2 страница10 июля 2024, 00:02

part 2 (расскажи про ту девочку)

*прошло два дня*

Эти два дня Катя спала и не выходила на связь.

Тем временем Тимофей приходил каждый день на студию писать треки, ведь у него скоро альбом, и этот день тоже был не исключением.

*от лица Саши*

Сегодня должен прийти Тим, а Катя уже третий день не выходит на связь, может с ней что то случилось?

15:28

- Саш, а расскажи про ту девочку... Катя, вроде — обратился ко мне брюнет.

- чего?.. — сняв наушники с одного уха, я начал -а про Катю, ну она тоже только недавно треки начала писать, но у нее не получаеться стрельнуть, а так, Катя великолепный человечек, тебе могло показаться что она грубая, но нет, если ты станешь для нее чем то родным, то все, она растает.

-ясненько, а кстати где она? Давно она не приезжала уже на студию.

- да она спит скорее всего, ты пока не приехал в тот день, она каждый день почти без сна писалась, отсыпается наверное — предположил я.

- реально? а включи что-нибудь от нее — присев на кресло рядом со мной сказал кареглазый.

-ща подрубим чо нить, ей ничего не нравиться, а мне кажется что она ахуенно делает — ища что бы включить рассказывал я.

- а тоже реп читает? (я знаю что тимофей не только реп пишет, но пусть будет так)

- да, причем делает это пиздато, но она так не считает.

(давайте представим что катя у нас это Babe Cute, ок?)

- ну все, включаю, самый пиздатейший.

(для полного погружения можете включить, хз мне так больше нравиться)

Я не знаю твоё имя, но ты в моей голове
Я хожу по универу, они смотрят на мой swag
Ва-ваши правила — ничто, и я курю на этаже
Мне плевать на твоё мнение, я теперь живу в Москве

Я не знаю твоё имя, но ты в моей голове
Я-я хожу по универу, они смотрят на мой swag
Ваши правила — ничто, и я курю на этаже
Мне плевать на твоё мнение, я теперь живу в Москве

Покидаю свой город, он родной, 1-6-4, ай
Вариантов так много, беру всё, ты можешь или взять
Ты злишься много, посмотри, ты уже синий
Ведь я крутая, но обвинения слиты

Я против лирики, я против индики, люблю финики, нахожусь в клинике
Тебя тянет ко мне так, что противоречит законам физики
Я на сцене, упали критики, и все кадры уже на ширике
Как вести себя на интервью, ведь я как Билли Милиган

Ты хочешь пёрку, а мы на эко
Да, это легко — брать всех за дураков
Как твоё имя? Скажи, я запомню
Ладно, молчи, я же над тобой рофлю

Я не знаю твоё имя, но ты в моей голове
Я-я хожу по универу, они смотрят на мой swag
Ва-ваши правила — ничто, и я курю на этаже
Мне плевать на твоё мнение, я теперь живу в Москве

Я не знаю твоё имя, но ты в моей голове
Я-я хожу по универу, они смотрят на мой swag
Ваши правила — ничто, и я курю на этаже
Мне плевать на твоё мнение, я теперь живу в Москве (мне пох)

- очень круто, я в шоке если честно, почему она не дропнет? — снимая наушники высказывал свое мнение тимофей

- считает что это хуйня полная, я ей говорил что это ахуенно, она не хочет слушать даже.

- странно, мне кажется она давно бы уже стрельнула, если бы дропнула это, а включи еще что нибудь — хвалил ее друг.

- ну щааас найдем что нибудь.

- о, baby detroit, тоже очень хорошо.

Многого не знаю, но я люблю учиться
Конечно не учёный, но уж точно не тупица
Играю голосом и это почти скерцо
Я экстраверт, но у меня дыра в сердце
Люблю когда вокруг всегда есть люди
Нравится нестандарт, I'm foody
Люблю проводить интересно будни
Нравится relax, но люблю думать

Е, е, е, am I right
В сумочку от Nike я кладу мозги
Е, е, е, am I right
Мне не нужно легко, люблю сложности
Е, е, е, am I right
В сумочку от Nike я кладу мозги
Е, е, е, am I right
Мне не нужно легко, люблю сложности

Look
I'm not very literate, but I'm trying
When I built a pyramid I won't stop
You won't forget me I'm bright
Ha-ha-ha

Я довольно милая, но я могу кокнуть
Люблю строить выше, но не люблю копать
Дым подарил моим легким копать
Вижу отражение, и так неплохо одета
Будто бы принцесса из гетто
Но мои идеи далеки простому человеку
Люблю много мяса, но среди других я веган

Е, е, е, am I right
В сумочку от Nike я кладу мозги
Е, е, е, am I right
Мне не нужно легко, люблю сложности
Е, е, е, am I right
В сумочку от Nike я кладу мозги
Е, е, е, am I right
Мне не нужно легко, люблю сложности

- ну это вообще мясо, странно что она не хочет это дропать, это настолько пиздато.

я лишь пожал плечами и вернулся к редактированию трека от unki.



~~~~
ну такой, дефолт, но прикольная глава по моему

812 слов💅🏻

2 страница10 июля 2024, 00:02