5. Опять школа.
П-ов Вару
Блин, что я так рано проснулся... Кто поставил мне будильник?! Точно... Сегодня я пойду в школу, сволочь. Ладно, пофиг.
Конец п-ова Вару
Я оделся и вышел из дому, время 7:00. Ну норм, сказал я про себя. Около школы меня ждал мой друг Юра, это был хорошист, который постоянно подбадривал меня, если я что-то делал не так. Я отличник, причём круглый, но всем наплевать, даже Куро думает, что его Зонтик самый лучший и самый великолепный, ведь он хорошист, ну и ладно, я Вару, Великий Вару...
Ю: Ватрушка, приветик!
...
Ю: Вару, всё ок?
...
Ю: Вару блять
В: А что, кто я, где я, кто ты?
Ю: Ты дебил, ты около школы, я твой лд.
В: А-а-а, пон, привет, Юрич Буллич
Ю: Эээ, ты афигел.
В: Что это вдруг я? Кто меня дебилом назвал?
Ю: Воздух, а что?
В: Врать у тебя плохо получается, пойдём.
Это примерно они😅
Вы спросите:
Это же Пик и Вару!
А я скажу нет, это Юра и Вару
Ха-ха-ха
Да, там был Пик и он держал пиво, Но я сказала, что воздержусь от этого😂
Многое изменила и добавила. Я хз, что держит " Юра " в руках. Рил хз, но не суть. Кхе-кхе. Продолжим
Они пришли в школу и опоздали на 13 минут, учительница их наругала, а потом они сели по местам.
После этого урока они направились в столовую, чтобы сожрать её.
По дороге Вару и Юра встретили Максима, тот был очень уставший и ходил, как черепаха ( черепашки ниндзя)
В: Привет, что такое?
М: Да вот, нравится мне один парень, но сказать ему не могу
В: И кто он?
М: Вару Нечитайло
Ю: Что блин? Ты его знаешь, Вару?
М:Ам, ой. Вару, привет. Как долго ты тут стоишь?
В: ... С начала разговора...
М: А, Эм, мне пора, до завтра.
В: Мда-а-а, трешак, полный. Я не 👬👨❤💋👨 кхе-кхе, поэтому идите на×уй!!!
Ю: Ты кому-то нравишься, это круто
В: Круто?! Ты дебил?
Ю: Эх, да блин.
В: Всё, я домой, поки
Ю:Пока, Вару, до завтра.
В: Мгм
Вару пошёл домой, потому что думал о Пике, с какого момента ему стал нравится пик, он не знает, но знает одно, Вару любит Пика... Он хочет сказать об этом, но боиться быть отвергнутым...
____________________
Не, ну мне нравится, еле-еле их буду сводить, пока не знаю как, но всё ещё впереди, ждите главу ❤❤❤❤
Люблю вас, пока пока.
Отчёт: 402 слова, спокойной ночи😴😴
