8 страница29 августа 2024, 23:44

И где вы были?

Вернемся в настоящие.
Время 2:30,Хан и Лиза только сейчас шли домой. Почему они так долго гуляли? Ну, влюбленые часов не наблюдают. Им несколько раз звонил Чан,и спрашивал где эти двое,а когда убеждался,что они живы и здаровы,спокойно продолжал работу. Ксюша же каждый час писала Лизе,спрашивала где те,а когда получала нужный ответ,переставала так сильно волноваться,но это длилась ровно час. Когда все уже ушли спать, а Ксюша с Чаном сидели в кабинете и выполняли поручение Джупа, Ксюша несколько раз ходила за кружками кофе для них,но спать все равно хотелось.

Чан:Ксюша,иди ложись,я сам все до делаю тут не много осталось.-услышав очередной зевок со стороны Ксюши,сказал тот.

Ксюша:Нет,ты просил помочь. Да и еще этих двух Встретить надо,а то чет они загулялись.-отпив еще немного из кружки,ответила Ян.

Чан:Да ладно тебе,не маленькие дети,не потеряются это точно!

Ксюша:Ты вообще молчи! Ты почему мне ничего не сказал? Ладно другие,они не знают всю ситуацию как мы с тобой. Я же тоже как и ты знаю про чувства Хана и Лизы. Я же тоже за них переживаю.

Чан:Ну не злись ты,они просили никому не говорить,тем более сколько время прошло с того момента как они нам рассказали,я думал ты забыла уже,не стал беспокоить зря.

Ксюша:Я? И что то забывать? Не смеши! На этот раз прощаю, но в следующуй раз такого не будет,понял? И да это еще не весь разговор,мы еще утром про это поговорим!

Чан:Понял,принял,обработал. Можешь посмотреть,хорошо или нет?

Ксюша:Да все хорошо,еще долго?

Чан:Ну нет в принципе,если хочешь можешь спать идти,я встречу их.

Ксюша:Не,спать не хочу,а этих двух я встречу. Мне им еще пизды давать!

Чан:Не стыдно перед старшими материться?

Ксюша:Слыш старший,я тебе щас так врежу,офигеешь. Работай давай!

Чан:Ладно,ладно.

И вдруг Ксюша услышала как хлопнула входная дверь,Ян сразу полетела в низ. Хан и Ким не заметили Ксюшу,но старались быть бесшумными. Ян просто стояла в темноте и наблюдала за ними,перед ней показалась интересная картина-Джисон начинает обнимать Лизу за талию встав сзади. Лиза обнимает в ответ и повернувшись к нему лицом, целует Хана в губы,так нежно как никогда. Джи охотно отвечает,и поцелуй из нежного и полного любви,превращается в страстный и грязный. Джисон начал стягивать с себя ремень,проходя дальше в комнату.
Ксюша в этот момент просто выпала из мира всего,знатно ахуела,и впала в ступор.

Ксюша:КХМ,КХМ! Я вам не мешаю?-строгим голосом, сказада Ян. Двое подлетели на месте и сразу остановили все при людии.

Лиза:Ксюша? Я думала ты спишь,ты чего молчала все это время. Мы думали что тут никого нет. Прости нас!

Ксюша:Мало того что вы хуй знает где шлялись,так еще и такое себе позволить удумали? Не перебор ли?

Хан:Ксюша,прости нас,мы потерялись во времени,решили выпить,и вот так прогуляли до 2 ночи. А Лиза в только что случившимся не виновата,ты долго тут стояла?

Ксюша:Как только вы дверь закрыли.

Хан:Ну вот,значит ты видела что я первый начал,наругай меня за это,Лизу не надо.

Чан:Что тут происходит?-услышав громкий шум на первом,спросил Чан.

Ксюша:Ну эти двое пришли пьяные,а потом Хан набросился на Лизу,а теперь ее защищает,что конечно правильно и это я уважаю,но вы оба несете ответственность за это.

Лиза:Мы понимаем,простите нас еще раз пожалуйста.

Чан:Почему все самое интересное без меня? А вы два бибизьяна обещали мне, что уйдете на час-два максимум. И где вы были все это время?

Лиза:Ну мы гуляли,потеряли счет времени,зашли выпить и вот мы здесь.

Ксюша:Счет времени они потеряли,а совесть вы там рядом не посеяли? А то очень уж на это похоже.

Чан:Соглашусь,и что мы с ними делать будем?-посмотрев на рядом стоящую девушку,спросил Бан.

Ксюша:Ну сейчас спать желательно положить,а что дальше делать, это утром решим.

Чан:Хорошая идея,марш в кровать!

Лиза:Хорошо мама и папа,спокойной ночи вам,целуем!-взяв Хана под руку и поведя его в свою комнату,сказала Ким.

Ксюша:Ага,вот только поцелуем не спасетесь завтра,спокойной ночи.

Чан:Спокойной. Ну что вернемся к работе?

Ксюша:Да,давай,только не долго,у нас в 8 вылет.

Чан:Хорошо.

Они поднялись обратно в кабинет,спустя 20 минут все было готово,и Чан с Ксюшей пошли спать.

Утро 7:00.

Ксюша встала раньше всех и решила приготовить завтрак. Спустя 10 минут все уже было готово. Ксюша решила сначала разбудить двух голубков,которые ночью натворили всякого. Ян поднялась на второй этаж,и пошла в комнату к Лизе. Постучавшись,она открыла дверь и увидела как эти двое лежали в обнимку,и мило сопели. Ян не долго думая сфоткала их и скинула фотку Лизе,так сказать пожелания доброго утра. Разбудив этих сонь они спустились на первый,Ксюша дала им по таблетке,что бы не болела голова.

Ксюша:Итак,пока ни кого нет, давайте поговорим о вчерашнем.

Хан:Ну,когда Лиза пошла мыть посуду я решил признаться ей,и позвал гулять её,Чан это услышал и мы попросили нас прикрыть,мы хотели тебе рассказать как придем,но получилось как получилось.

Ксюша:Ага,ну пошли вы гулять что дальше было?

Хан:Я признался,она сказала что взаимно,мы сходили в магазин,принесли пакеты Чану,и пошли дальше гулять,но так заговорились и просрали время. А когда поняли что пора домой уже было поздно,и мы побежали домой,ну а когда пришли алкоголь начал нас догонять. А потом ты сама знаешь. Прости нас.-опустив голову, сказал тот.

Ксюша:Так,что бы такого больше не повторялось,сейчас вы прощены,но потом пощады не будет. И да я рада за вас!

Лиза:Спасибо тебе большое!-обняв Ян,сказала та.

Хан:Да,спасибо тебе,еще раз прости нас.-тоже обняв Ксюшу,сказал Джи.

Ксюша:Все хватит извиняться,что было то было. Лиза можешь остальных разбудить?

Лиза:Да конечно,а кстати где Чан?

Ксюша:У меня в комнате спит,а что?

Хан:А ты где спала?

Ксюша:Тоже у себя в комнате. Так! Молчать оба,я то знаю я вас,мы были спиной к друг другу,так что ничего не было.-покраснев,ответила Ян.

Лиза:Ладно,не кипетись ты,мы понимаем,и не осуждаем!
Когда Лиза поднялась на второй,решила пойти сначала к Соне. Постучавшись,а после не долгой тишины Лиза зашла,и увидела Сынмина рядом с Соней.

Лиза:А как? Что за магия рептилий? Соня,Минни вставайте,Ксюша на завтрак зовет.

Соня:Бля Лиза отстань,а. Дай поспать.

Лиза:У нас вылет в 8,тебя никто ждать не будет,вставай давай. А и Минни разбудить не забудь.-стоя в дверном проеме,приказала Ким.

Соня:Окей встаю!-прокричав в след,сказала Мун.

Лиза пошла дальше по коридору,и решила зайти в игровую. Там спали Чанбин,Феликс и Чонин.

Лиза:Мальчики,доброе утро,вставайте скорее завтрак на столе.

Феликс:Доброе,уже встаем.

Лиза:Хорошо,разбуди и этих двух тоже пожалуйста.

Феликс:Океюшки.

Зайдя в комнату к Полине,Лиза встала в ступор,Хёнджин обнимал Полину а та спала как без задних ног.

Лиза:Так голубки,встаем,нас на первом ждет вкусный завтрак от Ксюши.-пока она это говорила,Хёнджин еще сильнее прижал Полину к себе.-"Не я все понимаю,но можно я хотя бы подругу свою заберу,нам с ней еще в тур ехать."-подумала ты.
Вдруг Полина резко открывает глаза,пугая Лиза до усрачки.

Лиза:Блять,зачем так пугать?

Полина:Ой прости,не хотела. Ты чего тут?

Лиза:Ну нас там завтра ждет,ну кому то я смотрю он не интересен.-переведя взгляд на руку Хёна,которая лежала на том же месте где и прежде. Полина посмотрела туда же,и сразу покраснела.

Полина:Яяя, не знаю как это получилось,честно!

Лиза:Верю,ну раз ты уже не спишь, то вставай и буди его! А я пошла дальше.

Подходя к комнате Лены,Ким сразу понимала что там и Минхо.

Лиза:Наша любимая парочка,встаём. Ксюша приготовила завтрак для нас.

Лена:Встаем!

Лиза:Фига,ты вторая кто сразу ответил. Похвально,разбуди кролика пожалуйста.

Лена:Окей разбужу,а кто первый был?

Лиза:Феликс.

Лена:А ну это понятно,эта раняя пташка всегда первый встает.

Лиза:Хахаха,это точно,не зря он солнышко. Все я дальше пошла,жду внизу.

Лена:Хорошо,скоро будем.

Лиза подошла к комнате Ксюши и решила все же постучать,после небольшой паузы она решила зайти.

Лиза:Чани,доброе утро,вставай на завтрак пора.

Чан:О доброе утро! Сейчас спущусь.

Лиза:Окей.

Ты спустилась на первый этаж и села рядом с Ханом.

Ксюша:Лиза,а расскажи нам, кто с кем спал?)-с ухмылкой,сказала та.

Лиза:Нууу,
Феликс,Бин и Чонин в игровой,Соня с Минни,Лена с Минхо это понятно,Полина с Хёнджином,Я с Ханом. А что?

Ксюша:Чан,вот не зря мы программу вели,видишь все как и хотели)

Чан:Напомни,какую программу?

Ксюша:"Давай поженимся в Сеуле". Помните?-посмотрев на остальных,сказала Ян.

Соня:ААААА,а то думаю. Как ты это до сих пор помнишь то?

Ксюша:Я все помню.

Чан:Ой бляяяя,я и забыл уже про это.

Лиза:Мы одни с Ксю это помнили?

Феликс:Нет я с вами. Не ну парочки у нас намечается уже. Вон аж места нам не оставили,заставили спать в игровой.

Лиза:Хахахаха,а кто вам мешал в мою комнату спать лечь?

Чан:Мы им помешали,сказали им что бы в игровую легли,потому что куда бы легли?

Хан:На диване.

Ксюша:Ага,я ваше это хотение на диване спать,собственными глазами видела!

Соня:Кстати,где вы были все это время? И во сколько вернулись?

Лиза:Сначала в магазин сходили,потом гулять пошли,просрали время и побежали домой,а когда вернулись уже было 2:40 примерно.

Полина:Ну пиздец,вам ваще нас не жалко? Мы переживали так то.

Хан:Да мы заболтались просто. Ну с кем не бывает. Тем более с нами уже провели беседу эти двое.

Ксюша:Вот-вот,я надеюсь вы поняли что так бльше делать не надо,а то спать на улице будете?

Соня:А почему вы нас гулять не позвали? Так бы мы меньше переживали.

Лиза:Эээээ.... А что нам нельзя чисто в двоем погулять,может мы устали от ваших подколов и решили побыть одни?

Полина:Да не,можно,только в следующий раз говорите хоть.

Хан:Окей.

Ксюша:Доедайте,и поехали,у нас самолет скоро.

Все:Хорошо.

Позавтракав,мы начали собираться,взяв чемоданы мы спустились на первый, и пошли к машинами. Мы с Чаном решили сеть за руль. Спустя 30 минут мы приехали к аэропорту. Пройдя регистрацию мы сели в зал ожидания.

Чан:Ну что,сколько до вылета?

Лиза:Ну из за того что рейс задержали,то только через час.

Чан:Ну, мы с вами тогда посидим,а потом в общагу,за вещами.

Ксюша:За какими вещами?-удивившись,спросила Ян.

Чан:За нашими,мы с вами летим,и видимо у нас один рейс.)

Лиза:А как? Чего вы раньше не сказали? Джуп вас сам отпустил?

Хан:Ну да,он дал нам отпуск,и мы решили что с вами не надолго по летим,потом обратно.

Полина:Ну капец,ну хорошо что отпустил,и да долго вы с нами?

Хён:Месяц,целый месяц вы будете нас терпеть.

Лиза:А че вы сидите тогда,едьте давайте,регистрация скоро закончиться же.

Чан:Ну мы тогда поехали,мы не долго так что не скучать без нас.

Лиза:Окей,все едьте уже.

Мальчики ушли,и мы остались одни. Нам было скучно и мы решили выпить кофе и поболтать.

Лиза:Ксюш,пошли покурим?

Ксюша:Пойдем.

Соня:А мы? Мы тоже хотим вообще то.

Лиза:Кто тогда за вещами следить будет? Одного человека оставлять нельзя,да и тем более если мы в 4 пойдем,то мы не поместится. А еще нам надо поговорить с Ксюшей,так что мы придем вы пойдете.

Полина:Опять какие то секреты от нас. Вы когда нибудь что то нам будете говорить?

Ксюша:Когда время придет,всё узнаёте.

Лиза и Ксюша пошли в комнату для курения,на улицу они решили не выходить потому что их могут увидеть, и фанаты,и мальчики,а им оба варианта не нравились.

Ксюша:Ну что,ты будешь им рассказывать про вас с Ханом?-зайдя в нужное помещение,спросила та.

Лиза:Думаю после тура лучше всего,мы Ханом это обсудили и решили пока никому не говорить.-достав из сумки сигареты и дав одну Ксюше,ответила та.

Ксюша:А если вас спалять во время тура,что тогда делать будете?-приняв сигарету и прикурив ее,сказала Ян.

Лиза:Ну признаемся, или же все будем отрицать. Там как уж пойдет.-тоже подкурив сигарету,ответила Ким.

Спустя несколько минут девочки докурили. Лететь им 11 часов,поэтому было принято решение сходить в магазин за едой. Дойдя до магазина,девочки начали выбирать что бы поесть. Они решили купить несколько сендвичей,воды,фруктов. Спустя 10 минут девочки вышли из магазина,и пошли обратно. Придя обратно,они увидили мальчиков,и сели на свои места.

Ксюша:Что то вы быстро,шумахеры.

Феликс:Ну Чан хороший водитель.

Бин:Ну мы тоже не хуже)

Соня:А я думала вы сюда на самолёте прилетели.-решила пошутить она. Но,мало кто оценил шутку.

Спустя еще 30 минут разговоров,началась посадка. Все пошли к входу на самолет. Они сели в самолет и отправились в тур.

8 страница29 августа 2024, 23:44