9 глава
Я пришла в школу раньше Миры поэтому пришлось ждать её. Я увидела 8 и они меня то же увидели. Я быстро зашла в раздевалку чтоб они меня потеряли из виду и они меня потеряли. Я сижу и жду Миру и я её увидела. Она ко мне подходить и говорит
М- А теперь говори куда в с Писклёй ходили в пятницу?
Я- мы ходили говорить и причом он у меня спрашивал кто мне нравится и был очень близко.
М- нихуя себе оничо охуел?
Я- кто его знает
М- что ты хоть ответила на его вопрос?
Я- я его отшила.
М- нормальная вообще или нет? Он тебе нравится а ты его отшиваешь
Я- ой всё отстань
Они нас у видели и пошли к нам.
Пов Пискля
Мы стояли и разговаривали всей компашкой
Р- куда вы с Асей ходили в пятницу
Я- просто ходили разговаривали а чо?
П- да не не чо просто спросили.
Я- вот и нечего спрашивать!
В- да угомонись ты уже вон смотрите девки стоят пойдём к ним
Р- не девки а девчонки
П- вот именно.
В- да всё хорошь.
Пов Пискля закончился
Я- да блин почему они идут к нам я не хочу щас с Писклёй видеться.
М- тогда побежали.
Я- ок побежали.
И они были в шоке от нашей наглости.
Пока мы бежали мы встерлись с ещё одной их подругой которая нам сказала её кстати звали Карина
К- постойти я хочу вам кое-что сказать
М- что?
К- вы должны перестать общаться то есть дружить с 8
Я- нехера ты наглая
Благо что весь этот разговор слышали ребята они к нам подошли и начали разбираться что здесь происходит.
П- что здесь происходит? Карина нехера ты наглая.
К- я просто сказала
В- просто сказала ты сейчас, сказала людям то есть нашим друзьям, чтобы они перестали с нами общаться по-твоему это просто сказала.
Ругались и недостаточно долго от чего у меня заболела голова
Я- все харе ругаться иначе у меня голова уже болит
П- ладно правдо хватит просто мы с Кариной просто не будем ощятся
После этого разговора пискля меня меня опять увёл. Только в этот раз я смотрела на него со страхом мало ли что у него в голове.
П- чо смотришь на меня как будто боишься.
Я- ты только что с ней так разговаривал и орал, мало ли что.
П- если ты думаешь, что я собираюсь тебя бить, то это неправда девушек, я не бью девушек.
Я- ну ладно, тогда говори, что тебе надо.
Он начал опять ко мне близко подходить и я уже не знала то ли ему между ног влепить то ли в морду влепить.
П- ты ещё не готова сказать кто тебе нравится?
Я- нет.
П- ну ладно.
Р- вы что тут делаете?
_____________________________
Как думаете что будет дальше?
Если это читает полено или вышка
Говорю вам иди те нахуй.
