Не долгожданная встреча.
3:50
Все только вернулись домой, мальчики всех уложили спать, девочки в это время переоделись, сделали все водные процедуры и легли спать. Когда мальчики закончили они тоже сделали все водные процедуры и улеглись спать.
Утро 8:40
Лиза проснулась первой, она решила сначала приготовить завтрак. Приготовив всем завтрак и накрыв на стол, положив возле тарелок таблетки от похмелья, Лиза пошла будить Ксюшу.
Лиза: Ксюшааа, вставай, пошли кушать!- зайдя в их комнату, сказала Ким.
Ксюша: Встаю, а можно водички?
Лиза: Да конечно, что нибудь еще?
Ксюша: Если ты собой взяла еще мотивацию жить, то я бы не отказалась.
Лиза: Хаха, к сожалению нету, я пойду за водой, скоро буду.
Ксюша: Спасибо, ты лучшая!
Лиза: Спасибо, на держи.- зайдя обратно в комнату, сказала та.
Ксюша: Спс, а таблетка есть?
Лиза: На столе, иди умывайся потом за стол и жди нас, я пока пойду остальных будить.
Ксюша: Ооо, таблеточки, ура!
Лиза посмеявшись вышла из комнаты, зайдя в комнату к Соне и Полине, стянула с них одеяло, и открыла шторки.
Лиза: Доброе утро! Встаём, там завтрак на столе, давайте давайте встаём!
Полина: Лизааа, мы спать хотим очень сильно, у нас голова болит.
Лиза: Меньше пить надо,все встаём.
Соня: А можно не надо?
Лиза: Нельзя, все жду за столом!- выходя из комнаты, крикнула она.
Разбудив всех они сели за стол и начали трапезу. Спустя 30 минут все закончили есть и решили посмотреть фильм.
Сынмин: Что смотреть будем?
Феликс: Ну не ужастик это точно, тем более сейчас день и страшно не будет.
Лиза: Это точно, может комедию, или детектив, а может вообще романтику.
Ксюша: Романтику точно нет, если будет что-то романтическое то там будет и драма, и одна драма Квин по имени Хёнджин будет весь фильм реветь.
Хён: Не буду обещаю, точно точно.
Полина: Ты это и в прошлый раз говорил, не надо врать. Давайте детектив, почему бы и нет?
Чан: Хорошая идея, ну что включаем?
Бин: Да, может что нибудь покушать купим?
Лиза: Я уже заказала, так что включаем пока.
Ребята включили детектив с названием "Девушка, которая видит запахи.". В основном заинтересованны были Лиза, Ксюша, Чан, Феликс, Лена, Бин.
Минхо уснул на 30 минуте на коленках у Лены, Хёнджин с Полиной были влюбленными голубками, Соня с Сынмином расматривали что-то в телефоне, Хан ел втихаря мармеладки и конечно же все это заметили.
Лиза: Ля ты крыса, мармеладки и без нас ест.
Ксюша: Это предательство, Хан..
Минхо: Ты предал свою семью.- сонным голосом проговорил он.
Хан: Вы были так увлечены, что забыли про меня. Вот я и решил привлечь ваше внимание с помощью еды. Спасибо мармеладки, вы мне больше не нужны.- смотря на упаковку, сказал он.
Чан: Тебе не интересно?
Хан: Да, а то как деды с бабками сидите и смотрите.
Ксюша: Ну ты за словами следи, у нас единственный дед в этой семье.- смотря с прищуром, говорила она.- Ну есть еще молодая бабушка Лена.
Лена: Как это бабка может быть молодой?
Ксюша: В моей голове, все что угодно может быть.
Хан: Ну предлагаю пойти погулять, хоть город нам покажите.
Лиза: Еще б самим Екб знать. Мы а магазин по навигатору шли.
Ксюша: А ты предлаешь нам город показывать.
Хан: Ну значит будем по навигатору ходить.
Чан: Легче уже гида нанять.
Ксюша: Ищи.
Чан сразу же зашел в телефон и нанял нам гида, и мы пошли собираться.
Собравшись, они пошли на место встречи, ну точнее вызвали такси и приехали по адресу. Далее они встретили гида и направились по достопримечательностям Екб. Гида зовут Никита. Ксюша его сразу узнала, но не придала вида, но решила все же сказать Лизе.
Ксюша: Лиза, у меня такое чувство, что мы где-то встретим Лизу.
Лиза: Какую Лизу?
Ксюша: Ну одноклассницу нашу бывшую!
Лиза: А-а-а, Файз?
Ксюша: Да.
Прошлое девочек:
От лица Лизы.
Я в четвертом классе перевелась в новую школу, где как раз и были Соня с Полиной. Мы сразу же подружились, но в классе у нас были мальчики, с котороми мы тоже не плохо общались. Отучившись 2 года, к нам пришла новенькая, Ксюша. Сначала мы с ней не ладили,кроме Сони, но после сдружились и гуляли дружной компанией. Один мальчик из нашей компании, Тима, положил глаз на Ксюшу. Сначала она его отталкивала, но потом приняла его любовь. Они провстречались год, и в это время пришла ещё одна новенькая, Лиза Файзулина, которая переманила внимание всех парней из класса к себе. Тима начал проводить бльше времени с ней, забывая про Ксюшу. Как оказалось он встречался с ними одновременно, Ксюша об этом узнала от общих знакомых, одним из них и был этот гид-Никита. Так и вся компания разрушилась, но мы так и остались дружить в четвером. Ксюша рассталась с Тимой.
Конец прошлого.
Лиза: И как ты поняла, что это именно он?
Ксюша: По внешнему виду.
Лиза: Надеюсь этой встречи не произойдет.
Ксюша: Тоже на это надеюсь, не нужна она нам.
Лиза: А че мы будем делать если ее встретим, и она начнет вякать?
Ксюша: Придется с ней "культурно" поговорить. А ты знаешь я так умею.- с ухмылкой, сказала Ян.
Лиза: Ооооо, да я помню как ты жару дала Тиме, когда вы расставались.
Ксюша: Ой не напомнай, черт свинячий.
Лиза: Эээээ, обидно вообще то.
Ксюша: Уже шутку пустить нельзя. Все пошли.
Лиза: Пошли.
Гид провёл нас к торговому центру " Гринвич", чтобы мы там могли что-нибудь купить. Но ребята первым делом, решили сходить покушать. Они зашли в сеть ресторанов быстрого питания "KFC", и заказали себе поесть. Некоторые сели за столик, другие пошли на кассу что бы заказать еду. Спустя 20 минут вся компания ела. Гид-Никита ушел по своим делам, ребята в это время общались на свои темы. Через несколько минут все закончили трапезу, Никита вернулся обратно но уже не один, с ним была девушка невысокого роста, с темно русыми волосами, с зелеными глазами, характер у нее всегда был стервозным, так же черты лица были у нее были более мужские чем женские. Сначала никто не заметил ее, но позже девочки поняли кто это.
Ксюша шепотом: Лиза, узнаешь?
Лиза шёпотом: Узнаю, надеялись что не увидим ее, но не судьба видимо.
Ксюша: Девочки пошлите поговорим, срочное дело появилось.
Файз- так девочки ее назвали, чему она была не против.
Файз: А можно с вами? Мы же не чужие друг другу, какие у нас могут быть секреты?
Лиза: Если Ксюша сказала что есть срочное дело, значит это дело тебя не касается, захотим поговорить позовем и тебя, но не сейчас.
Ксюша: Вот именно, это касается только нас, поэтому мы пойдем, а ты тут с Никитой поговори.
Файз: Ну как обычно, времена идут а вы до сих пор меня не воспринимаете всерьез.
Лена: Сама виновата, ну мы идем не?- смотря на девочек, сказала она.
Соня: Да, да пошлите.
Отойдя в укромное место, они и начали свой разговор.
Ксюша: Соня, Полина, вы не узнали эту девушку?
Соня: "Зевок", Если честно, нет.
Полина: Я тоже.
Лиза: Файз вам ни о чем не говорит?
Соня: Да ну?- посмотрела она в сторону Файз.- Да быть того не может.
Ксюша: Может, может.
Лиза: Я не хочу с ней рядом находиться.
Полина: Как будто мы хотим!
Лена: Мне кто-нибудь, что-нибудь объяснит?
Ксюша: Эта наша бывшая одноклассница, она нам очень много насолила, и не хочу материться, но она ебанутая тварь.
Лена: А ну теперь понятно. Только вот есть одна проблема, она сейчас к кому то катит.. Я не вижу просто.
Соня: Вроде к Джисону.. Девочкииии....
Лиза: А? Что?
Полина: И не только к Джисону, но и к Чану..
Лиза: Не поняла, чё за прикол?- девочки пошли сразу туда и начали отгонять Файз.
Соня: Слышь, берега не попутала?
Лиза: Ты чё тут устроила, к парням нашим не лезь.
Файз: С чего вы взяли, что они ваши?- с ухмылкой, произнесла та.- Я уверена, если я приманю их пальчиком, они сразу вас забудут. Вы ж такие никчемные.
Чан: Кто тебе такое сказал? Это вон те, тебе внушили, которые за тобой бегают? - указывая в сторону входа, проговорил он.
Лиза: О, смотрите, кто это к нам идут.- с наигранной улыбкой, говорила она.
К ним подошли 3 парней.
Ксюша: А вы знали, что ваша "Королева", изменяет своим служащим?
Артур: Привет, давно не виделись, что тут происходит, и что значат твои слова?
Файз: Эти пятеро нагнали на меня! Типо я подкатываю к их парням.
Лиза: Не типо, а подкатываешь. Ты думаешь мы слепые?
Хан: Ко мне еще так никогда не подкатывали.
Чан: Хан, молчи лучше, но я с ним все равно соглашусь, хуево ты катишь, Ксюша по пьяне и то лучше катит..
Ксюша: Чего? Я один раз в жизни из-за вас набухалась, когда мальчики против девочек играли.
Чан: Потом расскажу...
Тима: Кто эти парни вообще?
Файз: Похоже это ебари наших девочек..
Лиза: Чё вякнула?
Файз: Говорю шлюхи вы.- уже вставая к своим парням, сказала она.
Ксюша: Я конечно все понимаю, разбрасываться не цензурными словами ты умеешь, но когда нибудь в жизни ты могла спокойно с кем то поговорить? Однажды ты у меня парня украла, при этом хочешь еще этого добиться? Тебе не хватает троих, или у них достоинства маленькие, чтобы оплодотворить тебя? Вы меня конечно, парни, извините, я не хочу вас засрать, но видимо для нее это так. Еще раз подлезешь, тебе даже мальчики твои не помогут, не то что ты себе сама. - выпалила она, накопившуюся злость внутри себя.- И да, Чан мой парень, поэтому я сейчас выговариваю тебе это.- далее она подошла к Файз вплотную, и прошептала ей фразу.- Когда то ты была моей подругой, но ты увела моего парня, который боится сейчас хотя бы слово сказать. Лучше не лезь.- девушка немного отошла, но при этом получила удар в живот от Файз..
Лиза: Ах ты сука, сюда иди нахуй.- пока она это говорила, подошла к Файз, и врезала ей. Та в свою очередь упала на пол от удара. Пока девочки распрашивали Ксюшу все ли хорошо, Лиза не теряла времени и хотела выместить всю злость, поэтому приземлилась на бедра к Файз.- Ты...- последовал удар сильнее чем в прошлый раз.- Никчемная....- еще один удар,после которого костяшки Ким начали кровоточить.- Сука..которая...- какой уже по счету удар никто не знал, все стояли в ахуе, они попросту не знали что им делать, отащить Лизу от Файз, или же дать ей время договорить.- Которая не знает о чем пиздит, не знает как это иметь любимых людей, не знает что значит выёбываться на других людей и получать от них пизды...- очередной удар.- Тебе лишь бы себе прислугу найти, что бы тебе потакали во всем. Ты просто жалкая.- удар, второй, третий, Чан понял что лучше все остановить, полиция им не нужна, особенно перед концертом девочек. Он подошел к Ким сзади и когда она замахнулась схватил ее за руку.
Чан: Прекращай, проблемы из-за нее, нам не нужны.- поднмая Лизу с Файз, сказал он.
Лиза: Я еще не закончила, отпусти меня, я должна ей врезать еще за то, что Ксюшу ударила.- она пыталась Вырваться, но сильная хватка, которая с каждым рывком усиливалась, не давала вырваться.
Чан: Я сказал хватит, ты уже ей так врезала, что ее мать родная не узнает.
Ксюша: Выведи ее на улицу, и на её сумку, она ей будет нужна я уверена.
Чан: А вы как?
Ксюша: Справимся, не маленькие.
Лиза: Ксюша, с тобой все хорошо? Как сомачуствие?
Ксюша: Жить буду, а ты иди с Чаном.
Лиза: Хорошо, если что звони.
Ксюша: Окей.
Лиза и Чан пошли к выходу, все смотрели им в след.
Соня: Чё делать будем?
Ксюша: Поднимите ее, и простите за Лизу, она слегка переборщила.
Тима: Да ладно, Файз тоже виновата.
Ксюша: Тогда разойдемся мирно хорошо? Вы идите, там по дороге аптека будет, купите что нибудь.
Тима: Да все на мирной. Вы куда сейчас? Может вас подвезти?
Ксюша: Не мы этих двух дождемся и на такси домой.
Тима: Окей, возьми мой номер, если надо чем то помочь, звони.- он протянул ей бумажку с номером.
Ксюша: Хорошо, тебе если тоже нужна будет помощь ты звони.- принимая от него листок, сказала она.
Тима: Забились, всем пока, простите за нее.
Лена: Проехали уже.
Компания Файз подняла ее с пола, попрощалась со всеми и отправилась в путь.
Соня: Надеюсь там Чан с Лизой не потерялись.
Полина: Нормально все с ними, если что по навигатору дойдут. Тем более с Чаном его защита в лице Ким Лизы, она бывает жестокой как мы заметили.
Хан: Пойду в туалет схожу.
Феликс: Ты чего? Все хорошо?
Хан: Да все отлично. Просто в туалет захотел.
Феликс: Ладно иди, только не долго, а то тебя ждать не будем, когда эти двое придут.
Хан: Окей.
Тем временем у Чана и Лизы:
Чан вел Ким к выходу, по пути они зашли в аптеку, купить мазь, бинт и что нибудь от живота для Ксюши. Когда все нужное им было куплено, они отправились на крыльцо. Как только они вышли, Лиза сразу же начала что то искать в своей сумке.
Чан: Что ищешь?
Лиза: Сиги, или хотя бы подик свой.
Чан: Ты куришь?
Лиза: Да, только об этом знаешь только ты и девочки.
Чан: Бросай, не дело это айдолу, да что айдолу, девушке курить не к лицу.
Лиза: Захочу брошу, а пока мне нормально.
Чан: Как знаешь, дай хотя бы руку обработую.
Лиза: На, о нашла наконец то.
Чан взял руку Лизы и начал ее осматривать, он был поражен с какой силой била Ким, что ее косташки настолько были разбиты. Он намазал крем на самые разбитые части, Лиза зашипела от боли.
Лиза: Айщщ, больно.
Чан: Подуть?
Лиза:А Ксюша ревновать не будет?- с ухмылкой, сказала она, пока затягивалась.
Чан: А Хан меня бить не будет? А то вдруг ты его во время поцелуя заразила!
Лиза: Страх потерял? Может мне надо было сначала тебя побить, а потом уже Файз?
Чан: Я шучу, так мне подуть или будешь терпеть?
Лиза: Подуй, больно пиздец.
Чан начал дуть на рану Лизы, боль утихла, Бан наклеил пластырь и замотал все бинтом. Когда он закончил, они встали около перил рассматривая вид вокруг. Лиза не поспешно курила, выдохнув очердой клуб дыма она убрала под в сумку.
Чан: Мне вот интересно, у вас завтра выступление, как ты будешь со своей рукой выступать?
Лиза: Так же как и обычно, вы же выступали с травмами.
Чан: Мы это другое, а если рана начнет гноиться?
Лиза: Меня не это сейчас волнует, меня волнует более серьезный вопрос.
Чан: Какой если не секрет?
Лиза: Как смотреть в глаза ребят, особенно Хана, он видел как его девушка бьет другую, я боюсь что опустилась в его глазах, боюсь что наши отношения кончаться.
Хан: Так проверь это сама.- сказал Джи, который стоял тут почти с начала разговора.
Лиза: Хан,прости меня, за то что у тебя такая девушка.- не смотря ему в глаза промямлила она.
Чан: Я пойду, не буду вам мешать, если что Хан ты за нее в ответе.
Хан: Слушаюсь.- улыбнувшись Чану, начал он.- А тебе не за что извиняться, она сама напросилась, ты не виновата в том, что она начала катить ко мне и к Чану. И уж тем более не виновата в том, что она ударила Ксюшу.- подходя ближе, продолжал он.
Лиза: Я понимаю, просто я боюсь..- она не знала что сказать, поэтому замолчала.- В общем ты слышал чего я боюсь.- уже со слезами на глазах, договорила она.
Хан: Ты за весь наш разговор ни разу не посмотрела на меня, мне делает это больно гораздо больше, чем то, что ты кого то там била. Посмотри на меня, пожалуйста.
Лиза: Не могу...
Хан: Можешь, если ты уверена в нас, во мне ты посмотришь.- он нежно взял подбородок девушки и поднял ее лицо, ее глаза полные слёз посмотрели на него. В ее глазах можно было увидеть все. Но он даже не старался, он просто обнял Ким, она ответила ему даже не задумываясь, он услышал тихий, почти не слышный всхлип, его сердце распалось на множество осколков. Он не мог слышать как она ревет, это кололо сердечко.- Тшшш, не плачь я рядом, я с тобой и теперь все хорошо, правда ведь?- гладя спину Лизы, сказал Джи.
Лиза: Когда ты рядом у меня все хорошо, а еще я очень устала и хочу спать, поехали домой.
Хан: Да конечно, только сначала за ребятами.
Лиза: Я тебя так люблю, ты не представляешь. Можно я посплю сегодня с тобой? Чан же против?
Хан: Он то не против, а вот Ксюша не знаю, он же к ней тогда ляжет.
Лиза: Хахаха, точно, ну дома с ней решим. Пошли?
Хан: Пошли.- поцеловав девушку в лоб, парень отстранился, он еще раз посмотрел на Ким, вытер дорожки от слез, и они зашли в внутрь.
———————————————————————
Вуухх, это было жестоко.
Прошу прощения за столь долгое отсутствие.
