4 страница7 февраля 2024, 18:39

4

Я проснулась от того, что кто то пристально смотрит на меня. Открыв глаза, я увидела пейтона, который пялился на мою полуоткрытую грудь. Я вздрогнула, и закрыла грудь руками.
Я- ты че охренел?!
П- да ладно, малыш)
Я- уйди из моей комнаты!
Он поднял руки вверх как заложник, и подошел к двери.
П- как скажешь принцесса) -он ушел.

Надев пижаму, я отправилась в душ. После ванных процедур, я надела уже свою городскую одежду.
Спустившись вниз на кухню, пейтон спросил.

П- принцесса, сегодня тусовка у Брайна, идёшь?
Я- так, во первых я тебе не принцесса. Во вторых, во сколько. В 3 да.
П- в 8 вечера. То есть к 7 будь готова, ехать нам к ним долго.
Я- ладно. Тебе куда то сегодня нужно?
П- *тихо* мне в тебя нужно..
Я- очень смешно, если нет, то мы можешь как нибудь вместе провести этот день. Сейчас 12 дня, и у нас еще есть 5 часов! А там я буду собираться.
П- можем съездить в кино, в парк, или просто дома отдохнуть)
Я- ага, с тобой и дома) ты меня здесь изнасилуешь уже 500 раз.
П- хазахахах, да ладно ты)

Мы выпили воды, позавтракали, и ушли по комнатам.
Я не делала макияж, хотела его сделать вечером.
Я решила найти платье на вечер, позвав пейтона на проверку.
Я потащила его в комнату.
Я- садись! Сейчас ты будешь смотреть мои платья. Я не могу определиться просто.
П- интересно)
Я ушла переодеваться.

П- слишком просто.

П- воу, оно мне нравится)
Я- иди нахуй( на русском)
П- че?
Я- нет

П- тебя там все испугаются.

П- ооо нет...
Я- да что тебе в них не нравится?!
П- мне тот понравился)
Я- нет.


П- без б. Его.
Я- тебе нравится?
Я начала идти на него, и села ему на коленки.взяв его за плечи, он взял меня за талию, и я потянулась к его губам. Но как только он коснулся моей нижней губы, я сразу встала и убежала.
Я- опять повелся)

Спустя час, пейтон успел погоняться за мной с ножом, пощекотать меня, я успела упасть с лестницы,  опрокинуть диван, и мы вместе устали. Время подходило к 5, и я пошла собираться.

Сразу надев платье, накрасившись, и сделав прическу, я была готова в 6- 30.
Мы начали собираться выходить.
Я- я готова)
П- иди в машину.

Я увидела странную ухмылку, и пошла туда. Открыв заднюю дверь, я положила сумочку. И открыв переднюю дверь, я увидела великанскую корзину конфет Киндер и Милка. А между некоторыми, стояли гипсофилы.
Там была записочка.
* я тебя люблю. Давай встречаться?*
Меня за талию обнял пейтон.
Я повернулась, и обняла его.
Я- я согласна..

Я поцеловала его в шею, и села в машину. Пока мы ехали, уже половины конфет не было.
Я- мне щас плохо будет.. Но как вкусно)
Мы смеялись всю дорогу, и вот приехали туда, где музыка играла по всему лесу( дом стоял на окраине города) зайдя в дом, пейтон прижал меня к себе за талию, и нас "приятно" встретили.
?- пейтон) привет)
?- привет, только как в прошлый раз,) не напивайся)
?- пейтон, ты мне в прошлый раз, номер не оставил!
?- а это кто?

П- это.. Это моя девушка.
?- в смысле.
П- так все, дайте пройти.

Меня это разозлило. Ревность?

Мы подошли к друзьям пейтона. Там я никого не знала. Абсолютно никого. Он общался со всеми, а я лишь выпивала шампанское. Сев на кресло, ко мне подсел какой то молодой, красивый парень.

?- ну привет, сколько лет?
Я- мне 17. И я занята
?- слушай, а ты...
Он начал класть свою руку, мне на бедра.
Я- прости.
Я начала убирать руку, и он начал все больше лезть ко мне.
Я- остановись! Пейтон!
?- он тебя не услышит) музыка громкая)
Хоть музыка и была громкая, но про меня вспомнил пейтон. Он посмотрел на меня, и сразу же начал кулаками бить того извращенца.
Я сразу отошла, и меня поймали его друзья.
? - успокойся, мы не тронем.
Тот парень начал бить пейтона сильнее, так как взял другую позицию. Его друзья схватили того, и начали душить. Тот потерял сознание. Пейтон сразу обнял меня.

П- все хорошо?
У него была кровь из носа, и разбитая губа.
Я- да, но тебе нужно помочь. Я повела пейтона в какую то комнату. Там мы нашли бинты и ватку с перекисью. Помазав ему раны, мы легли друг другу лицом.
Я- пошли?
П- пошли, только будь со мной.
Я- хорошо, только давай без драк?
Мы вышли из комнаты и продолжили веселиться. Я начала кушать, а пейтон общался с друзьями. Потом, все сели со мной рядом, и мы решили сыграть в бутылочку.  Да уж, хорошая игра для вечеринки) все бухие, и пойдет не по плану.
Мы начали играть. Первым крутил Брайс.
Ему попалась Райли. Они чмокнулись в губы.
Дальше крутила Райли, и ей попался пейтон..
Они тоже чмокнулись. Я приревновала его к ней. Дальше крутил пейтон, и ему попалась я. Начав тянуться к его губам, мы прикоснулись, но он взял меня за талию, и прижал к себе. Мы были близко, и он влек нас в поцелуй, в долгий поцелуй. Он уже всю меня облапал, но все остановилось от того, что джесика начала нас рассоединять.
Я: кто это?
П- я тебе не сказал..
Дж- вообще то, я его девушка!
Я: в смысле девушка? Пейтон?
П- я тебе позже объясню.. Что ты тут делаешь?
Дж- за тобой пришла следить, а ты с этой!
П- иди а. Мы с тобой не встречаемся уже. Я развелся с тобой 4 месяца назад.
Дж- где документы? Покажи!
П- да свали ты мать твою от сюда!
Она заплакала и убежала.
Потом вернулась и сказала.
Дж- я беременная от тебя!
П- дура. У нас с тобой ничего не было.
Она была зла, и убежала.
П- т/и,  давно, у мамы был богатый знакомый. Мы были в плохой ситуации жизни, и джесика в меня влюбилась. Нам пришлось поженится, ее папа дал нам большие деньги. Но она очень сильно приставучая. Из за этого я с ней развелся.
Я- ничего.. Поехали домой?
П- да.. Давай..
Мы со всеми попрощались, и уехали домой.
Дома я переоделась, и мы разошлись по комнатам.

4 страница7 февраля 2024, 18:39