Привет.......?
Они заходят.Но Руи просто стоит.Он боится.Он хочет.Но не может.Сейчас он мысленно просит двух столпов толкнуть его во двор.И ура, Шинобу берет его за руку и легонько тянет его за руку.Мальчик выходит из работал думий и медленно идет за девушкой.И тут маленький брюнет видит её.Она словно лучик света во тьме.Шинобу также легко подталкивает его к ней.И он идет, сам того не ожидая от себя.
-Т-Танджиро...-промямлил Руи.И она услышала.Она услышала полный страха голосок.И оглянулась.Она постмотрела на него в недоумении, и было видно, что она его вспоминает.
-П-привет...-снова промямлил Руи.
И тут она вспомнила его.Белые непослушные волосы, что стали коричневыми.Бледная-бледная кожа-стала более похожа на кожу человека.И глаза, они стали синими.
-Привет.......?-довольно внятно ответила с примесью вопроса "что ты тут делаешь?".
-Прости...-более смело извинился Руи.
-За что?-не поняла Танджиро.
-за то...что хотел забрать...твою сестру...за то что ранил...и еще за то что сломал твой клинок...-запинался мальчик, ища подходящие слова.
Но девушка просто молчала несколько секунд и ответила...
