7. игра началась..
вы направились в туалет, ты, Виолетта и пчёлка выглядели хуже всех, после того как вы привили себя в порядок и начали думать отговорки учительнице.
В - блять, а что говорить то ей за опоздание будем? - спросила сестра отряхиваясь от грязи.
М - не знаю, может домой свалим? - спросила девушка помогая тебя отряхнуться.
Г - я вообще как проститутка выгляжу, я домой пойду. - сказала девушка смотрев на тебя.
Т/и - вилка, я тоже наверное пойду домой, а то не у кого из нас нет даже учебников и выглядим мы мягко говоря не очень. - сказала ты доставая пачку сигарет.
И - ну я более менее нормально выгляжу, я останусь я уже и так много прогуляла. - сказала девушка стоящая рядом с тобой.
В - я наверное тоже пойду домой, а то меня как будто бомжи избили. - с улыбкой сказала та.
Т/и - оо, а давайте сегодня вечером все вместе у нас с Ви соберёмся? - сказала ты смотрев на потрёпаную сестру.
И - я прийду, а сейчас я наверное пойду на урок, а то мне точно пизды дадут. - сказала девушка выйдя из туалета и направившись в класс.
М - я тоже прийду. - сказал девушка положив свою руку на твое плече.
Т/и - короче девочки жду всех. а сейчас мы с Виолеттой идём домой, аривидерчи. - взяв сестру за руку сказала ты, и вы направились на выход из школы пока вас некто не заметил.
Вы вышли из школы и пошли в магазин, что бы купить воды а то пить хотелось пиздец. купив воду, вы начали разговор.
В - а что ты вчера про Киру перед дракой говорила, что вы делали тогда в туалете? - спросила девушка открывая бутылку воды.
Т/и - а да забей, пьяный бред. - сказала ты смотря под ноги.
дальше вы обе пытались вспомнить что было вчера, пока не дошли до дома, вы зашли туда и начали приводить себя в порядок, время летело быстро, ты и не заметила что настал вечер и ты пришла в комнату к Виолетте.
В - чего тебе? в магазин я не пойду даже не проси, мне лень сама иди. - посмотрела на тебя сестра.
Т/и - да ну блять, ну и иди ты..- с ограничением сказала ты.
В- ой ладно не дуйся, вместе пойдем собирайся. - сказал девушка и встала с кровати.
Т/и - ура, пошли. - ты вскочила и пошла одеваться в уличную одежду.
вы пошли в магазин и по дороге встретили Киру и Кристину вы лишь обменялись взглядами и каждый пошел куда ему надо. вы с Виолеттой прогуливались и некуда не спешили, когда вы дошли до магазина вы зашли туда купили всё что вам было нужно и пошли домой по дороге туда вы разговаривали и т.д. дойдя до дома вы стали ждать девочек, и выпили перед их приходом по два бокала вина.
Т/и - как думаешь почему на меня в школе постоянно Кира пялиться? - держа полу пустой бокал вина сказала ты.
В - не знаю, она не на кого так не смотрит, у нас с ней нормальные отношения думаю пойду в понедельник и спрошу у нее, а то вижу твои разговоры с ней ответа не полагают.
Т/и - я не кому не хотела говорить, но тебе как родной душе скажу, помнишь тот день когда я типо не нашла кабинет? так вот на самом деле я его вовсе не теряла просто когда я шла сзади вас Кира взяла меня за запястье и потащила в туалет, там она ничего не говорила а лишь поцеловала меня, я досихпор думаю что это было. - сказала ты допив содержимое бокала.
В - пиздец, у меня есть одно предложение как узнать симпатизируешь ли ты ей. - сказала девушка смотрев на тебя.
Т/и - что за предложение? - тихо сказала ты.
В - сблизься с Кристиной, рано или поздно правда вскроется либо от Киры, либо то Крис.- сказала сестра поставив бокал на стол.
Т/и - ну..не думаю что удастся, ладно я попробую. - легко вздохнула ты и промолвила эти слова.
ещё поле 5 минут разговора, в дверь постучали и оказалось что пришли девочки все вместе, там была пчёлка, Мишель, индиго и Идея. вы собрались в кругу и решили поиграть в правду или действие.
_____________
продолжение следует..
______________
!!читаем описание!!
хочу посоветовать вам отличную, замечательную рк, создана она совсем не давно и многие роли свободны(заняты:вилка, чикина и Кира) успейте занять именно ту роль, которую вы хотите, влд и админ рады каждому участнику, так что если вас это заинтересовало, то вот их аккаунт в тт — aliya.rk
ребята там очень приятные в общении и добрые, вам там будут рады всё, если вас это всё же заинтересовало то пишите им ваши юз в комментариях, или же пишите людям чьи юз указаны в шапке профиля, долго ждать они вас не заставят!!
заходим в мой тгк - qwereerrkl.iiii (всё спойлеры, анонсы, информация о новых фанфиках и многое другое выкладываю туда.)
так же читайте мои другие фф: "тот самый вечер мая" "одна на двоих" "ученица 12 - Б класса" "нас разделяет дым от сигарет " , уверена они вас тоже не заставят быть равнодушным.
