Не нужны мне такие воспоминания!
Последний концерт прошёл удачно. После него, все поехали к девочкам.
Лиза: Фууух, как же я устала.- выходя из душа, сказала она.
Хан: Понимаю, радует что это был последний концерт в этом туре, сейчас у вас два месяца отдыха. Повезло же вам.- он тяжело вздохнул.
Лиза: Ну вам же тоже дали отдохнуть, по крайней мере работы дали меньше чем обычно. Как никак у вас альбом скоро.
Хан: Тоже верно, ну надеюсь у нас будет больше свободного времени вместе.
Лиза: Отдохнете, тем более мы тут, а с нами не соскучишься.
Хан: Это точно, особенно когда смотрим леди баг. Ну надо было же вам было начать их изображать.
Лиза: ХАХАХАХА, ну а чё мы поделаем, просто было удачно что у нас лежали ушки и красный провод для Ксюши, и какая то палка и зелёная подушка, для меня, я же Риноруш и Каропас.
Хан: Бля не напоминай, но почему именно в нас с Чаном вселился акума?
Лиза: Потому что вы сидели как деды старые и ворчали. Вот бражник и решил в вас вселить акуму. А мы вас с легкостью победили. Мы с Леди баг и Супер котом непобедимы!- она встала в героическую позу.
Хан: Ахахахах, это мы уже поняли.
Ксюша: Вы там долго? Только вас ждем!- она ворвалась в комнату Лизы.
Лиза: Не, я щас переодеваюсь и выходим. Вы решили куда мы пойдем?
Ксюша: Думали сначала в парк, а потом в клуб.
Лиза: Оооо, мне нравится. Тем более мы никак не отмечали приезд.
Ксюша: Ну все, ждем на первом. Хан, а ты не набрасывайся на неё когда она переодеваться будет.
Хан: Не обещаю, но буду стараться.
Лиза: А вообще тоже тут!
Ксюша: Ждем на первом)
Спустя 10 минут Лиза была готова, они с Ханом быстренько обулись и вышли к остальным.
---
До парка доехали быстро. Как только они вошли сразу учуяли запах сладкой ваты и попкорна.
Чан: Куда сначала?
Соня: Давайте на амереканские горки?
Ксюша: Надеюсь никто не ел перед выходом? А то не особо хочется потом просить сотрудников мыть все.
Лиза: Я бы не успела, меня кое кто торопил просто.
Хенджин: Хахахаха, я тоже.
Все: Мы тоже не ели.
Ксюша: Тогда пошли.
Все быстренько побежали к горкам, что бы поскорее купить билет и занять очередь. Когда билеты были куплены, а очередь постепенно рассосалась, все заняли свои места.
Громче всех кричали старики, тогда как молодые сидели и просто с них смеялись.
Лиза: ДА ХВАТИТ С НАС СМЕЯТЬСЯ, МЫ СТАРЫЕ ЛЮДИ, У НАС ДАВЛЕНИЕ СКАКАНУТЬ МОЖЕТ.
Чан: ВОТ ИМЕННО. СЕРДЦЕ ТО СЛАБОЕ, МОЖЕТ НЕ ВЫДЕРЖАТЬ.
Ксюша: ОЙ ДА ЧЕ ОНО ТАМ СЛАБОЕ. КАК ПРЫГАТЬ ПО ВСЕЙ СЦЕНЕ, ОНО НЕ СЛАБОЕ, А КАК РАЗВЕЛЕЧЬСЯ ТАК ОНО СЛАБОЕ. ТАК И СКАЖИТЕ ЧТО ТРУСИХИ.
Все горомко с этого смеялись, возможно, они настолько громко это кричали что аж в низу слышно. Что видимо так и было, потому что когда аттракцион уже завершил поездку и ребята стали выходить, на них с улыбкой смотрели все кто стоял в очереди.
Лиза: Чан ты как? Сердце в норме, давление не скачет?
Чан: Не все норм, у тебя то ничего не колит?
Лиза: Не, пока жива вроде. Лена ты как?
Лена: Только голова кружится и все.
Ксюша: Ой Господи, вы чё такие слабые то все.
Хан: Вот вот, на вид молодые, а организм , старый.
Феликс: Зато смешно было. Все равно потом так же будем, никто не вечен.
Чанбин: Давайте не будем об этом. Может покушать сходим, а то после такого выброса адреналина, кушать захотелось.
Лера: Согласна, я по дороге тут одно кафе видела, в интернете говорят оно классное.
Лиза: Пошлите, кофе нам не помешает сейчас.
Ребята направились в нужное им место, шли не долго, так как кафе было недалеко от парка, но за это время успели посмеяться над чем только можно. Уже в кафе заняли самый дальний и закрытый столик, и заказали еду.
Лиза: Я хотела спросить у вас на счет Хенсо. Вы смогли что нибудь на него найти?
Чан: Не особо, только где жил когда был ребёнком, и сколько детей в семье.
Лиза: Это тоже отлично, мы можем связался с братьями или сёстрами, и таким образом узнать о нем ещё больше.
Хан: У него две сестры, старшая, средняя и младший брат. Старшую сестру зовут- Айко, работает в кофе официанткой.
Ксюша: Она Японка?
Хан: Да, Хенсо единственный кореец, кроме мамы и его отца. Развелись спустя год как родился он.
Чан: Более того, отец у него был генералом полиции. Мать, была медсестрой. Айко учится на психолога.
Ксюша: Короче вся семья престижная, только один Хенсо отличился. И самое интересное о нем, нам ничего не известно, и найти мы ничего не можем. Либо он никогда нигде не работал, и почему то не учился, либо он умен и всю свою личную жизнь он активно скрывает.
Лиза: Если мы как то выйдем на его сестру, и сможем о нем с ней поговорить, то мы поймаем его за раз два. Только надо придумать как.
Чан: Надо прийти к ней на работу и втереться в доверие, потом подружиться с ней, а дальше уже как пойдёт.
Чанбин: Может дома это обсудим? Мы уже поели все, а вы даже ещё почти к еде не притронулись. Ешьте быстрее и поехали в клуб.
Файз: Вот именно, а то только про это и говорили все эти 20 минут.
Лиза: Хорошо, хорошо. Поедем мы в ваш клуб.
Они быстро доели и отправились в путь. Приехав сразу же пошли в Вип комнату, так как это был не обычный клуб а стрип, в комнате стоял шест.
Минхо: Ну что, кто танцевать будет?
Ксюша: Никто, мы сюда выпить пришли, а не на шесте крутится. Мы будем напитки заказывать или нет?
Лиза: Будем конечно.
Компания заказала много напитков, которые принесли давольно быстро.
---
Лена: Минхо мать твою, слезь ты с этого шеста.
Минхо: Нет, я фея, и я хочу летать!!
Лиза: Хахахаха, феечка, слазь давай, а то сейчас охрану позовут и нас выгонят.
Чан: Да пусть танцет. Зато не мы)
Ксюша: МИНХО БЫСТРО СЛЕЗ, ЩАС ЧАН ТАНЦЕВАТЬ БУДЕТ.- она пряла слова Бана, как призыв к действию, и сразу же подлетела к Мтнл
Как только Ян стала оттаскивать того за плечи с шеста, он сразу же слез, и все стали заставлять Чана танцевать стриптиз. Хорошо что в комнате стояла колонка, и можно было включить секси музыку.
Чан: Да не пойду я!- он держался за спинку кресла, так как Ксюша с Лизой тянули его за ноги.
Ксюша: Пойдешь, тебя никто не спрашивает.
Лиза: Чан ну пожалуйста, мы же не много просим. Тем более после тебя пойдет Хан и Чанбин.
Хан, Чанбин: ЧЕГО?!
Полина: Я бы на это посмотрела. Чан иди, будет что вспомнить.
Чан: Да нужны мне такие воспоминания.
Ксюша: Ну ради нас, всего разочек. И мы больше ничего у тебя не попросим, обещаем.
Все: ОБЕЩАЕМ!!!
Чан: Агххх, ладно, но больше ничего у меня не просите.
Бан, весь из себя злой встал к шесту. Хенджин не растерялся решил включить песню Чана "Railway". Парень сначала покраснел, а потом....
