10 глава
Рапунцель посмотрел на нас и задал пискле вопрос
Р- Дим ты чо творишь а
П- чо я творю?
Р- да не чо Кирилл когда узнает ты знаешь что он сделает
П- и чо что узнает что он делает
Р- тебя Кирилл прибьёт когда узнает что ты к ней пристаёшь
П- он не узнает если ты будешь молчать да Ась, Ася ты где да блять уже ушла слушай Руслан ты умеешь все портить
Р- радуйся, что это не Кирилл, потому что он уже сюда собирался идти но я сказал что я схожу ты ублюдок.
П- да всё отвали от меня и молчи
После таких бурных разговоров я спустилась к ребятам, увижу, что он стоит прямо около той лестницы. И спрашиваю
Я- что вы тут стоите, а?
М- ничего, мы вас ждём, просто Руслан туда поднялся, мы думали, вы отсюда все вместе спуститесь.
Я- я просто ушла первее них а они вам не идут.
К- вы что, так долго как-то там что-то обсуждали?
П- отстаньте, кто тут Руслана послал, мы не успели договорить.
К- он сам пошёл и во-первых, это последний урок вдруг Асю ждут родители.
Я- меня ждёт только мира, мы вместе идём пешком, ну не знаю мира, ты идёшь.
М- Ася, прости, я не иду за мной, уже родители приехали.
Я- ну ладно я одна пойду.
П- не одна.
Я- ну ладно
Я оделась и пошла вслед за мной. Мы разговаривали, шли, он проводил все-таки немного дома, но когда я к нему поворачиваться, меня начал к себе, прижимать и просто начал целовать я была в шоке от такого поступка. Но после этого он просто развернулся и сказал, пока и пошёл в сторону своего дома, а я остался ашарашена стоять на одном месте. Пришла домой помылась и легла спать.
____________________________________
Вот такая глава надеюсь понравится
