4 страница21 октября 2024, 13:12

Будут ли скучать?

Чан:А теперь послушай меня. Еще раз увижу рядом с ними,дело иметь будешь с нами)-оперевшись на диванчик где сидела Ксюша, сказал Кристофер.

Андрей неожидав такого,резко откинул свои руки от Ксюши.

Дамир:Оу девочки,мы даже представить себе не могли, что за вами стоят такие парни. Мы хотели просто познакомиться,и ничего больше! Поэтому разрешите нам, вас покинуть.-сделав поклон, сказал тот.

Лиза:Подожди, а как же мой номер? Дружить же нам никто не запрещал-встав и подойдя к Дамиру сказала Ким. После того как Лиза дала ему свой номер, они с Андреем ушли из клуба вон.

Чан:И что вы тут забыли? Вроде ехали домой,но клуб не особо похож на ваш дом.

Лиза:Ну мы захотели прогуляться,и случайно зашли сюда.

Хан:А сейчас модно гулять в таких коротких платьях?

Лиза:аааа....эээ...нууу.....как сказать то?-начала мямлит Ким.

Хан:Сделаем вид, что поверили. И чё встали? Быстро домой!

Чан:Во во, и что бы больше не сбегали,а то на домашний арест посадим,и Джупу расскажем!

Ксюша:Ой не ври а,ты слишком добрый для этого.-с ноткой неуверенности сказала Ян.

Чан:Хочешь проверить насколько я добрый? Хорошо, Лиза, Хан, я ее заберу на ночь к себе? На перевоспитание так сказать.

Лиза:Ээээ, нет,не отдам, моя Ксюша и она едет со мной домой!!-встав перед Ксю сказала Ким.

Чан:Ладно ладно,пошлите уже, а то девочки пизды дадут.

Лиза шёпотом:Не волнуйся Чанни,когда начнете встречаться,хоть на пожизненно ее забирай,но с нами не запрещай видеться!)-Чан улыбнулся ей,в его улыбке была неподдельная радость словам Лизы.

Хан:Ну где вы там потерялись?!

Чан:Да идем уже,кипишь не наводи.-начал изображать гопника Бан,чем рассмешил нас.

Спустя минут 30 мы были у общяги,мальчики поехали домой, а мы зашли потихоньку в свои комнаты, потому что время было уже 2:30.

Утро. 10:25.

Ксюша решила приготовить нам завтрак, положила мне таблетку от похмелья, чтобы я не умерла раньше времени.

Поля спустилась первая и уже успела поговорить где мы были,и конечно же дать пизды за то, что ничего не сказали и пришли так поздно.

Лена тоже повторила ритуал. Соня просто сказала, чтобы в следущий раз хотя бы предупреждали или звали с собой.

Когда спустилась Лиза, уже все трое сделали ей выговор. Мы все сели есть.

Ксюша приготовила это:


Все были благодарны Ксюше за ее заботу,а Лиза подметила, что в этом они схожи с Чаном.

После завтрака мы отправились на тренировку в компанию. Там же встретились с мальчиками и пошли в один зал. Сначала мальчики, потом мы. Мы решили что мне и Ксю было мало случия на реке "Хан", и решили снова станцевать "Do you trust me, Оppa?",Ксюша не замечала на себе взгляд Чана,но замечала, как на меня смотрит Хан,я же наоборот замечала как на Ксю смотрит Чан,а взгляды Хана стралась игнорировать. Ну Чан уж слишком пристально и обжигающе смотрит на Ксюшу.
Спустя 3 часа,мы решили что пора закончить с тренировкой. Мы решили, что зайдем поесть в ближайшее кафе. Я попросила задержаться девочек, чтобы рассказать про незнакомца,план,и кто такие " Tramps".

Лена:Ну, что за важную новость ты хотела рассказать?

Лиза:Недавно мне позвонил незнакомый номер,Хан решил ответить, т.к. я была в воде.

Соня:Ага, и как это относиться к плану,и каким то там "Tramps"?

Лиза:Так вот, когда Хан ответил, он предложил нам дело. Дело это заключается в том, чтобы мы следили за "Tramps". Он рассказал Чану об этом,и теперь они знают что мы белая мафия. А да, "Tramps"-это наши мальчики и они тоже белая мафия. Так же мы составили план по поимке этого незнакомца.

Ксюша:Так вот почему ты мне в клубе не рассказала об этом. И в чем же заключается план?-даже не удевишись сказала Ян

Лиза:План такой:мальчики дают нам неправдивую или же уже не актуальную информацию,мы сливаем ее этому парню,а мальчики в это время на него роют. Потом мы его ловим и решаем уже на месте. Ну как?-вопросительно посмотрела на девочек Ким.

Поля:И как вы себе представляете? Вдруг та информация которую мы ему сольем и будет ему нужна? Это опасно,мы подставим не только себя,но и мальчиков.-с опаской сказала Кван.

Лиза:Даже если это будет важная ему информация,мы найдем его раньше чем он успеет что либо сделать с ней,тем более мы возьмем информацию которой года 3-4,то есть информацию, которая важна только ради отчётов. Ну так что, вы согласны, нет?

Ксюша:Я верю мальчикам,так что я только за.

Поля:Я не особо верю в наш успех,т.к это будет наше первое дело не только как "Five star", но еще и "Tramps", но я тоже за.

Соня:Главное, чтобы проучить этого утырка, да и тем более будет весело,так что я в деле.

Лена:Я тоже в деле,я верю в нас и мальчиков.

Переодевшись,мы отправились в кафе где нам уже ждали мальчики.

Чан:Всё поняли? О вот и они "Five star")-посмотрев на нас с ухмылкой, сказал Крис.

Лиза:Да мы, а что не рады видеть? Мы вообще то с вами за одно, не забывайте.

Чанбин:Ну я подозревал, что вы тоже можете быть белой мафии, но не был уверен наверняка.

Сынмин:Рады конечно,это хорошо, что мы не встретились на деле,было бы неловко.

Соня:Полностью с тобой согласна! А что бы мы сказали друг другу? Что то типо:"О привет ты тоже мафия, класс,помоги пожалуйста"? Думаю мы бы просто знатно ахуели и все.

Ксюша:Соня можешь быть чуть поскромнее,тут людей много!

Лиза:Ладно давайте покушаем и пойдем погуляем,погода классная!

Джисон:Дааа,или может в кино сходим?

Феликс:А что хорошая идея,почему бы нет? Вы согласны?-посмотрев на остальных сказал Ли.

Чонин:Я не против,как раз у нас есть время до вашего тура,вы кстати когда уезжаете?

Хёнджин:Да кстати,и на долго?

Лиза:Уезжаем через 2 дня,примерно на 3 месяца,даже соскучиться не успеете!-пытаясь не расстраивать мальчиков,сказал та.

Хан:А почему так долго? Как мы без Вас будем? А как же наш план? Когда мы все успеем,и нет мы уже по вам скучаем,да мальчики?

Все:Даааа,уже скучаем!!!

Ксюша:Мы же будем вам звонить,и мы же еще не согласны на это дело. По крайней мере с незнакомцем мы не соглашались.

Лена:Вот! Приедем из тура и приступим к делу! Все давайте есть, а то так ни погулять не успеем,ни в кино сходить.

Все в один голос:Приятного аппетита!

После обеда. Мы прогулялись и пошли в кино. Мы решили выбрать хоррор. Но в итоге мы с девочками проболтали пол фильма. После кино мы поехали по домам.
Перед ужином ко мне подошла Ксюша.

Ксюша:Лиза,а что если мальчики по нам не соскучатся? Что тогда будет? А что если они сдружиться с другими женскими группами?

Лиза:Ксю,ты чё загоняться начала? Мы же до этого тоже по турам катали,и все было хорошо. Что сейчас могло произойти такое что они найдут других ЛПШЕК?-Ксюша расмеаялась,так как это была их корона фраза.

Ксюша:Да я просто подумала а вдруг,и вот пришла.

Лиза:Все будет хорошо! Мы будем им звонить,писать,фотки слать,и в тт они нас каждый день видеть будут. А если они по нам не со скучаться пизды дадим! А чего ты вдруг решила об этом подумать? Или боишься что Чанни к другой уйдет?-с смехом на лице,сказала Ким.

Ксюша:Ну,если честно то да....-опустив глаза в пол сказала Ян.

Лиза:ООО да кто-то влюбился) Не переживай,я уверена будет взаимно!

Ксюша:Ой да не ври ты,какой взаимно? Ты видела его?

Лиза:Да вот сегодня целый день видела,красивый,высокий,накачанный,с красивой улыбкой.

Ксюша:Вот,а меня видела? Я ему не ровня!

Лиза:ЩА КАК ПИЗДАНУ!!! Ты красивая,зеленоглазая ведьмочка,заворожишь его собой и все. Потеряли пацана,он больше не наберет,она его забрала,никто его не найдет!! Ахахха.-вспомнив очень подходящий мем,сказала та.

Ксюша:Ой иди ты. Неправда это! Неровная я ему и все. Меня никто не переубедит.-стояла на своем девушка.

Лиза:Посмотрим еще! Ладно давай поужинать приготовим,а то нас девочки съедят, вместо ужина.

Ксюша:Ладно,пошли. А кстати когда мы чемоданы собрать будем?

Лиза:Завтра скорее всего,как раз половина дня свободны будем)

4 страница21 октября 2024, 13:12