14 страница20 апреля 2021, 17:14

Реакция 7

Реакция на твой поцелуй в щеку 

У некоторых из них будет предыстория, и если её нет, то тебе просто стало скучно. Да, я просто гений объяснять. И возможно это будет последняя реакция такого формата, так как их очень сложно писать. Давайте если вы будете делать заказ, то будете уточнять те фандомы, которые вы бы хотели видеть. А то такими темпами вы будете ждать рекцию дольше, чем новую серию ДМО. Сори если есть ошибки. Делала на коленках, перед геометрией.

/ Земля Королей / 13 карт \

Габриель:

- Хей, Габри! - ты

- Да? - Габря

- * тьмок * - ты

- Чего чего? - Габри не понял ... Он ведь Габри 

Куромаку:

Он спас тебя от злого при-злого ПИКачу, и поэтому:

- * тьмок * - Ты поцеловала его щечку 

- Эм .... Т.ты чего? - сказал серый, немного покраснев 

- Нечего, спасибо говорю! - крикнула ты, убегая в даль 

Данте:

Он расправился / представь как / с твоей математичкой / и ты:

- * тьмок * - ты

- * ответные обнимашки * - Данте

Феликс:

- * тьмок * - ты

- * ответный тьмок * - Феликс

Вару (Ватрушка):

Тебе стало скучненько ... Поэтому ...

- * тьмок * - ты

- Малая, ты чего? - Вару

- Ни че, просто скучно было - ты

- Ну, тогда ..... * взял тебя и посадил тебя себе на плечи * ПОБЕЖАЛИ НА ВСТРЕЧУ ПРИКЛЮЧЕНИЯМ !!!!!! - Вару

-Ей !!!! - весело кричала ты, катаясь на плечах твоего друга 

Зонт:

- * тьмок * - ты

- А !! А, Т / И, это ты ..... - Зонт

- Прости ..... - извинялась ты

- Нечего - обнял тебя Зонтя

Ромео:

- * тьмок * - ты

- * полез под футболку * - Ромео

- СВОБОДУ ПОПУГАЯМ !!!! - ты

- Разве не этого ты хотела? - Ромео

- Нет, ля! СПАСИТЕ, НАСИЛУЮТ !!!! - ты

- ЗА БРАТВУ И ДВОР, СТРЕЛЯЕМ В УПОР !!!!! - укурики 

Короче, Рому спас Феля, а тебя успокаивали печеньками и шоколадками 

Пик:

- * тьмок * - ты

- Ты че? - ПИКачу

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

/ Невошедшие \

Джокер:

- * тьмок * - ты

- Принцесса, ты че? - Джокер

- Че?!?!?! - ты

Родеф:

- * тьмок * - ты

- ..... - Родеф

- ..... - ты

Ты просто ушла 

Мим:

- * тьмок * - ты

- * на языке жестов * Т / И, ты чего? - Мим

- Просто так .... - ты

- * на языке жестов * А ... Оки-доки - Мик

Чарли:

- * тьмок * - ты

- Т / И, СПАСИБО! ТЫ ДАЛА МНЕ ИДЕЮ ДЛЯ НОВОЙ КАРТИНЫ !!!!! - Чарли

Риккардо:

- * тьмок * - ты

- * подставил нож к горлу * - Рикк

- Рикк, ты че!?!?!? - ты

- А, Т / И, это ты ... Прости, рефлекс - Рикк

Он потом долго извинялся, и ты его потом его простила 

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

/ Андертеил \

Классический Санс:

- * тьмок * - ты

- Малая ты чего? - Санс

Фелл! Санс:

- * тьмок * - ты

- Эге-ге-гей, Мелкая ты чего?! - Фелл!

Блуберри:

- * тьмок * - ты

- Я ТОЖЕ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЧЕЛОВЕК !!!! - Блу

Инк:

- * тьмок * - ты

- Єм ..... Т / И? - Инк

Дрим! Санс:

- * тьмок * - ты

- Я рад что у тебя хорошее настроение - Дрим

Эпик:

- * тьмок * - ты

- Я ТОЖЕ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ БРАТИШКА! - Эпик

Эррор:

- * тьмок * - ты

- * перезагрузка системы * - Эррор

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

/ Знакомьтесь, Боб \

Том:

- * тьмок * - ты

- Эээээээ ..... Что!?!?!? - Том

Роберт:

- * тьмок * - ты

- ......... - Роб

Он не оторвался от книги, которую он читал но он немного покраснел

КБ:

- * тьмок * - ты

- Што ..... - КБ

Джеймс:

- * тьмок * - ты

- Ты чего? - Джеймс

- Потому что я люблююююю тебя !!! - ты

- Я тоже тебя люблю тебя, Т / И! - Джеймс

Перец:

- * тьмок * - ты

- Братан, я конечно люблю тебя, но всё же это лишнее - Перец

- Ну почему ????? - ты

- .......... - Перец

Он не знал что ответить 

Эль:

- * тьмок * - ты

- * визги не понимания на испанском *? !!?!?! - Эль

Шизо:

- * тьмок * - ты

- Т / И ты чего? - Шизо

Боец:

- * тьмок * - ты

- Чувак, ты чего ?! - Боец

Хельсинг:

- * тьмок * - ты

- Отойди нечисть !? - Хельс

Флеш:

- * тьмок * - ты

- То есть ты не ненавидишь меня? - Флеш

Твой ответ?

Классик:

- * тьмок * - ты

- Ня! Я тоже люблю тебя Т / И! - Классик

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

/ ДМО \

Димон:

- * тьмок * - ты

- Энергетик? - Димон

- Да .... - ты

Олежа:

Вопрос .... Как ты поцелуешь его если он - призрак 

Антон:

- * тьмок * - ты

- Ты чего? - Антон

Оля:

- * тьмок * - ты

- Ты что по девкам? - Оля

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

/ ДДЛК \

Моника:

- * тьмок * - ты

- * заглючила * - Моника

Сайори:

- * тьмок * - ты

- Т / И я тоже люблю тебя - Сайори

Юри:

- * тьмок * - ты

- * режим "Помидория" активирован * - Юри

Натсуки:

- * тьмок * - ты

- Т / И, ты чего удумала? - Натсуки

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

/ Джоджо \

3 сезон

Джотаро:

Ты не смогла это сделать. ОН ПОД 2 МЕТРА РОСТОМ, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ!?!?!?!?

Какёин:

- * тьмок * - ты

- Т / И-сама, я тоже люблю тебя! - Какён

Джозеф:

Ты не решилась сделать это ....

Абдул:

- * тьмок * - ты

- * загрузка мозга * - Абдул

Польнарефф:

- * тьмок * - ты

- Хо ..... - Польнарефф

- Начнёшь флиртовать - кастрирую! - ты 

6 сезон

Джорно Джованна:

- * тьмок * - ты

- * что-то на итальянском * - Джорно

Гвидо Миста:

- * тьмок * - ты

- * ответный тьмок * - Гвидо 

Леоне Аббакио:

- * тьмок * - ты

- Тебе нужно вино? - Леоне

- ....... - ты

Твой ответ?

Бруно Бучелатти:

- * тьмок * - ты

- Золотце, ты чего? - Бруно

(госпаде, что я пишу?)

Триш Уна:

- * тьмок * - ты

- Чувих, тебе опять скучно? - Триш

Панакота Фуго:

- * тьмок * - ты

- Т / И пожалуйста, отойди. - Фуго

- Почему? - ты

- Я не могу это объяснить, но лучше тебе отойти ... - Фуго

Наранча Гирга (как я могла забыть это солнышко)

- * тьмок * - ты

- Че, опять прикольнулась над Фуго? - Наранча

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Эддсворд

Эдд:

- * тьмок * - ты

- * загрузка мозга * - Эдд

Мэтт:

- * тьмок * - ты

- * взял за запястья * - Метт

- Ты че? - ты

- Ты действительно любишь меня? - Метт

- ПАЦАНЫ, СПАСАЙТЕ! НАСИЛУЮЮЮЮТ !!!!!! - ты

Короче, тебя спасли, а у Метта теперь сломана рука 

Торд:

- * тьмок * - ты

- * потрепал тебя по голове * - Торд

Проявление симпатии?

Том:

- * тьмок * - ты

- ........ - Том

Он не понял. Объясните ему, а то я не могу 

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Майнкрафт

Зомби-тян:

- * тьмок * - ты

- Т ... Т / И!?!?!?!? - Зомби-тян

Вы её засмущали 

Эндер-тян:

- * тьмок * - ты

- Т / И, т..ты чего?!?!?! - тян Эндера

Еще одна тяночка включила режим "Смущенная Юри"

Ифрит-кун:

- * тьмок * - ты

- Т / И, ты в норме? ///// - Ифрит-кун

Он засмущался, но не подал вид 

Скелет-кун:

- * тьмок * - ты

- (загрузка мозга через 3, 2, 1) - Скелет-кун

- Скеле ..... - ты

- * носокровь * - Скелет-кун

Как итог, у Скелета-куна потекла кровь из носа 

Слизень-тян:

- * тьмок * - ты

- Т / И, ты чего? - Слизень-тян

Она не поняла 

Гаст-кун:

- * тьмок * - ты

- * потерял сознание * - Гаст-кун

Ну, вы сами поняли ....

Кошка-тян:

- * тьмок * - ты

- .... - Кошка-тян

Она так и не отвлеклась от Инстаграма 

Волк-кун:

- * тьмок * - ты

- ....... - Волк-кун

На первый взгляд он не обратил внимание, но на самом деле ему понравилось.

Крипер-тян:

- * тьмок * - ты

- Т / И-ша (мягкая форма твоего имени *), я тоже тебя люблю !!!! - Крипер-тян

Она заобнимала вас до потери сознания 

Кролик-тян (Кролик Убийца - тян):

- * тьмок * - ты

- Т / И? - Кролик-тян

Ни она, не её альтер личность не поняли.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

БАТИМ

Бенди:

- * тьмок * - ты

- ...... Што? - Бенди

Непонял демон, не понял 

Алиса-ангел:

- * тьмок * - ты

- Хей, Т / И, ты чего?!?! - Алиса-ангел

Борис:

- * тьмок * - ты

- ///////// - Борис

Вы засмущали его. Поздравляю!

Семми:

- * тьмок * - ты

- ..... - Семми

Вы чуть не получили топор в голову

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Гравити фолз

Диппер:

- * тьмок * - ты

- Эй, я понимаю конечно ..... Но всё же, это по-дружески? - Диппер

Мейбл:

- * тьмок * - ты

- * ответный тьмок * - Мейбл

Билл:

- * тьмок * - ты

- * аху * вание * - Билл

Дядя Форд: 

- * тьмок * - ты

- ........ - Дядя Форд

В голове этого дядьки созрел новый бизнес план. Беги!

Дядя Стен: 

- * тьмок * - ты

- * екран смерти в глазах * - Дядя Стен

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ФнаФ

Голден Фредди:

- * тьмок * - ты

- * заглючил * - Голден

Олд Фредди:

- * тьмок * - ты

- Какого черта?!?!?!? - Олд Фредди

Той Фредди:

- * тьмок * - ты

- Т / И? - Фреддя 

И у него на лице прям читалось "Какого черта!?!?!?" 

Олд Бонни:

Вопрос, как ты это сделаешь, если у него нет лица. Если узнаете, то напишите как это сделать.

Той Бонни:

- * тьмок * - ты

- Хм. Хо! Ты ... - Бонька-теребонька

- Даже не думай пидарасина !!?!?!?!?!? - ты

Олд Чика: 

Ты не стала этого делать. 

Той Чика:

- * тьмок * - ты

- Т / И-ш, ты чего ты удумала? - Чика

Фокси:

- * тьмок * - ты

- Аррр !!! Юнга, ты чего!?!?!?! - Фоксяныч

Мангл:

Ты не дотянулась до нее. Она ведь была на потолке 

Бейби: 

- * тьмок * - ты

- ..... - Бейби

По её взгляде читалось "Шо?!?!?" 

Баллора:

Ты не дотянулась, уж больно она высокая.

Фантайм Фредди:

- * тьмок * - ты

- Кого? Чего? Когда? Где? - Фредд

Фантайм Фокси:

- * тьмок *

- * обьятия *

Бон-бон:

- * тьмок * - ты

- !!!!! - Бон-бон

Он ошалел ... Что бы это не значило.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Амонг Ас

Красный (Импостер):

Перерыв. Тебе скучно, поэтому ......

- * тьмок *

- Хе-хей, Т / И-ша! Видимо ты набралась смелости сделать это, поэтому ....

Он обнял вас и поцеловал вас в лоб. Рост ему позволяет.

Синий:

- Эй Синий! - крикнула ты, подбегая к твоему другу 

- Да, Т / И? - спросил он

- * тьмок * - поцеловала ты своего друга 

Голубая:

- Хей-хей-хей, с друзьями поживей! - быстро протараторила ты

- Че как, подруга? - операясь рукой на стену, ответила Голубая 

- * тьмок * - ты 

- Ого, вот этого я не ожидала точно ..... Но все же .....

Голубая тяночка обняла тебя со всей силы 

Салатовая: 

- Подруженция моя, тут полный капец происходит. - побежала к тебе твоя подруга 

- И что-же? - потерая рученки сказала ты 

- Там случился / твой любимый пейринг /! 

- Круто! - прокричала ты 

- И поэтому * тьмок * - ты поцеловала свою подругу в щеку 

- Хо-хо-хо, интересно!

Тёмно Зелёный:

- Бе-бе-бебе-бе !!!! - дразнила ты Зелёного 

- Т / И, хватит !!! - кричал Тёмно Зелёный 

- * тьмок * - поцеловала ты его в щеку 

- ....... 

Видимо ты его впустила в оцепенение, и пока он был в шоке ты убежала 

Розовая:

- * тьмок *

- Эге-ге-гей! Малая, ты чего удумала?!

- Нечего.

- Тогда для чего?

- Просто так!

- Тогда * тьмок *.

Чисто дружеский тьмок 

Фиолетовый:

- * тьмок *

- Какого?!?!?

Белая:

- * тьмок *

- Эм .... Спасибо?

Черный (Импостер):

- Хей, Черный!

- Да?

- * тьмок *

- Я конечно всё понимаю, но я ничего не понимаю .... 

Коричневый:

- Карий, Карий, Карий, Карий!

- Что?

- * тьмок *

- //////////

Желтый:

- Желтый, желтый!

- Что, что случилось?

- * тьмок *

- Хе хе .... Я, пойду. А то у меня целый список заданий .... ПОКА!

Оранжевая:

- Оранжевая! Оранжевая !!!

- Что? Ты знаешь кто предатель?

- Да но сначала * тьмок *

- Хех, но все же ... КТО ПРЕДАТЕЛЬ?!?!

- КРАСНЫЙ! ОН ПЫТАЛСЯ МЕНЯ УБИТЬ!

- Тогда скорее побежали! Нужно всех предупредить!

Лиловая (мой перс):

- Лиловая!

- Да, зай?

- * тьмок * С ДР тебя!

- Спасибо, зай!

Пепельно голубой (Мой перс):

- Голубоооооооййй !!!!!!

- Что тебе надо?

- * тьмок *

- Эм ..... Пардон, но я люблю Лиловую 

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Криппипаста 

Тикки-Тоби:

- БРАТАН !!!!

- БРАТИШКА !!!!

- *тьмок*

- Эм ..... братишка ты чего удумала ?!?!

Кровавый художник:

- Эй Хелен !

- Да ?

- Повернись !

- Ну что такое ?

- Повернись , и всё !

- Эх * повернулся к тебе лицом * . Довольна ?

- *тьмок*

- Эм ...... ///////

Видимо , он завис 

Тим Маски:

- Хей , Тим !

- Еще одна ... Что надо мелкая ?

- *тьмок* Это за помощь с математичкой . А это * дала пощечину * за " мелкая " 

- Ну вас , женщин

Судья Ангелов (Джуди Ангел):

- Джуди !!!!

- Да ?

- *тьмок*

- Ну , спасибо .

Кукловод:

- Кукловод !

- .......

- ДОЛЛ !!!!!

- Я ПРОСИЛ ТЕБЯ , НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК !!!

- *тьмок*

- //////////

Салли Олдер:

..... Вы не решились это делать 

Хобо Харт:

- Хобо ХАААААААААААААРТ !!!!!!

- Гутен морген , что требуется от меня

- Можешь ближе подлететь ?

- Ну ок , че дальше ?

- *тьмок*

- Вот этого я не ожидал конечно , но спасибо * объятия *

Клокворк:

- Клоки !?!?!?

- Да да !

- Иди сюда . 

- Ну ?

- *тьмок*

- *ответный тьмок*

Зеро:

- Зерушка , помоги мне !

- Шо тут у вас ?

- Меня Офф ...

- Я поняла , щас все раскидаем бро !

* чуть познее *

- Спасибо !!!!!!

- Без проблем !

- *тьмок*

- А вот за это уже от меня спасибо !

Безглазый Джек:

- Безглазик , спасибо !

- Ну это же была всего лишь крыса .

- Но она все равно стрёмная 

- Неза что .

- *тьмок*

- Т/И , ну хватит уж .... Т/И !!!!!!!

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

14 страница20 апреля 2021, 17:14