6. успокойте её.. она действует мне на нервы.
вы с Виолеттой уже начали собираться на вечеринку, но в твоей голове крутился лишь один вопрос: "зачем она это сделала?" а именно зачем Кира тебя поцеловала. ты задумалась и не заметила что пчёлка уже пришла к вам, и ждёт когда вы собирётесь что бы пойти вместе.
Т/и - Геля что мне одеть, платье или футболку с шортами? - заметив девушку спросила ты.
Г - ну я думаю что туда по любому кто то принесёт алкоголь, поэтому одевай футболку с шортами.
Т/и- но ты же сама в платье, но пьёшь не хуже меня. - с удивлением спросила ты.
Г - мне можно, я мать! - громко крикнула та.
Т/и - ой ладно, сама разберусь.- фыркнула ты.
Ви - т/ишка одевай платье, будешь соска нереалка. - смеясь сказала сестра.
ты проигнорировала её и одела вот это:
ты и вилка уже собрались, и вы пошли на выход, ты прихватила несколько пачек сигарет, Ви прихватила бутылку вина, а пчёлка прихватила пачку таблеток от головы. когда вы добрались туда там уже все были в стельку, вы подошли к Мишель и Идее. пока вы шли туда вы уже выпили 3/4 бутылки вина и были не совсем в адеквате, подойдя к ним ты запрыгнула на плечи вилке, и понеслась, вы пили, курили, пчёлка как обычно изображала стриптиз в середине комнаты, Ви понесла тебя к бару, где стояла такая же пьяная Кира с Крис.
Т/и - подсуитились и налили мне чего не будь. - сказа ты сидя на плечах у Ви.
Ви - да давайте тёлки, принцесса хочет коктейль. - сказала сестра еле стоя на ногах.
К - ещё чего? вам надо вы и наливайте. - сказала девушка с улыбкой.
вы не успели сказать не слова как на тебя и Виолетту налетели Диана и Юля М. вы все упали на пол, и завязалась драка.
Д - вы чё совсем ахуели? - в драке сказала та.
Ви - да чё вам жить скучно хули вы на нас постоянно налетаете. - отбиваясь сказала сестра.
Ю.М. - хули вы лезет к Кире и Крис? - закричала та.
Т/и - платок уймись, некто не лезет к ним, она сама целовала меня в туалете я не причем! - сказала пьяная ты.
вы дрались, и дрались пока вас не разняли Кира, Кристина, Идея и Мишель. вы отошли от туда и пошли покурить и успокоиться все были пьяные, и ты всё им рассказала.
Т/и - короче тёлки, я иду иду на урок а она меня тащит в туалет, я не поняла кто это, но потом поняла она хотела меня изнасиловать!- неразборчиво сказала ты.
Ви - нихуя она, я пошла разбираться. - бросив сигарету на пол сказала сестра направилась к бару, но её перехватила Мишель.
М - вилка успокойся, лучше пошлите домой уже. - сказала та держа Виолетту.
Т/и - пиздец, а где пчёлка? - сказала ты ища взглядом Гелю.
И - а хуй его знает, видимо уже валяется где то. - сказала Идея так же шатаясь как ты.
в один момент ноги перестали носить тебя по земле и ты свалилась нахуй на лавочку возле которой вы стояли, ты вырубилась и так там и уснула.
/утро\
ты просыпаешься на лавочке возле школы, у тебя ужасный вид и очень болит голова, оглянувшись ты увидела сестру рядом с лавочкой спящую.
Т/и - блять вилка просыпайся. - сказала ты будив сестру.
не успев сказать ничего кроме этого ты упала на неё от испуга, кто то похлопал тебе по плечу, и это была пчёлка в таком же ужасном состоянии как и ты.
Г - т/и, ты жива?- сказала ты увидев что ты упала на сестру.
Т/и - со мной всё хорошо..а вот что с вилкой не знаю. - сказал ты смотрев на сестру.
и тут из за угла выходит Мишель и Идея.
М - оо, тёлки вы уже проснулись, у кого то есть таблетки от головы, а то жутко болит? - сказала та идя и держась за голову.
И - о боже, а что с вилкой? - сказала девушка смотрев на сестру.
Ви - гуд морнинг, где я?. - бробубнела сестра лёжа на полу.
Т/и - ура ты жива! - радостно сказала ты.
И - пиздец, а сколько времени? - спросила Идея присев рядом с тобой и вилкой.
М - блять тёлки, уже 09;26, училка нам пизды даст, быстрее пошли в туалет, хотя бы приведем себя в порядок а потом уже и на урок. - сказала девушка подавая тебе руку.
________
продолжение следует..
_
_______
!!читаем описание!!
хочу посоветовать вам отличную, замечательную рк, создана она совсем не давно и многие роли свободны(заняты:вилка, чикина и Кира) успейте занять именно ту роль, которую вы хотите, влд и админ рады каждому участнику, так что если вас это заинтересовало, то вот их аккаунт в тт — aliya.rk
ребята там очень приятные в общении и добрые, вам там будут рады всё, если вас это всё же заинтересовало то пишите им ваши юз в комментариях, или же пишите людям чьи юз указаны в шапке профиля, долго ждать они вас не заставят!!
заходим в мой тгк - qwereerrkl.iiii (всё спойлеры, анонсы, информация о новых фанфиках и многое другое выкладываю туда.)
так же читайте мои другие фф: "тот самый вечер мая" "одна на двоих" "ученица 12 - Б класса" "нас разделяет дым от сигарет " , уверена они вас тоже не заставят быть равнодушным.
