34 страница6 января 2025, 23:59

Новый лидер?

Ксюша: Знаешь, а мне нравится эта идея.

Лиза: Рассказать на концерте, на котором будет прямая трансляция, и все фанаты это услышать?

Ксюша: Ну да, весело же. Тем более, мы итак им почти все рассказываем, так что про телефон не страшно.

Лиза: Ну оки.

Девушки отправились в след за другими.

---

Чан готовил завтрак, пока его дети пытались поделить туалет. Сегодня у них очень много дел, надо съездить, не только в компанию, но и на новое задание.

Чан: Так! Хватит уже драться, что за маленькие дети. Идите завтракать.

Бин: Идем, идём.

И вот они уже сидять за столом, мирно болтая и уплетая вкусный завтрак от Чана.

Минхо: Итак, какие на сегодня планы?

Хан: Ну нееет, давайте хотя бы покушаем без всего вот этого.

Чан: Можешь есть у себя в комнате, а так сиди и слушай. Значит, в компании надо подписать нужные документы, песню ещё дописать.

Хён: И все? Ну не так много.

Чан: Нет, у нас есть задание. Срочное. Поэтому мы обязаны его выполнить.

Минхо: И какое же задание?

Чан: все как обычно, забрать аппарат, доставить, забрать деньги и поехать домой.

Хан: В принципе, ничего сложного. А что забрать надо?

Чан: Наркотики, и снотворные. Ехать в конец города, забирать не особо много. А, да, ехать в противоположный конец, что бы доставить.

Бин: А обязательно всем ехать?

Минхо: Надеюсь нет, я не хочу туда сюда гонять.

Хан: Я бы лучше поспал, или с Минхо хореографии почистил.

Ликс: Настолько не хочешь ехать?

Минхо: У-у-у, Чан мы остаемся! Капец тебе Хан)

Чан: Окей, тогда я, Бин, Ликс, едем со мной, остальные остаются в компании.

---

Мальчики уже закончили с делами, и едут на встречу по передаче. Ехать ещё 20 минут, за рулем конечно же Чан.

Ликс: А куда мы это все уберём?

Бин: Ну точно не в багажник, Чан есть идеи?

Чан: Ну, на самом деле мы положим все в багажнике, так как наркотики под видом лекарств, так что ничего страшного не будет.

Ликс: Ну надеюсь.

Мальчики подъехали к зданию, их встретели два охранника.

---

Лиза: Фууух, как же я устала.

Соня: Устала она, сама же и взялась за тренировку Файзулиных. Лидеры не могут уставать, может нам поменять тебя на Ксюшу, она не устает.

Лиза: Да? А не чё, что помимо этого, мы только что репетировали свою программу, это слегка сложно совместить. Но приходиться, раз для тебя это кажется легким, то тренируй их сама. И раз так хочется поменять лидера, можешь уйти из группы!

Ксюша: Что тут происходит?- девушка вошла в денс-зал, с кофе в руках.- Чё за крики?

Лиза: Планы поменялись, теперь танцы с тобой ведёт Соня, для неё это кажется легко, поэтому пусть сама пробует. А, и теперь у вас новый лидер- Ксюша.

Соня: Да ты всегда устаешь, банально от всего на свете. Поэтому для меня это кажется легким. Ксюша, ты же не устала, тем более ты ещё и за кофе ходила.

Лиза: Ещё раз скажу, если я тренирую их одна, и без совмещения нашей программы, то я не устаю. Логично, что нагрузка будет вдвое больше, и уставать я буду больше.

Ксюша: Лиза права, помимо того что у нас это задание, так ещё и тур, тренировки, кроме этого она всегда выбирает отели, такие, что бы нам всем было удобно, выбирает места куда сходить, заказывает такси, и т.д. И не надо нас сравнивать, да я не так сильно устаю, но имею право на это, и ты и Лиза тоже имеете на это право. Поэтому, ты попробуешь побыть на месте Ким. И я не буду вашим лидером, выбор уже сделан, менять мы его не будем.

Соня: Да без проблем, хоть прямо сейчас.

Лиза: Я пойду прогуляюсь.

Ксюша: Я с тобой, вы пока отдохните.- она посмотрела на сестёр, после обратилась с остальным- А вы, программу прогоняйте пока. Мы не долго.

Полина: Хорошо.

---

Спустя 5 минут. Лиза и Ксюша стояли возле здания и курили.

Лиза: Я бы посмотрела на неё, будь она на моем месте.

Ксюша: Ага. Она думает, что тренировать других это легко, но она видела только танцы, но у нас же ещё и вокал есть. Да мы занимаемся этим вдвоем и можем меняться, но я ушла, ясен хуй ты устанешь.

Лиза: Дак ну. Я думаю, может Соня права, может стоит сделать лидером тебя? А то я для них вообще как будто ничего не решаю. Все в основном тебя слушают, ты идеи подаешь лучше чем я, ты наша мама в конце концов.

Ксюша: Нет. Мы уже сделали выбор лидера, тебе надо быть чуть строже, и тогда вполне возможно, что они будут тебя слушать. А на счет идей, у меня всегда была хорошое воображение. И да я ваша мама, но ты лидер, и ты вполне подходишь на это место. Хоть ты и ведешь себя как ребенок, но в определенные моменты ты можешь быть серьёзной. А Соня это сказала на эмоциях.- она положила руку на плечо Ким, в знак поддержки.

Лиза: Не думаю, что они будут меня слушать даже если я буду строже. Они меня не боятся как тебя. Поэтому я и хочу сделать тебя лидером, ты вообще помнишь как мы меня выбрали? Мы были ужраные в усмерть.

Ксюша: Помню, но выбор сделан, пусть он таким и останется. А то, что они тебя не слушают, это дело поправимое.

Лиза: Спасибо тебе.- она обняла Ян, та ответила на обьятия.- Пошли?

Ксюша: Не за что, дочь. Пошли.

Девушки зашли обратно в зал, где остальные репетировали третию по счёту хореографию.

Лиза: Так! А теперь Соня покажет нам свой диплом хариографа. У тебя же он есть?)- последовала ухмылка, на что Соня просто закатила глаза, и встала возле зеркала с девочками.

Лиза села обратно, Соня тем временем пыталась хоть как то потренировать сестёр. Каждый раз, они прогоняли одну и ту же часть.

Лера: Я ничего не понимаю, Лиза и Ксюша объясняют лучше. Давай ты покажешь ещё раз, а мы попробуем сами понять.

Файз: Согласна, покажи ещё раз.

Соня так и сделала, но девочки опять не поняли. В итоге они просто прогоняли то что было выучино с Лизой.

---

Соня: Я устала!- заходя в холл отеля, сказала она.

Полина: Мы уже дома, сейчас отдохнешь.

Ксюша: Кто сказал, что она отдохнёт? Нет, она сейчас будет у нас в номере.

Соня: С чего бы это? Я не живу в вашем номере.

Лиза: А что? Ты же говорила, что я не могу уставать, помимо тренировок с сёстрами, мы ещё и прибираемся в номере сами. Сегодня моя очередь, а мы пока по сидим у вас в номере.

Соня: А вы не слишком сильно вошли в роль? Так не делается, поиграли и хватит.

Ксюша: Ну, ты тоже перегнула, надо отвечать за свои слова.

Лиза: Или ты и Ксюшу слушать не будешь? Она ваш лидер, а лидеров слушать надо.- и снова изведательская ухмылка, девушка вызвала лифт и зашла в него.

---

Бин: Чан, ты не можешь ехать быстрее?! Нас могут догнать вообще то.

Чан: Я знаю, но тут машины вообще то, вот свернем в лес, тогда и поедем быстрее.

За ними ехала полиция, почти на месте их остановили и стали проверять багажник, где собственно и лежали все препараты. Хоть некоторые были выданы за лекарство, но никто не отменял те самые чёрные пакетики с "мукой" и "сахарной пудрой", и естественно это вызвало подозрения.

П: Итак, мы вас арестовываем. выйдете из машины и протяните руки.

Бин, а они закрыли багажник? - шёпотом сказал Ликс.

Бин: Угу. Чан, как он немного отойдет, жми на газ.

Чан: Понял.



34 страница6 января 2025, 23:59