Заброшка, изменившая всё
Казань, 1990 год, 15 февраля.
Я -обычная девочка, имя Арина, 16 лет. Живу в Казани. И мне очень надоела эта скучная жизнь! Я все время хочу придти в эту долбаную школу, и показать всем что я не та стесняшка! Но у меня не получается.. Все время когда прихожу в школу у меня начинается рефлекс стесняшки. А прихожу домой, и даю себе цель, что я завтра приду в школу не той стесняшкой. Придя в школу покрутилось по тому же кругу. И так каждый день! Меня это очень бесит!
Казань, 1990 год, 16 февраля.
Я просто шла по улице, как вдру0щг услышала крики из заброшки, что проходила мимо. Я зашла в неё, вдруг кому нибудь нужна помощь. Зайдя в неё, я прислушалась... Да! Эти крики кричали о помощи. Когда я зашла в одну комнату, заметила пистолет и несколько стеклянных бутылок. Я взяла это с собой, хоть и не умела пользоваться пистолетом. Тихо зайдя в следующую комнату, где издавались эти крики. В комнате был мальчик лет 12. Его избивали два каких то взрослых мужика. Один избивал его ножом. Второй навёл на него пистолет, что бы тот не кричал. Мои глаза расширились, как будто сейчас улетят. Ведь я такого избиения никогда не видела. Особенно на таких же детей, как он. Я быстро сообразила и кинула стеклянную бутылку в голову одному из них, кто навёл пистолет на мальчишку. У этого мужика из головы полелась кровь, но он тоже не сдавался. Так как я не показалась в из глазах, он соответственно не знал кто его поранил. Он быстро пошёл к двери, где стала я. Он был гневен до такой степени, что даже не заметил меня когда вылетил из двери. Я быстро навела на него пистолет, и он усмехнулся, увидев меня 16-нию , которая спасала какого то мальчика. -хах, серьёзно? Мы думали что придёт весь универсам, а пришла какая то девчонка!- усмехнулся этот мужик. И тут понеслась.. -ты кого девчонкой назвал!? Я же сейчас выстрелю, мало не покажется!-крикнула я, и тут глаза начали потихоньку темнеть. Я так была зла что он назвал меня обычной девчонкой, хотя он даже не знал на что я способна! Хотя... Может он и прав... Но сегодня я выпущу из себя весь гнев. И он посмотрит, какая я девчонка. -что здесь происходит? Жёлтый, ты чо не можешь с этой девчонкой справится!? -раздался второй голос, и из двери выбежал второй мужик, с ножом в руке. -подойдёшь ко мне-выстрелю! -фыркнула я, всё ещё держа пистолет на месте. Он начал быстро подходить. И выстрел! -я же тебе уже сказала, если подойдёшь ко мне-выстрелю! Но ты видимо не понял. Я выполнила свои слова, и тут уже виноват ты! -фыркнула я, и победна улыбаясь медленно подходила к второму мужику наводя на него пистолет. -ААА СПАСИТЕ ААА-крик раздался неожиданно, и выстрел! - а ой! Блин, пацан, ты чего так пугаешь? -от неожиданности я случайно выстрела в этого мужика. -тебя как зовут хотя бы?-спросила я, развязывая мальчика от веревок. -Альберт, а кличка Лампа-ответил малой, который победно улыбался не смотря на боль. -значит так Альберт.- начала говорить я развезав мальчика. -сейчас я найду оптечку, оброботаю все раны, и ты отведешь меня к своим родителям, ну или в этом духе. -поговорив как мамочка, начала ждать ответ малого. -хорошо, только вот я тебя отведу не к родителям, а к пацанам, думаю оценят твою храбрость. -вздохнул, проговорил мальчишка. -хорошо, а кем являются тебе твои пацаны?-удивляясь проговорила я. -кентами!-ухмыльнулся новоиспечёный Лампа.-а, вы очередная группировка, верно? -наконец додумавшись спросила я. -она самая, только не очередная, а самая сильная! -проговорил Лампа с ухмылкой на лице. -сильная, сильная! -улыбнувшись сказала я, и сразу же пошла искать оптечку. Найдя оптечку я оброботала все раны Альберту, и как он обещал, мы пошли к его пацанам. Дайдя до их подвала я уже хотела пойти, но меня остоновил Лампа. -Универсам представляет! -с гордостью сказал Альберт, и замешкался. -а как тебя зовут? Просто я представился, а ты нет. -замешкался парень, и я облепилась улыбкой. -Арина. -проговорила я, и Лампа сразу же ответил. -красивое имя!- с улыбкой на лице проговорил малой. -что то мы застаялись, может пойдём уже? Холодновато здесь. -сказал Альберт, и я сразу же кивнула в ответ. Зайдя в подвал за парнем, на меня сразу же полетели взгляды, накаченых, красивых парней.-Вова! Ну, то есть Адидас!-крикнул Лампа, видимо их старшиму. -чё надо, скорлупа?-раздался мужской голос из дальнего кабинета. -если чё то надо, подойди сам - проговорил старший, и Лампа сразу де метнулся к тому кабинету. Я была гордая только с Лампой, но когда он убежал, мне стало стремно. Подвал забит полностью накачеными и красивыми парнями, и тут появилась девчонка, тоже довольно красивая, и её сразу же облепили взглядами. Не одной нормальной девушки не будет комфортно. Особенно в первый раз. Я присела на лавочку, что стояла рядом со мной. На меня всё ещё не опускались взгляды, и я набравшись сил сказала. -чо вылупились? Будто впервые девушку видите!-с гордостью ответила я. Внаруже я гордая, но внутри я треслась как могла. -ты особенная. -ответил парень с лева что будто, представлял меня уже голой.-кличка? - подняв подбородок ответила я. -Заткнись Пальто! - раздался более приятный голос. - не командуй, Турбо! -раздался уже более знакомый мужской голос. Я сразу поняла, что это тот старший. Он вышел из кабинета, и за ним сразу же вышел Лампа, и быстро подбежав ко мне, сел на лавочку. Я облегчённо выдохнула. -так, чудо женщина, как говоришь тебя завут?- сказал тот старший. -Арина. -гордо подняв подбородок, фыркнула я. -Арина, можно с вами обращаться на ты?-сказал старший.-да, конечно. - пытаясь ответить гордо, сказала я.-отлично, значит так Арина, ты убила двух мужчин, на заброшке?-удивлённо спросил мужчина.-все верно. - ухмыльнулась я. И все уставились на меня как на какую-то собаченку. -пацаны, она Жёлтого и ещё какого то дом бытовского убила.-вздохнув с облегчением сказал старший. Все сразу расшили глаза так, что как будто сейчас улетят. Прям как у меня в заброшке. -нихуя ты машина!-сказал курящий чел стоя около того Турбо, что типо защитил меня.-Зима, успокойся.- сказал опять тот Турбо. Не понимаю он супер старший что ли, или почему он так командует? -чо вы встали как вкопаные? Она 2 мразей убила!-сказал старший, и все налетели на меня что бы пожать руку. Я вообще не понимаю, что происходит? Почему все так бояться что ли, этих людей? -эти люди совершили очень плохие вещи, Арин. Ты их убила за несколько видимо минут, а мы не можем победить их уже 2 года!-как будто старший услышал мои мысли и сразу же ответил. После переговорки с тем Зимой и Турбо, старший выдохнул и сказал. -Арина, мы так подумали, и решили что ты теперь будешь в нашей групперовке, пригодишся. -сказал старший, и все сразу же начали подходить опять пожимать руку. -ну привет, Арина.-проговорил какой то пацан. - у меня если что кличка Сутулый.-пробормотал так называемый Сутулый -так пацаны, завтра сбор в 5. И Арина. -фыркнула старший. И все сразу же начали собератся по домам. Ну а я как не отсталая, тоже. Я самая первая пошла домой. У меня достаточно быстрый шаг, не то что у других девушек. Вдруг Турбо опередил меня.
Вот сука! Куда он так быстро идёт!? Ну не чё, сейчас догоним. Нужно ускорять шаг.
Я начала быстрей идти, тем догнав его.
Теперь нужно опережать его.
Я начала ещё быстрей идти, и да! Я опередила! Но блять...
Автор.
Турбо начал опережать Арину, ведь его один шаг- 3 шага Арины. Арина пыталась опередить его, что бы не показаться слабой. Ей получалось, но не на долго. Турбо тоже понимал чего она хочет. Иногда он даже ей подаётся. Но не на долго. Вскорем времени он её догонял. У этих двоих были одинаковые мысли и движения. И так, они дошли до одного подъезда.
От лица Арины.
Вдох, выдох, вдох, выдох. Фух, чё он так быстро идёт!? Я всю дорогу не могла расслабиться, и пойти нормально, как обычно. Вот он, мой подъезд, наконец-то... Кстати, где этот? Завернул что ли? После этой мысли, сразу же сново обогнал меня этот 2 метра с кепкой. Вот уже мой двор. Ура. Я смогла дой..-тти.. Как только дойду до этого грёбоного подъезда, сразу же дыхание выстановлю.... Фух... А чё этот 2 метров с кепкой не сварачивает!? Мы чо.... В одном подъезде живём?.... Нет, нет, нет! Только не это...... Пиздец блин.....
-ты в этом подъезде живёшь?-произнёс Турбо, и я без лишних мыслей ответила. -а ты? -вздохнув ответила я. -мм, мы соседи получается. На каком этоже живёшь?) - сказал с ухмешкой 2 метра с кепкой. -я на 3.-гордо ответила я. -совпадение? Я тоже. - сказал Турбо. Ну все... Пиздец... Пиздец совпадение конечно... Этого мне ещё не хватало. Ладно, Переживу. -слушай Аринка, а ты случайно не в 33 квартире? - остановившись около подъезда сказал кудрявый. -а ты в 32?)- с ухмылкой на лице, проговорила я. -а, мы значит ещё и напротив друг друга, прикольно конечно. -сказал Турбо, и я поверглась в шок. Ведь я просто пошутила. Я вообще не думала, что в 32 квартире кто то живёт. -давай сумку понесу.-начал 2 метра с кепкой, открывая дверь подъезда. Я все же дала ему сумку, проходя в подъезд. Он взял её, и последовал за мной. Мы поднимались молча, пока я не начала. -честно, я не думала, что в этой квартиры кто нибудь живёт. Просто там всегда так тихо и спокойно. -вздохнув, сказала я. -понимаю. Я в принципе тихо себя виду. В этой квартире я совсем один. И разговаривать не с кем. Короче говоря, скучно.-сказал Турбо. -мне бы твои проблемы. -усмехнулась я. -у меня всегда дома громко. Всё время кто то орёт, кто то смеётся, кто то плачет, а кто то просто сидит. Всю жизнь это бесило, когда исполнилось около 5, и понеслась. -вздохнух, сказала я. -мне тебя не понять. -улыбнувшись сказал Турбо. -а тебя как зовут? Я только кличку "Турбо" знаю. -сказала я. -Валера. - ухмыльнулся новоиспечёный Валера. -так, Валера. Пойдём сейчас ко мне, накормлю хотя бы. У меня дома никого. Все же сказала через стыд, я. -хм, пойдём. -ответил два метра с кепкой. И, подойдя к квартире, открыла ключом дверь, и мы зашли.-раздевайся, кухня слева. Турбо сняв куртку и шапку, зашёл на кухню. Я начала заваривать чай. Как вдруг, меня обхвотили две руки, мою талию. Жар пробежался по телу. Я замерла. Валера, обернув меня, быстро затянул в достаточно долгий поцелуй. Я подалась, не отолкнула, а лишь взяла его волосы, и медленно начала крутить их на пальце. Это был мой первый поцелуй, из за этого, я не знала как на это реагировать. Я уже чувствола как моё лицо стало больше похожим на помидор. Спустя 5 минут закипел чайник, я от неожиданности отолкнула Валеру, что стукнулся спиной об стол, быстро выключила чайник. Я, посмотрев на Турбо, что то и делал как кривлялся от боли, я присела на корточки. -прости. -сказала я, и затянула в тот же поцелуй. У нас обоих покроснели лица. Я так же залезла своими пальцами к нему в волосы, а он обхвотил меня за талию, уже не чувствуя боли. Спустя 4 минуты, в дверь прозвенел звонок. Чёрт. Я быстро оторвалась от два метра с кепкой, и быстро подошла к двери.-кто? - грозно сказала я. -Валера Туркин здесь? -прозвучал миленький женский голосок. Я посмотрев на Валеру, который уже стоял у меня за спиной, с испуганными глазами. -не открывай, прошу. -смотря мне в глаза, очень тихо произнёс Турбо. Я, повернувшись обратно к двери, вздохнула и сказала таким же тихом голосом. -иди на кухню, и сиди тихо. -Валера быстро, но очень тихо зашёл на кухню. Открыв дверь, я увидела на пороге довольно открытую девушку. -кто вы ему обходитесь? -таким же грубым голосом спросила я. Девушка. Хотела значит зайти к нему на чаёк, а его дома нету! Он, случайно не у вас? -спросила эта девушка. Мои глаза загорелись, ведь пять минут назад мы с ним сосались, а у него девушка есть! -нет. -уже грубее сказала я, захлопнув дверь у неё перед носом. Как только шаги в подъезде утихли, я со злостью направилась на кухню, где сидел два метра с кепкой. -тебе реально нормально, что мы сейчас сосались, а тебя твоя девушка ищет!? -с психом спросила я, смотря в его идеальные зелёные глаза. -стесняшка моя.. Она не моя девушка, она моя бывшая. Мы с ней уже как 2 года не встречаемся. Она безбашенная на голову! Она преследует меня, и я не как не могу с этим поделать! Она из психушки сбежала. Здать её хотел, но она угрожает ножом. Говорит, мол, сбежит опять с неё, и голову нахуй отрежит. Я могу конечно сдать её, но думаю, она не простит. Она же сумасшедшая, тормозов нет, как и мозгов. -сказал испуганный Валера. В его глазах был страх. И где то в глубине виднелась правда. Я подошла к нему, приближившись к его губам, тихо произнесла. -прости, не думала что с этим есть какие то проблемы. Про... -хотев ещё раз извинится, Турбо затянул меня в туман. Это был самый долгий, приятный поцелуй. Я так же быстро, как и первые два поцелуя, полелась краской. Валера, взяв меня за талию, потянул руки ниже, к бёдрам. Сразу же дотевнувшись, он быстро сжал их. Было не больно, приятно. Я бы сказала даже очень. Не здержавшись, я произнесла стон.
❗Сцена 18+, сразу говорю, что девушке 16 лет, и сильно сексуальных сцен, не будет.❗
Валера схватил обратно меня за талию, и пошёл к первой же попавшись ему, комнату. Это была моя, он, сволившись на кровать вместе с мной, начал 5 минутный поцелуй. Я вся горела. Мне было на столько стыдно, но с одной стороны и очень даже приятно. У меня набухла грудь, я хотела что бы он снял нахрен эту футболку. Я была в одной футболке, ведь мой бюстгальтеры в стирке. Блядь. Он как будто услышав мои мысли, быстро порвал мою футболку, в прямом смысле этого слова. Моя грудь была во всей красе перед Валерой. Он смотрел на них как будто сейчас съест нахуй. Я, как дура, лежала на кровате, смотря в его зелёные глаза. Спустя 2 минуты, он быстро направился в ванну. -блядь, стесняшка, сейчас. - раздался голос из заперевшись ванной. -хах, драчить пошёл? -прекрывая грудь одеялом, крикнула я. Я уже не стеснялась это спросить, я открыла себя. -стесняшка!- крикнул Турбо из ванной, и я залелась смехом. Это продолжалось 10 секунд, как вдруг из ванны вылетил покросневшись Валера. -Блядь, стесняшка, если ты сейчас не закроешь свой рот, и не перестанешь смеяться, я нахуй вытрахаю из тебя весь смех. -произнёс Турбо. -прям вытрахаешь? -снова залелась смехом я. -да блядь, вытрахаю. Хоть тебе и 16! -сказал 2 метра с кепкой, а я не переставала смеяться. Блядь, ну честно не могла остоновиться! Валера начал снимать ремень, и тут мне стало не до смеха блядь. -так лучше. А то она ржёт здесь. Я ведь не вру, реально вытрахаю. - устремив свои зеленоватые глаза в мои карие, сказал он. -ага, вытрахаешь. Вот когда вытрахаешь, в тюрьму сядешь. -и снова залелась смехом я. Блядь. У меня уже челюсть болит от улыбки. А вот Турбе было не до смеха. Он попросту не знал как на это реагировать. У него начали темнеть глаза, он был зол. Как только у него потемнели глаза, я попробовала свой гениальный план. Я сняла одеяло, и он сразу же устремив свои уже не тёмные глаза на грудь. Через некоторое время, он пошёл снова в ванную. Но блядь! Я все же открыла свой поганый рот. Я же не могу без своих шедевро-шуток!-эх Валера-Валера! Как же тебе не стыдно, драчить перед 16-ий девочкой! -залелась смехом я. Блядь, простите, я реально не могу без своих шуток.
-я предупреждал! -открыв дверь в ванной, вылетел Валера, а я, с использовала свой проверенный метод. -живи. - смотря на мою грудь проговорил Валера. Вдруг кто-то начал переворачивать ключ в входной двери. Блядь! Не уже ли родаки! Я начала быстро одеваться, а Валера приводил себя и ванну в нормальное состояние. Сделав это, мы быстро направились на кухню, где стоял уже холодный чай. Мы быстро сели, и начали разговаривать и пить чай, как в не в чём не бывало.- Аринка! Что, не ждала? -крикнул женский и уже знакомый голос. Я облегчённо вздохнул, крикнула. -Сонька! Да, не ожидала, а ты чего в такое время? -после этих слов, на меня вопросительно взглянул два метра с кепкой. Я наставила на него зловещий взгляд, что бы тот не позорил меня. -опа! Чё это за мужик? -взглянув на Валеру, спросила Соня.
Как вам первая глава?)
Если здесь есть какие то ошибки, простите автора пожалуйста. Всех люблю 💋.
