София притягивает проблемы
Казань, 1990 год, 16 февраля. Дом Арины.
-Валера зовут его. Парень мой. -набравшись сил, сказала я Соне, и после этих слов, Турбо расширил глаза от удивления. -Нихуя. Ну наконец то у тебя появился парень! -сказала София, поглаживая свой чемодан, стоп.. чемодан!? -а ты что с чемоданом?-задала вопрос я. -так я переезжать к тебе буду. -после этих слов у нас с Валерой глаза расширились до такой степени, что как будто сейчас улетят. -что вы на меня так смотрите? Твоя мама сказала, что они с папой уезжают на 5 месяцев по делам. И решили меня пригласить, как бы уследить за тобой. -ухмыльнулась Соня. -мм, так стоп.. Я же тебя старше, по логике должно быть наоборот.-удивлённо сказала я. -зато выше. -с улыбкой на лице произнесла София. -я вам не мешаю случаем? -спросил Валера, смотря то на Софию, то на меня. -мешаешь! -без стыда ответила моя подруга. -пх, ну ладно! Я уйду! А вот с тобой Арина, я поговорю попозже. -психанув, сказал Турбо, и сразу же накинул на себя куртку, ушёл в свою квартиру, которая была напротив.
Ну всё, пиздец. Теперь реально всю дурь вытрахает, если эта София ещё что нибудь выговорит. Я злобно посмотрела на свою подругу. Как вдруг в дверь постучали. Я психанув подошла к двери и с резкостью открыла её. За ней стояла та безбашеная бывшая девушка Валеры. Она быстро схватила меня, и прислонила к моему горло нож. Я начала задыхаться, как вдруг в неё прилетели два здоровых, острых ножа. Она упала, а София победного улыбаясь смотрела на её труп, я, проверив у этой пульс, убедилась что она умерла. Я просто не знала что в этой ситуации делать. Слишком много экшена за эти 5 минут. Я быстро убежала в свою комнату, кинулась на кровать, уперившись носом в подушку. Я почувствула этот запах от того Кудрявого. С этим запахом и заснула...
Спустя 6 часов
Кто то дотронулся до моей талией, я была очень соная, и не могла разуснать кто это был. -Стесняшка, Стесняшка.-произнёся усталый, тот самый голос. Я сразу поняла кто это, и, повернувшись уставила свои полуоткрытые глаза в зеленоватые, и вовсе не тёмные глаза. -з..зачем я здесь?... Увидев, что я не в своей квартире, произнесла я. -ты в моей квартире, я принёс тебя сюда потому, что у тебя температура. -ответил усталый на вид Валера. Турбо был прав. Я чувствовала себя ужасно. Голова просто раскалывается, нос заложен, и сильная слабость. -отдыхай, я чай пока что заварю, а потом мы с тобой поговорим. -сказал кудрявый. Я прекрасно знала, что он хочет поговорить на счёт нежданной Софии, и на счёт того что я назвала его парнем. Чёрт. Сейчас вообще не до разговоров, но делать нечего. -на таблетку, забей чаем. -нежно произнёс Турбо, садясь ко мне на кровать и протягивая таблетку с чаем. Я выпила таблетку, и сразу же на меня полетели куча вопросов. -что эта за София? И откуда у неё ключи от твоего дома? -ожидаемые вопросы задал Валера. -это моя старая подруга. Ключи ей подарили родители, на всякий случай, больно уж понравилась им. -спокойно отвечала я. -ясно. Слушай, а помнишь как ты меня парнем назвала? Я действительно заслуживаю этого?-тихим голосом произнёс Валера. -конечно.-ответила я, так же тихо, как и он. -стоп.. А что у тебя на шее!? -только сейчас заметил Кудрявый. -хах, так это у своей бывшей спроси. -ухмыльнувшись ответила я. -что эта тварь опять зделала!? БЛЯТЬ, Я ЕЁ СЕЙЧАС НАХУЙ НА ТОТ СВЕТ ПРОВОЖУ! -вскочив, крикнул Турбо. -не переживай, она уже там. -так же улыбнувшись, как тот раз София, ответила я. -не понял. -вопросительно вскинув брови, спросил Валера. -ну так, постучали в дверь, я открыла, там эта безбашеная, прислонила нож к горлу, начала надавливать, у меня кровь полелась, потом София кинула в неё два острых ножа, и всё. Сдохла короче говоря она. -после этих слов кудрявый уставился на меня, как будто это я безбашеная. Он смотрел на мои уставшие карие глаза, а я в его зелёные, испуганые глаза. -у меня нет слов.. ЭТА СОФИЯ ВООБЩЕ АХРИНЕЛА ЧТО ЛИ, ЕЁ ЖЕ ПОСАДЯТ!!! -запониковал Валера, а я, как ни в чём не бывало сидела, и смотрела на него такими же уставшими глазами. -спи, сладкая, спи. Укладывая меня Турбо, собирался, видимо пойти к Софие. Я легла, а дальше не помню, заснула. Спустя пару часов, я резко проснулась. Не знаю из за чего. Вроде все было нормально, голова уже не болела, нос не был заложен, а слабости вовсе не было. Я быстро подскочила, взяла градусник, и посмотрела на время. 16:37. Сейчас же должны начинаться сборы! Блин, градусник бестрее. О! Ну наконец то! 36:08 ну, не так уж и много. Так! Где все?
Я всё так же была в квартире Туркина. Дома было не кого кроме меня. Я быстро собравшись, направилась в свою квартиру. Чёрт! Она закрыта! Вот блин.. Придётся идти в подвал..
Казань 1990 год, 17 февраля, подвал.
Автор.
-БЛЯТЬ, ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ТЫ ЗДЕЛАЛА!? ТЕБЯ БЛЯТЬ ПОСАДЯТ! ПОЧЕМУ ТЫ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕШЬ!? -кричал на Софию Валера. -ДА ОНА УБИТЬ ЕЁ МОГЛА! ТЕБЕ ПОХУЙ ВООБЩЕ ЧТО ЛИ? ПОСАДЯТ И ПОСАДЯТ, ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ АРИНА НЕ СДОХЛА, ТВОЮ МАТЬ! -это уже кричала на Валеру София, что была в ярости от того, что Аринин парень не поддерживает её, а наоборот. Толпа, окружившив этих двоих, стояли в ступаре, а Адидас и Зима вообще пили и смеялись. -ДА ОНА ИЗ ЗА ТЕБЯ И ЗАБОЛЕЛА БЛЯТЬ ПОХОДУ! -выдал Валера. -ЧТО БЛЯТЬ? ОНА ЗАБОЛЕЛА!? ТЫ ЧТО С НЕЙ СДЕЛАЛ, ПРИДУРОК!? -крикнула София. -ДА ЭТО ТЫ С НЕЙ ЗДЕЛАЛА, ТЫ ЕЁ ЧУТЬ ДО СМЕРТИ НЕ ДОВЕЛА!-всё же не мог остоновится Турбо. -Я ТУТ ПРИЧЁМ!? ЭТО ТЫ ТУТ САМЫЙ ЮМОРИСТ! -ответила София.
Эти двоя были неугамоные. Они были яростны, у всех глаз сплыхали огнём, никто не мог угомонится. Как вдруг в подвал зашла Арина..
От лица Арины
Я уже спускалась в подвал, я прекрасно слышала как те двоя орут, и меня это даже радовало. Ведь они переживают за меня. Я спустилась в подвал, и как только хотела открыть дверь, я глубоко вздохнула, ведь сейчас на меня уставится десятки глаз, и глаза тех двоих, которые спорят из за меня. Вздохнув, я открыла дверь, и, как и ожидалось на меня уставились десятки глаз, и глаза тех двоих. Ко мне в эту же минуту подлетел Лампа. Я очень рада была его видеть. Я обняла его, и он меня в ответ. -привет! А Турбо говорил что ты забалела. -спросил Лампа. -вот именно.. -произнёс Валера. -выздоровела. Чего так на меня уставились? Как в первый раз. -с усмешкой сказала я. София побежала ко мне в объятия, смотря на мою рану. -с тобой всё хорошо? -произнесла Соня на столько тихо, что бы это услышала только я. -да, все хорошо. -так же тихо ответила я.
После этих слов я перестала обниматься, и села на скамейку, где уже сидели Адидас и Зима. После я закинула ногу на ногу, что бы не казаться "стесняшкой" как меня называет Валера.
-я не опоздала? -задала вопрос Адидасу, я. -как раз во время. -вздохнув, ответил Адидас. -вот, решаем дела с твоей. -напивая уже 5-ую бутылки пива, сказал Адидас. Я устремила свои злобные, тёмные глаза на Соню. Она замялась, а я не перестала смотреть на неё.
Вдруг в подвал влетел какой то мужик. Все сразу же уставились на него. Он был видимо пьян. -что смотрим на старшего? -сказал точно пьяный мужик. -ты чё здесь делаешь? Мы тебя уже отшили, вали нахуй отсюда, Кащей. -да не гони, Адидас. Старшего, отшивать.. Это уже вообще!-пьяно передвигаясь проговорил Кащей. -а знаешь что! Я вас всех отшиваю! Валите все нахуй от сюда. -сказал Кащей, и сразу же получил удар от Валеры. -блять, скорлупа. Ты чё, страх потерял? -сказал полуживой Кащей. И сразу же прилетел второй. Он потярял сознание. А Турбо победно улыбался. -чё за пидор? -гордо подняв подбородок, сказала я. Да блять, я бессмертная. -бывший страшак. Отшили пидораса. Он променял нашего пацана, Ералаша, на бутылку пива. Тварь, короче говоря. -грозно ответил Адидас. София, что была вообще не в курсе, стояла как вкопаная. -Турбо и Зима, утащите этого.-приказал Адидас, и эти двоя утащили его. -сейчас должна Наташка придти, молчите все. -уже грознее сказал Адидас. -Наташка? Кто это?-спросила любопытная София. -тебе это правда интересно? Невестка, моя. Понравился такой ответ?-грозно спросил Адидас. - вполне. -так же грозно сказала Соня.
В подвал зашла изящная, кудрявая девушка. Она подошла к Адидасу, и начала обнимать. Осмотрев всех, она уставилась на меня. Стоп. Знакомое лицо... Это случайно... Нет...
-Арина... -проговорила через слёз счастья, Наташа. - Аришка... -начала обнимать меня Наташа. -Наташ.. Где ты б..была?... -слёзы потекли рекой, а Наташа продолжала меня обнимать. -сестрёнка... П..прости... -через слёзы проговорила моя пропавшая 11 лет назад моя лучшая сестра. -это были сложные времена.. Мне надо было уех..хать... -заливалась слезами моя сестра.-почему ты не пришла ран..ньше?.. -плакала я. -родители не разрешали... Говор..рили что ты не уз..знаешь... Прос..сти..-говорила сестрёнка. -ничег..го...-пыталась успокоить свою сестру, я.
Всё уставились на нас как на не знаю кого. Особенно Адидас, ему намного больше хотелась узнать что происходит. Но мешать не собирался.
Как только мы перестали обниматься, на нас с Наташей полетели вопросы от Адидаса. -вы сёстры? -всё же задал вопрос Адидас. -да, она пропала, точнее, уехала, от нас с родителями, 11 лет назад.. Мне на этот момент было 5 лет.. -всё же начала я. -да... Это правда, я уехала из за того, что у меня было очень много проблем.. -закончила Наташа. -ахринеть. -сказал Валера. И я с Адидасом уставились на него озлобленым взглядом, что бы тот не вмешиваться. Соня стояла так же в ступаре, не зная что сказать. Ведь она знала Наташу с детства, и знала куда она уехала, что она там делала, и какие проблемы у неё были. Она не говорила мне. Ей запретили мои родители. Это всё виноваты родители! Ну я их встречу!
Соня с Наташей переглянулись, думаю, они догадываются что я всё догадываюсь. -блять, мне плохо.. -проговорила я. Мне реально стало очень плохо, начала болеть голова, слабость, нос.. Опять, опять.. Кажется я падаю... Блять.. Бл....
Автор
Арина упала в обморок. Валера успел подходить её, а Наташа подбежала к ней и начала узнавать что с ней. -у неё температура около 40.. Её нужно домой. -испуганно проговорила Наташа. -я её отведу. -строго проговорил Валера. И сразу же пошёл домой, держа на руках Арину. Уже дома он уложил её на кровать, а сам пригатовил таблетки на столе, что бы Арина смогла выпить, когда проснётся, а сам пошёл в подвал. Зайдя в подвал, всё было обычно. Подростки качались, играли, и решали вопросы. Адидас с Зимой так же пили пиво, а София разговаривала с Маратом.
Валера решил тоже качаться, и бить грушу.
От лица Арины.
Я проснулась вся в поту. Чувствовала себя просто ужасно. Так же как тот раз, но в 2 раза хуже. Померив температуру, я афигела. Там показывалаа 40:02. Я, выпив таблетку, начала одеваться в подвал. Я была в дома Валеры. И у меня была только та одежда, что была на мне в начале. Одевшись, я, хоть и чувствовала себя ужасно, пошла в подвал. Что то у меня плохое причуствие..
Полицейский участок.
-Дмитрий Николаевич, до нас дошло, что девушка по имени София Михайловна, убила человека. 2 огромных ножевых ранений. -говорил один сотрудник своему начальнику. -девушке лет сколько? -спросил начальник. -около 16. -ответил сотрудник. -16!? Ладно. Где труп лежал? И доказательство что это она убила. -труп был около гаража. ### адрес.По камером была девушка, которая как раз убила её. Там же она кинула 2 ножа. На них её отпечатки. -хорошо. Сейчас вызову отряд. Только что я пробил адрес. Не по далёлку есть подвал. Видимо очередная группировка. Сейчас отряд всё там проверит. -договорив, начальник сбросил трубку.
От лица Арины.
Я шла около полицейского участка. И, случайно послушав, я приахринела. Они хочат забрать мою подругу, да ещё сейчас отряд отправится в подвал.. Вот блин! Нужно всех предпридить!
Я побежала к подвалу. Все уставились на меня. А я не оброщая на них внимание, подбежала к Соне, что была в большой опасности. -бежим отсюда! Сейчас полиция приедет сюда! -я пыталась сказать это только Соне. Но это услышали все. -не понял прикола. Что тут мусора забыли? -спросил Адидас. -они Софию забрать хотят. -тревожно ответила я. -вот! А я говорил что тебя мусора посадят! -начал говорить Валера. Я устремила свой злобленый взгляд на него, и он вроде успокоился. -так! Всем по домам! И не забудьте, завтра сборы в 5. Будьте аккуратны. Особенно вы вдвоём. -крикнул тревожный Адидас.
Всё быстро собрались и разбежались, так же как и мы с Соней.
Мы бежали как могли. Я уже глазком видела, что машина мусоров подъезжает к подвалу.
Зайдя домой, я заперлась. Мы облегчённо вздохнули. Как вдруг в дверь постучали. Вот блин! Мусора походу! Я тихо показала пальцем на шкаф, что бы та спряталась там. Она быстро, но тихо спряталась в шкафу. Я открыла дверь, а там стоял облегчённый Валера. Вот блин! Испугал! -вылезай Сонь, это Кудрявый. -облегчённо выдохнул, сказала я. Подруга вылезла их шкафа, и тоже облегчённо вздохнула. Мы были как не когда испуганы, а Валере на наши взгляды на него, вообще не тревожила. Он был как никогда спокоен. -можно я зайду? Или так же буду стоять на пороге? -сказал Валера, и ему сразу же прилетел подзатыльник от меня. -тебе вообще пофиг что мы так испуганы? -ответ был очевиден, но Валера был хорошо настроен. -честно? Нет. Мне плевать. Я просто хочу попить чай. -проговорил Валера, и сразу же прилетел второй подзатыльник. -да ладно, я же пошутил.
Кто согласен что Валера пидорас?
Ребята, если есть какие то ошибки, то простите автора пожалуйста. Всех люблю 💋.
