Долго есть вкусняшки.
Ксюша: Лентяйка вставай, иначе на самолёт опоздаем.
Лиза: Встаю.
Ксюша: Ты во сколько легла вообще?
Лиза: Честно не помню, всю ночь не могла уснуть, из за Андрея. Как то странно это все.
Ксюша: Что он сказал что любит тебя? Так это нормально, да он редко это говорил, но у него теперь есть ребенок, и он должен понимать важность этих слов, как никто больше. Поэтому просто радуйся что ваши с ним отношения наладились.
Лиза: Надеюсь у него точно все хорошо.
Ксюша: Позвони или напиши ему как нибудь, может он решил пока не говорить. Расскажет потом.
Лиза: Угу. Пошли на завтрак?
Ксюша: Пошли. И скажи спасибо, что ты его не проспала, хотя была уже близка к этому.
Девочки спустились в ресторан отеля, где остальные уже выбирали что же им покушать. Еды набрали много, так как в самолёте кормить не будут, а полёт обещает быть долгим.
---
Они уже летят в Сидней, они уже предвкушают лица родителей Чана и Феликса когда они придут к ним, без их же детей. Где же будут мальчики? В делах по уши, хоть они и хотели приехать, им дали работу, которую надо обязательно выполнить.
Соня: Жалко что мы их не увидим.
Полина: Не так уж и долго, еще четыре дня и мы будем дома. Отдыхать целый месяц.
Лиза: Значит тур длился два месяца, а отдыхать мы будем один, нечестно, я потребую еще один месяц.
Лена: Уверена что Джуп даст нам лишний месяц.
Лиза: Нет, но я попробую. Тем более у нас и без этого есть много дел. Помимо того, что нам надо как то найти слабые места Хёнсо, так ещё и Файзулиных доучить.
Ксюша: Я согласна на два месяца. Мы устали, поэтому можем и отдохнуть.
Лера: А мальчики? Они будут работать пока мы отдыхаем?
Полина: У них итак сейчас можно сказать отпуск. Альбом готов, осталось только клипы отснять, фотки сделать и готово.
Лиза: Это тоже работа. В любом случае отдыхать будем все, и мы и они.
Полет прошел удачно, все успели поспать, позаниматься своими делами, и поговорить о разном.
---
Девочки уже были в пути к отелю где они будут жить.
Ксюююю- наклонившись к подруге, шёпотом, сказала Ким.
М? Чего тебе?- так же шепотом, ответила Ян.
Помнишь то видео с девочкой, которая притворялась критиком ресторанов. У меня появилась идея, может ты тоже притворишся критиком, но только отелей.
Неплохая идея, как раз посмотрим что они могут предложить.
Супер! Тогда ты заселяешься самая последняя, и делаешь вид что все оцениваешь. Блокнот и ручку надо?
Конечно, куда я буду оценки писать то?
Держи. Надо тогда девочкам сказать?
Не, пусть для них сюрприз будет.
---
Лиза: Итак, каждый заселяется как хоч
хочет, хоть по двум, хоть по одной.
Соня: А втроём можно?
Лиза: Впринципе да, или можно так: Ты, Лена и Полина в одном номере, Лера и Файз вместе. А мы с Ксюшей уже сами решим, сойдет?
Лена: Меня все устраивает.
Лера: Нас тоже.
Полина: Сойдет. Стойте, а где сама Ксюша.
Лиза: Скоро будет, в туалет пошла.
Компания уже заселилась, кроме Лизы, она ждала Ксюшу, которая уже вжилась в свою роль и реально начала все оценивать и записывать в блокнот. Сидела она в холле, с чашкой кофе. К ней кто подошёл, это оказался администратор отеля.
Админ: Добрый день, чего нибудь еще желаете?
Ксюша: Только если заселиться. Какие у вас есть номера?
Админ: Для вас самые лучшие, вы же критик?
Ксюша: По мне сильно видно? Раз уж вы уже догадались, то покажите что да как у вас, а потом заселите меня в номер, я очень устала с дороги.
Админ: Может сначала вы отдохнете, а потом я вам все покажу и расскажу? А то выгорание начнется от переработки.
Ксюша: Выгорания мне не надо, поэтому давайте я отдохну.
Админ: Прекрасно, пройдёмте за мной.
Как только Ян и администратор подошли к стойке заселения, к ним сразу подлетела Лиза, она притворилась фанаткой Ксю.
Лиза: О Боже не могу поверить своим глазам. Вы та самая Ян Ксения, лучший критик отелей?
Ксюша: Она самая, вы хотите автогроф или фото?
Лиза: А можно оба варианта?
Ксюша: Да конечно, только быстро, я очень устала с дороги.
Лиза: Конечно, отдых очень важен в вашей работе.
Девушка протянула листочек Ксюше, где было написано "Выбирай двухместный номер". Она расписалась и сфоткалась со своей "фанаткой".
Номер был просто прекрасен. На кровати стояли лебеди из полотенец, на столике была тарелка фруктов, в ванной несколько халатов, зубной набор, мыльный набор, и даже немного косметики. Так же мини бар был полностью оплачен, поэтому Лиза сразу же взяла от туда мармелад, пить все равно не хотелось. Так же был столик с двумя креслами возле окна, сам номер был очень светлый, но в теплых тонах.
Лиза: Ты на сколько этот номер взяла?
Ксюша: На все время пока мы тут. Зато с комфортом.
Лиза: Это точно, пошли к девочкам, а то если их сюда позвать, они начнут завидовать и останутся тут, а оно нам надо?
Ксюша: Конечно нет, пошли лучше к ним. Побываем хоть в "эконом" номерах.
Лиза посмеялась и вышла из номера, Ксюша решила сначала позвонить Чану.
---
Вот они уже сидят в самолёте. Хан с Чаном обсуждают как же им не спалиться.
Хан: А если мы придем раньше чем они, и ваши родители им все расскажут? Чё тогда делать будем?
Чан: Не расскажут, они тоже участвуют в этом сюрпризе, так что им же будет выгоднее.
Хан: Понял.
Самолёт приземлился, и Чан с Феликсом сразу побежали на улицу, родной город всегда был лучше. Тут как никак прошло их детство, хоть оно и было коротким.
До отеля доехали быстро, и как только они заселились Чану позвонила Ксюша.
Ну хотя бы не когда мы были в самолёте- подумал Бан, перед тем как взять трубку.
Телефонный разговор с "Любимая дьяволица♥︎"
Чан- Привет.
Ксюша: Привет, как вы там?
Чан: Все хорошо, вы как долетели? Никто не пакостит?
Ксюша: Очень даже хорошо. Если только мы с Лизой, и то не сильно. У вас как с работой?
Чан: В смысле немного? У нас дел много, ели как смог вырваться, что бы ответить.
Ксюша: Да я притворилась критиком отелей, а Лиза моей фанаткой, зато теперь мы просто в шикарном номере живем. А не счет работы соболезную, но ещё немного и мы сможем отдохнуть. Мы все заслужили.
Чан: Хахахаха, шикарный номер это хорошо, только вы могли себе такой и без этого представления позволить.
Ксюша: Надо же как то себя развлекать. Вы когда отдыхать будете?
Чан: Пока не знаю, тут завал полный, то подпиши, это прочитай, потом еще напечатай копию. Остается только себе это в жопу запихнуть, и тогда они будут довольны.
Ксюша: Хахахаха, только не в твою, она хоть и большая, но я не разрешаю. Можете в Хенджина засунуть.
Чан: Хаха, окей. Ладненько я пойду, а то реально в жопу засунут все. Люблю тебя, надеюсь скоро увидимся.
Ксюша: Беги, удачки с работой. Тоже тебя люблю, потери немного и увидимся. Как приеду уйдем от всех, и так долго... - она сделала паузу, что бы подобрать нужное слово.- долго вкусняшки кушать будем, что потом диабет начнется.
Чан: Эх, я думал ты другое скажешь, но вкусняшки тоже пойдет.
Ксюша: Это само собой обязуемое. Так что смысла это говорит не вижу. Все, пока пока, целую.
Чан: Понял, пока, целую в ответ и сильнее.
Конец разговора с "Любимая дьяволица♥︎"
Чан: Хан, ну ты долго, нам уже ехать надо. А то родители заждуться.
Хан: Иду, иду.
