16 страница1 октября 2024, 16:43

Концерт.

Всех разбудил будильник, Ксюша уже была готова и ждала когда остальные встанут. Спустя 30 минут все уже были готовы и спустились вниз на завтрак, сегодня у них концерт, и времени отдохнуть у них не будет.

все быстро поели, и заказав такси поехали на место проведения. Приехав, перед ребятами престал огромный стадион, все были в шоке так как думали что будет маленькая сцена на окраине города. Зайдя в гримёрку, стафф сразу начал объяснять концертное расписание.

(Стафф-ст)

Ст: Итак, у вас два часа на репетицию, потом идете к стилисту, после него к визажисту. Сам концерт будет в 13:30. Первая часть до 15:40, перерыв на поесть и туалет 30 минут и вторая часть до 20:00. Фотосессии сегодня не будет, так же как и встречи с фанатами. Все понятно?

Лиза: Да, вы оборудование проверили?

Ст: Ага, все уже готово, даже ларьки с мерчом.

Ксюша: Он будет работать на перерыве? Или после концерта?

Ст: Да, ларек работает: до концерта час, в перерыве 30 минут, и после концерта еще час.

Соня: А чем кормить будут?

Ст: Вот меню, все я пошла, мне еще зал готовить. Хорошего выступления!

Лена: Спасибо!

Девочки пошли репетировать, мальчики в это время решили помочь с оборудованием, и с вип зонами.

Час репетиции, час сборов и вот девочки выходят на сцену под абладесменты.

Лиза: Всем привет!

———

Файз: Ты поняла почему я взялась за эту работу?

Лера: Поняла, но зачем так жестко с ними поступать, они же твои лучшие подруги, хоть уже и в прошлом. Они же были ими, а значит они были хорошими.

Файз: Если честно, я просто хотела нанять киллера на убийство Лизы, но мне вовремя позванили и предложили этот вариант.

Лера: И как ты хочешь за две месяца научиться танцевать и петь, так еще и корейский выучить?

Файз: Танцевать можно 50/50, петь надо хорошо, а на счет корейского то нам будет предоставлен переводчик. Ты со мной?

Лера: Конечно, ты же моя сестра.

Двое девушек спустилсь в гостиную где сидели мальчики.

Файз: Итак, я вам уже объясняла план, но могу повторить кому не понятно.

Артур: А мне вообще ничего не объяснили. Что происходит, ладно вы двое, но ты Тима почему мне ничего не сказал?

Тима: Я думал ты знаешь.

Лера: Хватит ссориться, Файз объясни ему все, а я пока нам завтрак сделаю.- она пошла на кухню, Тима решил тоже уйти, так как уже все знает.

Файз: Значит слушай, наша задача выучить за два месяца корейский, научиться петь и танцевать, перехать в Корею и пойти на прослушивание в компанию где работают Лиза, Ксюша и другие.

Артур: И как ты себе это представляешь? Какой нормальный человек, вообще за два месяца может чему то научиться на профессиональном уровне?

Файз: Даже у нас все будет плохо получаться то нас возьмут туда, надо будет найду связи и благодаря им нас и возьмут.

Артур: А для чего мы это делаем?

Файз: Что бы отомстить Лизе за то, что она меня отпиздила.

Артур: Я конечно знал, что ты злопамятная, но не думал что настолько.

Файз: Я тоже не думала. Ну так, ты с нами?

Артур: Не особо хочется, но ты моя подруга, а Тима тоже согласен?

Файз: Еще бы он был не согласен.

Артур: Тогда я с вами.

Файз: Отлично. Мне идти надо.

Тима: Куда? А есть не будешь?- стоя с двумя тарелками, спросил он.

Файз: На концерт, на чей не скажу.

Она ушла, оставив парней в недоумении.

———

Лиза: Ну что, вы готовы?

Девочки: Да!

Лиза: Тогда поехали, не забываем что мы умеем разрывать сцену!

Мальчики уже сидели на вип местах, у девочек до выхода осталось пять минут, макияж, прически, одежда все на высоте.

И вот спустя пять минут девочки вышли под бурные эмоции фанатов. Начав петь приветственную песню девочки услышали как одна колонка работает не исправно, они решили сначала допеть а потом сказать стаффу, что бы те разобрались.

———

Хан: Чан ты слышишь? У них что то с колонкой нето.

Чан: Слышу, надеюсь девочки тоже заметили, может скажем что бы починили?

Хан: Да сейчас схожу.

Хан ушел, а Бан тем временем увидел как от оборудования уходит знакомый женский силует. Спустя 10 минут Хан уже бежит обратно.

Хан: Сказали что починят после песни.

Чан: Прекрасно, а я сказал охранникам причину и они ее устраняют.

Хан: Какую причину? Ты видел кого то?

Чан: Да, я не понял кто это, но силует был знаком, поэтому я сразу сказал охране что бы смотрели камеры и контролировали выход.

Бин: Что происходит? Почему охрана кого то ищут, и что с колонками у девочек?

Чан: На перерыве расскажу.

Бин: Это настолько серьезно? Почему сейчас нельзя сказать?

Хан: Очень серьезно, да и девочек не хочется напрягать.

Бин: Ну ладно. Я хочу пить, и не воду!- поворачиваясь к бару, сказал Со.

Чан: Вы пить еще собрались?- остановил Бина за руку.

Бина: Да, а что?

Чан: Еще только начало, вы можете хотя бы сейчас не пить?

Бин: Не можем, да и тем более только ты против.

Хан: Я тоже не хочу пить.

Бин: Предатель, хуй с вами, не хотите не надо, а я пошел пить.

Чан: Ты за словами то следи, слышишь мелкий?

Бин: Я не мелкий!- показывая бицепсы, сказал тот.

Ребята на это только рассмеялись.

———

Девочки уже допели песню, Лиза решила сходить к организатором и спросить в чём дело. Незаметно уйти у нее на удивление получилось, так как Ксюша начала отвлекать внимание фанатов.

Лиза: Вы устранили неполадку?

Ст: Да, а еще Чан говорит, что тут кто то был, сейчас смотрим камеры и патрулируем задний выход, и главный вход.

Лиза: А он не понял кто это? Даже девушка это или парень?

Ст: Сказал девушка, не думаю что кто то из фанаток мог так поступить, даже если очень вас любить, то не срывать же концепт.

Лиза: Не важно фанат, или не фанат, человека надо поймать, и если поймаете ты знаешь куда ее везти, да ведь Бомгю?

Бомгю: Да конечно.

———

Бомгю, обычный парень, который любит к-поп, и хочет сам стать певцом. Но жизнь свернула не в то русло и ему пришлось отказаться от мечты, перестать ходить на танцы и вокал, родители начали пить и Бомгю засел дома без друзей, с учебниками в обнимку.

Заканчивал он школу уже без родителей, тех все же сгубил алкоголь, поэтому молодой парень решил все таки исполнить свою мечту, тем более никто его не держи. Спустя два года он подавал заявку, но ее не приняли, тогда он решил пойти помощником или тем самым стаффом, которым он всегда восхищался.

И вот устроившись на работу в JYP, парня определили к новой группе "Sverdstar". Сказать как он был счастлив, это ничего не сказать. Ведь у него будет возможность расти вместе с группой, и возможно когда нибудь если не он, то его дети станут айдолами.

Бомгю быстро стал другом для девочек, они считали его частью группы и шутили что он их шестой участник группы, который выступает за кулисами и скрывает совю внешность. Даже когда девочки стали мафией они взяли его в свои помощники, ведь они доверяли друг другу.

И вот уже на протяжении нескольких годов, Бомгю является помощником, другом, "участником" группы "Sverdstar".

———

Бомгю: Да конечно, как только поймаем так сразу.

Лиза: Надеюсь на тебя, спасибо что ты есть, как бы мы без тебя!

Бомгю: Да ладно, не я так кто-то другой.

Лиза: Не думаю, что нормальный человек согласится работать на свое начальство, так еще и строить с ними дружеские отношения.

Бомгю: Тоже верно. Так ладно, тебе идти пора, мы все починили, глядим в обо.

Лиза: Поняла, еще раз спасибо.- она обняла парня, а как только тот ответил Взамностью девушкс ушла.

———

Файз: Алло, я сделала как вы сказали. Что нибудь еще?

Хёнсо: Пока все, главное не попадись на глаза.

Файз: Без проблем.

———

Концерт прошел еще лучше чем в прошлый раз, девочки уже прощались с фанатами и уже были готовы уходить.

И вот спустя 10 минут, фанаты все таки отпустили девочек.

Лиза: Как же я заебалась!- заходя в гримерку где из уже ждали парни, сказала девушка.

Полина: Да я тоже, поскорей бы в номер, там теплая ванна, и мягкая кроватка.

Ксюша: Скоро поедем, нам немного тут еще сидеть.

Чан: Кстати, мы нашли того кто сломал колонку.

Бин: Да нашли, но так и не рассказали.

Чан: Ну вот слушай сейчас. Девочки стали петь песню, мы с Ханом заметили что одна из колонок работает не правильно. Хан сбегал к Бомгю и все узнал, а я когда увидел знакомый силуэт, который выходил из комнаты с аппаратурой, сразу позвонил охране.

Лиза: И кто это?

Чан: Это Файз....

————————————————————————

Ребятки, простите за отсутствие, надеюсь не сильно расстроила. Пожалуйста, ставьте звездочки, они мне очень помогают понять ждете ли вы новую главу или нет.

Всех люблю, до новых встреч 🎀❤

16 страница1 октября 2024, 16:43