А ты со своей черепахой заигрывай.
Лиза проснулась первее всех. На удивление не в своём номере, а в номере холостых.
Боже, что я тут делаю?- подумала девушка. После этого она вспомнила.
Они вечером собрались их большой компанией смотреть фильмы, потом пришли Соня с Сынмином и рассказали о своих отношениях. Она встала с дивана, нашла свои вещи, разбудила Хана, который каким то образом уснул на коврике возле входа в номер, и они вместе пошли к себе.
Лиза: Я в душ, ты можешь ещё поспать если хочешь.
Хан: Не, я уже не усну. Так что буду ждать тебя.. Или же могу пойти с тобой в душ))
Лиза: Хитрый какой, ну уж нет без тебя справлюсь. Кстати, каким магическим образом, ты уснул на коврике возле входа?
Хан: Места не было, я хотел лечь рядом с тобой, но Чонин так раскинулся что занял почти весь диван! А я так хотел спать, что аж с ног валился, и пока надевал кроссовки заснул.
Лиза: Бедный мой, в следующий раз разбуди меня, и мы вместе уйдем спать, в нашу уютную кровать.- она подошла к парню и поцеловала его в лобик.
---
Соня: Какое доброе утро! Хорошее настроение, красота!
Полина: Легко тебе, призналась в чувствах парню, начала с ним встречаться, так ещё и спать ушла самая первая.
Соня: Нууу, умение вовремя уйти всем не помешает. Сейчас кофе выпьешь и легче станет.
Полина: Организму то да, а вот сердцу нет..
Соня: Не расстраивайся ты. Уверена все у вас будет хорошо, стоит только признаться.
Полина: Надеюсь. А может он все таки отвергнет меня.
Соня: Не думай об этом.
---
Ребята собирали вещи, сегодня они улетают обратно домой. Их последний концерт в этом туре будет именно в Корее. После они будут свободны, смогут наконец-то побыть все вместе, придумать что же делать с Хёнсо. Джун обещал дать им два месяца отдыха, мальчики все равно должны будут писать альбомом, но все же.
Ксюша: Полина, ты долго еще?- она вошла в номер.
Полина: Я чемодан не могу застигнуть.- девушка в прямом смысле сидела на чемодане, у неё не застегивалась молния.
Ксюша: Господи, сколько у тебя там всего? Мы вроде столько вещей не брали с собой. Ты второй Хенджин, он также всегда.
Полина: Хахаха, тут все сувениры из поездки. Надо было купить еще один чемодан. Но уже поздно.
Ксюша: Дай я попробую.
Как только Ксюша попыталась застегнуть молнию, у нее получилось. Полина радостно её обняла и поблагодарила.
Ксюша: Мы ждем внизу, надеюсь тебе больше никуда и ничего убирать не надо.
Поина: Нет, наверное...
Ксюша: Ну уж нет, тогда сама справляйся. Я пошла.
Ян ушла, а Кван смотрела забыла ли она что нибудь или нет. Когда все уже было проверено, Полина побежала на первый этаж, но по пути в кого-то врезалась. Этим человеком оказался Хенджин, который выходил из своего номера.
Хенджин: Все хорошо? Ты куда так бежала?
Полина: Ой, прости. Я думала вы уже без меня уехали, вот и побежала. Ты не ударился?
Хенджин: Не, все хорошо. Может тебе помочь с чемоданом, а то он у тебя тяжёлый какой то.
Полина: Если не сложно. Я вообще его застегнуть не могла, только у Ксюши получилось это сделать. Оказывается я так много чего купила, но это все мне надо!
Хенджин: Хахахаха, я так же всегда говорю. Ведь покупать сувениры в поездке, это значит запомнить её на долгое время, так как тебе будет напоминать определённая вещь.
Полина: А об этом я не думала. Вполне умно, теперь я знаю, что буду Ксюше говорить. Хотя если для моих покупок нужен второй чемодан, то не думаю, что это прокатит.
Хенджин: Хахахахаха, если у меня с Чаном такое не прокалывало, то и у тебя с Ксюшей тоже. Они же как две капли воды.
Полина: Согласна! Пошли, а то они точно без нас уедут.
Хенджин: Пошли.
Оба направились на первый этаж, где их ждали не давольная компания, она ждала только их, что бы побыстрее заказать такси и поехать в аэропорт.
---
В аэропорту их провожали мама Феликса, и семья Бан, Ян как обычно тискалась с Берри, Чан все время ревновал, и никто не понимал Ксюшу или Берри, в итоге сошлись с Берри. Но Лиза с Ханом знали кого именно ревнует Чан.
Чан: Она забирает у меня девушку.- сказал он на ухо Лизе. Та посмеялась.
Лиза: Куда она от тебя уйдёт. К Берри, но не уйдет, а убежить. Она вообще сказала что это её собака, и нам не давала её погладить.
Чан: Ну все, теперь я сново одинок.
Ксюша: Ага щас, если я люблю Берри, это не значит что я не люблю ее хозяина. Никуда я от тебя не денусь, захотим такую же собаку, то просто заведем.
Лиза: Ну вот. Пошлите, а то скоро посадка а мы никто так нормально и не попрощались.
После того как их проводили родители, они отправились к самолёту. Все расселись как хотели, на этот раз по парам.
---
Лена: Ура, наконец-то мы дома. Родня острая еда, ночной Сеул!
Лиза: Про еду лишнее было...
Чан: Согласен... Кстати, как тебе идея провести стрим на вашем канале, как мы едим острое.
Лиза: Отличная идея, теперь я буду знать когда я умру.
Ксюша: Ахахаха, ничего с тобой не будет, молоко всегда поможет.
Хан: А я хотел бы поесть острую лапшу, или чипсов. Эх, но после этого меня никто целовать не будет. Грустно.
Лиза: Естественно, я чё дурная что ли. Я помню тогда ко мне полез, так ещё специально как будто две порции острых крылышек съел.
Все громко посмеялись. Они ждали когда за ними приедет машина от компанит и отвезет их в общагу девочек. Как только они сели, стали обсуждать кто что будет делать.
Лера: Что делать будем когда приедем?
Ликс: Спать, кушать, разбирать вещи?
Соня: Ну мы с Мином пойдем гулять, а вы? - она посмотрела на Лену и Минхо.
Минхо: В кино сходим, потом в кафе и домой.
Ксюша: Так, оба что бы привели их целыми, здоровыми, и давольнами.- посмотрев на Мина и Хо, сказала она.
Минхо: Во мне не сомневайся, я ее еще и поцелую перед тем как она зайдет.
Сынмин: Будет сделано.
Хан: А мы что делать будем?
Лиза: Не знаю даже, гулять как то не хочется. Может дома посидим?
Ксюша: А давайте в четвером посидим, чё нибудь посмотрим, поиграем.
Чан: Отличная идея.
Хан: Я согласен, мы давно не сидели вместе.
Лиза: Мне все нравится. А вы куда пойдете?- обратилась она к сёстрам.
Лера: Мы думали погулять в центре, только вдвоем скучно будет.
Бин: Там может мы с вами пойдем, пары у нас нету, да и дома сидеть не хочется.
Ликс: Даа! Можно с вами, купим мороженое.
Файз: Почему бы и нет, мы не против. Полина, Хенджин, вы с нами?
Полина: Ну если вы не против. Я бы не отказалась от мороженного.
Хенджин: Я тоже хочу.
Лера: Ну значит решено.
---
Все оставили свои вещи, потом разошлись по своим делам, кто как планировал.
Ксюша: Что смотреть будем?
Хан: Не знаю даже, ужастики надоели уже. Драмы я с Лизой могу посмотреть, остальное все говно.
Чан: Это точно, может какой нибудь документальный фильм?
Лиза: А помнишь что мы смотрели, когда были в 9 классе?
Ксюша: Отлично, это и будем смотреть. Прости Чан, но докуманталки подождут.- она поцеловала парня в щеку.
Чан: Знать бы ещё что вы хотите включить.
Хан: Да мне тоже интересно.
Лиза: Отвернитесь пока, мы скажем когда может будет смотреть. Ты пока включай, а я пошла за вкусняшками.
Ксюша: Уже включаю.
Звук из телевизора:
Днём, я Маринетт, обычная девочка живущая обычной жизнью, но кое что, обо мне не знает никто. Это моя тайна...
Чан: Серьезно? Леди Баг?
Хан: И вы это смотрели когда вам было по 15 лет?
Лиза: Ну да, если что то не нравится не смотрите, а мы с удовольствием продолжим просмотр. Да Ксюша, или мне лучше звать тебя "Миледи"- она изобразила Супер Кота.
Ксюша: ХАХАХАХАХА, нет спасибо, тем более у меня есть свой Супер котик. А ты со своей черепахой заигрывай.- она почесала Бана за ушком.
Вся компания залилась смехом. Так и прошёл их вечер, они посмотрели чуть ли не три сезона, но в итоге захотели спать, и решили что досмотрать позже.
