1 страница12 октября 2024, 23:20

(1) москва-новый город

это фф-эскоанизация,частей будет много!

Настя

Буквально через 2 дня будет- первый день в новом вузе .Сказать,что я волнуюсь,нечего не сказать.Я переехала только не давно в москву,но уже успела нажить врагов.В прошлом курсе надо мной шутили и издевались.При чем это было не на форме шутки.Это конкретно издевательство.Как не как мне с этими людьми еще учиться более 4 года ,нужны мне с ними хорошие отношения все же.Отгоняя от себя подобные мысли,воспоминания сажусь краситься но, мысли не покидают меня:
«Вдруг меня не примут?»
«Вдруг тут тоже издеваются будут?»
Уже стою и выбираю что одеть,на глаза  попадается длинная рубашка и короткая джинсовая юбка.Вроде банально,но красиво.Расчесываю волосы ,а затем иду перекусывать.Встречаясь на кухни со своим питомцем
Локи-мой любимый котик.Ну как котик ему уже скор будет 3 года,но для меня он лучший.Он со мной еще со школы.
Покормив Локи я иду смотреть,что есть поесть в холодильнике.Но к сожалению нечего не нахожу.Мама уехала в командировку,а отца у меня нет.Мама известная модель,деньги есть всегда,но,это не повод дальних отъездов мамы.Она спокойно может уехать на 2 месяца,затем приехать на пару дней,а потом опять уехать на месяц.Да,я живу одна в большом доме с котом.Для 21 года это слишком хорошо.Я могу устраивать вечеринки,ходить к кому хочу,просыпаясь где хочу,не переживая,что получу от мамы.Но у меня в москве не так много друзей.Я бы сказала,что почти вообще нету.Только знакомая девочка-Оля
Оля-девушка с которой я познакомилась в аэропорту,когда упала на её парня,сначала она посмотрела достаточно косо,а потом я все объяснила.Она рассказала как пройти на рельс в Москву,оказалось,она тоже летела туда.В самолете были свободные места и я села к ней и ее парню.
Я рада,что познакомилась с Олей.Она добрая и отзывчивая,всегда поможет.К сожалению я прилетела достаточно поздно в Москву,поэтому нужно уже,вместо прогулок надо идти и покупать тетради.Я позвонила Леле и она согласилась со мной сходить сегодня на закупку.

                                           ***
-Как ты думаешь все хорошо будет?-я уже заколебала своими вопросами ольку,но мне слишком страшно..
-Да,думаю все пройдет хорошо,кстати на какой курс ты идёшь,в какой вуз?
-Я на второй курс.Универ который возле моего дома через дорогу.
Оля завизжала настолько,что я начала жмурить глаза
-Эй,ты чего?-я толкаю олю в плечо
-Мы с тобой в одной аудитории будем!!Будем на одном курсе!!!-она произносит обнимая меня
-Я рада,очень)-я обнимаю ее в ответ

Мы почти купили все тетради и канцелярию,как вдруг я тянусь за тетрадкой,но мой маленький рост не позволяет.Я падаю прям на какого то парня в компании.Меня поднимает какой то блондин задавая мне вопрос
-Эй,ты в порядке?
Он стоит в компании трех парней,что я даже немного смущаюсь,но отвечаю
-Да,вроде
-Ты одна?-спрашивает он меня,приобнимая
-Нет,с подругой.
-И где же она?Сбежала?-видимо у него настроение явно лучше чем у меня проходит буквально пол минуты как ко мне подбегает Олька
-Родная,ты как тут оказалась?Уже познакомилась?
-Да я за тетрадкой на кольцах потянулась,упала на парня случайно,а кстати с кем я должна познакомиться?
-Ну с парнями,это Никита друг моего парня.Моего парня зовут Егор,рядом с ним Тема.
-А,ну,приятно познакомится-к сожалению до моего мозга это доходит только спустя какое то время
-Приятно,мелочь-говорит Никита с ухмылкой,когда он встает я все сразу понимаю.
-Взаимно-говорят парни
-Ну мы с Олей пойдём-говорю я взяв ее за руку веду в другой отдел.

Мы уже стоим на кассе начинаем все пробивать как Ольга решила со мной поговорить
-Как тебе удалось упасть на самого красивого и желанного парня универа?
-Он вовсе не самый красивый парень-говорю я перекидываясь взгляд на ту самую тетрадку,из за которой я упала в руки какому то парню
-Да ладно тебе,но сейчас не об этом давай утроим ночевку?
-Оо,давай,можно у меня,мы в двоем будем?
-Ну вообще я бы попросила тебя позвать еще этих трех парней,но если не хочешь,то как хочешь)
-Ну хорошо,позовешь их к 8 вечера,у меня трешка,думаю места всем хватит.-Оля сразу смотрит на меня как то с ухмылкой
-Что ты такая радостная?-говорю я
-Ну с тобой время проведу-Оля еще больше улыбается
-А если честно?-говрб я с призрением
-Ты будешь спать с самым лучшим парнем в универе-она игриво улыбается,улыбка не сползает с ее лица в течении 6 минут
-Лучше на полу чем с ним!

                                          ****
Я стою возле зеркала разглядывая свою новую пижаму,да,она шикарная.Короткие шорты,красивый длинный топ примерно до ребер.Оля пришла ко мне еще минут 30 назад в своей новой пижаме.Мы включили фильм и начали смотреть
 

20:22
Звонок в дверь.
-Явились-говорит Оля
-Да,пробки были,еще заскочили выпить взять,а что сильно нас ждете?-Никита очень улыбаясь говорил это
-Ну вообще то если не Оля и не два дня оставшихся отдыха,тут бы нечего не было-я говорила это с такой уверенностью
-Да ладно тебе мелочь,просто влюбилась?-он все так же улыбался
-У тебя завышенная самооценка-я впустила их в квартиру показ им ее
-Нифига квартирка для студентки-говорит Тема
-Вот так,аххахах
-Ну что начинаем?Накладывайте,что у вас там поесть-сказал Егор
Мы с Олей переглянулись и посмотрели на пол
-Ну что вы молчите?-говорит Никита
-Мы нечего не купили,сейчас закажем,что будете?-спросила я
-Стоп ,стоп,это же традиция,если нечего нету поесть мы готовим сами-сказал тема
-А да,ладно,в Питере другие традиции,что готовить будем?
-Давайте пиццу?-спрсил Никита
-Но у меня нету продуктов,я в магазин-сказала я
-Я с тобой-сказала Оля
-Хорошо)

***
-Странный твой Никита-говорю я складывая вещи
-Ну поверь,он просто набухался-говорит Оля
У меня сразу появилась улыбка.Той ночевкой мы приготовили вкусную пиццу и сначало все было хорошо,а потом Никита начал тянутся ко мне,а я дура какая то,просто чмокнула его в губы.У меня на лице появился румянец
-Что представляешь что то больше поцелуя?-оля стоит и смеетсч
-Да ладно тебе,просто отношений давно не было..-вот я и просто его поцеловала
-Настюш,только не говори,что он тебе понравился?
-Оль,мне иногда кажется ты перегибаешь палку-я смеюсь складываю продукты

Мы договорились с мамой,что Оля будет жить у меня,у нее проблемные отношения с Егором,ее мама против Егора.А она его любит.Любовь она такова.
Как же хорошо я пока,что не способна ощущать это чувство мне прям легче становится.
Закупившись мы идём ко мне.И угадайте чья компания стоит рядом?
Компания тех самых парней только теперь их 8,посмотрев на меня Никита поворачивается в компанию и начинает смеяться так громко,что привлекают внимания каждого прохожего.
-Оль,я не хочу не куда,давай завтра не пойдём?-я вздыхаю
-Не переживай,Коробыко не очень дружелюбин сначала,дальше будет получше.Хотя,я тоже не хочу идти,но уж на первые две пары надо придти-говорит Оля вздыхая
-Коробыко?Я буду называть его карыто,а то со своей «мелочью» надоел
-Да ладно тебе.Все девчонки мечтают обняться с ним,а он целовался с тобой,когда у самого есть девушка-Оля говорила с особым безразличием в голосе
-Девушка?Мудак ваше карыто,чтоб еще раз!
-Да ладно,Насть,я не думаю,что там все серьёзно..

1 страница12 октября 2024, 23:20