Новые знакомства.
Мы готовили есть, паралельно обсуждали незнакомца и что будем с ним делать. Остальные в это время вышли на берег и начали загорать,попросив принести им, либо водички или водочки.
Лиза:и что мы будем с ним делать? Он против нас,предлагает нам это дело,но мы за своими не следим.
Чан:Думаю можно сделать так: ты перезваниваешь ему и говоришь что вы согласны на это дело.
Хан:Чан ты сдурел? Ты хочешь что бы он получит много информации про нас?-Со страхом на глазах спросил Джисон.
Чан:Дослушай сначало. Так вот, ты говоришь что вы согласны,мы даем вам не правдивую информацию,или же ту которая уже нам не актуальна. Ты всё ему сливаешь,а мы в это время роем на него и на его начальство. Дальше мы отдаем это нашему начальству и делаем то что нам скажут.-переворачивая кусок свинины продолжил Бан.
Лиза:Хороший план,мне нравится. Думаю все будут согласны с твоим мнением,не зря ты лидер все таки)-наливая в стопки соджу согласилась с планом.
Хан:А как мы остальным расскажем обо всем? И когда?
Лиза:Нууу,девочкам я расскажу завтра в общаге. Так же расскажу про план и спрошу у них согласны они или же нет.
Чан:Мы с Ханом тоже постараемся завтра рассказать,на счет плана они и так согласятся.
Хан:Ага,с тобой не согласись, ты таких пиздов дашь,полягем все там сразу же. Ахахахаха-засмеявшись сказал Джисон. Чан и Лиза подхватили смех Хана.
Спустя час все уже было готово,и мы позвали ребят за стол. Лена и Ксюша начали вопить.
Ксюша:Лееенааа у меня все тело болит, я не хочу вставать.
Лена:У меня тоже все болит,давай никуда не пойдем и умрем тут?
Ксюша:Даваааай, а еще лучше возьмем матрас и уплывём от них. Я убью этого Фелиска,топил постоянно меня,потом еще на шею залез когда в башенки играли.
Лена:Да Минхо не лучше,чуть не убил меня своей рукой когда мяч подовал,так еще потом и ногой в глаз ударил.-активно Жестикуриуя и чуть ли не крича говорила Чхве
Ксюша:Давай девочек заберем и уедем отсюда?-С ухмылкой посмотрела Ян на Лену.
Лена:А давай. Лизаааааа-перевернувшись на живот крикнула Лена.
Мы подошли к ним. Чан поднял на руки Ксюшу, та била его грудь, и что то кричала,но Бан не обращал внимания на это. Минхо же пытался сделать так же как и Чан,но Лена успела встать еще до того как Минхо нагнулся к ней. От такой картины мы с Джисоном чуть ли не лежали на песке держась за живот. Пока Лиза с Ханом валялись на песке от смеха. Они слышали как Ксюша орет на Чана.
Ксюша:Отпусти придурок,я не твоя девушка что бы ты меня в купальнике на руках носил.-после слов Ксюши, уже не только два дурака смеялись во весь голос, но и остальные.-Я тебе говорю отпусти,а то щас как укушу!-после этого мы все услышали как Чан закричал,мы посмотрели на эту парочку и увидили то как Ксюша кусает Бана за плечо, а он в это время орет,но Ксюшу не отпускает.-Я сказала отпусти!-вырвавшись из рук Криса сказала Ян. Мы уже умирали от смеха. Когда все уже успокоилось и сели за стол,мы начали пить соджу и кушать жареную свинину. Пока мы ели все заметили как Чан поедая большой кусок мяса, завернутого в лист салата,строит Ксюше глазаки. Я не сдержалась и начала громко смеяться,когда все спросили почему я смеюсь,рассказала шутку что бы не подставить Бан Чана,он же все таки мой лучший друг,который сюдя по всему влюблен в мою лучшую подругу. После трапезы было уже 20:30 мы решили что пора по домам. Пока мы собирались наши купальники высохли,поэтому мы решили что не будем их снимать и оденем одежду поверх купальников. Когда все сели в машину а мы с Ксю на мотоциклы,то Чан и Хан спросили:
Чан:А вы не боитесь? Вы права не купили я надеюсь.-из машины послышался смех Чанбина.
Хан:Вот вот,вы хоть целыми доедете?
Лиза:Сюда же целые приехали,и обратно доедем.
Ксюша:Именно так что не беспокойтесь,увидимся на месте.-Ксюша тронулась первой,а я за ней.
Спустя минут 30 мы доехали,Ксюша предложила мне сходить в клуб,на что я охотно согласилась. Зайдя в общагу мы пошли выбирать платья.
Ксюша:
Лиза:
Спустя 20 минут накрашеные и все такие красивые мы вышли из общаги и удили две машины. Мы сразу поняли что это наши, и решили что не хотим палить свой поход в клуб. Мы быстро от туда сматались пока нас никто не увидел. Когда мы отошли на безопасное расстояние,решили вызвать такси,т.к на мотоцикле в платье мы не могли да и не хотели ехать. Спустя 10 минут приехала черная машина,водитель открыл нам дверь. Мы могли себе позволить бизнес класс и мы пользовались этой возможностью. По приезду в клуб я и Ксюша сразу направились к бару. Заказав нужные нам напитки сели за столик.
Ксюша:Давно мы с тобой вот так, чисто в двоем не ходили по клубам. Ну что когда на танцпол?
Лиза:Что правда то правда,из за того что у нас много дел в компании и клане,мы отдыха не Видели,хорошо что с делами закончили,теперь перед туром можно отдохнуть. А кстати у меня есть кое-какая новость. Надеюсь ты будешь рада ей.
Ксюша:Уже интересно какая,но если это будет очередные твои отношения с тюбиком то я даже слушать не буду и подуй на танцпол.
Лиза:Нету у меня никого,когда бы я успела? А новость такая: Хан и Чан знают что мы мафия.
Ксюша:Что? Как они узнали? Ты им расказала?
Лиза:Нет. Вообще первым узнал Хан, а уже потом Крис. Помнишь когда Хан отходил попить воды? Так вот когда он попил и уже собирался пойти обратно то услышал как мне звонит незнакомый номер. Он решил ответить, парень предложил нам дело.
Ксюша:Помню,а какое дело если не секрет?
Лиза:Что бы мы следили за неким кланом "Tramps". Хан скзал ему что я должна сначала поговорить с вами и только потом мы скажем ответ.
Ксюша:Ага,как Хан узнал я поняла,но как узнал Чан?
Лиза:Хан позвал Чана,и все ему рассказал,после они позвали меня и мы все обсудили.
Ксюша:И что нам теперь делать? Вдруг они оппе расскажут? Как он отреагирует? А если выгонит из компании?-со страхом в глазах начала распрашивать Ян.
Лиза:Все хорошо не расскажут,они обещали,а я им верю. Мы придумали план как наказать этого незнакомца.
Ксюша:И какой же план? А как они нам помогут в этом? Они же не мафия. И кто такие эти " Tramps"?
Лиза:Кто они такие и как мальчики нам помогут я расскажу завтра уже всем. А сейчас допивай и пойдем танцевать.
Ксюша:Хорошо,уже бегу. Я не упущю возможность в наш выходной потанцевать не на сцене.
Пока мы танцевали все на нас смотрели и даже пытались подкатить,но мы их вежливо (или не очень) отшивали.
Спустя час танцев мы устали,но домой не собирались,поэтому решили взять VIP столик. Неожиданно, к нам подсели двое парней.
?:Девчонки не хотите познакомиться?-начал кудрявый парень,который очень сильно был похож на кое кого. Девочки переглянулись,и одобрительно посмотрели друг на друга.
Ксюша:Познакомиться можем,но отношения не рассматриваем.-безразлично сказала она.
2?:А отношения вы не расматриваете,потому что у вас есть второя половинка?-садаясь за стол спрашивает парень.
Лиза:Нет не имеем,у меня уже есть один на примете,а у нее одна работа на уме,вам оно надо? Что бы она всегда на работе была и дома не появлялась?
2?:Я могу устроиться деректором на ее работе,что бы она уходила раньше)-сказал тот с игривой улыбкой на лице.
Лиза шёпотом:Джупа ему не заменить!!
Ксюша:Извините,но вы еще малы для такой работы. И такого директора я не хочу видеть каждый день.
?:Ну ладно давайте не об этом,давайте знакомиться. Меня Дамир завут,а вас как?
2?:Меня Андрей,приятно познакомиться.
Ксюша:Ксения-пожимая руку Андрею сказала та.
Лиза:Меня Лиза,тоже очень приятно познакомиться.-давая кулочек сидящему рядом Дамиру.
Дамир:Воу,Ксения да вы с характером,даже не побоялись моему другу по перечить.
Ксюша:Ну а как в наше время по другому?
Лиза:Да лучше ей перечить чем ее очень хорошему другу)
Ксюша:И о ком же речь?-прищурив глаза посмотрела Ксюша на Лизу.
Лиза:Ты знаешь о ком я)))
Ксюша:Если он насил меня на руках,это не значит что он будет меня защищать? И раз я знаю о ком речь,где же он?
Лиза:Так вот он на входе с Ханом нас ищют)
Ксюша:Ой не пизди а,знаю я твои шутки)
Лиза:Ксюша я не шучу,я хотела но шутка оказалась не шуткой.-со страхом на лице сказала Ким.-Мальчики вам лучше свалить пока вы живи.
Дамир:Дайте то хоть номер свой.
Андрей-Да ладно расслабьтесь,они нам ничего не сделают.-полижив свою руку Ксюше на ляжку.-если они меня тронут я им таких пиздов нам ахуеют-с уверенностью в себе воскликнул Андрей.
Чан:А теперь послушай меня...
