во мне не устраивает?! Я красивый, за мной бегает толпа девчонок. И именно я тебе не по душе.
Я- я ушла спать. Завтра мой первый день в школе. Вот и посмотрим как ты.
Я и в правду хотела спать, и разогнав всех по домам, легла и уснула.
Проснувшись утром, начав рутину, после выхода из душа я встретила пейтона.
П- доброе утро, готова в школу?
Я- привет, да.
Мы переоделись, я надела это
Мило.
И мы отправились в школу на автобусе.
Машина разбита, и сейчас только один вариант.
П- кстати, я куплю после уроков сегодня машину.
Я- мм.. Круто.. - помнив то что было вчера, произнесла я.
В школе, меня познакомили, и я со всеми сдружилась. На переменах я и в правду видела как к пейтону подходит много девчонок из параллели. Решив похвастаться, я подошла к пейтону, и обняла его за шею.
Я- слушай, что мы будем после уроков делать?) мы же поедем туда куда ты хотел утром?
Pov пейтон.
Ко мне подошла т/и и сказала
Я- слушай, что мы будем после уроков делать?) мы же поедем туда куда ты хотел утром?
Я офигел, и понял что она хочет.
П- солнце, конечно едем. Ты сомневалась?
Я начал тянуться к ее губам, ведь понял что это мой шанс. Т/и просто так не дается, а тут такое)
Pov т/и.
Приняв поцелуй пейтона, мы его продолжили. На нас все смотрели, и кричали что хотят быть мной.
Он только хотел сжать мои бедра, и я отстранилась сказав на ухо произнесла шёпотом.
Я- а вот ты и обойдешься)
Пейтон кинул на меня взгляд того, что что то он со мной сделает. Показав ему воздушный поцелуй, все девушки пошли за мной.
?- кто ты такая?!
Меня прижали к стене, и я испугалась.
П- это моя девушка. Уходите.
Я- вот сука
Они разошлись и я убежала, ведь пейтон на меня очень уж страшно смотрел. После школы, мы все таки встретились, и пока что мне ничего не сделали)
Мы пришли в салон где продают машины.
Выбирали мы долго, и остановились на просторной большой, с тонированными окнами машиной.
П- ну вот тонированные окна.. Пригодятся)
Я- я не поняла его шутки, и мы купили ее. Уехали мы уже в ней. Пейтон молчал, но что то задумал.. Мы приехали домой, и Джоан не было. Но была записка
*я уехала по делам. Ведите себя хорошо!*
Пейтон улыбнулся, и я ушла в свою комнату. Сидя в телефоне час, мне стало скучно, и я пошла к пейтону.
Подойдя к двери, и постучалась. Мне открыл пейтон, и я зашла в комнату. Я решила сесть на кровать. Пейтон закрыл дверь на замок, и я напряглась.
Я- ну короче мне..- ко мне подошел пейтон ближе - скучно..
Пейтон взял меня за подбородок и поднял вверх.
Я- я тебе че, шлюха что ли?
П- хах.. Может быть...
Я решила встать и уйти.
Шатен схватил меня за талию и сказал.
П- а что было в школе?)
Я- мне просто было скучно и..
П- ты решила меня поцеловать?
Я- ну да.
П- солнце, ты же не знала какой я.. Я еще тот пошляк.. Поверь, со мной не соскучишься)
Поняв что я сама уже давно хочу его. Взяв его за воротник, я потянула его вниз, и упали на кровать. Он был сверху, он потянулся к моим губам и я отвернулась.
Я- малыш.. Не судьба)
Я встала и пошла в свою комнату.
П- вот сука..
Раздевшись, я уснула..
