3 страница11 декабря 2024, 22:01

(3) лед

-Я ему и говорю,мол что ты хотел?-говорю я Оле с интересом,а Никита плететьсч рядом и слушает нас уже больше 40 минут откуда у него такое терпение я не знаю..
-Ага,а он что?-говорит увлеченно Оля
-А,он такой,прости-говорю с печалью я
-Козел!!-орет Оля
-Я так и не понял про кого вы-говорит Никита
-Ну мы и не тебе рассказываем-монотонно говорю я
-Можно тв подругу на две минуты?-спрашивает у Оли Никита
-Да,но успеет ли вы за две минуты-смеясь она отвечает
-Оля,только твоих шуток не хватало!-пищу я
-Да ладно подруга,идите вперед)-все еще улыбаясь говорила Оля
-Ну и что ты хотел?-опять же монотонно спрашиваю я
-Насть,это может показаться тупо,но я влюбился..
-Понятно,я не купидон,помочь не смогу-уже отошла,но Ник притянул меня в объятья.
Он уходит назад,как принять тот факт,что он намекает что любит меня?
Или это все наигранно?
Либо просто с девушкой расстался?
Хотя с чего я вообще взяла,что он меня любит?
Коробыко,вы слишком загадочный

***
-Оль,у меня есть вот эти коньки и костюм белого цвета пойдёт?-спрашивала я
Мне очень нравился этот костюм.Коротко-облегающая зипка,футболка(под зипку).Так же тонкие колготки,но не капроновые.А так же достаточно короткая юбка.Где то на полторы ладони выше колена.
-Да,я даже не думала,что это так сногсшибательно смотрится-с улыбкой говорила Леля
-Ну да,это не мятая футболка на физкультуру-с такой же радостью отвечала я
-А мне тоже юбка достанется-опять же монотонно сказал Никита
Я поражаюсь.То он говорит,что влюблен,то сидит в телефоне переписываясь со своей девушкой.Он вообще не понятный,за что его только полюбили?За его хуй,ладно я перегибаю.Но все же мне это не нравиться что за переменчивое настроение такое?
-Да,тебе точно юбку дам-говорю спонтанно я
Он встал и подошел ко мне
-Давай перенесем этот момент на попозже,мы тут не одни-наконец с улыбкой произносит Никита
-Ты не перерожден для пошлых шуток,мальчик-говтрю без эмоций я
-Тебе я могу дать только коньки,нужны?Есть только белые моей модели 42 размер,подойдет?
-Воу,мелкая,а ты прям знаешь мой размер и любимый цвет?
-Ты афигел!Во первых я не мелкая,а младше тебя на год!Во вторых я тебе даю коньки,и форму,а ты выпендриваешься!-чуть не крича говорила я
-Знаешь как я устаю,а нет ты не знаешь!Вообще со своими шутками иди к Стелле!!
-Оль,оставь нас-громко заявил Никита
-Хорошо-я удивилась, подруга не смеялась и не улыбалась
-Мелкая,прости,прости если я тебя задел,просто пошутить охото было..-промолвил Никита
-Мг-сказала я
-Мелкая,ты мне не безразлична..-у Ника задрожал голос
-Мг-повторила я
Он просто меня крепко крепко обнял
-Никита,мы знакомы меньше недели..
-Ну а что?Будем друзьями?Все равно вместе на занятия ходить..
-Ладно,бери форму и иди,мне нужно отдохнуть,пожалуйста.-чуть ли не умоляю сказала я
-Хорошо,мелкая,пиши если,что)-сказал парень възяв коньки и ушел без настроения
И только сейчас я плюхнулась на кровать и думала
Зачем ему конкретно мои коньки?Долго в магазинах выбрать?Оле та понятно,деньги тратить не охото,д пи парный лук будет.А он то чего?
Один раз когда я заказывала коньки мне пришли во первых мужские,во вторых 42 размера.Отправить обратно их нельзя,соответственно,пришлось забрать.Стоп!Никита очен редко обнимается,кроме пацанов,они уже как братья.За 5 месяцев с Олей он обнялся 2 раза.Хотя они не в соре и тд.А меня только за день два раза.Может Оля правильно намекает?Не знаю.Знаю,то что я его даже неделю не знаю,а спонтанный секс мне не нужен

***
-Оль,мне страшно-вопила я
-Ну ты чего малыш,все хорошо будет!-воскликнула Оля,она всегда меня поддерживала и называла малышом,это было приятно.
-Выходим на лед и разминаемся-крикнула тренер
Василиса-наш тренер по катанию на коньках,если честно,она не очень.Злая бабушка лет 70.С темными почти черными волосами.Светлым тоном кожи.Если честно я вообще сомневаюсь,что она умеет кататься,но да ладно.
Я выхожу на лед,придерживая Лелю за руку и тут на меня ложатся очень нежные и горячие руки Ника.
-Привет,мелкая-он еще выше на этих коньках,теперь на три,а не полторы головы!
-Мг,-вижу косой взгляд Стеллы и понимаю,что она не очень то и довольна
-Я пойду,нужна помощь,зови-сказал Никита
И тут началось.К нему подъехала Стелла хотела его обнять,а он оттолкнул ее снял на видео и смеялся с пацанами.Если честно в первый раз жалко Стеллу.Она же шлюха,но тоже человек,все же она нечего плохо Нику не делала.Так,что такое отношение навело на меня страх.Что я с Никитой не когда не смогу встречаться.Да и мне это особо сейчас и не надо!Заявила я,хотя моё сердце плясало чечетку когда он подходил.Обнимал меня,называл «мелкой»,когда поцеловал меня.Ладно,он был пьяный,но такой хороший.Буквально за неделю я влюбилась.Сумасшедшая ли я возможно,но нечего точно сказать не могу

Никита

Я всю ночь точил коньки т/и.Я их потом себе на полку поставлю.Но один вопрос меня мучал уже очень давно.Откуда у нее мужские коньки?У нее есть парень?Тогда я ему морду набью..Стоп!?Я люблю Настю?Не знаю,вы наверно посчитаете меня странным,но я ведь правда не понимаю..
Я знаком с ней неделю..Но уже хочу целовать обнимать лежать и спать с ней.Она идеальная,небольшой блондинистый гномик.С тоненьким ножками и ручками.С моим самым любимым лицом,любимыми губками,любимыми румяненными щечками.Она не красилась как все,не ходила как все.Она лучше всех.Она единственная девчонка которая мне дорога.Но мне кажется,что она не любит меня.Слишком насмешливые взгляды и ее «мг,угу» Каан бы я хотел поцеловать обнять т/и и из моих мыслей меня выгоняет василиса
-Ну ты долго будешь о какой то проститутке мечтать?Все после занятия..-крикнула она
-Во первых,о том о ком,я думаю,это не проститутка.А во вторых я бы с радостью,но к сожалению,меня не воспринимают!!
-Хватит!Воюбилсч -добивайся,а не рассказывай как мир жесток-не менее громко крикнула бабушка.
Я решил,что промолчу.Но все же послушаю совет Васи(Василисы)

                                              ****
-Ну как?-спросила Оля
-Олечка,это просто.. Я всю жизнь буквально занималась фигурным катанием,я так люблю это дело,я очень рада что пошла,что ты со мной прошла.Мне легче на тренировках,забываешь про все и про все,просто катаясь на коньках.Магия?Наверно-отвечала я
-Ого сколько у тебя эмоций,мне тоже безумно понравилось,но препод-бубнила Оля
-Зайдем поесть?-проигнорировав ее спросила у нее
-Да,сил вообще нету-та уже бубнила Оля

                                             ****
-Что будете?-спросила вежливо официантка,это была Стелла,та самая девушка Никиты
-Я буду салат на ваш выбор-сказала нейтрально Оля
-Я буду греческий салат-сказала я
-Хорошо,заказ будет в течении 15 минут-сказав это Стелла мило улыбнулась,она показалась мне такой доброй
К нам шло два парня,но мы не придали этому значения,к зря,это был Никита и Егор
-Приветик-сказаь Никита
-Привет-сказала Егор
-Вы за нами следите?-спросила я
-Нет,мы пришли к его девушке-сказал Егор
И тут..У меня перестало стучать на какой то момент сердца,да это очень тупо,но я полюбила этого Коробыко,а ну конечно,я забыла,ему не нужны отношения,ему нужна шлюха как Стелла и все.Жаль Стеллу,она красивая добрая и умная,жаль,что «парень» у нее не такой.А в прочем мне просто нужно избегать этого Баженова и всё!Я его забуду и он меня и все!!
————-
ну как вам?третья часть,а я только что то написать решила,что то после этой истории

3 страница11 декабря 2024, 22:01