(2) новенькая
Никита
Сегодня ужасный день,день который не кто не любит.Первый день учебы,2 курс
Год назад я так же пришел первый раз в этот универ.Тот год был прекрасен,было весело.Сегодня же все будет еще веселей отсидеть пары и прибежать домой,собраться,побежать на вечеринку.Классные планы,да?
Ну а что я всегда был любителем вечеринок,а тут Даня устраивает вечеринку где будет весь универ,с первого по 5 курс грех не пойти.Я вообще безумно рад,что хоть сегодня будет что то в большом объеме.Я уже так хочу найти девушку,хочу этой романтики.Но не кого на примере у меня нету..Так,что продолжаем поиски
Я приехал,подвез какую то девушку которая молчала,да она мне и не приглянулась,так что я был в роли бесплатного водителя.
Уже на парковке я увидел Егора и побежал к нему,он обнимался с Олей.А возле Оли я увидел Настю она была настолько красива без тоны косметики и громадных ногтей
Она была в длинной выглаженой рубашки,а из под рубашки чуть выглядывала черная короткая юбка.Она слишком красива была.Учитывая,что тут все девчонки гоняют в кроп топах и юбках еще короче,мне что то это напомнило заучку.
-Привет,мелочь,ты напоминаешь учительницу по русскому,ты точно не из 10 класса сбежала?
-Привет,карыто,нет,я точно по назначению,а что такие как ты тут громады делают я не знаю.
-Ух,ты мне уже тоже прозвища даешь?-он делает ухмылку
-Я не кому не даю-я закатываю глаза
Никита прислоняется к моему уху и говорит
-Мне ты точно дашь,возможно не сейчас,но все же..)
Настя
Я отталкиваю его и прохожу в аудиторию и только сейчас понимаю о чем сказал Никита,
Все девочки в топах и коротких юбках,зато мы с Лелей в рубашке,не такие как все?
Да,определенно,мы отличаемся,я и в правду похоже на заучку,но что подделать.
В аудиторию заходят все остальные и пока я болтаю с Настей к нас заходит снова эта тройка
-Вы следите за нами что ли?-говорю я
-Такой же вопрос-говорит Никита
Он берет вещи и подъсаживаетсч ко мне
-Что за подкаты?-усмехаюсь
-Господи,Гавилова,подкаты только на джинсах,а парни тебе комплементы делают.-говорит он зевая
-Что за проклятый день?-говорю я
-Всмысле проклятый ты вообще знаешь кто к тебе подсел?-он закатывает глаза
-Мистер карыто,я в курсе -говря это с такой уверенностью
-Господи,самый лучший парень сидит с новенькой,а ей это не нравится ну дожили..
-Карыто,у тебя девушка есть,так,что садись к ней-говорю я
-А откуда ты знаешь?Да и поверь,это не отношения,я так с ней чисто в клубчики хожу,гуляю,так к ней ездю и все
-Но все же она твоя девушка,так,что иди к ней-у меня воообще то парень есть-ну да я вам вру и что?надо же было как то выкрутится
-Да уж,не ожидал,что ревность у тебя зашкавар.Колючка,если мы целовались это нечего не значит-горворит он раскладывая свои вещи
-Во первых я не шучу про парня.Во вторых ты ко мне подсел.А в третих я не колючка!!-воплю я
-Да кто тебе поверит,мелкая колючка?)-говорит он с ухмылкой
-Идиот!
Говоря это звенит звонок,у меня подкашиваются ноги.Первая пара на новом курсе.Первач пара в новом вузе.Первый раз парень сам ко мне подсел и подкатывает,Что ж,все бывает когда то в первый раз.На самом деле ваш красавчик правда красивый,как с обложки журнала,но в не есть и «но»!
Первое «но» он не воспринимает свою девушку как девушку.Звучит туповато,но сегодня он уже сделал пару намеков,что я ему не без различна,а что он мне сказала на ухо,для меня это шок был..
Второе «но» он известный парень самый лучший в универе,а я похоже на «заучку» хотя хочу в отлит от всех девочек не на куриная,в выглаженой одежде и без пятен.
Третие «но» он так же сказал,что я ему не интересна
ВСЕ!!Я ЗАПУТАЛАСЬ!!
***
-Вот тут кафетерия-сказала Оля
Никита хотел мне тут все показать,но слился со своими друзьями,так что я попросила Лелю
-Ага-кидая портфель прохожу внутрь,там вижу очень не приятную картину
Сидит Никита со своей компании рядом стоит какая то девушка(видимо Никитина),а они над нее ржут.Зрелище ужасное.Я хотела подойти к этой девушке и забрать ее оттуда,но меня заметили.К счастью я не оборачивалась,это все боковое зрение.Когда мы дошли до кассы я взяла миндальный торт и кофе.За мной все так же кто то шел,это была не Оля.Лелька берет вишневый торт с чаем и оплачивает.Мы оборачиваемся и рядом стоит Никита.
-Дай пройти- совершенно о спокойно говорю я
-Ну,нет.-он сказали рассеялся
-Если ты сам не уйдешь,я тебя просто обойду-хмыкая говорю я
-И вправду Никит,иди куда шел,мы хотим поговорить с Настей вдвоем-вмешивается Оля
В тот момент я мысленно говорю ей большое спасибо ,на что подруга кивает.
-Какие важные,не забудьте меня обсудить какой я прекрасный-кидает пару слов Никита я берет эту девушку и притягивает в поцелуй
-Угу,а вот теперь точно дай пройти,театр ты свой показал,на этом хватит-чуть ли не крича говорю я
Он что то шепчет этой девушке и она уходит.Даже не хочу думать что он ей шептал,потому что то,что мне он сказал на ухо мягко говоря привело меня в шок
-Это не театр,так я все же хочу с тобой поговорить-кидает равнодушный взгляд Никита
-Карыто,ты глухой?
-Вот за это ты ещё и ответишь-говорит он,злится,уходит
-Ну и слава богу,ушел-бурчу я
-Да,теперь точно его обсуждать будем?-смеется Оля
-Ага пойдем))
****
Звенит звонок.Все собираются.
-Ах,да дети,забыл сказать,что у вас будет дополнительные пары либо по физре либо по фигурному катанию,так как мы должны быть спортивными!!
У всех лица стали будто камень и вдруг Терли поднимает руку
Терли-самая стервозная шлюха всего универа,спала мне кажется со всеми.Одевается супер открыто,а мозгов у мухи больше.Вообщем самая тупая девочка универа.Клянусь,я когда нибудь сделаю ей такую корону.
-Да,Терли,слушаю тебя-говорит мистер Ролзи
Мистер Ролзи-очень честный старикашка которому лет 60.Он справедлив,а иногда нет(позже буду приводить случаи).Ходит в очках и старой рубашке.Так же он ведет все,что связанно с математикой.Я прям тупица на математике.А так в общем,вроде умная
-А если у меня нету времени посещать не то не другое?-она делает милые глазки,так хочется подойти и сказать ей,парням свои глаза закатывай,учителю на это плевать
-Не мои проблемы,значит будешь ходить на дополнительную физическую культура.
-Ладно))-она подмигивает нашему преподу и мне становится противно,вырвет скоро ..ну блин подкатывать к преподу это уже слишком.
Я загорелась желанием пойти на лед.С самого детства я обожала кататься на коньках.А тут такой шанс,от физры отпишут.Катайся на целой паре
Пара физры у нас шла 2.15 часа,много,но что подделать.Зато теперь я буду заниматься своим хобби 3 раза в неделю))
-Олечка,мы обязаны пойти-пищала я умоляющим голосом
-Ну,хорошо,хорошо,пойдём мы на твои коньки
Коньки-это для меня означало фигурное катание,просто Леля это так называла.
-Мне даже нечего покупать не надо !!-заявила я
-Эх,а мне надо((-с грустью произнесла Ольга
-Я тебе все дам и коньки)-говорила я радостно!
-А мне?-тут послышался голос Никиты
-Чего тебе?-скзаала я
-Я тоже буду ходить ток на хоккей,но в одно время,даже в одном месте,и даже с нами)-Никита говорил явно с улыбкой,не то что я
-Господи..за что мне это?-бубнела я
-За все хорошее)-говорил Никита
-Ладно,тогда ко мне после пар-сказала я
-Нее,я на вечеринку мне не до вашего детского сада-хмыкнул Никита
-Ну и не очень хотелось-чуть ли не ору ему
-Хотя ради такого,можно и к тебе пойти?-видимо дразнил меня Никита
-Я все сказала,хочешь иди,хочешь нет,мы идём прямо сейчас-заявила я
-Я с вами-безразлично кинул он
-Ты издеваешься,может ты пойдёшь на физру?
-Нет,не хочу.Там все что будет так это Терли будет прислонятся ко всем в своих лосинах,на этом все.
-И что?Разве не она твоя девушка?-та уже безразлично кинула я
-Нет,моя девушка Стелла
Стелла-шлюха не меньше,но она хоть не ходит в грязной одежде с грязными волосами,жирная,не знаю,что в ней нашел Ник,как он уже говорил,что он ее использует.Она ростом почти с Никиту.Блондиночка.С загорелым телом.Интресно,а он не боится,что я его сдам?
-Понятно-сказала я
он промолчал
