11 страница21 августа 2024, 20:28

Фотка на память.

Они подошли к ребятам,те уже собрали свои вещи и ждали такси.

Минхо:Вы где так долго были,и почему ты с Ханом пришла,а Чан один,ты вроде же в туалет пошёл?

Хан:Нам поговорить надо было,а в туалет я сходил,так что я не напиздел.

Минхо:Понял,принял,ну поехали домой?

Ксюша:Да,такси уже ждет нас.

Ребята вышли на улицу,там их ждало два буса такси. Ребята распределились по машинам и поехали домой. Спустя 20 минут они уже стояли в лифте и ждали свой этаж. Когда лифт приехал все вошли в квартиру,они сели за обеденый стол,они решили что сейчас лучший момент поговорить обо всем,чем просто молчать и создавать напрягающию обстановку.

Бин:Ты как,рука не сильно болит?-обращался он,к Ким которая сидела напротив.

Лиза:Да все хорошо,главное что эта сука получила по заслугам. Ксюш как твой живот?

Ксюша:Ты всю дорогу у меня спрашивала,все хорошо.

Лиза:Мы мазь купили,так что помаж перед сном и утром.

Ксюша:Окей.

Феликс:Может о чем нибудь другом поговорим?

Чонин:Да,может план обсудим?

Чан:Хорошая идея,есть какие нибудь предложения?

Все начали предлогать свои варианты,и спустя 20 минут они все же решили,какая из предложенных идей будет наиболее хорошей.

Чан:Итак наш итоговый план:Лиза звонит ему говорит,что они согласны,мы подготовим документы которые устарели и отправим ему именно их. Так же мы назначаем место встречи,если захочет он назначит отказываемся. Когда вернемся домой,начнем наш план. Все всё поняли? Еслт есть какие нибудь возражения то говорите сейчас.

Лиза:Так то план хороший,но что если он сам будет звонить,может мне стоит узнать от него про вас,вдруг он знает что то конкретное и некоторые ваши документы ему не нужны,и мы их просто так отдадим?

Чан:Если он позвонит сначала узнай его имя,а потом уже узнаешь что ему известно о нас. Потом уже согласись.

Лиза:Поняла,будет сделано.

Ксюша:Тогда с планом покончено,давайте спать пойдем,мы все очень устали.

Хан:Хорошо,но нам надо с тобой и Чаном поговорить.

Ксюша:Окей,тогда сначала водные процедуры а потом уже разговор и спать.

Все:Окей.

Сделав все водные процедуры Ксюша и Лиза пошли на кухню,там их уже ждали Хан и Чан.

Хан:О девочки,садитесь.

Чан:О чем хотели поговорить?

Лиза:Ксюша,была бы ты против если Чан сегодня поспать с тобой?

Ксюша:А ты куда?

Хан:Она со мной.

Чан:Так,внуки мне еще не нужны. Хотите уединиться едьте в отель.

Лиза:Бан Кристофер Чан,ты о чем вообще подумал? Совсем страх потерял,не все таки надо было сначала тебя избить,а потом уже эту стерву.

Чан:Я шучу,так почему я должен лечь к Ксюше?

Лиза:Мы пара но спим в разных комнатах,я согласна что это будет палевно если мы будем спать вместе,но все же одну ночь то можно.

Ксюша:Мне внуки тоже не нужны так то,но ладно если обещаете что не будете чудить.

Хан:Так ты не против,что Чан будет спать с тобой?

Ксюша:Не против,но только один раз.

Лиза:Хорошо,Чан ты не против?

Чан:Главное что Ксюша не против.

Хан:Ну вот и хорошо,тогда мы спать пойдем,а вы парочка не шумите.

Ксюша и Чан одновременно:Слышь ты,совсем ахуел?

Лиза:Все мы ушли,спокойной ночи.

Хан:Спокойной ночи наши любимые родители.

Чан:Идите уже,спокойной.

Ксюша:Спокойной,и хватит уже называть нас родителями.

Лиза:Мы подумаем.-уже заходя в комнату,сказала она.

Ксюша:Дети ей богу.

Чан:Согласен.

Ксюша:Ладно хуй с ними,пойдем спать,у нас же завтра концерт.

Чан:Пошли.

Они пошли в комнату и отправились в царство Морфея.

Тем временем у Хана и Лизы. Они уже лежаки в обнимку,спать им не хотелось поэтому было принято решение разговаривать пока не уснут.

Хан:А говорила что спать хочешь.

Лиза:Ну а что? Мы поелио,поговорили,вот и не хочу спать.

Хан:А че так можно было? Я хоть и поел,и поговорил но спать все равно хочу. Скажи,может ты ведьма?

Лиза:Ну как ты думаешь,ты просто так в меня влюбился? Нет милый это приворот все.

Хан:Ах ты хитрая жопа. Я то думаю чё у меня 5 месяцев ты из головы не выходила.

Лиза:Вот это признание конечно,не ожидала.

Хан:А ты как хотела? Я же понимаю что я из без приворота в тебя влюбился бы. Ты же классная,веселая,с тобой можно поговорить,ты красивая,чувство юмора превосходно.

Лиза:Ты решил за смущать свою ведьму? У тебя явно получилось,талан ебать.

Хан:Ну я же красавчик,комплименты мое всё.

Лиза:Ага,еще и скромный.

Хан:Этого не отнять,может спать,а то все уже 10 сон видят.

Лиза:Можно,только надо кое что сделать.-она взяла телефон в руки и открыла камеру. Она поставила таймер на 5 секунд и притянула Хана за поцелуем,он был слегка в шоке но отвечал на поцелуй,когда она услышала звук,что камера сработала отстранилась от него.

Хан:И что это было?

Лиза:Фотка на память,у нас мало фоток с тобой. А ты против? Могу удалить.

Хан:Не смей,лучше покажи как получилось,может плохо получилось и надо будет перефоткать.-с ухмылкой,сказал он.

Лиза:Хахаха,хорошо сейчас посмотрю. Надеюсь они плохие.-уже шепотом,сказала она,в надежде что Хан не услышит.

Хан:Тоже на это надеюсь)-все таки услышав слова Ким,сказал он.

Лиза открыла галерею и не показывая фотку Хану,начала смеяться.

Хан:Что там такое?

Лиза:Это пиздец,мы тут такие смазаные.-показыая ему фотку,сказала она.

Хан:Боже,чё это? Это мы?

Лиза:Да,хахах. А ты как хотел взял меня лапать начал.

Хан:Ты сама меня втянула в поцелуй. Может легче видео снять? Просто на подоконник поставить и включить,а потом скриншот сделаешь.

Лиза:Хорошая идея.

Она поставила телефон на подоконник и включила запись,они сели друг на против друга,Лиза затянула Джи в поцелуй,он с диким желанием отвечал,они сами не заметили как в поцелуй включилчя язык. Спустя 2 минуты поцелуя они отстранились. Лиза выключила запись и начали его смотреть,из-за того что они легли в обнимку их страсть на видео чувствовалась сильнее.

Хан:А мы хорошо смотримся вместе.

Лиза:А ты что думал? Может в историю выложить?)-заходя в инстаграм,сказала она.

Хан:Не надо,лучше мне скинь. Буду перед сном в общаге пересматривать.

Лиза:Только при Чане не смотри,и точно пока мы здесь лучше это никому не видеть.

Хан:Хорошо. Теперь мы можем лечь спать?

Лиза:Да конечно,спокойной ночи милый.-поцеловав Джисона,сказала она.

Хан:Спокойной милая.-поцеловав в ответ,сказал он обняв Лизу.

Так они и уснули в обнимку. Чан и Ксюша в это время лежали в телефонах,они услышали знакомый смех и не поняли,что происходит,когда смех прекратился, Ксюша решила проверить что это было. Подождав еще несколько минут, она встала и пошла к комнате где спали Хан и Лиза. Ксюша зашла к ним в комнату и застыла,она увидела, как Хан прижимает к себе Ким. Она умилилась этой картине и подумала почему бы ей не фоткать их каждый раз когда они спят вместе,будет коллекция о которой будет знать только она. Она забыла телефон в комнате,поэтому решила взять телефон Лизы и сфоткать,а потом скинуть себе,и не забыть удалить у Ким эту фотку. Когда она включила телефон перед взором ей предстала смазаная фотография,сначала она не поняла,что происходит на этой фотке пока не увидела видео. Посмотрев его, она сделала фотку ,скинула себе и фотку и видео,удалила в чате только у Лизы,и с улыбкой ушла обратно.

Забежав обратно в комнату и знатно напугав Чана,она с прыжка запрыгнула на кровать. Крис с непониманием посмотрел на Ян и поинтересовался,что это она такая радостная.

Чан:Что за улыбка до ушей?

Ксюша:Смотри какая у меня фотка есть.

Чан посмотрел на экран и тоже улыбнулся,когда увидел двух спящих белок.

Чан:И все? Я думал будет что нибудь еще,а тут просто фотку,не интересно.

Ксюша:А так?-свайпая в правую сторону и показывая видео,сказала она.

Чан знатно ахуел,ведь не каждый день будешь смотреть видео где твоя подруга целуется с твоим "сыном". Бан просто открыл рот и округлил глаза,Ксюша в это время умирала от смеха,так не просто было смотреть как Крис ахуевает.

Чан:И это мой сын? А вторая твоя дочь? Как мы это допустили?

Ксюша:Да там твой сын и моя дочь,а допустили это мы когда разрешили спать в одной комнате,теперь ходи и думай об этом.

Чан:Я ничего не видел,ничего не знаю,кто эти люди я тоже без понятия.

Ксюша:Хахахах,как же быстро растут дети,скоро и свадьба,а там уже дети детей.

Чан:Не забегай так вперед,я же говорил, что внуки мне еще не нужны.

Ксюша:Да и мне по факту тоже, они не особо вкатывают,так что я завтра перед концертом поговорю с ней на счет этого.

Чан:Тогда я с Ханом поговорю.

Ксюша:Хорошо,но только когда вы будете в двоем,я не уверена что они обладаються если все узнают именно так.

Чан:Окей,ну что теперь спать?

Ксюша:Да спать,спокойной ночи.-повернувшись спиной к Чану,сказала Ян.

Чан:Спокойной.-тоже повернувшись спиной,сказал тот.

Утро 7:00

Лиза проснулась от звонка. Взяв трубку она сразу не поняла кто это.

Разговор

Лиза:Ало?

?-Да доброе утро,вы согласны на выполнение этой работы?

Лиза:Прошу прощения,а вы собственно кто?

?-Я Пак Хёнсо,звонил вам недели две назад,предлагал работу.

Лиза:Приятно познакомиться,а не напомните какую работу?

Хёнсо:Вы должны были следить за одной мафией "Tramps". Вы говорили что сначала посоветуйтесь с девочками,а после дадите ответ,но я все это время ждал ваш ответ,вот и решил позвонить сам.

Лиза:Теперь я вспомнила,мы согласны,но нам нужно знать кто они и как идут их дела,у вас есть информация которая поможет нам в этом деле?

Хёнсо:Да конечно,я скину вам ее по почте,тогда пишите в любое время дня и ночи,особенно когда получите информацию про них.

Лиза:Хорошо,до свидания Хёнсо.

Хёнсо:До свидания Лиза.

Конец разговора.

Лиза:Боже,я уж думала он поймет что я блефую,надо разбудить Чана и Ксюшу,ну и Хана за одно.-она разговаривала сама с собой сама того не понимая.

Она разбудила Джи,и они уже вместе пошли будуть "родителей". Зайдя к ним в комнату оба встали в ступор от увиденного. Чан-нежно притягивал к себе Ксюшу,которая в свою очередь мило морщилась от лучей света,что пробивались через тюль. Лиза сразу же достала телефон и записала Ксюше видео как они их будять,и их реакцию на то что они спали в обнимку.

Лиза:Ксюша,Чан,встаем у нас есть срочное дело.

Чан:Какое?-еще сильнее прижимая к себе Ян,спросил он.

Лиза:Мне звонил этот парень и спрашивал согласны ли мы взяться за эту работу.

Чан:А мы тут причем?

Лиза:Тебя не смущает что ты их лидер и должен знать,что про вас говорят другие.

Чан:Ладно встаю.-сказав это Крис открыл глаза и увидел как на его груди лежит рыжеволосая девушка,в котрую он не первый день влюблён,сон как рукой сняло.

Лиза:Ксюша вставай,нас ждут дела.

Ксюша:Да встаю я вста...-она не успела договорить так как увидела,что лежит на груди у Чана.

Лиза:Ииии,снято,видео скину позже,а мы ждем Вас на кухне голубки.-подмигнув Чану,давая этим понять,что дальше все в его руках,сказала она выходя из комнаты и тянув за собой Хана.

Ксюша:Ничего не было.-быстро встав с кровати она побежала на кухню,оставляя Бана одного с его мыслями.

Чан:Если ты так хочешь будем делать вид что ничего не было.-сказав уже пустому рядом с собой месту,и тоже направился на кухню.

Когда уже все четверо сидели на кухне,Лиза пересказала им разговор по телефону.

Чан:Теперь ждем когда он пришлет про нас информацию которая есть у него.

11 страница21 августа 2024, 20:28