6. Юрий тоже влюбился 💖💏
П-ов Юра
Блин, Вару такой крутой, мне он так нравится, но он не гей, сам так сказал. А если он так сказал, значит это правда...
Я его люблю...
В это время к нему подошёл Вару.
В: Привет, Юрич Булич
Ю: ...
В: Юр
Ю: А привет, Вару, как дела?
В: Ну норм, а у тебя?
Ю: Нормально, кстати к нам переходит новенький 3 год будет учиться в одном и том же классе. Вот тупой
В: Ну посмотрим кто этот дебил
Через 3 минуты прозвенел звонок и все засобирались в свои классы.
Уч: Здравствуйте, дети. Сегодня у нас будет ещё один человек в компании, это Пик Холдинг.
В: Сука, это мой к-к... Друг.
Уч: Представьтесь пожалуйста.
П: Я Пик, мне 19 лет, я 3 годка
В: Фига, это он такой тупой?
П: Я всё слышу, Вару
Уч: Ты его знаешь?
П: Да, мы друзья... типо
В: Ах ты с-с-собака злая.
П: А ты Вару 😂
В: Псина, хватит выделываться, ты вообще демон, потому что у тебя рога на башке.
Уч: Так, всё хватит мне тут базар устраивать, сели по местам, быстро!!! А ты Нечитайло отправишься к директору. Хотя ты и круглый отличник, ты отправишься именно туда.
У Пика лицо перекосило, ведь Вару по его мнению был тупым.
В: Что тебе, Пик. Что так на меня смотришь? Да, я круглый отличник, но это ничего не меняет, даже если ты мой к-к... друг, а теперь слушай учителя, иначе на 4 год останешься. Хи-хи-хи.
Когда урок закончился, Вару побежал в туалет, а Пик за ним, чтобы признаться в любви, ведь очень давно хотел ему признаться, но за Вару побежал ещё и Юра, ведь это лд Вару, ну тут всё понятно, он тоже хочет признаться в любви Вару. Когда они прибежали они одновременно сказали:
Вару, ты мне нравишься, это взаимно?
Вару стоял в шоке, он ничего не промолвил, а просто отодвинул из и вышел из туалета.
Когда он вышел Юра и Пик начали ругаться.
Ю: Ты тупой? Ты его выгнал
П: У тебя кишка тонка, чтобы становиться его парнем.
Ю: Иди нахуй, я буду его парнем.
П: Вот и посмотрим, кому он отдаст своё сердце.
В то время, Вару сидел на скамейке и думал. О чём, никто не знает, даже я. Он не хотел быть геем, его сердце хотят получить 3 человека, а может и больше. Он боялся, что если он отвергнет кому-то, его снова начнут бить и он станет изгоем в школе, а это будет очень плохо.
___________________________
Фуууух, дописала. Пик и Юра будут драться, соревноваться и т. д. Они захотят Вару. Нет, заполучит только один, вы его знаете. Это небольшой спойлер от меня, а на этом будет наверное всё, потому что времени у меня мало
Отчёт:451 слово
❤❤❤❤❤❤
