part 3 (чо приедешь?)
Прошло уже больше недели, Катя все еще не выходила на связь, точнее выходила, но редко и очень мало, из-за того что Катя решала вопросы по учебе, она училась на дизайнера, но из-за того что она так часто пропадала на студии, а потом отсыпалась, у нее были проблемы с уником и она их решала все это время.
Но вот к концу подходит вторая неделя после того как Саша нашел на студии спящую Катю, она уже решила все проблемы с универом, отоспалась, теперь она полна сил и энергии, а ее некуда тратить, так что она вновь решила посетить столь прекрасное место, как студия звукозаписи.
Утро, вторник, 11 мая, 10:08
Екатерина только что проснулась, и начала собираться так как еще вчера решила что поедет на студийку.
(буду пытаться делать переписки в таком формате, надеюсь вам зайдет)
Русая умылась, позавтракала, подкрасилась тушью и блеском от rhode и убрала это же тюбик в чехол от того же бренда, выбрала духи под настроение, оно сегодня у нее прекрасное, и ничего не должно его испортить, поэтому это неизменный аромат Gucci Flora Gorgeous Gardenia
И приступила к выбору лука, так как уже почти лето, и погода солнечная, но все же еще прохладная она решила надеть комбинезон и худи, вот так это выглядело
минималистично, красиво, сдержанно и удобно, это то что нужно в данной ситуации.
Время уже 14:18 и зеленоглазая едет на такси к шатену с прекрасным настроением, но тут она вспомнила что она так ничего годного и не написала и загрустила, и улыбка спала.
14:26
Русая поднимаеться по лестнице и ее настроение становиться все хуже и хуже, будто каждая ступенька « -1 от настроения»
Но ты все же зашла к Саше, села на диван, с таким лицом будто ты все это время не отсыпалась, а наоборот не спала.
- катюш, с тобой что? в переписке бодрой казалась — присел к тебе друг
-я и была бодрой, я как вспомнила что хуйню пишу какую-то сразу -вайб — разъясняла ситуацию русая.
-фух, я уж испугался что что-то важное, — ты не поняла, ведь считала что саша тебя во всем поддержит, но потом поняла -помнишь кстати тима?
-анки что ли?
- ну да, да, он послушал несколько твоих треков —на этом моменте ты резко изменилась в лице, и уже готова была выместить всю злость на шатена, но после того, что он сказал, тебе перехотелось -он заценил, сказал жестко, нужно дропать.
- да ну, а он что такой то? неужели у него так много фанатов что концерт можно устроить?
- ну там скорей клаб шоу, а так да, он типо «единственный из российских исполнителей что джерк пишет», так что популярность быстро набралась.
-аа, а ну вруби-ка чо нить.
-ооо, катюшка повеселела, ща подрубим «...» о, BALLOUT прикол.
(опять же, включите песню если есть вайб)
Ba-Ball out, и я джеркаю на сцене
Я шмоукал эти пальмы с твоим бро, он на измене
Я беру новый пакет, чтобы оставаться в темпе
Bitch, я не стою на месте, всегда повышаю ценник
Ball out, и я джеркаю на сцене
Я шмоукал эти пальмы с твоим бро, он на измене
Я беру новый пакет, чтобы оставаться в темпе
Bitch, я не стою на месте, всегда повышаю ценник
(Эй) Эй, в твоих словах нету смысла, они pointless (Похуй)
Твоя сука хочет с нами, она joined us (Ха)
Кручу твою шайку в джойнт — это Бакуган
Ты не дуешь трубку — из тебя хуёвый музыкант
(Big) Big ass shawty, она прыгает на dick
И я делаю всё, чтобы запоминали мой ник
Моя музыка бесплатна, я за неё не платил
Они думают, он странный и зачем unki их слил?
Ba-Ball out, и я джеркаю на сцене
Я шмоукал эти пальмы с твоим бро, он на измене
Я беру новый пакет, чтобы оставаться в темпе
Bitch, я не стою на месте, всегда повышаю ценник
Э-э-эй
Нету плага в Турции, в Новосибе меня встретят (yardbo1)
Два года прошло, и я их даже не заметил
Е, мои проблемы — чё надеть, твои проблемы — кредит
И мы курим в центре города, чё нам эти запреты?
Я еду в такси с весом, водила вайб чувствует
Где всё то, о чём ты говоришь? Бро, это отсутствует
Я заслужено стреляю, блять, ведь я работал сутками
Сучий парень нёс хуйню и потом прикрывался шутками
(Твоя) Твоя bitch — это рэп-шлюха, она даст гэнгу
Твои лайны — это cap, у тебя нет денег
Я срубаю этот куст на части, как шредер
Эмси нужна обучалка, сёдня ваш тренер
Ba-Ball out, и я джеркаю на сцене
Я шмоукал эти пальмы с твоим бро, он на измене
Я беру новый пакет, чтобы оставаться в темпе
Bitch, я не стою на месте, всегда повышаю ценник
-ну да,люто, люто — ты реально зацепила трек, хоть он и самый популярный среди всех его треков, ты кинула его в плейлист.
- ну что? давай что нибудь напишем?
-ну го попробуем) —тебя реально улыбнули слова о том что анки заценил то, что я написала, и сказал что это стоит дропнуть.
~~~~~
еее, я вернулась не на долго я пропала, хз не было вдохновения
кстати 803 слова.💘
не забывайте про звездочки пжпжпд
