Дискотека
Казань, 1990 год, 16 Арины.
-шутить так у себя дома будешь.-грозно сказала я. -так, зачем я пришёл то. -начал Турбо. -сегодня дискотека к 19/30, можете уже собираться, просто время уже 19/02. -как дискотека? -запаниковала я. -мне же ещё накраситься и собраться надо! -крикнула я. -Арина, побежали скорее! -крикнула в ответ София. И Валера, что бы нам не мешать, тихо ушёл.
Автор.
-Арина! Где твои тени? -кричала из одной комнаты София. -у меня в комнате! -из другой кричала Арина. Соня побежала к Арине за тенями. Так же Арина, что уже завивала волосы, показала на полу тени, которые как раз ищет София.
Эти двоя очень торопилась. И вот.
Из квартиры вышли две изящные девушки. Арина, что была одета в белоснежное платье, что подчёркивала её тонкую талию, идеально на ней сиделась. У Арины были белоснежные тени. Её белые туфли подчёркивали её тонкие, в тоже время красивые ноги. На ней была короткая и такая же белоснежная как платье, кофточка. Её кудрявые волосы были её изюминкой. Они идеально подходили к её белоснежному наряду. В тоже время София, что была одета в чёрное платье. Оно сиделась на ней просто отлично. На платье был чёрный оверсайз. София не очень хотела что бы на неё смотрели мужики, которые видимо, будут представлять её в сексуальном виде. У Софии были чёрные тени. Туфли тоже были чёрные. У неё все было чёрное. Арина антоним к Соне, а Соня антоним к Арине.
Две девушки стояли около двери Туркина. Постучав, открыл сам Туркин. Увидев этих прекрасных женщин, он открыл рот от их красоты. Сам Валера был одет в спортивный костюм.
От лица Арины
Мы начали спускаться по подъезду. У меня было какое то плохое придчуствуе. У меня в семье было 3 ребёнка. Я, Наташа, и.... Также пропавший младший брат... У него сегодня день рождение.. Ему исполняется 12 лет... Он ушёл из дома когда ему было 6 лет.. Он ушёл, и не пришёл... Почему именно я сейчас про это вспомнила? Да я сама не знаю.. Я бы так была рада увидеть его зелёные глаза... Но не судьба... Живу с этим с того момента, как он сбежал.. В начале было очень тежело, но позже уже лучше, но так же тяжело.
Мы шли молча. София и Валера просто смотрели то на меня, то на прекрасную погоду. Я думала о брате.. О его зелёных глаз.. Уже завтра будет моё день рождение. Думаю, проведу его одна.. Или.. с братом.. Ведь о нём помнит только он.. Только он... Даже моя лучшая подруга, не помнит.. Даже не знает.. Родители наверно тоже забыли.. Они очень строго меня воспитывали.. Что не говорить о Наташе и Диме... Они относились к ним очень даже.. А меня всё время гоняли... Били... Орали...
Из за этих воспоминаний у меня заболела голова. Вот блин! Как не вовремя! Мы уже подходили к ДК. Валера на вид был испуган над моим состоянием. София тоже не хуже.. Понимаю их... Зайдя в ДК, я оглянулась. Здесь были разные группировки. В углу был "Универсам". Они смеялись, танцевали, пили.. А мне было вовсе не до этого. Я хотела сейчас обнять своего самого любимого братика, и поздравить его с днём рождения... Я всё ещё помню его внешность, его кудрявую голову, его зелёные глаза...
Я, сняв куртку подошла к ребятам. Там уже танцевали Валера и София. Я уловила взгляд Софии на Марата. Если не ошибаюсь ему 16. Да, вроде. Так что она на него так заглядывается? Влюбилась что ли?
Марат старше Сони на 2 месяца. У Марата нет девушки, а у Софии нет парня. Может новая пара?
Ребята поприветствовили меня. И я их. Ребята весело танцевали, и я с ними. Но я лишь притворяюсь. Все весело танцевали, как вдруг, музыка резко остоновилась,и начался медляк. Обернувшись к толпе "Универсамовских" я хотела найти Валеру, но его не было. Я захотела в туалет, и, незаметно смылась. Выйдя из кабинки, меня встретил Валера. -привет, зачем ты здесь? Вроде это женский туалет. -спросила я. После этих слов, Валера затянул меня в поцелуй. Он мысленно пытался успокоить меня. Но это у него получилось хреново. После поцелуя, я уставилась в его зелёные глаза. Зелёные... Такие же как и у моего братика.... -с тобой всё хорошо? Ты выглядишь не очень.. -заволновался Валера, а я, вылетила из туалета, так и не сказав ответ. Я не знаю почему я так зделала. Просто захотела... Подойдя к столбу, я опустила голову на него и смотрела на весёлые пары, что радовались как не когда. Я даже заметила как танцуют Марат и София.. Вот это да.. Одна я стояла и смотрела за ними... Смотря на них, я вспоминала своего братика...
Всё бы нечего. Но я заметила Валеру которые был пьян. Он отрывался как мог, даже заставил меня чуть чуть улыбнуться.
Вдруг меня кто то схватил за руку. Я вздохнула и резко обернулась, думая, что это какой то парень с очередной группировки. Но там был..... Там был.... Он......... Мой пропавший братик...
Мои глаза, как никогда залелись слезами. Даже я так не плакала когда встретила Наташу.. Он смотрел своими зелёными глазами в мои карие. Он резко обнял меня.. Как сделал это ровно 6 лет назад, как только собирался сбежать... -я так ждала тебя, так скуч..чала.... -сквозь слёзы проговорила я. -я тоже очень очень скуч..чал.. -ответил заплаканый братик.. -с днём рождение...братик...... -очень тихо проговорила я. -спасибо, сестрёнка... Я думал что ты заб..была про него... -поблагодарил Дима. -почему ты пропал..л?...-спросила я, ожидая очень даже долгожданного ответа. -это всё родители.. Они нашли меня спустя 5 дней как я сбежал. И сказали, что я переезжаю к бабушке, что бы ты начала переживать...-сказал Дима. -родители?.. Точно. Они так же Наташе сказали...-проговорила я. -родители ещё говорили что ты в больнице.. Что, мол, упала с лестнице, сломала ногу.. Это же не правда?... -тревожно спросил брат, и я просто афигела с его слов. Эти два человека, которые испортили мне жизнь, ещё и запрещают близким со мной общаться... -конечно нет.. Братец, не верь этим иродам... Они запрещают тебе и Наташе со мной общаться.. -сказала я. -Наташка здесь!?-вскрикнул Дима. -да должна. Ведь, где Адидас там и Наташка. -обрадовала я Диму. -пойдём поищем её. -сказала я, и мы направились в круг. В самом углу стояла Наташа, которая была вовсе не с Адидасом. Видимо отошёл. -Наташенька! -крикнул от полных глаз счастья Дима. -Димулька! -кинулась в объятия Наташа. Эти двоя были на столько рады друг друга видеть, что даже не заметили стоящего около них Лампу,и случайно толкнули его. -Арина, пойдём к нам! -крикнул полный счастья Дима, и я сразу же бросилась в объятия. Это было так эмоционально! 3 ребёнка, хоть уже и не дети, встретились. Мы начали задавать друг другу вопросы. У нас троих были глаза полными счастья.
Не то что у Валеры и какого то парня.
Почти все люди встали в круг, и, что то смотрели, видимо интересное. Мы счастливой тройкой подошли к толпе. Я опешила, увидев Валеру, что то и дело что бил какого то пацана. Тот пацан был полуживой. Я не знала что делать, да и вообще что произошло. -за тебя дерётся. -подойдя ко мне прошептал Лампа. -за меня!? -так же шепнула я. -ага, посмотрел на тебя как то не так. -усмехнулся Лампа. -ревнивый придурок. -взяв двоих за руку проговорила я, и мы пошли к уголку, что бы не мешать драке. Наташа была опешина от столько крови, а Дима, как и я, было похрен.
21:42. Все уже собирались домой, после просмотра этой смертельной драки. Мы с Наташей и с Димой тоже начали одеваться. Мы вышли незаметно. Что бы никто, особенно Турбо, не увидел.
Мы вышли, и решили что мы идём ко мне. Дойдя до дома, я поставила чайник, вспоминая как в это время за талию схватил меня Кудрявый. Я улыбнулась, но не подавала виду. Мы сели за стол, я налила чай каждому, и сев, начали разговаривать на счёт того, что прошло за столько времени, как не виделись. Через минут 15 постучали в дверь. Я закатила глаза и пошла открывать. Там стояла лысая бошка, и на плече его висела кудрявая бошка. -на, принимай своего. -опустил Зима спящего и в это время пьяного Валеру. -еле как донёс. Говорил же
столько не пить! -сказал Зима, и я залелась смехом. Я обняла Зиму, а он улыбнулся и ушёл. -ну и что мне с тобой делать? -спросила я у спящего Валеры.
Из кухни вылетел Дима с ножом. -что здесь происходит? -взвалнового спросил Дима. И я залелась смехом. -ничего, просто моего принесли. -усмехнулась я. И Дима облегчённо выдохнул. -я уж думал, что проблемы пришли. -усмехнулся Дима. И мы с братом залелись смехом. Из кухни вышла Наташа, и увидев сидящего и спящего Валеру, подбежала к нему. -не беспокойся, Наташ. Я с ним справлюсь. -сказала с усмешкой на лице, я. Наташа отпрянула от Валеры, и начала с нами смеяться. Всё же перестав смеяться, мы распределились по комнатам. Нам с Валерой досталась комната родителей, где была большая кровать. Наташе досталась своя же. А вот Диме моя. Ведь его была ему уже мала. Время было 22:52, когда мы начали ложиться спать. Я пошла умыться. После умываний, я вышла из ванны, и, определившись что все спят, пошла спать. Зайдя в комнату родителей, я увидела Валеру, который сопел во сне, лежал на всю кровать. Я вздохнув, отодвинула Валеру, и, вспомнив что у меня завтра день рождение улыбнулась, ведь он даже не знает этого. Теперь я точно счастлива. Брат, сестра, новоиспечённый парень, всё как я хотела...
Спустя 8 часов сна.
Я проснулась в 7 часов что бы накормить всех. Встав с кровати, я направилась в ванну. После 7 минут умывания, я пошла на кухню. Сегодня я решила приготовить блинчики. В холодильнике были все продукты, что нужны для блинчиков, и я не теряв времени, начала.
На запах вкусных блинчиков, явился Дима, что был сон, но запах мучал его. -чем это вкусненьким пахнет?-спросил Дима, и я улыбнулась. -блинчиками, решила приготовить. -ответила я. -мм. -прибежала вторая. -ну Арина, молодец! -всё хвалила меня Наташка. -давай те садитесь уж, сейчас чайник уже вскипит.
Всё сели, и, кого то не хватает. Нет, не Валеру, который валяется там на кровате, а моей давней подруги. -вы Софию не видели? -спросила я. Все пожали плечами. Как вдруг кто-то настойчиво постучал в дверь. Я пошла открывать. На пороге стоял один из мусоров, и спросил: здравия желаю. Вы Софию Михайловну не знаете? -протягивая фото моей подруги. Сердце замерло. Я понимала что сейчас ищут мою подругу. И она в опасности. -нет, не знаю. -гордо ответила я, и закрыла дверь. Я глубоко вздохнула, и пошла на кухню. -кто? -спросил Дима. А Наташа тоже начала волноваться, увидев мои испуганые глаза. -мусора... Они ищут Софию... -выдохнув, сказала я. Наташа расширила глаза, а Дима не понимал о ком идёт речь. -это моя давняя подруга, которая спасла мне жизнь... -проговорила я. -спасла? -хором проговорили Наташа и Дима. -да. Это долгая история. Давай те подумаем, как спасти Софию. Она в опасности. -проговорила я, и все сразу же задумались. -для начала её нужно найти. -начала я. -она скорее всего у себя дома. Так. Дима пойдёшь со мной. А ты Наташ останешься здесь, пригляди за этим Кудрявым. -сказала я, и все без вопросов кивнули. Одевшись, мы вышли на улицу и пошли к Софие. Она живёт не долго от моего дома. Так что мы добежали быстро. Постучав, не кто не открыл. Второй раз постучали, такой же результат. В квартире было тихо. Так что мы решили что там не кого. Потом мы решили побеждать в подвал.
Добежав до него, мы переглянулись. -вот не дай Бог её там не будет! -сказал брат и я коротко кивнула перед чем зайти.
Зайдя в подвал, я заметила Софию, что то и делала что общалась с Маратом. Я быстро подошла к ней, взяла её за чёрный оверсайз, и потощила её к моему брату. Она была так же в чёрном платье. Но меня это не смущало. -ты где блять была!? -грозно спросила я у Софии, а она нервно сглотнула. -где была блять!? -ещё раз спросила я. -у Марата.. -всё же сказала она. И после этих слов у меня загорелись глаза. -у Марата!? -удивилась я. -ладно, это меня сейчас не интересует, ты вообще знаешь что тебя мусора ищат!? По улицам ходят всех распрашивают!? -перешла на крик я, и все уставились на нас. -к..как..?-дрожащим голосом спросила моя подруга. -так! Ты тут сидишь, развлекаешся, а я за тебя отчитываться должна!? Нет уж дорог..-не закончив слова меня перебила София. -хорошо, хорошо... Что мне нужно делать? -запаниковала София. -значит так, сейчас мы бежим в ближайшую заброшку. И прячемся в ближайшее время там. Вот не дай Бог ты попадёшся на глаза мусоров! -сказала я, и мы без разговор вылетели из подвала.
Все так же смотрели в дверь где сбежали мы. Все были просто в шоке от происходящего.
Уже 3 глава, всем спасибо кто поддерживает). Если найдёте ошибки, то простите автора пожалуйста💋
