35 страница12 января 2025, 21:24

Люблю тебя сестрёнка.

Парни уже ехали в лесу, благо машина позволяла.

Чан: Не зря на внедорожнике поехали, а то сейчас бы встали и нас бы догнали.

Бин: Согласен, думаю можно еще поездить и выезжать, как хорошо что мы знаем этот лес.

Ликс: Нам просто повезло с дорогой, если бы поехали по другому пути, все обошлось бы.

Чан: Не переживай Ликс, главное нас не поймали, и заказ будет выполнен.

Парни спокойно закончили с делом, отправились домой. Все уже спали, поэтому они тоже решили долго не сидеть и разошлись спать, не забыв пожелать друг другу добрых снов.

---

Лиза: Ну и короче, звоню я полицейским, и они такие "Приезжайте к нам". Я в шоке, Ксюша в шоке. В итоге мы все таки дозвонились до диспетчера, и через пять минут телефон был у нас. Вывод: Не доставайте телефон в автобусах, а если уже достали уберите обратно в карман, и закройте его.

Ксюша: Не ну слушай, если бы диспетчер ответил сразу, мы не звонили бы полицию. Они же потом к нам в номер пришли. А Лиза одна в номере была, испугалась как пиздец.

Лиза: Кстати да! Теперь мой телефон считается потеряным, и найденым.

Полина: А чего вы нам сразу не рассказали?

Ксюша: Решили на концерте, зато весело.

Дальше концерт прошёл как по маслу, девочки попрощались и ушли со сцены. У них есть два часа на отдых, а потом идет встреча и фотосесия.

---

Лера: Вы Супер!- две сестры все время сидели в гримёрке, и смотрели стрим.

Лена: Спасибо.

И тут у Лизы зозвонил телефон, на удивление это был её брат, с которым у неё были натянутые отношения.

Телефонный разговор с "Братан"

Лиза: Андрей? Давно не слышались.- уйдя в другую комнату, сказала та.

Андрей: Ага, как ты?

Лиза: Хорошо, ты как? Случилось что то, или ты просто так решил позвонить?

Андрей: Я тоже хорошо. Нет все нормально, просто хотел сказать что ты молодец, я смотрел ваш концерт только что. Ты стала взрослее.

Лиза: Спасибо, стоп, ты смотрел наш концерт, хотя сам говорил что такая музыка полный отстой? Ты заболел что ли?

Андрей: Нет, просто стало интересно как ты там. В общем вы молодцы, и это видно по вашим фанатам и онлайну. 300тыщ. на минуту смотрели вас.

Лиза: Ага, и +- 500 были на самом концерте. А теперь у нас будет заслуженный отдых!

Андрей: Поздравляю. А когда ты домой приедешь?

Лиза: Даже и не знаю, у нас тур не скоро еще закончится, и мы в начале приезжали,  мама сказала ты занят был. Ну если что созвонимся.

Андрей: Конечно. Ладненько я пойду, тут Маша плачет.

Лиза: Как она там? Как Ксюха?

Андрей: Маша капризничает много, Ксюша устает, но мы даем ей отдохнуть.

Лиза: Молодцы, рада за вас.

Андрей: Спасибо, я за тебя тоже рад. Все я пойду, иначе меня съедать. Люблю тебя, сестрёнка.

Лиза: Ахахахахха, поцелуй её от меня. Я тебя тоже люблю.

Конец разговора с "Братан"

Девушка сидела в небольшом шоке, ведь они общаются очень редко. И она не знает из за чего, то-ли потому что она живёт в другой стране, то-ли потому что у него маленькая дочка и много работы.

Решив пока отложить об этом мысли, девушка вернулась обратно, остальные сидели и о чем то болтали.

Ксюша: Кто звонил?

Лиза: Андрей.

Соня: У него что то случилось? Маша что то натворила?

Лиза: Нет, с Машей все хорошо, капризничает немного а так все норм. Он стрим смотрел, похвалил нас. А еще сказал что любит меня, и сестренкой назвал.

Лена: Это точно он был? Может он болеет?

Лиза: Я у него тоже самое спрашивала. Он сам говорил "K-pop, полный отстой, зачем ты их слушаешь, ещё и покупаешь все с ними." А тут хуяк, и наш концерт смотрит.

Полина: Ты его сестра, решил узнать как у тебя дела. Он же волнуется за тебя.

Лиза: Я знаю, но слушать нашу музыку он бы не стал слушать. Хотя может на него там Маша повлияла.

Файз: А кто такая Маша, его жена?

Ксюша: Дочь, жену Ксюша зовут. И это не я, хотя это очевидно.

Лера: Ну ты намногое способна.

Ксюша: Нееее, я девушка с занятым сердцем, и своему выбору не изменяю.- она сново ловит хитрую ухмылку Ким.- Тебя сильно ударить?

Лиза: За что? Я же белая и пушистая.

Ксюша: Нет, ты ебанутая и немного дурочка.

Лиза: Факт. Поехали домой, я устала.

---

Соня: Может кино посмотрим?

Полина: Хорошая идея. Что смотреть будем?

Файз: Давайте фантастику? Может что нибудь про зомби?

Лиза: Давайте.

Фильм выбран, вкусняшки уже были открыты. Девушки наслаждались просмотром, как вдруг Ян позвонил Чан, она поняла зачем он ей звонит, поэтому взяв в охапку Ким они ушли к себе в номер.

Разговор с "Любимый кенгуру♡"

Ксюша: Привет любимый, ты как?

Чан: Привет, хорошо ты как? Как Лиза?

Ксюша: Я тоже хорошо, а Лиза..- она протянула трубку к лицу Ким.

Лиза: Привет Чан, у меня все хорошо. Как там мой Хани?

Чан: Он в порядке. А теперь мне интересно, каким образом ты умудрилась забыть телефон в автобусе?

Ксюша: Я уже не помню. Вроде я что доставала из сумки, дала его Лизе, а потом мы обе не помним, то ли она мне его на ноги положила, либо к себе и он просто скатился на сиденье.

Чан: Такую важную вещь потерять, это же надо постараться.

Ксюша: Слышь дед, ты натации мне тут не читай, нашли же. Пришлось конечно ментам звонить, но не суть.

Чан: А почему они к вам потом пришли.

Лиза: Потому что им надо было составить протокол, даже если телефон уже нашли.

Чан: Понял, хорошо что из за телефона, с не как у нас из-за задания и без погони.

Ксюша: в смысле?

Чан: Мы вчера задание было, из точки А в точку Б доставить наркотики, и снотворные. Из точки А мы забрали без проблем, но вот по дороге на точку Б, нас остановили полиция. Пришлось ехать через лес, хорошо что внедорожник взяли, Бин как знал прям.

Ксюша: Треш конечно, доставили хоть? Никто не пострадал?

Чан: Не все в норме было. За счет погони нам накинули сверху еще.

Лиза: Блин, а можно нам так же, только без погони.

Ксюша: Нельзя, а вы что бы в следующей раз были осторожнее.

Чан: Понял. Кстати концерт Супер, ты была прекрасна. Лиза ты тоже, от Хана пердам.

Спасибо.- одновременно сказали девушки, после чего последовал смех и был отбит кулачок.

Ксюша: Мы пошли фильм смотреть, хотя мы уже половину пропустили, а потом спать.

Чан: Хорошего просмотра. Спишимся перед сном еще. Люблю тебя Жёнушка моя, и тебя дочь.)

Ксюша: И я тебя люблю мужинёк.

И Я ТЕБЯ ПАПА!- где то из угла комнаты, донесся голос Ким.

Конец разговора с "Любимый кенгуру♡"

---

Досмотрев фильм все разошлись спать. Мама Ксюша как обычно всех поцеловала в лобик, и после небольшого перекура с Лизой пошла спать.

Ким же, так и не могла выбросить из головы разговор с братом. Её удивляло все, от того что он смотрел стрим, до того что он сказал что любит, а происходило это очень редко. Она так и пролежала с этими мыслями всю ночь, не поспав и минуты.





35 страница12 января 2025, 21:24