Кто кого?
Чан: Соня лох получается, ну что поехали.
После согласия все расселись по машинам. Ехать было не долго, дарогу знала только Ксюша, поэтому она сидела впереди вместе с Чаном. Прибыв на нужное им место, все быстро побежали в торговый центр. Ксюша и Чан не заметили, как их "дети-тараканы" убежали, но они решили не терять зря время, ведь надо купить подарок, для одного человека, у которого скоро день рождение.
---
Соня: Блин, я не знаю что купить(- она стояла в отделе с вкусняшками.
Бин: Что ты больше всего хочешь, может чипсы, смотри тут есть разные вкусы которые мы не разу не пробовали.
Мин: Хорошая идея, пойду возьму!
Бин: Я вообще то не тебе помогал, а твоей девушке)
Соня и Сынмин одновременно: Мы не встречаемся!!!
Ликс: Ага, так и поверили. Бин пошли я тут закончил, или тебе ещё что нибудь надо?
Бин: Да нет, ну пока голубки, мы пошли дальше, спасибо за компанию.
Двое парней ушли, оставив Соню и Мина в ступоре.
---
Чан: Как думаешь, понравится?
Ксюша: Идеально, как раз то что надо. Пошли на кассу?
Чан: Да иди я доганю.
Ксюша: Хорошо солнце.
Девушка поцеловала Чана в щеку, и пошла оплачивать подарок. Уже выйдя из магазина Ксюша не могла понять куда пропал Чан, обещал что догонит, но что то он долго.
Чан вышел только ещё спустя 5 минут, с пакетом в руках.
Ксюша: Что это?
Чан: Секрет) Потом увидишь.
Ксюша: Какие то секреты от меня? Ну понятно все с тобой.- она говорила это с сарказмом, Чан понял и просто посмеялся с этого.
---
Спустя три часа все наконец закончили с покупками, ребята решили встретится возле общепита, кушать ведь хочется, а им ещё надо завести все в отель и поехать на вечерную прогулку.
Оставив вещи и приехав в парк, они решили устроить пикник, и пока родители растелали плед и доставали еду, их дети то бесились, то фоткались.
Место у них было прекрасным, не особо много народа ходит рядом, недалеко есть небольшой пруд, ребята делали много фотографий которые можно будет выложить в свои соц-сети, так же играли в подвижные игры. Одна из таких была волейбол, Ксюша любила его, поэтому была профи, она могла спокойно стоять одна на одной стороне и выйграть, но увы, ребята решили что бы все было честно, поэтому Ксюша была против второго профи- Чана.
Чан: Я выйграю!- введя мяч в игру, сказал он.
Ксюша: Надейся, я играю дольше тебя!- с легкостью отбивая, отвечает она.
Все ребята просто стоят и смотрят, что же будет дальше. Лиза снимает все на телефон, что бы добавить в их общий влог.
---
Ксюша: Я же говорила! И кто тут профи?- она сделала поклон, когда все ребята крикнули её имя.- Слышал моих фанатов? Завидуешь?
Чан: Очень. Давай реванш?)- он был уверен, что победит свою возлюбленную.
Чонин: У-у-у, Чан-хён вошёл во вкус! Может чуть позже? Нам скучно уже просто так стоять.
Ксюша: Тогда можете пока поиграть, а мы отдохнём.
Каждый разделился на две группы, все умели играть, некоторые конечно плохо, но если им постараться то все будет хорошо.
Спустя еще пять "раундов" выйграла вторая команда, где были:
Хан, Соня, Ликс, Лиза, Полина, Файз.
Они были рады, ведь первая команда проиграла им выпивку.
---
Спустя еще два часа, ребята решили поехать домой, ведь уже поздно.
Приехав в отель, все пожелали друг ругу хорошей ночи и пошли в свои номера.
---
Утро, Соня не могла уснуть пол ночи, из за странных снов, связанных с прошлым. Она проснулась в 4 и больше не смогла уснуть, она пыталась отвлечься от плохих мыслей, читала книжку, сидела в телефоне, даже в душ ходила, ничего не помогало, поэтому она решила сходить прогуляться.
Ксюша проснулась в объятиях Чана, она его разбудила и пока тот ушёл в душ Ян пошла будить остальных. Когда та зашла в комнату Сынмина и Сони, то нигде их не обнаружила.
Соня не отвечала на звонки и сообщения, поэтому девушка написала Мину, тот как раз был с ней рядом. Ким сказал что видел как Мун ушла и решил пойти за ней, и вот так они сидели два часа на скамейке в парке недалеко от отеля и разговаривали. Так же он сказал, что они уже идут обратно, поэтому будут всех ждать на первом этаже.
Уже со спокойной душой, девушка продолжила будить сових детей.
---
Все быстро поели и собрались в номере "одиноких парней", они решили сегодня посидеть у них целый день и просто посмотреть фильмы, поиграть в настольные игры и просто поговорить.
Бин: Что смотреть будем?
Полина: Может, детектив? Может что новое для себя узнаем.
Все просто согласились и начали искать нужный и интересный им фильм. Спустя 20 минут вариантов и ссор из за них, они все таки нашли, то что будет нравиться всем.
Просмотр длился хорошо, у мальчиков был большой диван, на котрый все спокойно поместились, Лиза и Ксюша лежали рядом, чуть ли не в обнимку, чем очень насторажили своих парней, поэтому они решили первыми начать игру: "Кто кого". Они обняли друг друга, на что девочки просто повторили движение, и начали мило о чем то болтать.
У парней аж челюсть отвисла, те заметив это начали смеяться и в шутку подкатывать к друг другу. То Ксюша погладить Лизу по ляжке, то наоборот, то они будут мило шептаться как бы ещё подшутить над своими любимыми. Мальчики в это время не отставали, Хан начал поднимать футболку Чана, тот этого не ожидал и весь покраснел.
Что твой паренек вытворяет, с огнем решил поиграть?- прошептала Ксюша.
Видимо да, он когда смелым таким стал?- так же прошептала Лиза.
Девушки решили сделать что никак на это не отреагировали, и просто отвернулись от парней. Но уже через 30 секунд Ксюша, начала поднимать юбку Лизы, так, что бы было видно только мальчикам, Хан знатно ахуел, Чан вообще отвернулся, девочки начали знатно угорать, на что остальные ребята на них странно посмотрели.
Полина: С вами чё?
Ксюша: Да так, шутку придумали.
Полина: Так расскажите нам, мы тоже хотим как вы посмеяться.
Ксюша: Чуть чуть позже, нам надо не надолго с мальчиками отойти.
Полина: Окей...- по ней было видно, что она не особо довольна.
Лиза: Сказали же что расскажем, нечего тут стразу недовольную включать. Пошлите?
Они ушли в другую комнату.
Чан: Знала бы ты, как я ахуел. Я думал чё мне то делать, решил отвернуться.
Ксюша: Верный какой, а вот Лиза смотрела.
Лиза: А я знала, что он чуть ли не снимет эту футболку с Чана? И то я смотрела на красного рака.
Хан: Зато весело, может в магазин сходим?
Лиза: Да почему бы и нет, Ксюша ты знаешь какой тут магазин есть?
Ксюша: Конечно знаю. Пошлите, только этих предупредить надо.
Компания предупредила ребят, и вышла из отеля. Купили они много чего, ведь сидеть им еще долго. Зайдя обратно в номер, все четверо впали в ступор.
