Признание.
Поужинав,мы пошли по комнатам.
Утро. 8:40.
Лена встала первой и решила заказать еду. После разбудила нас и мы отправились на завтрак. Позавтракав, мы поехали в компанию. У нас достаточно было много дел. Поэтому мы старались выполнить все быстро. Спустя час мы закончили с делами,и поехали в общагу собирать вещи. Мы старались по немного всего брать,т.к большенство вещей нам выдавали на концертах.
16:30
Мы собрали все вещи и решили позвать мальчиков. Т.к мы были уверены что не увидим их 3 месяца,но у них был другой план. Спустя 30 минут приехали мальчики,мы заказали еду и стали обсуждать план тура.
Лиза:Итак,первый город у нас Екатеринбург,второй город Москва,третий Алма-Аты,четвертый Токио,пятый Лос-Анджелес,шестой Сидней. И последный Сеул. В каждом из городов у нас будет неделя,погулять,развеется короче. Всех устраивает?
Ксюша:ООО мы сможем заехать к дядя Валере,помнишь его?
Лиза:Помню помню,особенно как ты через забор перелезала когда он вам не открывал,хахахаха.-Вся компания залилась смехом.
Лена:А мы сможем к бабушке заехать,а то соскучилась уже по ней,да и с папой увидиться надо. А еще от Кати пизды получить, что без нее в Корею смотали.
Соня:А почему мы так мало одежды брали?
Лиза:Потому что большенство вещей нам доют для выступления,еще можем в туре купить.
Мы встретили карьера с едой,заплатив ему,включили фильм и стали кушать. Мальчики много распрашивали про тур,и какого числа мы вернемся.
Хенджин:На сколько вы уезжаете? И когда вернетесь?
Полина:На 3 месяца,вернемся в 20-х числах,соскучиться не успеете)
Бин:Мы уже скучаем,можно мы поедем с вами,я уговорю Джупика что бы отпустил нас.
Чан:Он нас не отпустит,потому что у нас самих концерты будут,плюс у нас камбэк скоро.
Ксюша:Вот почему он не может нам одновременно тур устроить? Было бы классно,две разные группы на одной сцене. И фанатов больше будет,и мы не будем с ног валиться после концерта.
Минхо:Дааа согласен! Оппа стал злым каким то,нас изнуряет тренировками,дышать спокойно не дает.
Феликс:Да скорее ты нас тренировками загружаешь,повторяем одно и тоже движения по 5 раз! Хотя делаем правильно,скажи тебе нравится нас мучать?-с прищуром спросил Ли,смотря на Лино.
Минхо:Да нравится,но я же любя вас мучаю))-посылая воздушный поцелуй Феликсу,ответил Минхо.
Лена:Так,хватит ссориться ешьте давайте,а то остынет!-толкнув Минхо в плечо сказала Чхве.
Спустя 20 минут поев,я пошла мыть посуду а Джисон вызвался помочь.
Хан:Лиза~повернувшись сказал Джисон.
Лиза:Что такое?
Хан:Может погулять сходим? В парк,еще в магазин зайдем. Пойдешь?
Лиза:Ну сейчас спрошу у остальных пойдут или нет,но я не против.-мило улыбнувшись, и протерев тарелку сказала Ким.
Хан:Нет же. Чисто мы с тобой. Вдвоем. Или ты не хочешь?-опустив глаза спросил Джисон.
Лиза:Что ты?! Пошли конечно,я не поротив,только как мы оправдаем что мы куда то пошли вдвоем? И то что им ничего не сказали.-Положив тарелки и кружки в шкавчик,сказала Ким.
Хан:Скажем что мы пошли в магазин,а зачем? Ну допустим за Вкусняшкси и соджу,думаю они будут не против.
Лиза:Хорошо. А что будем делать если они с нами попросяться?
Чан:Я их уговорю остаться.-опираясь на дверной проем,сказал Бан. Лиза и Хан испугались резкому появлению Криса,и пробовали в легком испуге.
Хан:Давно стоишь?
Чан:Да минуты две,то есть слышал ваш план пойти погулять,а нам сказать что пошли в магазин.
Лиза:Прикроешь? Не знаю как но прикрой.-сложа ладошки в месте сказала та.
Чан:Ладно прикрою,идите давайте а то скоро стемнеет,и вам скоро спать ложиться.
Хан:Спасибо Чан! Ты спас нас!-обняв Бана сказал Джисон.-Лиза иди пока я сам тарелки уберу.
Лиза:Ну хорошо,спасибо за помощь.
Хан:Не за что!-улыбнувшись сказал тот.-Чан,спасибо тебе,я надеюсь у нас получится поговорить,я так давно хотел с ней поговорить! Спасибо тебе,ты лучший отец!-обняв Криса сказал Дисон.
Чан:Иди уже,а то она еще 5 месяцев ждать не будет!-обняв в ответ сказал Бан.
Pov Хана.
Пять месяцев назад,мы гуляли с девочками,тогда я и понял что влюбился.
В кого? Да в ту, которой наплевать на чужое мнение,в ту которая умеет разряжать обстановку шутками,та чьи красные волосы прекрасно перелевались на солнце. Ее голубые глаза не давали мне покоя,иногда смотря как она улыбается мне я терялся,я хотел видеть эти глаза все больше и больше. Я решил что пора признаться,поэтому позвал Ксюшу на разговор.
Ксюша:Хан,что то срочное? Что то случилось?
Хан:Все хорошо,мне надо кое что тебе рассказать,только ты Лизе не говори,и девочкам желательно тоже. Я сам как нибудь расскажу им.
Ксюша:Хорошо,так что ты хотел рассказать?
Хан:Мне нравится Лиза,но я не уверен что я ей нравлюсь. Что мне делать?-смотря на Лизу, которая ушла с остальными вперед.
Ксюша:Давай я поговорю с Чаном,он в любом случае знает. Думаю она ему могла рассказать,он же ее лучший друг.
Хан:Если тебе не сложно. Но что мне делать если мои чувства не взаимны?
Ксюша:Во-первых не расстраиваться,Во-вторых я с ней поговорю на счет этого. Все будет хорошо, я уверена в этом.-положив свою руку на плечо Джисона, сказала Ян.
Хан:Спасибо тебе. Расскажешь что тебе Чан сказал?
Ксюша:Конечно,не переживай.
Конец Pov Хана.
Мы вышли на улицу. На улице было свежо. Мы решили дойти до парка рядом с общежитием девочек.
Лиза:Мне вот интересно,почему ты так резко позвал меня погулять,дак еще и только вдвоем.
Хан:Ну,просто хотелось побыть вдвоем. А еще кое что сказать тебе хотел.
Лиза:Заинтриговал,говори? Я надеюсь там что-то хорошее.-посмеявшись сказала Ким.
Хан:Ну В общем,я не знаю как сказать тебе,ну...
Лиза:Хан,скажи как есть,не томи.
Хан:Я тебя люблю... Это взаимно?-смотря в низ, сказал Джи.
Лиза:Шутишь что ли?! Взаимно конечно! Как не любить такого бельчонка? Иди сюда.-подходя ближе и обнимая Хана, сказала Ким.
Хан:Я так боялся что ты меня отвергнешь.-отвечая на объятья,сказал тот. Джисон слишком долго этого ждал,так что он не удержался и поцеловал Лизу. Та в свою очередь отвечала ему на поцелуй.
Хан:Ким Лиза будешь ли ты моей девушкой?-разорвав поцелуй, спросил Джисон.
Лиза:Конечно буду Хан Джисон.-снова целуя парная, ответила ему Ким.
Они еще немного посмотрели на море и пошли дальше гулять по парку. Спустя минут двадцать они пошли в магазин,они же все таки обещали зайти в магазин.
Тем временем у ребят.
Соня:Что то они долго,может позвонить им?-смотря на время сказала Мун.
Чан:Все хорошо,может они решили сходить в другой магазин,или же просто прогуляться. Тем более им же никто этого не запрещал. Так что не переживай Сонь,все у них хорошо.
Поля:Согласна,тем более Лиза написала, что они уже домой идут. На связь вышли и хорошо.
Ксюша:А напомните, зачем они в магазин пошли?
Феликс:За вкусняшками вроде,и возможно еще выпить возьмут.
Чан:А Феликс дело говорит. Прошу извинить, важный звонок.-ответив на звонок сказал Бан,и ушел в другую комнату.
Чан:Ало,Хан что-то случилось?
Хан:Нет все просто прекрасно,я признался Лизе.-радостно сказал Джи.
Чан:И как? Что она ответила?-с интересом в голос сказал Бан.
Лиза:Я теперь его девушка, и мы идем домой за ручку. Вот что я ответила.-смеясь ворвалась в разговор Ким.
Чан:Хахахаха,рад за вас голубки! Ну так зачем позвонили?
Хан:Можешь спуститься пакеты забрать? Мы еще погулять хотим просто. А да, прикроешь нас еще раз?
Чан:Не знаю,не знаю,надо подумать над этим.-задумчивым голосом, сказал тот.
Лиза:Ну Чаааан,пожалуйста,ты же любишь нас.
Чан:Что правда то правда,хорошо прикрою,но на сегодня последний раз.
Хан:Спасибо Чани~,ты нас выручил!
Чан:Пожалуйста,вы где? Если я буду вас долго ждать на первом,то просто уйду.
Хан:Мы уже подошли,ждем тебя.
Чан:Хорошо,спускаюсь.
Спустя пять минут Чан уже спустился. В холле стояла эта парочка.
Чан:Ну что голубки,щас вы куда?-с лёгкой ухмылкой,сказал тот.
Хан:Ну мы еще хотим погулять,погода классная,да и повод есть)-смотря на Лизу сказал Джисон.
Чан:Вы на долго? Потому что долго я не смогу вас прикрывать.
Лиза:Ну час-два максимум. Мы если что позвоним тебе.
Чан:Хорошо,если холодно будет зайдите куда нибудь. Вдруг еще заболеете. А у тебя завтра самолет.-показывая на Лизу, сказал Бан.
Лиза:Поняла. Ну все мы пошли,не скучай)-посылая воздушный поцелуй,и уводя Хана за руку на улицу.
Чан:Хорошо не буду!-крича в след и улыбаясь, сказал Крис. Спустя минуту ожидания лифта,он нажал на кнопку 15 этажа. Зайдя в квартиру он услышал смех,а особенно смех Чанбина. После в него прилетает тапок. А этот человек меткий,так как попал прямо в Чана.
Чан:Это кто кинул?-грозно говоря,сказал тот,беря тапок в руку пытаясь понять чей это.
Хенджин:Ой! Чан я не хотел честно!!
Полина:Хенджин беги лучше!! Чан не бей его пожалуйста.
Чан:Вот вот,Хван Хенджин беги лучше!
Хенджин резко побежал в другую комнату,прося помиловать его у бегущего за ним Криса. Чан догнал Хёна,и дав подзатыльник ему,спросил.
Чан:И что это было? Ты страх потерял?-со злостью поинтересовался Бан.
Хёнджин:Чааан я не хотел,честно.
Чан:Ладно,пока ты свободен, но если еще раз в меня полетит тапок,то я попрошу Минхо накормить не только салфетками, но и этим тапком. Понятно?!
Хёнджин:Понял,принял,обработал. А кстати где Хан и Лиза?-ловко поменяв тему,сказал Хван.
Чан:Они в другой магазин пошли,он чуть дальше чем этот,но они не маленькие дети,дойдут уж.
Хёнджин:А что им в этом не понравилось? Или же ты что то скрываешь от меня?-с прищуром,спросил Хван.
Чан:Им не понравился выбор алкоголя,и они пошли в другой. Так стоп,ты мне не веришь?
Хёнджин:Верю верю,не бей только.
Чан:Все пошли к остальным.
Хёнджин:Пошли,а на долго они?-подходя к двери,и поворачиваясь к Бану,сказал Хён.
Чан:Сказали час-два. Говорю же,не маленькие,если что позвонят.
Хёнджин:Хорошо,пошли тогда.
Мальчики вышли в зал,где уже по новой разливался смех. Все решили поесть,и заказали всем еду,в том числе и двум пропавшим.
