20 страница31 октября 2024, 21:58

Подарок.


❗❗Кто не любит сцены 18+, прошу пропустить до: "Утро. У Ксюши отличное настроение"❗❗

——————————————

Утро, у всех болит голова, и только дядя Валера с хорошим настроением. Ксюша просыпается вторая после дяди, и идёт всех будить ведь завтрак уже готов. Сегодня они уезжают жить в отель.

Вот уже все сидят за столом, Ксюша и дядя Валера о чём то весело разговаривают, пока остальные пытаются не умереть от головной боли. Лиза знала что они будут пить поэтому положила с собой таблетки от похмелья, но она была не в силах дать её каждому, поэтому об этом позаботилась Ксюша, на что получила счастливые и благодарные восклицания.

Все уже более мение живые собираются в путь, кто решил сходить в душ, кто получал подарки от тёти и дяди Ксюши, некоторые снимали влог. Собравшись, загрузив и попрощавшись с родными Ксюши все отправились в отель, который был в центре города.

Все засились как и всегда, по парам, отдельная комната для новой команды и холостяков. Как обычно все сидели в номере Бина, Чонина и Феликса. Они решили как бы помочь ещё как нибудь двум сёстрам и мальчикам.

Лера: Ну, нам надо как то попасть в компанию, кто то же может нас тренировать в пении и танцах?

Лиза: На это и был расчет, мы с Ксюшей тренируем вас, а Хан и Чан мальчиков. Тренировки начинаются сразу после этого концерта, мальчики с нашими едут обратно в Корею, а вы дальше с нами.

Тима: А если они нас убьют? Особенно он.- он показал на злово Минхо.- Он меня уже пожирает взглядом.

Минхо: Не убью, вы нам пока что нужны, а смотрю я так на тебя потому, что ты в прошлом много чего творил. Даже похуже, ты предал девочек.

Тима: Я до сих пор желею об этом, и ещё раз приношу свои извинения им, особенно Ксюше, я был не достоин её.

Чан: Это точно, я конечно не могу говорить за неё и девочек, но мы пока тебя помилуем.

Ксюша: Честно, уже плевать что было раньше, я уже давно забыла про это, точнее не вспоминаю об этом, тем более у меня есть любимые люди которые помогли мне справиться.

Все улыбнулись, Ксюша же пока это говорила смотрела на Чана, а когда перевела взгляд на Лизу увидела хитрую ухмылку, та получила осуждающий взгляд который так и говорил: "Ещё раз такое увижу, пизды дам".

Артур: А жить мы тоже у вас будем?

Лиза: Скорее всего да, у нас есть две лишние комнаты, как раз одна вам, другая девочкам. Потом когда мы закончим с делом и возможно будем вам доверять то сможете съехать.

Файз: вот мы станем группой в JYP, а после дела мы должны будем уйти от туда или мы сможем и дальше быть айдолами?

Чан: Тут уже вас решать, но хотя бы год вам отработать стоит, может понравится, если нет то спокойно уйдете.

Посидев ещё немного и поговорив на другие темы, все разошлись по своим номерам.

Ксюша: Боже я так устала, кто первый в душ?

Чан: А может вместе?- он прижал девушку к стене, на что та лишь обвила его шею своими руками.

Ксюша: А может и вместе, но не уверена что тебе понравится то, что ты увидешь когда я сниму одежду.

У Ксюши были частые плохие мысли на счет своей внешности, но она поняла что Чану это не важно ведь тот начал снимать с неё одежду, что бы поскорее увидеть, что же там такого.

Когда уже девушка была полуголая, Чан удивился что же ей не нравится в себе, она всегда зовадила Бана, даже когда просто убирала прядь волос за ушко.

Чан: Не знаю как тебе, но мне такой вид нравится намного больше, чем когда ты в одежде, ты даже когда злая прекрасна. Так что на счёт душа в двоём?- он шептал ей на ухо, девушка не могла справиться с мурашками, которые появились от каждого сказаного Чаном слова.

Ксюша: Ну раз тебе все нравится, а это главное, то пошли.- она поцеловала его, нежно, но в тоже время со страстью.

Крис уже не мог сдержаться поэтому углубил поцелуй и взял Ян на руки. Поставив её на пол в ванной он сново прильнул к её губам, одежда уже слетала с него, от ловких рук Ксюши. Вода уже была настроена, она стикала с двух тел даже не пытаясь смыть то возбуждение которое было у них. Чан спускался губами все ниже получая довольные вздохи, когда он был у соска то задержался там, он прикусил один а другой стимулировал пальцами, получив довольный стон он снова вернулся к желанным губам девушки.

Надев презерватив, который каким то магическим образом оказался в штанах у Чана, конечно они знали что это мог быть кто то из другой парочки. Бан подхватил Ксюшу на руки так, что бы она обвила его талию ногами, и начал насаживать её на свой член, войдя на половину он дал привыкнуть своей любимой привыкнуть.

Чан: Не бойся, буду держать тебя до последнего.

Ксюша: Кто сказал что я боюсь? Если честно хочу поскорее насладиться тобой.

Чан: Намёк понят.

Он насадил её до конца, девушке было настолько приятно, что её сладкий стон пронёсся на всю ванну. Они вдоль насладились друг другом и прекрасным душом, и одев пижамы в обнимку легли спать.

———

Утро. У Ксюши отличное настроение, конечно после такой ночи, так ещё и с Чаном, будем странно что у неё будет плохое настроение. Ян решила сначала разбудить Хана и Лизу, хотя бы что бы сказать спасибо за презервативы.

Зайдя в их комнату она увидила пару которая как обычно спала в обнимку, только почему то Хан чуть ли не полностью залез на Лизу, но она видно была не против.

Ксюша: Семья Хан встаем. Скоро завтрак, вы не можете такое пропустить.

Лиза: Как ночка?

Ксюша: Скажу лишь то, что ваш подарок был очень кстати, а кто подсунул?

Лиза: Хан, идея моя, воплощение его. Спасибо что разбудила, мы сейчас придем, Чан уже тоже встал?

Ксюша: Да, уже ждет внизу, так что поживее.

Лиза: Оки.

Ксюша пошла будить остальных, ребята встали, что странно, без нытья, даже быстро собрались и уже спустя 10 минут вся компания сидела и ела завтрак.

Соня: Что делать будем?

Лена: Предлогаю прогуляться по магазинам, а вечером пойти в парку, он же тут есть?

Ксюша: Конечно есть, и правильно что вы решили пойти вечером, там в это время особенно красиво.

Чан: Тогда точно идем, ну что все поели?- он получил утвердительные кивки.- Тогда чё сидим? Пошли собираться, кто последний тот Лох!

Ребят уже и след простыл, только Ксюша сидела на месте и смеялась вместе с Чаном.

Спустя 10 минут все были готовы и стояли возле их машины, ждали они только одного человека, это Соню, та всегда долго обувалась, особенно свои любимые кеды она долго завязывала.

——————————————

Стыдно, очень стыдно, надеюсь понравится.
Пожалуйста не забывайте ставить звездочки! Всех люблю ❤

20 страница31 октября 2024, 21:58