Роковая встреча
После того, как Руи все объяснил, все как-никак наладилось.
-это немного похоже на сказку- съязвила Шинобу.
-но это правда!Я хочу извиниться перед той девушкой!-истерил Руи.
-он говорит о Танджиро.- уточнил Томиока.
-Вот как ее зовут...-Руи подзадумался.
-Тан-переводится как уголь, джи-лечить-сказал Руи, от чего два столпа пристально посмотрели на мальчика.
-похоже что так-ответила Шинобу.
-Ты правда так сильно хочешь извиниться перед ней?-спросил Гию.
-Да...-кратко ответил парнишка
-Мы отведём тебя к ней, если она не будет на задании- Шинобу
-Правда?! Спасибо вам!-обрадовался маленький брюнет.
-Мы выходим завтра утром.-радостно сказала Шинобу, прихлопывая руками.
-Мальчик, куда ты ушел?-откуда-то зовет бабушка.
-Извините!Меня зовут, спокойной ночи вам!-выбегая из комнаты говорил мальчишка.
-Спокойной ночки- пожелала Шинобу.
Томиока же просто ушел и лег спать.
Утро 6:02
Руи давно проснулся так как не мог уснуть из-за раздумий как он будет извиняться, как Танджиро отреагирует на его извинения.
Выйдя из раздумий, он услышал шаги, и подбежал к двери, открыв Руи увидел Томиоку.
-Здравствуйте!-поздоровался Руи
Томиока же просто кивнул.
-Доброе утро Руи-сказала Шинобу
-Доброго утра!-Обрадовался мальчишка.
Утро 6:57
Они вышли из дома глицинии и уже шли к поместью. Руи конечно устал, но не подавал виду.И вот они уже стоят у ворот дома, и поместья бабочки, где сейчас шли тренировки Танджиро.Ее голос был слышен.Сердце Руи быстро билось.Казалось что оно вот-вот выпрыгнет из груди.И вот они заходят...
_______________________________________
Привет! Надеюсь получилось довольно нормально
