37 страница2 февраля 2025, 13:53

Мне кажется или...?

Хан: Иду, иду.

Мальчики уже ехали к родителям Чана, решили что первыми навестят их, потом уже и родителей Феликса.

Бин: Долго ещё? Я уже спарился тут.(

Хён: Каждый раз, каждый Божий раз, как только мы приезжаем, ты начинаешь ныть, что тебе жарко, что далеко идти, и ещё 1000 и 1 причина.- начал ругаться Хван.

Бин: Жёнушка не злись. Тут и вправда жарко, и куда либо ходить очень долго. Если нам осталось ехать недолго, то я не буду ныть.

Чан: Ещё 3 минуты, так что вы- снеговик или мороженое, выбирайте сами, не растаете.

---

Джессика: Мои дорогие, как я давно вас не видела! Идите сюда обниму!- женщина обняла всех по очереди, последним был Чан.

Чан: Привет, мамуль. А папа и Ханна дома?

Джесс: Нет, ушли за продуктами, сегодня же девочки ещё должны приехать.

Чан: Ага, не забудьте играть удивление, они готовили сюрприз, а мы его испортили. Надо будет извиниться.

Джек: Если это было, что бы устроить им сюрприз, то ничего плохого вы не сделали. Мы в любом случае будем рады. Привет сынок.

Чан: Привет пап. Привет Ханна, как ты?- он обнял их обоих.

Ханна: Привет, хорошо, ты как? Как на личном?)

Чан: Все прекрасно, я счастлив, она вроде как тоже.

Мальчики: ЧЕ?!

Мин: Ты нам чего то не рассказал?

Чан: Ну да, придет время все сами узнаете. А пока быстро на кухню!

Все прошли на кухню, обед никто не отменял, особенно если его готовила мама Чана. Они мило беседовали на разные темы, вспоминали прошлое, смеялись.

Все прошло более хорошо, чем ожидалось. Парни уже садились в машину что бы заехать в гости к родителям Ликса.

У Ликса сидели не долго, так как мама заболела, и не хотела заражать других. Она тоже знала что мальчики приехали без известия девочек, и готовят сюрприз, поэтому обещала не Выдовать их.

Попрощавшись, они сели в машину и как только выехали на дорогу, заметили как к дому Ликса подъехали их девочки. Все как на подбор, в летних платьях (конечно, жара +30), красивые, шо пипец. Парни быстро оттуда уехали, что бы их не засекли.

---

Соня: Мне показалось, или в машине которая только что уехала, сидел Чан на водительском?- выйдя из машины последней, спросила она.

Лиза: С чего это будет он? Они в работе по горло.

Ксюша: Тебе показалось просто, скучаешь видимо уже по ним, вот и мерещится всякое.

Соня: Ну окей. Интересно как они там.

Полина: С ними по-любому все хорошо, сидят работают. Главное что бы ели и отдыхали.

Лена: Кто бы говорил.- посмотрев на Полину, сказала Лена. Та в свою очередь, замолка.

Звонок в дверь, открыли быстро, так как не успели долеко уйти. Кайли (если что, я не знаю настоящее имя, мамы Феликса, поэтому я заменила его на другое Австралийское имя.) быстро открыла дверь,  и сразу притянула всех к себе в объятия.

Она с девочками в хороших отношениях, поэтому была рада им как родным дочерям, которых не видела целый год. Разувшись, все пошли за стол. Попили чай, подарили подарки, мило побеседовали.

Кайли показала старые фотки Ликса, отчего девочки громко смеялись, Лиза решила, что не зря им их показывают, поэтому сфоткала несколько на память, ну и конечно что бы побесить Ли.

Время близилось к вечеру, и девочки уже уходили, так как были планы заехать к родителям Чана, ведь те тоже их ждут. Особенно туда рвалась Ксюша, не потому что это дом её любимого человека, а потому что там прекрасная замужная пара и не менее прекрасная собака Берри, ещё её ждала Ханна, так как они в очень хороших отношениях.

---

Они уже на месте, Ян самая первая бежит к дому и скорее нажимает на звонок. После последовала мелодия, и собачий лай. 

Ксюша: Ой а кто это у нас за дверью? Берри!

Дверь открыли и Ягодка подбежала к Ян.  Пока девочки беседовали с Джессикой, спустилась Ханна. Они еще немного постояли в коридоре, и пошли на кухню. Ксюша все это время несла Берри на руках, даже не давала девочкам её погладить.

Соня: Ну дай хотя бы погладить её, она нас тоже знает.

Ксюша: Нет, моя Берри.

Джессика: Ты это Чану скажи.

Лиза: Уууу, не хватало нам еще драки за собаку. Кстати а где Лукас?

Джек: Он уехал в Америку, там хороший колледж.

Ужин был потрясающий, много традиционных блюд. Так же было много напитков, от лимонада до мартини. Ксюша была за рулём, поэтому не пила, впрочем как и обычно, она не любитель всего этого, но если девочки пьют, то ей приходиться тоже.

---

Они уже ехали домой, громко слушая музыку. Водитель в лице Ян, был не особо этому рад, но хоть так она смогла утихомирить девочек.

Лиза: Вывод: Мы алкаши!

Ксюша: Только сейчас поняла?

Лиза: Нет, сделала заявление в слух, и сама, а не ты нам это сказала. Поэтому можно считать, что мы утвердили этот статус официально!

Ксюша: Похвально. Надеюсь потом ты мне скажешь о том, что бы собираетесь бросить пить.

Лиза: Ага, не забывай про Минхо, который будет специально нас напаивать. Да и к тому времени откроются новые клубы и бары, куда он обязательно захочет сходить. Лучше бы Лену на свидание позвал, ей богу, она уже устала от нас, ей тоже хочется выдохнуть.

Ксюша: Хахахаха, Минхо от вас не от станет это точно. А на счет свидания, ему надо об этом намекнуть, он поймет и сделает все в лучшем свете.

Лиза: Супер, бля голова болит, может ну нахуй эту музыку. Если девочки орать будут, мы их в окно высунем, или выкинем...- ухмылка была очень зловещей, Ксюша это заметила и начала громко смеяться.

Ксюша: Ты что трезвеешь в дороге?

Лиза: Я особо пьяная и не была, да и мне нравится ездить по городу. Летом полный кайф, открыл окно и прохладный ветер избавляет от этой невыносимой жары, можно еще включить музыку, не громкую, что бы не портить момент. А потом понимаешь что жить хочется ради таких моментов.

Ксюша: Лилит, ты там в мечтах не заснула?

Лиза: Почему Лилит сразу? И нет не заснула.- (речь идет о книге "Гончие Лилит, где была похожая сцена.)

Ксюша: Говоришь как она, будто заманиеваешь к себе на работу, но я не соглашусь!

Лиза: А как же Боунс? Он без тебя не сможет. Тем более у вас будет хороший брак, и ребенок.

Ксюша: Только ради него готова терпеть весь хаус. Я вот не помню, у них мальчик был, или девочка?

Лиза: Тоже не помню, надо перечитать и вспомнить, но вроде девочка.

Ксюша: Это будет только дома, так что легче пока не думать об этом. Лучше подумай о том, как мы девочек в номера затаскивать будем.

Лиза: Вот работники отеля ахуеют. Критик отелей приходит с каким-то пьяницами, и тащит их в номера. Так еще со своей "фанаткой" на пару.

Ксюша: ХАХАХА, а ведь точно. Хотя я думаю они поймут, может я просто решила вам помочь, никто же не говорил, что вы не можете быть знакомы. В любом случае выкрутиться сможем.

Лиза: Надеюсь.

--------------------------------

Дорогие мои, извиняюсь за такое долгое отсутствие главы. Подготовка к экзаменам дает о себе знать. Тем более пробники по ним.
Надеюсь у вас все хорошо, люблю, целью.
До новой главы. (Надеюсь не через 100 лет)❤

37 страница2 февраля 2025, 13:53