Что ты от нас хочешь?
Чан: Это Файз....
Ксюша: Что она тут забыла?
Чан: Не знаю, но её уже везут в участок.
Лиза: Нет! Ни в коем случае ей туда нельзя, она же может рассказать как я её избила, а если она знает, что то большее?
Чан: Успокойся, в участке нашлись свои люди, так что если она и будет говорить, то это останется незамеченным.
Лиза: Я очень на это надеюсь, нам не нужны проблемы из за неё.
Хан: Не переживай, Чан же сказал что в полиции есть свои люди, и даже если она будет пытаться что либо доказать у неё не получится.- пытаясь успокоить свою возлюбленную, сказал он.
Ксюша: Давайте не будем об этом, у нас заслуженный отдых, и я не хочу убивать его на эту никчёмную суку.
Соня: Ты знаешь такие плохие слова?- с удивлением, спросила она.
Ксюша: Нет, тебе послышалось.
Лиза: Да, у тебя шиза просто.- она дала пять своей подруге.
Мальчики стали собирать вещи, а девушки пошли переодеваться, спустя некоторое время все уже были готовы и спускались в зарание заказанное такси Чаном.
———
Лера: Её уже долго нету, я переживаю, может позвонить?
Тима: Ты ей звонила 10 раз, этого мало?
Лера: Да мало, надо еще раз позвонить.
Артур: В 11 раз? Ты еще учти наши звонки, а ну и сообщения.
Лера: Все равно надо.
Девушка ушла звонить сестре, пока мальчики решили позвонить в полицию, вдруг что случилось.
В конечном счете у них ничего не вышло, сама девушка не отвечала на звонки, в моргах, больницах и в полицейских участках ее тоже не оказалось. Лера уже не могла сидеть на месте, хотела уже арендовать машину и ехать искать Файз по улицам, но её остановили мальчики.
———
Лиза: Ура, наконец то мы в отеле, почему мы поехали именно в пробки?
Ликс: Ну так карты легли, что уж поделать.
Чан: Доехали же. Может куда нибудь сходим?
Джин: Куда например?
Лиза: В клуб))- состроив хитрую мордочку, сказала она.
Ксюша: Клуб точно нет, набухешься еще, нам потом тебя тащить.
Соня: Можем просто погулять сходить, или в кино на ночной сеанс.
Ликс: Кстати с кино неплохой вариант.
Чан: Тогда собираемся и едем, у вас есть 20 минут на все.
Все: Оки.
Ребята ушли по своим номерам, Ксюша с Баном в это время решили обсудить что делать с Файз.
Ксюша: Она нужна нам, но как мы ее привезем в наш штаб если он в Корее а мы в Росии?
Чан: Можно тут где нибудь, арендуем какой нибудь подвал, привезем ее туда и допросим.
Ксюша: Ага, может лучше пока мы здесь, её в участке подержать?
Чан: Можно в принципе, но куда ее потом деть?
Ксюша: Не легче ее уже тут поймать с поличным? Не знаю, Бомгю послать к ней, пусть допрашивает.
Чан: Не знаю. Давай с ребятами все обсудим тогда.
Ксюша: Хорошо.
Стук в дверь нарушил их личный разговор, это был Чан бин, который зашел за родителям которых они все дружно ждали.
———
Уже в кино все стояли в огромной очереди на недавний фильм. Мальчики очень хотели на него попасть ведь писали музыку для этого фильма. Купив билеты и выбрав себе места, ребята зашли за вкусняшками и напитками.
Сев на передний ряд все стали ждать начало фильма, и вот когда реклама уже прошла на экране высветилось "Дедпул 3".
Все обрадовались и зал погрузился в тишину, возможно даже никто ничего не ел и не пил во время просмотра фильма.
———
Лена: Фильм бомба просто!
Минхо: Дааа, не зря для него песню писали, зато еще раз послушали.
Чан: Вы огромные молодцы, а вам как фильм?- он обратился к отстающей компании.
Ксюша: Ракета, бомба, питарда!
Лиза: Соглашусь, фильм топ, Дедпул ахуенный, Росомаха топ.
Бин: Да и другие актеры ничего, все хорошо играют, а какие там драки...
Чан: Рад что вам понравилось, ну что поехали в отель?
Полина: С удовольствием, а то уже хочется смыть с себя этот день.
Соня: А в нем было что то плохое?
Полина: Нет, но плохие моменты то надо смыть с себя, тебе кстати тоже советую, а то как на тебя сегодня Бомгю орал.
Мин: Кстати за что?
Соня: Да я налажала в танце, вот он и давал мне пропиздоны.
Ксюша: Правильно, ты не в ту сторону крутиться начала. Ты представляешь какой синхрон у нас был обычно, и какой когда ты сделала не так. Там же все сразу портит.
Соня: Ну бывает чё, в следующий раз не буду так ложать.
Лиза: Надеюсь, мне ведь тоже пизды дают, и уже люди повыше Бомгю. Кстати о птичках, где он там, вроде должен был поехать в участок поговорить с Лизой.
———
От лица Бомгю.
Я уже подъезжал к участку как увидел, что кто то убегает из черного выхода, решил сначала проследить за этим человеком, а уже как поймаю пойти к полицейскому.
Спустя 5 минут я понял кто этот человек, это была Файз, ей как то удалось сбежать незамеченной, но меня не проведешь, я все вижу и знаю. Я следил за ней до того момента как она зашла в какой то дом, я зашел в подъезд, посмотреть номер квартиры, решил сначала позвонить девочкам и только потом заходить внутрь.
Разговор с "Лиза начальница))"
Лиза: Да алло, ты на месте?
Бомгю: На месте, но немного не на том где мы договорились.
Лиза: В смысле?
Бомгю: Я подъезжал к участку, увидел как, кто то выбегает из чёрного выхода. Решил проследить, понял что это Файз. А сейчас я стою возле чьего-то дома и жду твои поручения.
Лиза: Понятно, все таки сбежала, я предполагала что так будет. Скинь мне адрес, желательно еще номер квартиры, но не рискуй.
Бомгю: Сейчас скину, я уже в подъезде и мне удалось узнать номер, так чтобы она меня не увидела.
Лиза: Ты молодец, к тебе сейчас приедут Феликс и Чонин, встреть их.
Бомгю: Думаешь она нам откроет?
Лиза: Нет, так что влетайте с двух ног, разрешаю)- она посмеялась в трубку.
Бомгю: Спасибо, как бы мы были без твоего разрешения?- он посмеялся в ответ.
Лиза: Ладно, жди мальчиков, будь на связи!
Бомгю: Хорошо, до встречи, начальница)
Лиза: До встречи, подопечный.
Конец разговора.
Я остался ждать в подъезде, все время смотрел на дверь и искал какие ещё есть варианты побега.
Спустя 20 минут Ликс и Чонин были на месте, я их встретил у входа и мы пошли к квартире. Постучавшись нам никто не открыл, глазок я закрыл поэтому нас бы не узнали.
?-Кто там?
Ликс: Откройте, мы газ проверять пришли, у вас утечка.
?- Это не наша квартира, может нам позвонить хозяйке?
Ликс: Не стоит, лучше мы сделаем все быстро, это срочно, не думаю что у нас есть время ждать кого то еще.
?- Ладно входите.- дверной замок щелкнул и перед мальчиками предстала Лера.
Она делала вид что не укрывает свою сбежавшую сестру. Мальчики осматривали дом, в поисках Лизы. Она как ни странно оказалась совсем на видном месте, ее нашел Чонин, его она не узнала.
Файз: Кто вы, и что делаете в этой квартире?
Чонин: Я газовщик, у вас утечка газа, и совести.
Файз: Что вы сказали?
Чонин: Говорю совести у вас нету, ломать колонку, сбегать из полицейского участка.
Файз: Ухо... - она не успела договорить, так как Чонин закрыл ей рот тряпкой со снотворным.
Лера тут же пришла туда, но не заметив никого кроме сестры, которая лежала без сознания на кровати, она подошла к ней. Чонин, который стоял за дверью все это время, тоже обезвредил ее.
———
Файз: Мммм, где я?- приходя в себя, спросила та, но темнота в которой она находилась ей не ответила.- Боже что со мной было? Почему здесь так тёмно?
Дверь открывается и в комнату заходит Лиза и Ксюша.
Лиза: О, спящая красавица очнулась.
Файз: Что я тут делаю? Вы хоть знаете что украли человека из его квартиы.
Ксюша: А ты знаешь, что могла сорвать нам концерт своей выходкой? Не думай что тебе все сойдет с рук.
Файз: Уж поверь, мне все сходит с рук. Я всегда выхожу сухой из воды. А вот вы не факт, ведь если я пойду в полицию и расскажу что эта сука со мной сделала, то вас никто и слушать не будет.- она смотрела в глаза Ксюши, та же и бровью не повела.
Лиза: Думаешь тебе поверят? На тебе же не одной царапины нету. А теперь лучше по хорошему отвечай на наши вопросы. Что ты делала на нашем концерте?
Файз: Пришла поддержать лучших подруг, а что нельзя?- она состроила хитрую морду.
Ксюша: Говори правду, в жизни бы не поверила, что мы для тебя лучшие подруги, и что ты хотела нас поддержать.
Лиза: Вот именно, кстати забыла о правилах, за каждый неправильный ответ удар.
Файз: А мне уже не важно, как сильно ты будешь меня бить.
Лиза: Кто сказал что тебя. На тебя мне наплевать с высокой колокольни, как и на твою сестру, а вот тебе не думаю.- Ким включила свет, Файз была в полном ахуе когда увидела свою привязанную сестру.
Файз: Ты не посмеешь.
Лиза: Кто сказал? Тебе же не важно.- она ехидно улыбнулась, что аж у Ксюши пошли мурашки, она знала какая Лиза может быть жестокой, а иногда её вообще не остановить.
Файз: Мне наплевать на себя, а не на свою сестру!
Лиза: У тебя два варианта: ты можешь сказать правду, и тогда мы вас возможно отпустим, или же ты врешь я избиваю твою сестру, мы же вас никуда не отпускаем. Выбор за тобой.
Файз: Хорошо, я скажу правду, только ее не смей трогать.
Лиза: Один удар она точно заслужила, ведь ты уже нас обманула.
Лиза подошла к Лере и с размаху ударила ей в челюсть. Девушка от этого удара начала проходить в себя, Файз же наоборот, выходить из себя.
Файз: Ты тварь, думаешь я вам не отомщу?
Лиза: Не думаю а знаю, мы тебя везде найдем. А теперь рассказывай что ты от нас хочешь?
Файз: Хорошо, я расскажу все как есть.
Ксюша: С нетерпением ждем.
