Ты идешь на концерт?
Каждый расселся на свои места в самолете. Четверо ребят решили сесть на места где есть стол. Хан сел перед Лизой,а Чан перед Ксюшей. Лена как обычно сидела с Минхо,Чонин с Феликсом,Соня с Полиной,Бин с Хёнджином и Сынмином.
Чан:Как хорошо,что мы полетели вместе, правда ведь?
Лиза:Да,вообще замечательно,нам хотя бы скучно не будет.
Ксюша:А нам бывает скучно?
Лиза:Нет,но с ними еще веселее.
Хан:Согласен,я рад,что мы полетели нашей компанией.
Ксюша:Может обсудим план?
Чан:Да,давайте,у нас времени много.
Лиза:Ну блин,давайте сначала поедим?
Хан:Я тоже очень хочу есть.
Ксюша:Вам лишь бы поесть!
Чан:Ну я не против в принципе.
Ксюша:Кидала,сами ешьте.
Ребята достали из рюкзаков еду и принялись есть. Ксюша смотрела на них и думала, как в ним столько помещается.
Чан:А ты чего не ешь?
Ксюша:Не хочу.
Лиза:Дак поешь с нами,долго еще лететь.
Хан:Не хочет,пусть не ест. Я за неё съем.
Чан:Ага,разбежался,Ксюша,поешь с нами.
Ксюша:Не хочу,чё доебались?-уже начиная злиться,сказала та.
Чан:Я обижусь.
Лиза:Я тоже.
Ксюша:Ну и ладно,еще скажите,что убьете меня.
Чан:А если скажем,то что?
Лиза:Ты такое не скажешь...)-с ухмылкой,сказала Ким.
Хан:Почему он это не скажет?
Лиза:Как будто ты скажешь ей такое.-Смотря хитрым взглядом на Чана, говорила она.
Ксюша:А мне кто-нибудь объяснить,что происходит?
Лиза:В скором времени узнаешь.-Загадочным голосом, сказала девушка.
Ксюша:Ешьте и не пиздите. Не подавитесь.
Чан:Спасибо солнце.
Ксюша:Куда ты хуяришь Бать?
Лиза:Какой Бать, он твой муж.
Ксюша:Во-первых,он старый. Во-вторых,в паспорте штампа нету. В-третьих,кольца на руке нет.
Хан:Да так,на словах пока,может в будущем и на бумаге.
Ксюша:Не дождетесь)
Лиза:Ещё как дождемся,мы никуда не торопимся)
Чан:Хватит,вы нас переженили раз 100 уже. Может пора остановиться на 101?
Хан:Мы подумаем,но это не точно.-с хитрым лицом,ответил Джи.
Ксюша:Ой все,вы вроде есть хотели,вот и ешьте дальше.
Лиза:Ну мама,не ругайся. Обещаем что как поедим сразу начнем план обсуждать.
Ксюша:Хорошо,только отстаньте от меня.
Они продолжили есть,Ксюша в это время решила написать родным. Долго ответа ждать не пришлось.
Переписка:
Ксюша:Мама,доброе утро,как дела у вас?
Мама:Доброе,все хорошо,у тебя как? Чем занимаешься?
Ксюша:У меня тоже хорошо. В тур летим.
Мама:Ого,удачи вам,как у девочек дела?
Ксюша:Лиза ест как обычно,Полина и Соня спят,а Лена книжку читает,в общем все хорошо. Как там папа?
Мама:Все хорошо,угадай что он делает.
Ксюша:Работает?
Мама:Правильно!
Ксюша:Хахаха,я не удивляюсь ничему.
Мама:Да,я очень по тебе скучаю,когда вы сможете приехать к нам?
Ксюша:После тура у нас будет отпуск. Так что мы сможем приехать.
Мама:Хорошо,с нетерпением ждем вас.
Ксюша:Спасибо,ладно нам надо обудить план тура,я позже напишу,люблю тебя!
Мама:Удачи вам,и я тебя люблю солнышко.
Конец переписки.
Лиза:С кем переписывалась?
Ксюша:С мамой,сказала что ждет нас в гости.
Лиза:Передай от меня привет потом. А насчет гостей ты что сказала?
Ксюша:Я ей сказала что мы в туре,после тура у нас отпуск,тогда и приедем.
Лиза:Мы же хотели к ним после концерта съездить,или не поедем? И про какой отпуск ты сказала,у нас после концерта в Сеуле неделя отдыха а дальше по новой тренировки,репетиции,записи.
Ксюша:Да знаю я,ей я так сказала потому что мы приедем сюрпризом,так что не бери в голову слова про отпуск.
Лиза:Жаль,а я так устала,хочется отдохнуть недельку,другую. Но не судьба видимо.
Ксюша:Да, я тоже устала,отдохнуть бы во время тура,было бы идеально.
Лиза:А мы и отдохнём.
Ксюша:Я запомнила твои слова,только попробуй потом отнекиваться.
Лиза:Хорошо,хорошо не буду. Ну что обсудим план?
Ксюша:Давайте.
Спустя 20 минут вы все решили с планом,и захотели спать. Лететь остовалось 5 часов и было самое время поспать. Лиза уснула на плече у Ксюши,а Хан на плече у Чана. Ян захотела покурить,но надо терпеть,ведь в самотеле курить нельзя,даже если это оредованый вами.
И вот спустя 5 часов палета,вы прилетели в Екатеринбург,это и был первый город в туре. Вы решили сначала поехать на съемную квартиру и поспать,а вечером уже пойти гулять по ночному городу. Вы вышли из аэропорта,сели в уже заранее заказаный автобус. Благо стафф все вам обеспечил и вам не надо было волноваться на счет проживания и поездок.
Спустя 40 минут вы были на месте,взяв чемоданы вы поднялись в временое жилище. Квартира была просторная и светлая,комнат было не много,поэтому вы решили лечь по парам. Соня с Полиной,Лена с Минхо,Хан с Чаном,Ксюша с Лизой,Чонин с Сынмином,Бин с Феликсом,а Хёнджин лео один. Все обустроились в комнатах и решили поспать.
Спустя два часа сна у Ксюши прозвенел будильник,и они с Лизой проснулись. Они решили сходить в магазин и купить еды. Они пошли одеваться,Ксюша одела серые,широкие джинсы,а поверх белую футболку, и черную кофту на замке. Лиза одела черные легенсы,и зеленый худи. Выйдя на улицу они отправились в ближайший магазин.
Лиза:Так удобно что все на русском. А то уже задолбалась все переводить.
Ксюша:Да,хоть отдохнем от корейской культуры.
Лиза:Это точно,куда мы ночью пойдем?
Ксюша:Пока не знаю.
Лиза:Может в бар?
Ксюша:Ну если вы не набухаетесь,не забывай у нас после завтра выступление.
Лиза:Помню,помню. Мы немного,обещаю.
Ксюша:Ладно,только давай не как обычно,а то знаю я тебя.
Лиза:Ну я подумаю)
Ксюша:Я у тебя сиги тогда заберу!
Лиза:Поняля,буду пить немного.
Ксюша:Нам долго еще идти?
Лиза:Ну навигатор говорит еще 5 минут и все,может покурим? Все равно время есть.-посмотрев в телефон,ответила Ким.
Ксюша:Да давай,только кепку и очки одень,а то вдрун узнают.-одевая их "прикрытие",сказала Ян.
Лиза:Окей,только сейчас вечер,не думаю что нас примут за нормальных.
Ксюша:Сейчас покурим,и оденем маску вместо очков,не так же нам курить что бы нас узнали и всякие сплетни распускать будут.
Лиза:Да,ты права.-открыв пачку и протянув одну сигарету Ксюше,сказала та.
Ксюша:Спасибо,ну что покупать будем?-принимая сигарету,ответила Ян.
Лиза:Хз,думаю можно купить что-то быстрого приготовления,и что нибудь что бы приготовить нормальную еду.
Ксюша:Окей,значит надо будет купить еще что нибудь выпить,концерт то надо отпраздновать.
Лиза:Ахуеть,это я от тебя сейчас услышала? Инопланетяне,а ну верните мне мою Ксюшу.-крича в небо,сказала Ким.
Ксюша:Хахахаха,Лиза не кричи ты так,да это я сказала,я что никогда не пила с вами?
Лиза:Пила,но сама не предлогала,это точно ты?
Ксюша:Точно,все пошли.
Лиза:Ну слава Богу я тебя не потеряла,пойдем.
Ксюша:Хорошо,если тебе не нравится что я предлагаю выпить,то больше не буду.
Лиза:Ээээ,стоп. Мне все нравится,я не привыкла просто,ты делай так почаще, тогда я и привыкну.
Ксюша:Ладно,ладно. Нам долго еще идти,а то я уже есть хочу.
Лиза:Не знаю,сейчас посмотрю. Блять ебаный Яндекс навигатор.-посмотрев на карту,начала Ким.-то нам идти 5 минут,то все 20,слыш ты не ахуел случаем?-ударив телефон,сказала та.
Ксюша:Не бей телефон это во первых,а во вторых посмотри на право.
Лиза:Чё?-посмотрев на право,начала возмущаться она.
Ксюша:ХАХАХАХА,ДУРА!-заходя в магазин,сказала та.
Лиза:Я не дура! И одень маску ты про нее забыла.-побежав за Ксюшей,ответила Ким.
Зайдя в магазин девочки начали выбирать продукты. Ходя по магазину девочки ощутили на себе взгляды и решили быть осторожнее,но не получилось. К ним подошла девочка лет 15.
Д-Извините,а это не вы "Sverbstar"?
Лиза:Мы,только ты ни кому не говори,хорошо?
Д-Хорошо,а можно с вами сфотографироваться?
Ксюша:Конечно можно.-сняв маску и кепку, сказала Ян,Лиза последовала ее примеру.
Д-вы такие красивые,а еще поете и танцуете классно. Я так рада что вы появились!
Лиза:Спасибо,ты тоже очень красивая! Мы рады что у нас есть такие фанаты как ты.
Ксюша:Как тебя зовут?
Д-Алиса,мне так приятно что я вас увидила! Вы такие классные,ваши песни просто чудо!
Лиза:Спасибо Алис,нам приятно слышать. Кстати ты придешь на наш концерт?
Алиса:Даже не знаю,возможно все билеты уже раскупили,еще и денег нет.-с грустью в голосе,сказала Алиса.
Ксюша:Так,не переживай,может мы придумаем что нибудь. Только что?
Лиза:А дай мне свой номер,я напишу тебе что мы придумали хорошо? Только запомни,об этом никто знать не должен,и если мой номер будет в сети то у тебя будут проблемы,ты это понимаешь?
Алиса:Хорошо я вас поняла,спасибо вам большое!
Лиза:Хорошо,тогда давай свой телефон.
Алиса:А,вот сейчас,еще раз спасибо вам за фотографию!
Ксюша:Всегда пожалуйста,и тебе спасибо что не подняла шумиху.
Лиза:Вот и все! Позвони мне что бы у меня был твой номер.
Алиса позвонила Лиза,они попрощались девочки одели маски и кепку и пошли на кассу,а Алиса пошла обратно к маме,которая ждала ее все это время. Девочки вышли на улицу,и отправились домой.
Ксюша:Лиза,вот у меня вопрос,ты сумашедшая?
Лиза:Ты задаешь вопрос,но заранее знаешь ответ?
Ксюша:Ну да,просто хотела убедиться,так я получу ответ на свой вопрос.
Лиза:Да я сумашедшая,а к чему вопрос?
Ксюша:К тому что ты дала номер фанатке,тем более той которую ты видишь первый раз!
Лиза:Разве она не милая,если что-то произойдет то я поменяю симку и стафф всё решит. Не переживай,я тебе обещаю всё будет хорошо.
Ксюша:Ладно,но если что-то случится,то ты сама будешь разговаривать с Джупом.
Лиза:Хорошо. Кстати может раз мы рядом с вейп шопом,то мы купим себе подики и жижу?
Ксюша:Хорошая идея,только надо так что бы мальчики и остальные ничего не узнали.
Лиза:Окей,ну что пошли?
Ксюша:Пошли.
Они зашли в магазин и начали выбирать себе то что нужно. Спустя 10 минут они выборали и пошли на кассу,все оплатив они пошли домой.
Лиза:Я тааак устала,пойдём скорее домой,отдохнем и пойдем в бар!
Ксюша:Тебе лишь бы в бар,пойдем.-взяв под руку Ким,сказала Ян.
Зайдя в квартиру девочки разложили пакеты и начали готовить. Спустя час готовки они все закончили.
Лиза:Итак,все готово,пойдем будить остальных?
Ксюша:Да давай. Кто первый?
Лиза:Давай вместе разбудим Хана и Чана?
Ксюша:А го,почему бы и нет.
Они зашли в комнату мальчиков и начили их будить.
Лиза:Хан,Чан,просыпаетесь,нам пора кушать.
Ксюша:Да,подъем страна!
Хан:Ну дайте еще поспать.
Чан:Дааа,мы очень хотим спать.
Ксюша:Встаем! Вас никто ждать не будет,и мы пойдем в бар без вас!
Лиза:Ксюша как это жестоко,но реальность такая. Хахахаха.
Ксюша:Хахахаха,да жизнь жестока.-давая пять Ким,сказала Ян.
Хан:Вы сказали бар? Где алкоголь и громкая музыка?-подскочив с кровати,начал распрашивать Джи.
Чан:Боже Хан,успокойся,мы же уже встали, а значит мы пойдем с ними в бар.
Хан:Ура,все мы встали,ну что пойдемте?
Ксюша:Притормози ты,сначала ужин а потом в бар.
Лиза:Да,сначала кушать а потом пить.
Хан:Нееее,я хочу в бар,пойдёмте сейчас.
Лиза:Джисон,ты же знаешь что нельзя пить на голодный желудок,так что сначала за стол, а потом только в бар.
Чан:Ну ты же знаешь его,ему бы потусить нежели поесть и чем нибудь важным заняться.
Хан:Ну чего вы все меня тролите? Даже любимая девушка туда же.
Лиза:Зайка мой,я любя,да и все другие тоже,иди сюда обниму.-разведя руки в сторону для объятий,сказала Ким.
Ксюша:Прости Хан,но так оно и есть. И Лиза права мы любя.
Чан:Не расстраивайся,мы любим тебя таким какой ты есть,просто хотели пошутить,но у нас не получилось,прости нас.
Хан:Ладно но больше так не делайте.-обняв Лизу,сказал Джисон. Лиза поцеловала его в лоб и они пошли с Ксюшей пошли будить других,а мальчики отправились в ванную. Спустя 10 минут все уже сидели за столом.
Полина:Итак,куда мы пойдем после ужина?
Хан:В бааар!-радостно,сказал Джи.
Чан:Начинается,Хан успокойся хотя бы когда мы ужинаем.
Соня:Да ладно оппа,пусть радуется,а кто предложил в бар пойти?
Лиза:А ты угадай.-с ухмылкой,сказала та.
Соня:Наверное Чан,но точно не ты!-с сарказмом,ответила Мун.
Все залились смехом,и продолжили есть. Закончив трапезу,они пошли собираться.
Они одели это:
(Представим что это не ITZY)
Когда они закончили с сборами,вызвали в такси и отправились в бар. Заказав вип столик,девочки пошли к бару, а мальчики пошли на место.
Лиза:Хан,пойдем поговорим.
Хан:Хорошо пойдем.
Они ушли,а все сидели с недоумением,Ксюша с Чаном же лишь переглянулись и продолжили разговор.
Феликс:Интересно,о чем они хотят поговорить?
Полина:Не знаю,это их дело,пусть поговорят и потом если нам можно это знать то расскажут.
Минхо:Правильно,их дело не будем лезть. Ну что продолжим веселье?
Чан:Да давайте,только сильно не пойте.
Бин:Хорошо,только сам не напейся,а то помню как ты напился один раз а потом такое вытворял.
Чан:Замолчи!
Бин:Молчу,молчу.
Тем временем у нашей парочки:
Они зашли в отдельную комнату от лишних ушей.
Хан:Зачем звала?
Лиза:Ты же помнишь, что нам нельзя пока никому не говорить про отношения.
Хан:Помню,но когда мы расскажем всем?
Лиза:Думаю после тура будет лучше всего.
Хан:А если нас раскроют,что тогда делать будем?
Лиза:Будем отнекиваться,или же признаемся,как пойдет в общем.
Хан:Хорошо,это все что ты хотела?
Лиза:Не совсем,так как мы все вместе то мы не сможем побыть одни,поэтому я решила компенсировать все и сейчас побыть вдвоем,если не хватит то отойдем еще раз.
Хан:Мое ты чудо. Иди сюда,я буду долго тебя обнимать,потому что я уверен мы здесь надолго,и одни побыть вряд ли сможем.
Лиза:Ты милый)-целуя Ханав в щеку,сказала та.
Хан:А ты умеешь смущать)-краснее от слов Лизы,сказал Джи.
Лиза:Хахаха,я тебя так люблю.-тоже краснея от слов Хана,сказала Ян.
Хан:Я тоже тебя люблю.
Джисон крепче обнял Лизу,та в свою очередь поцеловала его в губы. Поцелуй был нежным и искреним. Хан охотно отвечал,превращая поцелуй в полный страсти. Джисон начал стягивать ремень,и пытаться снять пиджак.
Лиза:Хан,остановись,давай не сейчас.-разрывая поцелуй,сказала Ким.
Хан:Я сделал что то не так?
Лиза:Нет,все отлично,просто не сейчас,тем более это явне не лучшее место,и да нас могут увидить,не только наши но и фанаты.
Хан:Все точно хорошо?
Лиза:Конечно,ты просто прекрасен,просто не сейчас. Я тебя люблю даже без этого.
Хан:Я тебя тоже люблю.
Лиза:Пойдем обратно?
Хан:Да пойдем,а то нас давно нет.
Они вернулись к ребятам и сели на свои места.
Полина:Вас давно не было,где проподали?
Лиза:Просто разговаривали,что то случилось?
Лена:Нет все хорошо,о чем говорили?
Хан:Про концерт,просто как дела. Да просто что первое придет в голову.
Соня:Ладно. Что пить будете?
Лиза:Мне просто коктель какой нибудь.
Хан:Мне пива. Просто и лаконично.
Чан:Сразу видно наш человек!
Полина:Как будто мы пиво пить не умеем. Оппа да ты в нас так не уверен,обидно.
Чан:Спорим что вы не сможете пить пиво так как пьем мы.
Полина:Спорим! Лиза положи коктель на место.
Лиза:Но он вкусный!
Полина:Лиза блин.
Лиза:Ладно,можете принести нам всем пиво?-обращаясь к официантке,сказала Ким.
О-Да конечно,что нибудь еще?
Хён:Нет это все.-улыбнувшись,сказал Хван.
О-Хорошо,пять минут.-она удалилась оставив нашу компанию на едине.
Чан:Я уверен что вам будет сложновато.
Соня:Нам? Да не в жизни!
Ксюша:Я хоть и не особо пью,но ради спора я это сделаю.
Все девочки сели на одну сторону,а мальчики сели на другую. Им принесли пиво и они начали пить. Соня улетела первая,Сынмин и Чонин за ней.
Лиза:Итак у вас уже двое уснули,только как мы их тащить будем?
Хён:Пусть дрыхнут,когда домой поедем разбудим их,может не будут такими пьяными.
Ксюша:Хорошая идея мне нравится!
Феликс:Ну что продолжим?
Лена:Да конечно,чувствую запахь победы.
Минхо:Надейся)
Они продолжили пить,все держались хорошо. Спустя 30 минут в живых остались лишь двое,это Чан и Лиза.
Лиза:Я все понимаю но как так получилось что Ксюша тоже напилась?
Чан:Не знаю,перелет и резкая смена климата дают знать.
Лиза:Когда домой поедем?
Чан:Думаю еще 30 минут и хватит. А то тут спать не удобно.
Лиза:Это точно. Как тебе в России?
Чан:Прикольно,я бы тут пожил даже.
Лиза:А почему бы и нет? Вам же никто не мешает тур по России устроить,да и большинство стэй будут рады.
Чан:Это хорошая идея,но не думаю что Джуп разрешить,да и мне именно тут нравится.
Лиза:Да Екб хороший город,у меня тут сестра живет,я вас обязательно познакомлю.
Чан:Очень жду,кстати как у вас дела с Ханом?
Лиза:Все хорошо не ссоримся,а что?
Чан:Да не знаю,я думал что вы посорились раз ты с Ксюшей в комнате а не с ним.
Лиза:Нет все хорошо,просто мы пока никому не хотим говорить про нас. Решили что расскажем после тура.
Чан:Тоже хорошо,о чем говорили!
Лиза:Да так о своем. У вас что с Ксюшей?-спросила Ким,Чан поперхнулся от ее слов.
Чан:Да я не знаю,вроде все хорошо,так же как и раньше.
Лиза:Ты признаваться планируешь?
Чан:Да конечно,но я не знаю когда,как думаешь когда лучше?
Лиза:Думаю можно после тура,или чуть позже. Ты можешь признаться красиво,там ресторан цветы все такое,или же тоже когда у нас будете тоже позовешь ее гулять,и там признаешся,если что я прикрою.
Чан:Я тебе расскажу,когда решу признаться,спасибо за помощь.
Лиза:Чани,ты же знаешь что ты всегда можешь мне сказать,я все выслушаю и если смогу помочь то помогу.
Чан:Хорошо Лиз,спасибо тебе. Но у меня есть один вопрос,можно?
Лиза:Можно.
Чан:Почему все со мной формально общаются,даже Ксюша иногда,а ты почему нет?
Лиза:Я так не привыкла,да и у нас разу произошел какой то контакт произошел,да и ты вроде не против,не против же?
Чан:Не не против просто не привык,все со мной "хён" да "оппа",а ты Чан,Чани,Бан в конце концов. Меня это радует,особенно тот факт что Лена страшеьтедч но все равно формально общается.
Лиза:Я рада что ты не против. Но ты сразу говори если тебе не нравится,я перестану сразу же.
Чан:Никогда в жизни,я бы все отдал что бы все из компании общались со мной как ты. Спасибо тебе еще раз.
Лиза:Да не за что,обращайся я буду рада помочь и ответить на все твои вопросы.
Чан:Обязательно. Ну что пойдем?-посмотрев на часы,сказал Бан.
Лиза:Да пошли,только сначала давай еще выпьем,согласен?
Чан:Я с тобой сопьюсь,но и похуй давай,но только по стаканчику и все.
Лиза:Хахаха,это да,если девочки со мной спиваются то и не долго до вас. Что ж выпьем!
Чан:Я все думаю чем вы с Ханом похожи,и вот я наконец-то понял,вы оба любите пить.
Лиза:Это точно.
Чан:А ну еще вы любите спаивать других. Этого у вас не отнять.
Лиза:Такие уж мы,чё поделать?
Чан:Просто оставаться собой,мне нравится ваше сходство.
Лиза:Благодарю,ну что давай их будить и поедем домой?
Чан:Да давай,ты пока такси заказывай,а я попробую их разбудить,как закончишь помоги мне.
Лиза:Хорошо.
Чан начал будить всех,Лиза в это время заказала такси и помогла Бану. Сначала они разбудили Ксюшу,она была немного пьяна но самой идти могла.
Лиза:Минус один человек которого надо тащить,о боже дай нам благословение и мы никого тащить не будем.
Чан:Ага,надейся,пойдем дальше будить.
Лиза:Да пойдем.
Лиза начала будить Хана,тот проснулся но встать не мог. Чан в это время разбудил Чанбина,он как и Ксюша мог хотя бы ходить и встать.
Чан:Так Хана я понесу,думаю Чанбин нам поможет. Да ведь?-посмотрев на Бина,сказал тот.
Бин:Да,да конечно,как вам не помочь,кого отнеси надо?
Лиза:Думаю Соню надо будет,подожди мы остальных разбудим.
Разбудив остальных,они поняли что придется нести Соню,Феликса,Сынмина,Хёнджина,Полину,Лену,и Чонина.
Чан:Итак,Бин несет-Соню,Сынмина,Феликса. Минхо-Лену и Чонина. Я-Хана,Хёнджина. Девочки сами,такси уже тут?
Лиза:Да тут,только по очереди несите не всех сразу,пожалуйста,мы с Ксюшей возле машины подождем.
Бин:Хорошо,мы не долго если что.
Ксюша:Окей,пошли.
Девочки вышли к машине и начали ждать грузовщиков.
Ксюша:Мы долго спали?
Лиза:Минут 40,ты как в порядке?
Ксюша:Да все хорошо,только голова не много болит.
Лиза:Приедем домой дам тебе таблетку. Как ты ваще напилась и уснула,это точно ты а не инопланетяне?
Ксюша:Да я сама не знаю,по России соскучилась походу,и нет это точно я,оставь уже инопланетян в покое.
Лиза:Ладно,больше не буду их беспокоить.
Ксюша:Долго они еще там? Я начинаю переживать уже.
Лиза:Все хорошо,если бы что то случилось мне бы Чан позвонил,но как видишь звонка нету,значит они скоро будут.
Ксюша:Ну хорошо,бля курить хочу,где мой?-ищя недавно купленые подики,спросила Ян.
Лиза:На,только осторожно.-достовая нужную вещь для Ксюши,сказала Ким.
Ксюша:Я сама аккуратность.
Лиза:Окей,тоже покурю,а то все это время не могла отойти.
Ксюша:А туалет шутка?
Лиза:Нет,но мы не в школе что бы по туалетам бегать и курить.
Ксюша:Вот теперь я не уверена,ты ли это? У инопланетян спрашивать не буду ты ихъ уже явно подзаебала.
Лиза:Хахахаха,да я,а еще я очень устала и хочу домой спать,где там мальчики,может позвонить?-пока Лиза говорила мальчики уже вышли.
Ксюша:Нет,не надо,вот они идут уже.
Лиза:О наконец то. Ребята мы здесь!
Чан:Все грузи их и поехали домой,я спать хочу.
Минхо:Да давайте,я тоже очень устал.
Посадив всех машину и сказав таксисту адрес,они отправились домой.
-----------------------
Получилась большая глава,я в шоке. Прощу прощения что так редко выпускаю главы.
Спасибо вам♡
