Реакция 6
Реакция на то, что Т / И сделала косплей на него / ее.
/ Земля Королей / 13 карт \
Габриель:
- Т / И, а что ты делаешь? - спросил наш эльфик, наблюдая за тем, как ты расчесываешь свои волосы.
- А, да так ничего особенного. Просто решила сделать косплей на тебя. - сказала ты повернувшись к нему
- А что такое "косплей"?
- "Кослей" - это обозначающий то, что человек переодевается в другого человека или персонажа, и делает вид что он - это и есть тот самый человек или персонаж
- Ам .... Я кажется понял ....
Ну ... Первому понравился ваш "косплей", поэтому вы целый день ходили, и ради шутки задавали много вопросов. А у Данте было выражение лица, аля "Чееееееее?!?!?"
Куромаку:
-Т / И, хватит страдать неизвестно чем. Лучше бы поработала. - возмущался серый кардинал.
- Пфф! Не приемлимо !!! - громко сказала ты, кинув в Куро словарь
- ...
-...
- Беги .... - сказал Куро, кинувшись за тобой
Данте:
Ну, он немного удивился, когда увидел тебя в костюме на подобии его, спящей на диване ... А ПОТОМ СЕЛ РЯДОМ, И ТАКЖЕ УСНУЛ !!!
Феликс:
- Т / И, ты не видела мой свитер? - сказало солнышко, заглядывая в твою комнату. И конечно удивился, когда увидел тебя в его свитере.
- Ой, прости! Надо было спросить тебя ... Сейчас сниму! - сказала ты снимая свитер ...
- Нет, нет! Оставь, тебе идет. А зачем он тебе нужен был?
- Я хотела сделать косплей на тебя ... Так-что вот ...
- Это же круто! Давай творить добро вместе! - сказал Феля, обнимая тебя
Твой ответ?
Вару (Ватрушка):
Он пытался найти ответ на вопрос, почему ты спросила у него, его запасные очки. И нашел ....
- Т / И, тебя там Соня зовёт ... Эээээ .... - сказал он, увидев как ты одевала свитер. А на тебе был только лиф и штаны с кроссами ... И конечно он покраснел. Чуть-чуть. Совсем капельку.
- Ох, Вару, прости не заметила тебя - сказала ты, почесав голову. Ты не ожидала увидеть его за твоей спиной.
- А на * уя тебе мои очки? - сказала зелёнка пытаясь скрыться румянец, который он заметил у себя, в твоём зеркале.
- А, хотела сделать фото типо оригинал и косплей ... И выбрала тебя! - сказала ты нерно посмееваясь.
- Хм ... Правдоподобно. - сказал зелено-волосый
- Пасиб .. А теперь, улыбнись для фото! - сказала ты, подходя к Вару с телефоном
Ну а после того как вы сделали десяток фоток, вы пошли тролить Куромаку.
Зонт:
Наш пугливый паренёк почти всё утро чувствовал что-то произойдёт .... И он был прав. Где-то в час дня, он хотел попросить у тебя точилку, ведь его успела затупится. Открыв дверь, он увидел .... Тебя в его свитере и шарфе у него несколько запасных, / ну на всякий случай / крутящейся перед зеркалом.
- Т..Т / И ... Ч.что ты д.делаешь? - запинаясь спросил валет крести
- Ох, приветик Зонтя! Что-то нужно? - с интересом в голосе ты сказала последнее предложение
- Я .. Я хотел попросить у т.тебя точилку .... А з.зачем тебе нужен мой свитер ... И шарф .. - сказал голубо-волосый паренёк
- Мне стало скучно, и поэтому я решила сделать косплей на тебя. Кстати, как тебе? - не снимая улыбки с лица спросила ты
- О.очень к.красиво. Ой !! Нет, я хотел сказать очень прикольно !!! - засмущавшись сказал шестой
- Спасибо! Как на счет нескольких фото этого события? - предложила ты
- Давай. - чуть смелее возбудитель твой собеседник
Вы сделали пару фоток, а Зонт разрешил тебе походить так весь день. А вечером, была такая сцена! Ты напугала Куро тем, что просто в костюме Зонтика обматерила Вару последними словами. Лицо серого кардинала было незабываемым.
Ромео:
С ним это было рискованно делать. Но, ты делала это проспорив в карты / угадай кому? /, ты решилась. Ну, вот его реакция:
- Солнце, что ты делаешь? - сказал клон под номером 7, заходя в твою комнату
- Да так, проспорила ... - немного с грустью сказала ты
- Оу ... А кого косплеиш, если не секрет.
- Тебя, блин! Гений-индивид *! - со злостью в голосе сказала ты, повернувшись к розовому
- ... Интересно выходит ... - до него только дошло ... Гений-индивид
Пик:
Ты спиздила ... (Пардон, не тот сценарий - Авторша) Ты украла у него его плащ. Он подумал что это Вару ... Но, он увидел ТЕБЯ в ЕГО плаще гуляющей по дому. Конечно он рассердился, и побежал к тебе. Но ты, почуяв своей жопкой опасность, рванула со всей дури ... И жопа тебя не подвела. А вот Куро который мирно пил кофе ... Абалдел и пролил на себя кофе .... Лол
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
/ Невошедшие \
Джокер:
Для этого тебе пришлось "одолжить" его колпак ... А это делать рискованно ... Но ты это сделала !!! Но Джо заметил пропажу своего головного убора, и пошел на его поиски. И нашел ... Тебя в костюме его ... Он ничего не понял сначала ... А когда дошло ... / Чет много троеточий - Авторша / ВЫ ПОШЛИ БЕСИТЬ КУРОМАКУ !!!
Родеф:
Ты сделала это ради прикола ... Попытаться напугать Родефа ... И ..... ПОЗДРАВЛЯЮ !!!! Ты его но глюков напугала! Не делай так больше, а то у него чуть инфаркт не случился !!!
Мим:
Как-то тебе стало скучно, и ты решила ради прикола сделать косплей на одного из жильцов дома. И так как их много, решила дело рулеткой. И попала рулетка на эту булочку с корицей.
Короче, сидишь ты у себя, рисуешь грим ... И тут заходит ОН! Постоял, постоял ... Побежал и обнял ... И этот день в доме было 2 мима.
Чарли:
Тебе загадали в "Правда или Действие". И выбирали так: "Кто первый пройдёт мимо комнаты, того ты и косплеиш!"
Кратко, ты стоишь, пинаешь ковёр, скучаешь. И тут мимо прошел наш художник. Конечно он по-интересовался, почему ты тут стоишь. Ты же сказала, что ты "забыла что-то, и только сейчас вспомнила. Так что, пока!". Сказала ты, и погнала в комнату к гусям.
~ Спустя час 3 ~
Ты стоишь перед зеркалом, смотришь на себя, прекрасную. Тут .... Чарли открывает дверь, и спрашивает "есть ли у вас красная краска". Конечно, сначала он смотрел на Вару, который сидели спиной к стене, верх тормашками и глазел не тебя. Когда Батлер повернул голову в твою сторону, ты стоишь "столбом", с лицом "господи, спаси меня". Конечно Чарли был немного в шоке ... Потом, он взял тебя за локоть, и потащил тебя к себе ... ОН ПРОСТО ПОШЕЛ ТЕБЯ РИСОВАТЬ, А НЕ ТО ЧТО ТЫ ПОДУМАЛ !!!!!
Риккардо:
1,5 часа он провёл в поисках своей шляпы. И отчаевшись, пошел к укуренной компании. И нашел свою любимую шляпку ... На тебе. Первое что он услышал, когда открывал дверь "Ля, крыса конечно. Вару, ты конечно странный, но воровать ... Ата-та-та, а книжкой по головке?" (для косплея логично), и увидел как Лис в носках / Авторша / кидается книгами в Вареника, а Зелёный защищается подушкой, Перец с Эпиком едят попкорн и смотрят этот "Боевик". На лице Де'Карли был откровенный шок. Еще раз посмотрев на тебя, он заметил то что ты одета как он. Подошел к тебе, и зачем ты это делаешь. Ты ответила что проспорила Эпику в карты. Он понял, и вы решили досмотреть драку, а потом пойти за кофе.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
/ Андертеил \
Классический Санс:
Ну, тут всё просто. Вы просто оба уснули на диване (а ты была в костюме), а Вару вас сфоткал и выложил в вашу группу в Ватсап, с подписью "Видимо, матрица заглючила именно сегодня !!!"
Фелл! Санс:
Ты решила пранкануть Фелл Папса. Оделась как наш любитель горчицы, и потопала в АндерФелл. А Папс .... Папс при виде тебя немножко при * уел. А Фелл сказал "Спасибо", и повёл тебя в "Грилби".
Блуберри:
Здесь ты вместе с Блу пранковали уже их Папса. Блу даже дал тебе свою запасную одежду для этого. Стоит Папс, а Голубика подбежал к нему и попросил что-бы он посадил его на плечи. Не, ну ок. Потом подбежала ты, и попросила тоже самое. У Папса было выражение моськи аля "Чееееее?!?!?". Ну, его понять можно. Блу в этот момент сдерживался что-бы не засмеяться.
Инк:
Вы были в заговоре против Егорки .Ты мстила за свою шоколадку, а Инк за Оутертеил. Если быть честной, у Эррора был синий экран смерти вместо лица, после того как увидел вас.
Дрим! Санс:
На этот раз вы пугали Найта. Как итог: у Найта инфаркт, а вы довольны =).
Эпик:
Вы хотели пойти на САНСательную вечеринку. Но туда пускали только Сансов. И Эпик тебе переодеться под него. Ну, типо Фем! АВ. Ну, вас пустили, и вы прекрасно провели время.
Эррор:
Тебе стало скучно. И ради этого, ты взяла рулетку что-бы решить "Кого можно косплейнуть". Попало на Эррора. Ты подумала "Ну ок", и пошла творить.
СпУсТя ЧаС
Ты сделала косплей, и в зеркале из АндерСвап, и стояла рядом с Блу крутилась у него. Тут, к вам заходит Егорка .... И видит тебя. Сказав "ничего себе у меня глюки", ушел. А у тебя и Блу появилась история, которую вы потом рассказали всем кому могли.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
/ Знакомьтесь, Боб \
Том:
Кратко о причине: ты проспорила в карты ... На желание ... Капец, сама понимаю. Короче, ты стоишь перед зеркалом, каверкая фраза Тома и добавляя своего. Компашка укуреных, ржет с того что ты делала. Ну, тебе тоже было смешно. Тут тебя попросили сбегать за попкорном / вы собирались смотреть фильм /. По дороге ты встретила настоящего Тома ... Тебе пришлось валить, а Том подумал, что у него галюцинации.
Роберт:
Ты хотела напугать Тома ... Надеюсь ты поняла ход мыслей ... И ты ... Переоделась ... Под ... Роберта ... Да, мы поняли что ты немножко ... Короче, ты переоделась и стала ждать свою жертву на кухне. Но произошел казус. На место твоего укрытия пришел настоящий Роб. Он сначала немного удивился, но сказал что у тебя хорошо получается. В итоге вы вместе напугали Тома. Поздравляю с удавшейся шалостью! Как говорится "Шалость удалась!" !!!
КБ:
Здесь уже легче. Ты проспорила, внимание в ...... * барабанная дробь "..... МОНОПОЛИИ !!! Угадай кому !? Правильно, нашему Заводному Апельсину! Закосплеить Шрама ... А ты что? Правильно, пошла выполнять.
СпУсТя 1,5 ЧаСиКа
Ты стоишь в костюме и в позе "Т" перед компанией, с выражением лица, как буд-то с Сатаной сражалась. То-есть уставшим. Уточню, вы сидели в гостиной ... ГОСТИНОЙ, МАТЬ МОЯ ДОБРОТА, А ОТЕЦ МОЙ ПЕРЕКИСЬ !!!! И тут настоящему КБ приспичило пойти за кофейком ... Но заметил группу наших укуреных, смотрящих на что-то. Посмотрев туда, он увидел тебя. Честной буду, у него был инсульт жопы при виде тебя.
Джеймс:
Хелуин никто не отменял. Сидишь ты у себя, поправляешь парик (надеюсь ты уже поняла в кого ты переоделась), тут заходит наш агент ... И видит тебя. Я видела, так-что скажу честно: Он был краснее помидорки! Видимо, ему понравилось!
Перец:
Вы хотели просто подурачится на праздник, поэтому ... Ты переоделась под него, тип "женская версия". Ну, под вечер вы оба пьяные, флексили в гостиной.
Эль:
У него был мнимый день рождения. Почему мнимый? Потому-что, вы решили тем у кого их не было были выбраны свои даты. И на его ДР, ты косплейнула его. А Эль даже понравилось.
Пы. Сы. : На следуйщий день, Эль рассказал тебе как Джей смотрел на ... Ну ты поняла.
Шизо:
Ты хотела его подбодрить, поэтому ты пошла на это. И весь день вы ходили вместе, и ты помогала ему с общением другими жильцами дома.
Боец:
Для этого косплея, ты немного изменила его вид. Ведь ... Ну тип ты девушка. Поэтому ты вышла в спортивном лифаке и боксёрах. Несколько жильцов дома упали в обморок. У них кста была носокровь. А Боец ... Боец постоянно на тебя заглядывался на тебя.
Хельсинг:
Ты напугать его решила. Кратко говоря, ты стоишь за его дверью, и ждёшь свою жертву. И ты его напугала, до чертиков. Молодец!
Флеш:
Здесь вы решили напугать Шрама. И вы его напугали. Про это чуть позднее. Флешу вообще понравилось, и он сказал что вышло очень похоже.
А напугали вы Шрама тем что ты обматерила Вару в костюме твоего быстрого друга. И у Шрама был инсульт жопы от такого нежданчика.
Классик:
Тебе стало скучно, и ты решила сделать косплей на эту булочку с корицей. Ну, ему понравилось. И в троём с Фелей, вы пошли творить добро вместе!
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
/ ДМО \
Димон:
Это он привлечь это сделать, что-бы довести Олега. Ну довели ... А остаток дня вы ходили и дурачились вашей дружной компанией.
Олежа:
Он хотел отомстить Диме. А ты за компанию. И ты переоделась под живого Олежку, а Автор тебе помогал с гримом мертвеца, который выпал из окна. Дима пережил вторую клиническую смерть.
Антон:
Ты косплейнула Дипломатора. И ты знала что Антон - это и есть Дипломатор. И наверное ты сделала это для одного дела. Ну конечно же ты сделала это для пранка. Стояла ты за дверью его комнаты, дожидалась его. Тут он открывает дверь. И ты такая:
- БУ !!!
- ....
Антон упал в обморок.
Оля:
Женская компания в бой! Вы хотели напугать Олега. Ведь Оля не видит его, а ты видишь. Ну, Олежу вы сломали, а Димон ржал как конь !!!
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
/ ДДЛК \
Моника:
ДР у Лост Сильвера. И для этого праздника, вы с Моникой договорились для мини сюрприза. Ну, типо 2 Моники. Тут Моника сама тебе помогала с ним. А праздник прошел прекрасно!
Сайори:
В ней произошел глюк её системы, из-за чего у нее была депрессия. И для этого ты переоделась под неё. Ну, а Сайори понравился твой косплей.
Юри:
Кратко: её Днюха и ты узнала узнала прям за ночь до этого события. И первое что пришло тебе в голову - косплей. И не кого-то, а саму именинницу!
На следующий день
- С Днём Рождения !!! - крикнула ты, сонной Юри.
- Ох, Т / И! Это ты! Ух, не пугай так больше. Кстати .... Это я?
- Ага! Как тебе?!
- Очень круто! Спасибо !! - сказав это, Юри поцеловала тебя в щеку
Натсуки:
Ох, у этой буки есть небольшое хобби. Ей нравится иногда пугать некоторых жильцов дома. И как-то под прицел попала ты. Ну, а сегодня ты мстила. Она если честно, очень испугалась. И после этого извинилась.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
/ Джоджо \
3 сезон
Джотаро:
Ты дурачилась перед Какёином. Просто у него была депрессия, ведь у него девушка просто им пользовалась. И ты хотела его подбодрить после расставания. И для этого .... Ты переоделась в косплей Джотаро, и начала рассказывать шутки. Тут ....
- Какёин, ты чего смеёшься? Я тебя аж у себя слышу ... Эээээ ...... - последнее он протянул с шоковом состоянии
- Хех, Джотаро ты что, Т / И уже не узнаёшь ?! Пхахаха! - всё ещё смеясь ответил Какёин
- .... - Джотаро ушел
Какёин:
Днюха нашей вишни, и ты забыла про него. И тебе пришла гениальная идея! Ты пошла косплеить его.
7 УТРА
- Какёин, просыпайся сонный именинник. - говорила ты нежно треся его за плечо
- Мммм ... Мам подожди, дай еще 5 минуточек .... - сказал стендъюзер, перевернувшись на другой бок
- Эееей, вставай соня! - сказала ты чуть громче
Тут он открывает глаза, и смотрит на тебя.
- Ох, Т / И, это ты .... Не пугай так больше ...
- Хаха, ты кстати говоришь во сне! Хех ..
- Хаха, у меня такое иногда бывает ... Прикольный костюм однако. - сказал Какёин потерая глаза
- С Днём Рождения кстати! - сказала ты протягивая подарок своему собеседнику
- Спасибо! - сказал в ответ Какёин, обнимая тебя
Джозеф:
- НИГИРАНДАЁ !!!!! - бегала ты вокруг не понимающего нечего Джозефа
Спросишь, что происходит? Ну ... Ты решила косплейнуть юного Джозефа. Откуда знала как он выглядит? Ну, с помощью Авторши и отправившись в Рай, ты спросила как выглядел Джозеф в юности. Кого спросила? Цезаря Антонио Цепелли.
Вернёмся в наше время. Спустя 10 минут он понял что ты делаешь.
И ВЫ ПОШЛИ ВМЕСТЕ ПРИКАЛЫВАТЬСЯ НАД ЕГО ВНУКОМ! ! ! ! БУГАГАШЕНЬКИ! ! ! ! !
Абдул:
Подумал, что ты под действиями вражеского стенда ... Но оказался не прав. Ведь ты сделала пару фоток, и переодевшить пошла пить чай.
Польнарефф:
Он был польщен твоими действиями
6 сезон
Джорно Джованна:
Ох, ему очень понравился ваш косплей
Гвидо Миста:
Вы сходили с ума, и крича "Ты гыды дыгы ды !!". Потом Вару присоединился к вам. Но потом пришел злой Пикачу, и порозганял вас по комнатам.
Леоне Аббакио:
Ты сделала это тогда, когда он был пьяный в стельку. Когда он увидел тебя, протрезвел.
Бруно Бучелатти:
Ты поступила по интересному: хотела напугать ты его, а Миста решил за компанию. Бруно понравился твой косплей, но сначала от испуга отстегнул вам голову.
Триш Уна:
Вы тупо танцевали "Пыточный танец". Фуго честно обалдел
Панакота Фуго:
Увидев тебя, парень потерял сознание. И у него пошла кровь из носа ... Ага
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Эддсворд
Эдд:
Ну, он просто сказал "Окей" и ушел ... Это феноминально Ватсон !!! Вы засмущали его !!!!
Мэтт:
Он был польщен твоими действиями
Торд:
Вы вместе устроили коммунестический странногидон. Только потом получили от пьяного Тома.
Том:
Он подумал что у него галюны он большого количества алкоголя.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Майнкрафт
Зомби-тян:
- УуууууУууу - сказала ты маша при этом руками перед лицом Зомби-тяночки
Спросишь что происходить? Ну, ты на Хелуин решила сделать косплей на твою Зомби-подругу.
- Хаха, смешно Т / И. Прикольный косплей! - сказала Зомби, наводя "пистолетики" на тебя
Эндер-тян:
Ты хотела снять видео для тик тока. Ну, не сама. А с Эндер-тян. И что-бы подбодрить её, ты решила сделать видео "оригинал и косплей". Эндер-тян и так стесняется, а тут на камеру! И поэтому ты выбрала идею с косплеем. На таких условиях она согласилась. Видео вы сняли, и оно прилетело в реки (что в реальности у Автора никогда не было бы).
Ифрит-кун:
А! Он упал в обморок, после того как увидел тебя. Не обращай внимание, это нормально.
Скелет-кун:
Три часа у тебя были потрачены на его доспехи. Ведь скоро хелуин, и ты решила сделать косплей на этого воина. Ведь можно очень испугаться, увидь его ночью из-за угла. По истечению времени твоей работы, ты одела свой костюм что-бы посмотреть как он выглядит на тебе. Тут .... Наверное ты уже поняла что ... Скелет-кун зашел к тебе в комнату, что-бы попросить клей для доспех / хз откуда он у тебя /. И увидел тебя. Ему понравился твой костюм, и как итог у тебя есть лук / по лбу стук! / и стрелы как настоящего воина.
Слизень-тян:
Лето. И дело было вечером, делать было нечего! Ты подыхала со скуки, наблюдая за тем как Эпик и Кросс повторить сцену из аниме. И ты решила сделать костюм на одного их жильцов этой "общаги". И тут мимо прошла это милая тяночка. Искра. Буря. Идея !!! Ты рванула со всей дури к себе в комнату, творить.
СпУсТя 2,5 ЧаСа
Ты зашла в комнату в костюме. Было не привычно, но ты решила потерпеть.
- Сооооонь !!! - вспомнив момент из "Наруто", ты решила поорать
- Даааааааааа!?!?!? - ответный крик не заставил тебя ждать
- Де Слизень-тян? Я хочу ей показать своё творение! - кричала ты, пытаясь перекричать 2 скелебро
- На кухне, онаааааАаааАа !!!!!! - пропел Лис в носках
- СпасииииИИииибооооОоооо !!! - твоя очередь устраивать вои китов
Зайдя на кухню ты нашла ту, которую искала. Пока она делала чай, ты подошла к ней сзади и обняла
- А! Ой, Т / И, это ты! - немного испугано ответила та которую ты сейчас обнимала
- Хех. Кстати, как тебе мой костюм!?! - ты, отпустив свою сказала жертву
- Класс! Это я?
- Даааа !!
Ну, милота да и только
Гаст-кун:
Ты хотела сделать ему сюрприз на его ДР. И ты решила сделать ему в подарок .... Косплей на него самого! Да, ты гений. Ну воть:
- С Днём Рождения !! - выпрыгнула ты из-за угла, на нашего именинника
- Спасибо, Т / И-ша (нежная форма твоего имени)! - сказал наш высокий стесняша
- Кстати, ничего не замечаешь? - сказала ты покрутившись перед ним
- Это ... Косплей на меня?! - тихо сказал он
- Дааа !!!! - выкрикнула ты, кидаясь на него с обнимашками
- Как мииило !!! - ответил он, обнимая тебя в ответ
Для него это было еще милее, ведь ты ниже его на 2-3 головы
Кошка-тян:
Ночь / День, бью дальний .... Чет не туда меня несёт /, ты сидишь на балконе и страдая от бессонницы. В ту минуту ты заметила Кошку-тян, мирно гуляющую под ночным небом. Тут тебе пришла идея! Ты решила сделать косплей. Задумавшись над тем, кого косплеить. В голове сразу промелькнула картину гуляющей Кошки. Идея сама по себе пришла к тебе. Через 30 минут, костюм был готов. Крутясь перед зеркалом, ты не заметила тень на балконе.
- Классный костюм ... Муррр - промуррчала твоя знакомая
- Котя!?! - чут-ли не крича сказала ты от испуга
- Это я? -всё еще со спокойным лицом сказала ушастая
- Да ...
- Я польщена твоими действиями, милая - промурчав это, она удалилась
Волк-сама:
Хелуин, и скука !!!! И тебе захотелось сделать косплей на ..... Ну, ты уже догадалась. Волк-сама стал твоей "Жертвой".
СпУсТя ПаРу ЧаСиКоВ
- Вы не ждали, а я припёрлась !!! - крикнула ты, выбивая дверь комнаты Лиса с ноги
- Опа, косплеер пришел! Волк? - спросила Вару, приподнимая бровь
- Агась!
- Довольно таки интересно ... - за твой спиной прозвучал голос оригинального Волка-самы
- Аааааа ..... Дурак! Не пугай !!! - крикнула ты, и стала в позу "Я на тебя обиделась"
- ..... - Волк-сама ушел
Крипер-тян:
С Шипелкой вы договорились так: ты косплеишь её, а она - тебя. Поэтому ей понравился твой костюм.
Кролик-тян (Кролик Убийца - тян):
Ты стоишь, и танцуешь рядом с ней. А Кроля-тян удивляется твоей возможности косплеить.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
БАТИМ
Бенди:
Бенди сам попросил тебя сделать это. Ведь ему хотелось увидеть реакцию Семми. После реакции Семми, вы пошли, напились и вместе танцевали на столе.
Алиса-ангел:
Ты хотела отомстить Бенди за то что он облил тебя чернилами, а Алиса за компанию. И первое что пришло тебе в голову это было ..... ЗАКОСПЛЕИТЬ АЛИСУ, И НАПУГАТЬ ЭТОГО ЧЕРТА !!! Пхе-кхе, я сама в шоке. Ну, Алиса помогла тебе с гримом и костюмом.
Борис:
Ты хотела посмотреть его реакцию на это. Делала этот косплей ты 5 часов. 2 дня подряд. Борису кстати понравился твой костюм.
Семми:
Посмотрел на тебя, и швырнул в тебя топор. Спас тебя Бенди, а Семми просил прощение на коленях.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Гравити фолз
Диппер:
Ты хотела приколеться над Диппером, и для этого ты:
А) С его аккаунта напишешь Венди про то, как "Диппер её любит";
Б) Сделаешь косплей на Дипа (прозвища закончились), и начнёшь вызывать Снюсоеда.
И КОНЕЧНО ТЫ ВЫБРАЛА "Б" !!!! Логично, Шерлок, элементарно! Конечно, Диппер от ваших действий был в шоке. В еще большем шоке он был, когда Снюсоед пришел. И так как домашний Снюсоед - это тот еще раритет, ты решила что он будет твоим домашним питомцем. С кличкой ты пока не определилась, поэтому можете написать свои варианты в комментариях.
Мейбл:
Помните тот танец Данте и Зонта из меме "Не паникуй"? Так вот, картина такая: Алиса сдерживает смех а Авторша катается по земле со смеху, держась за живот. Ну, весело!
Билл:
Билл честно был в шоке от твоих действий. Ведь помимо того, что ты косплеишь одного из самых могущественных демонов в Мультивселенной, ты еще и стоишь рядом стоя в позе из СССР. Потом приперся Борис / брат Билла /, и стал точно также как и ты. Потом приперлись остальные коммунисты из Вселенных. И у Билла был не БОЛЬШОЙ шок от вашего количества.
Дядя Форд:
Ты хотела пойти с Инком, и он разрешил. И твой мозг ..... Эта штуковина может нормально работать!?!?!? Поэтому ты решила косплейнуть старого доброго Дядюшку Форда, !!?!? ; Мозг - Надо !!!! /. И конечно сам Форд решил пойти с вами. И ты логично последний об этом узнала в самый момент. Форд был польщен твоими действиями.
Дядя Стен:
Также польщен, как и его брат
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
ФнаФ
/ тут ты делала очень сложный костюм, этого недо фурсьюта ./
...
Голден Фредди:
Афуфел от того что ты его видела. И оттого что сделала ты косплей.
Олд Фредди:
Искра. Буря. Экран смерти!
Той Фредди:
После того как увидел тебя, вы пошли пугать Той Бонни! Как итог: вы довольные, у Т.Бонни инсульт жопы
Олд Бонни:
Чуть не здох 2 раз, от твоего вида.
Той Бонни:
У тебя включился режим "Пугалка". И ты пошла пугать этого кролика. У Т.Бонни был инфаркт ...
Олд Чика:
Она смотрит на тебя ненавидящим взглядом.
Той Чика:
Хелуин и вы обе, недо-пьяные танцуете на столе.
Фокси:
У вас костюмированная движуха, и ты рядом с Фоксяном изображаете пиратов. Веселуха полная !!! Даже меня не забыли, и произошла свадьба. Не вас а ....... ОЛЕЖИ С ДИМОНОМ !!!!! Тамада был, поэтому конкурсы тоже были интересные. Тамадой кстати был Лис в носках.
Мангл:
Флекс на все времена! А точнее, ты играли в твистер, ты в косплее и вы еще умудряетесь петь в караоке. Фокси наконец понял что вы волшебники!
Бейби:
Вы устраивали "Глюки матрицы" кого встретили. В вашу ловушку попали все. И даже вы сами попались, так как у вас на пути было ГИГАНСКОЕ зеркало. У Бейби был прям экран смерти произошел.
Баллора:
Ты хотела увидеть, как Баллора танцует один танец ... Тут ... Да, ты уже поняла. К тебе зашла Баллора. Увидев тебя в костюме, она встала рядом, запомнив твои движения, и вы синхронно станцевали этот танец.
Фантайм Фредди:
Ты была бухая / ага и я потом тебя пьяную домой тащила / и на пьяную голову тебе пришла "гениальная идея". Ты уже поняла что ты хотела сделать. Косплей на Ф.Фредди. Фредди понял, что ты не трезвая, но ему понравился твой костюм.
Фантайм Фокси:
У тебя был ДР (Наконец другой праздник !!!), и ты решила закосплеить этого Лиса. Конечно Ф.Фокси понял что тебе было просто скучно, и просто начал дурачится вместе с тобой.
Бон-бон:
Вы мстили Ф.Фредди! Ага, вы просто доставали его терпение танцуя под громкую музыку. У Ф.Фредди дергается глаз, а вы довольны.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Амонг Ас
Красный (Импостер):
Боже !!! Из-за этого все поняли что он предатель. Ведь он хотел провести язык по твоему скафандру, и его спалили Розовая и Салатовый. И ваши отношения с этой парочкой улучшились.
Синий:
Это была твоя инициатива для победы. Ведь скорее всего импостеры запутаются, из-за вас обоих. И вы победили! Ведь вы вечно ходили вдвоём, и Красный спалился на этом. А потом и Черный. Кря, прекрасно!
Голубая:
1 апреля и ты с Голубой решили приколовать над всеми. Вы обе это планировали, так что ей понравился косплей.
Салатовая:
Вы тупо флексили на столе, пока часть парней наблюдали за вами
Тёмно Зелёный:
Покер фейс, а в голове мысли грязнее мыслей Ромео.
Розовая:
Поза "Т" и напуганный Фиолетовый. Кратно весело!
Фиолетовый:
Вы мстили Розовой. Он за прошлую выходку, а ты за съеденную ее шоколадку. Теперь напуганная был Розовая, а вы довольны.
Белая:
* Бля, у меня закончились идеи с ней, не бейте тапками. Представьте тоже самое что и у Салатовой *
Черный (Импостер):
Ты проспорила Красному, и он загадал тебе закосплеить одного из космонавтов мужского пола. Он думал что ты косплейнешь его, но ты назло ему переоделась под его напарника.
Коричневый:
Его реакция была "Ну, бывает .... Пойду поем ..."
Желтый:
Вот этому солнышку очень понравился твой косплей , и подарил тебе несколько пачек наклеек .
Оранжевая:
Вы решили побесить Коричневого , так как в прошлой игре он был предателем . И вы ему мстили !!! Вы включили громкую музыку , и стали так же громко подпевать . Коричневый обещал вас убить , а вы побежали просить помощи у Синего .
Лиловая (мой перс):
С этой Зайкой вы решили просто подурачится . Она одела твой скафандр , а ты её . Пепельно голубой аж запутался !!
Пепельно голубой (Мой перс):
Ты как обычно тусячилась с Лиловой , и ты была в косплее Пепельно голубого . Ну , на лице был кирпич , а в душе он наслаждался таким зрелищем .
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Криппипаста (прозьба)
Тикки-Тоби:
Ты хотела сделать для него сюрприз , поэтому сделала косплей на него . Когда вы встретились , ты начала вести себя как его полное отражение . Пока не пришел Слендер , он так и не понял что это была ты .
Кровавый художник:
Почти такой же сюрприз как и у Тоби . Но в отличии от Тоби , он сразу понял что это ты . Потом потащил к себе , что бы нарисовать свой очередной шидевр .
Тим Маски:
Проспорила в карты, ну как обычно. И тебе Вару загадал закосплеить одного из убийц. Ты такая "Ну ок", и потёпала работатц. Сделав костюм, ты пошла в лес ведь ЧТО ЕЩЕ НАДО ДЕЛАТЬ В ТРИ НОЧИ !?!?!?!? Поэтому вы дружной компанией потопали в лес. И вы увидели редкие моменты: сам Тим Маски развешивал записки. Честно, он подумал что у него глюки ....
Судья Ангелов (Джуди Ангел):
Ты померала со скуки, и ты решила сделать косплей. И ты почему-то решила сделать косплей ... Не на Вару, не на Эпика .... А на Джуди! Не знаю что у тебя было в голове, но ты пошла творить.
Спустя 4 часика
Ты потопав в лес, стала искать Джуди. Ну а что сделать!?!?! Короче, ты встретила её. Похвалив твоё мастерство, вы пошли к Джуди пить чай. Вся Криппипаста стояла с открытым ртом, когда увидела вас мирно пьющих чай.
Кукловод:
Ты наж ... * кхе * * кхе * наелась сахара, и накуренная потопала творить. Первого кого ты вспомнила, был Кукловод. Переодевшись, ты повертела (ты крутясь шла) в лес. И ты встретила его самого. Он конечно абалдел от твоего вида, и оттого что ты укуренная. Отвёл тебя домой, и пошел к психотерапевту. Ну выговорится надо!
Салли Олдер:
Ты решила подумать, как бы выглядила Салли в твоём возрасте. И .... ты сделала косплей. И ПОШЛА ХВАСТАЦА САЛЛИ !!! И встретив её в лесу, ты расказала ей на кого был этот косплей. Ей понравилось, ведь она потащила тебя к Слендеру.
Хобо Харт:
* допустим, это продолжение той реакции там где ты крылатая *
Ты хотела сделать ему сюрприз. И кстати, косплей ему понравился. Ня!
Клокворк:
Вот с ней, ты решила сделать прикол на её ДР. Ты косплеила её, и ты очень заморочилась с гримом. Даже нашла линзу в виде циферблата часов. Ну а прошло всё так:
Ты стояла на пороге её комнаты, ведь крипи тебя пустили. У них есть свои причины тебе помогать.
Тут открывается дверь, и вы все кричите "С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, КЛОКИ !!". У Клок был огромный шок, и тут ты выходишь с тортиком в руках. При виде тебя, она расплакалась. Видимо её это очень тронуло.
Зеро:
Ну, женская команда. Она переоделась под тебя, а ты под нее. Кратко, весело!
Безглазый Джек:
Хеллоуин. Лес. Ты и он. Он конечно не увидел, но он всё равно сказал что прикольно.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
* Гений-индивид - это моё типо оскорбление, то-есть дурак, дебил или же тугодум
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Кто выложил новую главу ?!?! Я выложила новую главу !!! Божечки , я так рада этому ! Ведь помимо этой реакции , у меня в черновике еще 2 главы реакции . Так что ждите ! Кстати , мне интересно , кто дочитывает до конца ? Если ты дочитал до этого момента , то в комментарии под моим последним объявлением напишите " Куромаку - Дакимакурокуромаку " . Ну , посмотрим кто дочитывает .
Отчет о количестве слов : 5451 слово
