Давай поженимся в Сеуле 2
Ксюша шепотом Чану:Блять, а что дальше?
Чан так же шепотом:Я об этом не думал. Ну давай конкурсы, придется на скорую руку выдумывать.
Ксюша:Ну что ребят, приступим к первому
конкурсу. Он заключается в том, что я пойду с парнями в комнату женихов, а Бан Чан пойдет с девушками в комнату невест.
Чан шёпотом:И что дальше блять делать?
Ксюша шёпотом:Нужно спросить, кто кому понравился и мы дальше будем делать конкурсы, где по большей части будем сводить не которых людей. Ты сам понял о ком я.
Чан:Ну что, невесточки, пойдем посплетничаем.
Девочки начали смеяться и мальчики тоже.
Ксюша:Я знаю, что у мальчиков сплетни куда хуже, поэтому мне будет веселее.
Они разошлись по разным комнатам.
Комната женихов:
Ксюша:Ну что, кто кому понравился? Говорим честно.
Бин:Ну мне понравилась девушка, которая сидит передо мной.
Ксюша:Ведущие не участвуют.-Грозным тоном, сказала Ян.
Бин:Я пока, что не определился.
Джисон:Блять, ну ты же и так знаешь.
Ксюша:Ты мог и помолчать. Я тебя не спрашиваю.
Минхо:Ну про меня как бы тоже понятно.-Ксюша просто на это кивнула.
Сынмин:Есть одна на примете, но я пока не уверен, что это точно.
Ксюша:Окей. Надеюсь я думаю о правильном человеке.
Джин:Скорее всего, я один останусь.
Ксюша:Щас блять, разбежался.
Феликс:На самом деле у меня есть подруга, которая мне нравится. И я просто так участвую, я же должен показать австралийский огонь.
Ксюша:Жажду это увидеть.-а после шепотом добавила, чтобы ни кто не услышал.-Но точно не феликса.
Чонин:Никто не понравился. Я одинокий лисёнок.
Ксюша:Это типо косплей на одинокого волка, который сейчас в комнате невесток?
Чонин:Типо того.
Ксюша:Ну значит так.
Чонину никто не понравился.
У феликса есть кто-то, потом расскажешь.
С Джинни пока не понятно.
Сынмину кто-то понравился.
У Минхо Лена.
У Джисона, не скажу.
Ну пойдемте тогда обратно.
Комната невест:
Чан:Ну что, кто кому бы дал?
Полина:Ты что дурак?
Лиза:Ну я бы например Джисону дала.
Чан:Что, что?
Лиза:Ой блять. Забей. Ты ничего не слышал.
Чан:Так ну с Лизой понятно, остальные чё?
Лена:У меня Минхо.
Полина:Ну, есть на примете. Но не скажу, выводы не хочу рано делать.
Соня:Сынмин...
Чан:Как всё легко и просто с вами, особенно с Лизой. Пойдемте обратно.
Лиза:А тебе то, нравится кто то?
Чан:Вообще-то, учителя вопросы задают. Пошлите уже.
Лиза шёпотом:Ну значит да.
Чан:Я все слышу.
Вот они встрелись все вместе. И Чан вывел Ксюшу из комнаты.
Чан:Что у тебя?
Ксюша:Чонину никто не понравился.
У феликса есть кто-то, потом расскажешь.
С Джинни пока не понятно.
Сынмину кто-то понравился.
У Минхо Лена.
У Джисона сам знаешь кто.
Чан:Ну у меня:
Соне-Сынмин.
Полина не сказала.
Лена с Минхо.
А Лиза бы дала Джисону,она сама так сказала!
Ксюша:Ооо никто по другому и не думал. Прикинь чё,Бин сказал, что он бы со мной замутил.
Чан:Ха-ха-ха,а у меня Лиза спрашивала кто мне нравится.
Ксюша:И кто же?
Чан:Через скорое время узнаешь.
Ксюша:Ну мы поговорим потом об этом.
Чан:Ага,пошли уже. Только надо первый конкурс придумать. Есть идеи?
Ксюша:Если что подстраивайся под меня,если есть вопросы и какие то идеи шепчи мне на ушко)-подмигнула,ему Ян.
Чан:Это что? Шоу импровизаторы?
Ксюша:Ну типо,пошли уже.
Ксюша с Чаном зашли обратно в зал,и начали их шоу.
Ксюша хватает Полину,и вылетает из зала. Она привела ее в гардероб,и начала искать то что нужно для первого конкурса.
Полина:Ксюша,что мы тут забыли?
Ксюша:Сейчас узнаешь,вот на тебе одежду,я пойду тебе текст напишу.-дав Кван нужный наряд,Ян удалилась,оставляя свою подругу в недоумении.
Полина:Чё блять? Ладно раз Ксюша сказала значит надо.
Спустя какое-то время,Ксюша зашла обратно в гардероб,у нее в руке уже был готовый текст.
Полина:Какого хуя я в костюме Снегурки? Ты угораешь надо мной?
Ксюша:На посмотри,и все поймешь.
Ксюша дала листочек с сценарием. Полина взяла и начала учить,попутно угорая над текстом.
Полина:Какое нахуй семейное положение,у меня чё муж есть,и дети от него?
Ксюша:Не выебывайся,учи.
Полина:Ладно,ладно.
Спустя минут 5,Полина закончила учить текст.
Ксюша:Ну что как?
Полина:Ты это на ходу придумала?
Ксюша:Что-то не нравится,сама думай.
Полина:Ладно пошли уже.
Они отправились обратно,зайдя в зал все просто ахуели когда они увидели Полину в костюме снегурочки.
Ксюша:Вы конечно просите,но у нас один костюм,поэтому только Полина у нас в костюме.
Чан шепотом:Ну одела ты Полину,дальше что?
Ксюша шепотом:Сейчас узнаёшь)
Ксюша:Снегурочка, скажите почему только сегодня вы решили поставить все точки над «И»и поменять свое семейное положение?
Полина:Мы устали быть холодными красавицами, бессменными ведущеми новогодних праздников и корпоративов. Все веселятся, знакомятся , находят себе тех, кто их согревает холодными зимними вечерами. Мы тоже хотим согреться, хотим иметь маленьких снегурчат, которые заменили бы нас на нашей работе и были бы нам опорой в старости.-с грустью сказала,Кван.
Чан:Ну что вы так расстраивайтесь Сегодня вы обязательно найдете свою вторую половину, человека с которым сможетк осуществить все свои мечты. Мы об этом позаботимся.
Ксюша: И так встречаем первого жениха. Мужчина огонь, мужчина страсть , обладатель титула «Лучший художник Кореи»,его имя Хёнджин.
Хёнджин:Здравствуйте,Ксения,Бан Чан,Снегурочки.
Чан:Ну давайте попробуем согреть наших Снегурочек.
Ксюша:Чан,а как наши женихи согреют невест?
Чан:А согреют они их горячими танцами.
Феликс:Мы что над костром танцевать будем? Или шашлык пожарим?
Ксюша:Очень смешно Феликс. Мы поставим вам горячую музыку,и вы должны будете под нее станцевать. Свой мастер класс первым нам покажет Хёнджин.
Хёнджин вышел под аплодисменты,Чан с Ксюшей поставили ему "Play with fire". Хёнджин улыбнулся и начал свой танец. Полина смотрела на него не отрываясь,а девочки над ней смеялись. Мальчики же сгорали от стыда,т.к. они были следующие. Закончив свое выступление,Хёнджин поклонился,все начали хлопать ему,он покраснел,а Ксюша с Чаном переглянулись и решили что Полина в надежных и сексуальных руках.
Чан:Хенджин это было гаречо. Вторым у нас идет Минхо,встретим его бурными аплодисментами,под песню "Rude boy".
Минхо сначало встал в ступор,но потом увидел как на него смотрит Лена. Он начал танцевать,все удевились,потому что Минхо хорошо двигался в такт музыки. Закончив свой танец все одарили его аплодисменты,Минхо сел рядом с Леной,та что то прошептала Минхо,а тот в свою очередь за смущался.
Ксюша:Минхо это было отлично,а следующий у нас Феликс. Танцевать он будет под "Ain't my fault"
Феликс вышел и сразу включился в музыку,он танцевал отлично. Все смотрели на Фелиска и иногда хвалили его. Когда Феликс закончил свой мастер класс все захлопали ему.
Ксюша:Итак,австралийцы и вправду горячие)) Итак следующий у нас идет Чанбин.
Они включили ему Partition. Чанбин сначала смущался,но потом влился в танец и все стало понятно. Эта машина и двигается хорошо. После своего выступления,все захлопали ему.
Чан:Это было клево. Следующим у нас идет Джисонни~
Ксюша решила включить Satisfaction. Девочки начали смеяться,а мальчики не поняли в чем дело. Джисон решил станцевать такой же танец какой у него был в школе "Динго". Все были в шоке. Ксюша заметила что Лиза не отрывает взгляд от Джисона. Ян подошла к Лизе и сказала:
Ксюша:Ну как нравится?
Лиза:Ты еще спрашиваешь?
Ксюша:Бля,ну значит к следующему участнику. Чан,кто у нас следущий?
Чан:Следующий Сынмин,под какую песню?
Ксюша:Hey baby girl.
Все:ОООО,ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!
Сынмин засмущался,но стал танцевать. Танцевал он сексуально,движения подходили к музыке. Ксюша с Чаном заметили,что Соне очень нравится.
Ксюша:Спасибо за танец,следущий у нас Чонин,как думаете,сможет ли он станцевать лучше, чем Сынмин под эту же песню?
Чан:Это мы и проверим.
Чонин вышел в центр зала,и когда началась музыка он стоял как вкопанный. Он боялся показать себя. Все начали его поддерживать. И он начал свой танец.
Когда он закончил, все ему похлопали, и он сел на место.
Ксюша:Следующими у нас идут девочки, кто первый решится?
Лиза:А почему у нас Чан не выступал?
Минхо:Почему один Австралиец показал свои возможности, а второй нет?
Все:Просим, просим, просим!
Чан:Я ведущий, какие нахрен танцы?
Ксюша:Ну раз они просят, значит так надо.
Ксюша пошла включать музыку "Sexy and I know it". Все были в шоке,Чан в том числе. Все начали хлопать,и кричали что бы Чан выходил в центр.
Хёнджин:Давай Чани,мы верим в тебя!
Бан вышел в центр,и влился в танец. Лиза заметила как Ксюша пожирала взглядом Чана,Лиза взяла это на зеземетку. Ким решила что не один Крис будет мучаться,но и еще кое-кто...
Когда Чан до танцевал ему все хлопали. Он, весь красный как помидор поклонился и встал на свое прежнее место.
Лиза:Ну раз у нас Крис станцевал,то почему бы и Ксюше не показать свои возможности,она и будет первой из девочек)-с хитрой ухмылкой, сказала Ким.
Соня:Да! И так будет честно,Ксюша давай,мы знаем ты можешь!
Полина:Поддерживаю решение девочек,Ксюша просим!
Лена:А это будет интересно. Ксюша ты можешь,ебашь!
Ксюша:ЭЭЭ,а у меня кто нибудь хотел спросить?
Чан:Ну, ты же не спрашивала меня, хочу я или нет,вот и мы тебя не спрашиваем,давай! Мы ждем.
Ксюша:Тебе пиздец дома!-смотря на Лизу,которая сидела с невозмутимым видом,сказала Ян.
Лиза:Хорошо мама!-послав воздушный поцелуй Ксюше и подмигнув,сказала та.
Ксюша вышла в центр,Полина решила включить "Mommae". Ксюша сначала ахуела,но заметив как девочки хитро улыбались,и ждали разнос от Ксюши, успокоилась. Она влилась в танец,двигалась она как профи. Девочки начали ее поддерживать:
Лиза:Ууу,Ксюша это жарко!
Полина:Откройте окно,мы сейчас сгорим!
Соня:Ксюша хуярь!
Лена:Давай наш лев.
Мальчики решили подхватить веселье девочек.
Минхо:Что за лев эта тегрица?!-после его слов зал окутал смех.
Джисон:Давай мать,ебашь!
Когда музыка закончилась,а Ксюша перестала танцевать,все закречали и начали хлопать,Ксюша сначала смутилась,но с гордостью поклонилась и пошла на свое место рядом с Чаном.
Чан:Что ж,учителя показали мастер класс,теперь очередь учениц! Надеюсь усвоили материал?
Ксюша:Это мы и проверим! Так давайте же посмотрим на какую оценку у нас сдаст Лиза?)-с ухмылкой посмотрев на Ким,сказала та.
Лиза:Какая ты хитрая!
Ксюша:А ты что хотела? Ты заставила меня,я заставлю тебя,иди давай!
Лиза вышла в центр зала, и ждала пока Ксюша найдет нужную ей песню. Ксюша решила отомстить Лизе и Включила "Do you trust me, Oppa?". Лиза встала в ступор и с ужасом посмотрела на Ксюшу,та лишь пожала плечами,и села на место Лизы.
Соня:Лиза,не стесняйся,танцуй!
Ксюша:Вот,вот! Давай,мы ждем!
Лиза начала танцевать,сначала она стеснялась но потом расслабилась,спустя пару секунд ее движения стали естественными. Ксюша решила что ей было мало,и подбежала к Лиза и стала танцевать вместе с ней. Они еще долго смеялись после окончания танца,не забыв дать друг другу пять.
Лиза:Спасибо что поддержала)
Ксюша:Ну как тут не поддержать,песня то классная и тем более мы обе танец знаем,не то что эти,особенно Соня.-посмотрев на последнию,смеясь сказала Ян. Лиза тоже подхватила смех.
Лиза шёпотом:А кто следующий?
Ксюша шёпотом:Пока хз,но думаю Полину. Лиза просто улыбнулась,и села за свое место.
Ксюша:Лиза ты молодец,итак Чан,кто следующий?
Чан:Давай Полину?
Ксюша:Хорошая идея,ну давай Полин,ждем твой танец)
Полина нехотя встала на исходное место,пока Ксюша настраивали музыку Полина волновалась,но как заиграл "Seven", расслабилась,и поддалась музыке. Закончив выступление,Кван поклонилась аплодисментам и села на свое место.
Чан:Итак следущая у нас Соня,встречаем ее под песню "Say my name".
Соня вышла в центр,и начала свой танец,двигалась она естественно,но все равно Соня смущалась. Девочки поддерживали ее как могли. Спустя время,Мун закончила свой танец. Сев на свое место и закрыла лицо руками. К ней подсел Сынмин.
Сынмин:Ну ты чего? Все же хорошо.
Соня:Ну я почему то стеснялась,не понимаю даже почему.
Сынмин:Как ты на сцене то выступаешь? Не переживай все было отлично!
Соня:Хахахаха,не знаю. Спасибо что поддержал меня.
Сынмин:Обращайся)-мило улыбнувшись Мун,сказал Минни.
Чан:Итак,у нас осталась только Лена,прошу!
Ксюша:Ага,ждем с нетерпением под песню "Tell me"
Лена вышла в центр,и как началась музыка сразу начала танцевать,ее танец был отличным,всем он нравился,а больше всех он понравился Минхо. Закончив Лена села обратно,Минхо обнял девушку и начал что то шептать ей на ухо,та в свою очередь начала краснеть.
Ксюша:Ну вот и всё,все были прекрасны. Как ваще ощущения?
Минхо:Мне всё понравилось!-ближе прижав к себе Лену,сказал Ли.
Хёнджин:Согласен,особенно ваше с Лизой выступление.
Полина:Мне тоже всё понравилось!-украдкой посмотрев на Хёна,сказала она.
Чонин:Было классно.
Чанбин:Поддерживаю.
Лена:Дааа,было весело,а главное жарко!-посмотрев на Минхо,сказала Чхве.
Феликс:Круто!-показав лайк,сказал тот.
Соня:Немножко стыдно,но весело!-засмущавшись,сказала девушка.
Сынмин:Соня всё было отлично,да и остальные классно выступили!
Лиза:Мне было весело,особенно когда мы с Ксю выступали!
Ксюша:Это даа,было классно.
Джисон:Просто офигенно! И музыка классная и танцы тоже!
Чан:Я со всеми соглашусь! Ну Вот и первый сезон прошел так быстро! Продолжение после "короткой" рекламы.
Ксюша:Оооо с нетерпением будем ждать! Всем до новых Встречь,пока пока!
Чан:Покаааа.
Спустя еще час тренировок,вы решили прогуляться. Вы переоделись и отправились в путь.
