7 страница19 октября 2024, 01:11

(7) пора просыпатся

Настя

Я встаю.Осознание,что произошло меня доканывает.Чем я думала вчера?Не могу сказать.Могу сказать одно я влипла.По настоящему,я его люблю.А он я не знаю.Понимаете слова для него это нечего.Он так же обещает,что все будет хорошо,обнимает ее и целует в лоб, Стелле,дает надежды.Но все без успешно,почему мне кажется,что со мной будет всё ровно так же?А может он правда меня полюбил?

-Доьрое утро,а ты чего не спишь?-повалив на кровать спросил Никита
-Не охото-монотонно сказала я
-Я что то сделал?
-Нет.Я не знаю,прости пожалуйста,мне нужно подумать-пропищала я
-Нечего,я тебя понимаю,ты домой?-спросил Ник
-Да,я пойду
-До встречи

Никита

Что с ней?Я только проснулся она сразу же морозится?Что я сделал?Переспал с ней?Ну она тогда сама была не против.Что бы это не было надо себя привести в порядок.Я записался на окраску волос(он брюнета ща),заказал доставку продуктов,решил навестить семью,но к сожалению они уехали в отпуск,тут была только сестра решил позвать ее к себе.Я сел за стол попить кофе.У меня было очень плохое присутствие.Как будто Настя от меня отвернется,как будто я останусь один.
Я ее полюбил..попал в самые сильные чары,я полюбил девушку,по настоящему.Это мне и не давало покоя,так ладно если б ещё она отвечала взаимностью,но она морозится.Я боялся больше всего не взаимности.

                                             ****
-Красимся в блонд?-спрашивал парикмахер
-Давайте
-А вы в курсе,что за ним надо ухаживать?-спросила меня девушка
-Да,не первый раз крашусь-ответил ей я

Сейчас 16:45:
Прошло какое то количество времени.Часа четыре.Я уже покрасился в блонд.Взглянув на себя зеркало.
-Ну вот,теперь хоть сам на себя похож-сказал я сам себе,но мне ответили
-Рады,что вам нравится оплата картой?-сказали две девушки
-Да
-С вас двадцать одна тысяча-сказали мне
Я просто приложил карту к терминалу.Я не могу забыть о Насте.Чем она меня притянула?Ладно!Сейчас нужно отвлечься,сейчас будет важный разговор с сестрой.Она сказала,что нам нужно увидеться и что у нее срочные новости.

Время 20:36:
Через двадцать четыре минуты будет сестра.Если честно,даже страшно,что она мне хочет рассказать.Залетела от кого то или что?Спросите почем утка негативно?Потому что,уже такое было.Я думаю надо ей позвонить как только хочу взять мобильник мне звонит контакт «сестра» и я беру трубку

-Ты где?-спрашивает Ави
-Я дома,я все же уже скинул,ты хоть раз в пол года зоходи в тг.-кричал я ей
Ави-моя младшая сестра ей 18.Учится в колледже,пытается подработать себе на жизнь.На вид она русая девушка с зелеными глазами .Достаточно полненькая.Но нечего.У Ави был сложный и не понятный характер.
Раздается стук в дверь.Я иду к двери.Открываю и вижу свою сестру,родную «авчарку» Ави.Она налетает ко мне с объятьями и я не обнимаю.
-Привет,Ник-говорит она
-Привет,что хотела рассказать?-ответил равнодушно я
-Ник,ты мне нравишься..Я тебя люблю-ответила Ави
Я же начал ржать
-Ави,пранк не удался,девушка у меня уже есть,а если ты из за внешки,то попроси своего парня пере красится и сделать скулы.Я бы немного в шоке.Немного?МНОГО однозначно
-Хватит ржать ты мне нравишься!-заорала она
Села ко мне на колени и начала ерзать,и целовать.Сука!Знала же как я возбуждаюсь.Ну и по древним инстинктам я потянулся к ее задницае.Угадайте кто позвонил в домофон?Ах да,не угадали,не мама.Это Настя,ну я ей открывать не собирался,она слишком ревнивая.Сажусь дальше на стул,а Ави пододвигается все ближе и ближе и целует,начинает снимать с меня футболку.И тут стучат в дверь.Я иду  и вижу Настю стоющую в телефоне.Она посмотрела на меня.Потом ещё.Смотрела долго будто ждала объяснений.Но я не смог нечего сказать.Только натянул футболку и подошел обнять.Она же отстранилась и ушла.Даже не сказала нечего
Настя
Я весь день была в свои мысли.Ник не писал,я решила,что не буду.Решила денек посвятить себе,сходила Оле поговорила с ней,обсудили Никиту.Она сказала,что он не плохой паренек,но со своими приколами.Что для него чмокнуть подругу-не измена.А я была ревнивая,да.Даже не вижу смысла вскрывать.Поэтому буду говорить вам-как есть.После того бкак встретилась с Олей я пошла на тренировку.У нас уже очень давно сделали приказ об этих тренировках,но и мне это нравилось.Я даже ходила на дополнительные индивидуальные занятия на другой каток.Много из преподавателей говорили,что у меня много возможностей,только нужно их развивать.Вот именно этим я и занимаюсь.Решила взять с собой Никиту,он же занимается хоккеем,а у нас
тренировки совпадают.Захожу за ним.Звоню.Не
берет.Решила подняться за ним.Звоню ещё раз.
Не берет.Стучусь в дверь,слышу шаги.Кто то подходит к двери и открывает ее.Я вижу перед собой стоящего Ника который отдышатся не может.Стоит он на половину голый.Сзади сидит какая та девушка.В моей голове плывет картинка.Он же любит меня больше всех,либо это ложь.я устала вот честно,меня только,что трахают и бросают.Хватит с меня,так больше не будет.Не буду я игрушкой,пойду наверно к Оле,скажу какой Никита баран,поночую денька два,а потом с тоской буду ждать,что же кинет мне судьба дальше.Я поехала к Оле

Никита
Честно,я не знаю,на,что такая реакция.Ну я же ей объяснить все хотел.А она..Даже слушать меня не стала,убежала и всё.Ну и пусть катится.А мне надо отдохнуть.Расуждал я под уже пьяные мысли.А чо позвал своего приятеля Егора.Выпили.У него в личной жизни тоже не все так гладко.
-Егор,закажи каких-нибудь девчонок-попросил я
-Не,брат,я конечно и ублюдок,но изменять я не буду.
-Пф,ну и не надо,закажи мне двоих,да по лучше
-Бро,может не надо,ты же Настю любишь-пытался уговорить меня Егор
-Если б любила не убегала бы-сказал я и рукой махнул так,что ударил приятеля по голове
-Ладно,твоё дело

                                             ****
Ох какие они были,но когда я ебал их,перед глазами было лицо Насти.Это,что болезнь?Я расплатился и попрощался с девочками.А сам думал,что я то нечего не сделал,но в мою голову,не лезло то,что я буквально изменил девушке которую люблю больше жизнь.А ведь изменил я ей именно по пьяне.Я дурак

—————————
как вам история?кстати делать по минимум «🔞» или не?просто в романе здесь их ещё 7 не включая 6 главу,но если не приятно такое читать буду делать 1-2 главы ещё с этим и все(на весь фф)

7 страница19 октября 2024, 01:11