8 страница29 октября 2024, 22:10

(8)братву на грудь не меняют

Настя
Я спокойно без него пошла на тренировку,сделался он мне вообще.Вот только я не могу себе представить,что я сразу же переспала с парнем.Я же не легкодоступная ..
Да и как я могла поверить,что я для него «та самая» я же вообще такая же как и все.Просто возможно где- то красотой лучше.Не хочу,чтоб мной пользовались парни,это не правильно.Шла и думала я о своих мыслей решила набрать Леле.Как вы уже поняли я осталась на какое то время у Олечки,но её самочувствие было ужасное(чуток позже расскажу) было не до моих занятий,я пошла одна.
-Подруг,не грусти-повзвонила мне Оля
-Господи,как я ценю,что ты у меня есть,даже когда у тебя морально-все плохо,ты звонишь,что бы спросить как дела у меня-говорила я
-Ты мне очень дорога стала-произнесла Олька
-Ты тоже,ты там как?Я лично не очень-спросила я
(она знала всю ситуацию)
-Честно,все плохо,мама в больнице,денег у нее нету,я ей все отдаю,ещё и с Егором поссорилась.
-Лелька .. вообще не привыкла от тебя слышать грустную интонацию,всегда же веселая такая,давай завари чаек покушай,с деньгами если,что я помогу,к маме съездей с Егором,с ним помирится вообще не проблема.
-Да,только он с какой то шатенкой обнимался,там Никита вообще ..-говорила Оля
-Что там Ник?Я уже честно не удивлюсь-сказала я
-Она молча отправила  мне видео-видимо не в силах,что то сказать
Я захожу в сеть.На руках ощущается холод и дрожь,все же уже декабрь,а значит скоро Новый год.Праздничный семейный праздник,только я буду отмечать его одна.Ненавижу Новый год!В это период я была слишком маленькая,мне было три года.Мои родители всегда были обеспечены и и у меня все было.Был айфон последний версии,украшения(все которые я хотела) и так далее.Я сидя на подоконнике пила из своей маленькой кружки какао,и писала письмо.Родители у меня ссорились очень часто,но в тот раз поссорились очень сильно,папа спал в комнате для гостей.И я написала,попросила у деда мороза,что бы родители не когда не ссорились!Но к сожалению..Когда мы сели за стол,мой папа выпил слишком много алкоголя и просто ушел.Мама сидела вся в слезах,обняла меня и мы с ней заснули в её кроватке.Мы ждали папу каждый день.Я звонила ему с номеров друзей.А он - не отвечал.Но один раз ответил,и его слова очень ранили.Он назвал меня ничтожеством.Ни кем,сказал,что ничего не добьюсь.Вот только он алкаш,а я учусь в одном из самых крутых универов Москвы.Ладно,не будем о больном.Я тыкаю пальцем на видео .. И Боже Мой!Лучше не нажимала,он сидит и «обнимается» с какой то девушкой
Почему «обнимается»?А вы тоже обнимаетесь трогая половые органы друг другу?Ну я нет,думаю,что адекватные люди тоже.

***
-Ну соберись ты уже!-кричит мне Максим Альбертович уже пятый раз
Максим Альбертович-главный мой педагог по танцам на льду,мой тренер.
Я слишком хорошо знала человека,знала,что лучше будет промолчать.Ибо ему не интересны наши «личные» жизни.Но тут спорить я с ним не буду.Сколько у меня было бывших?Два,а нет.Три -последний вообще изменил после первого же секса.Самооценка у меня не как шлюхи,так,что нужно,что то с этим делать.Перестать подпускать к себе мужиков!Решено!
-Я не могу,стараюсь из за всех сил,правда-говорила я
Тренировка закончилась.Как в поняли прошла она через одна место.Нечего не получалось я уже собралась уходить,но тут.Максим Альбертович меня остановил
-Слушай,Федюкина,что случилось то?Ты же у меня хорошо танцуешь,сегодня даже фуете не прыгнула?
-Вам же не интересна личная жизнь?-спросила я
-Ну твоя интересна,ты же понимаешь ты идёшь на кмс!А ты как овощ!Давай мирись со своим бойфрендом!-сказал он
-Не хочу,лучше его забуду и всё!
-Эх,Настя, Настя,думала у тебя  всегда будут хороши парни ?Ошибаешься
-Знаю,не хочу кому то доверятся,всем плевать!-сказала я ушла
23:07
Мы сидим у Оли уже немного пьяные.Но сейчас нам приспичило потанцевать,а завтра на учебу нужно.Мы танцуем под любимые треки.
4:03
-Лель,кажется мы проснулись в нужное время,чтобы все успеть-шучу я
-Ага,только мы вообще не спали,выглядим как уроды-так же смеясь отвечала она
-Оль,ты дура?Ты всегда красотка такая
-Это ты лучшая!А я так на фон.Давай побольше таких ночевок?-спросила Оля
-Можно,все равно ещё дня 3-4 я у теб я буду,не против же?
-Нет!Нет!Конечно нет,всегда рада с тобой время проводить.
-Ура,я рада!

****
Сегодня я решила выделится.Свои блондинистые волосы накручивала на плойку.Деражала и отпускала.Получался локон.И так со всей головой.Сделала я так скажем пляжную укладку.Одела до безумия короткое платье.Оно если прикрывала мою попу.А сверху ели прикрывала грудь.Решила ещё одеть короткий пиджак.И пошла красится.
-Оль,уже 8:46,а универ сегодня в девять,что делать?-спросила я
Так как идти нам минимум 15 минут.Но Оля ещё даже не собралась.
-Опоздаем,я Егору уже сказала,он нас ждет-ответила она с мягкой улыбкой
-Всмысле нас?Блин,Оль,я так уже хочу хорошие отношения,без всяких избиений,оскорблений-сказала я
-Егорик,считает тоже тебя подругой,вспомни сколько раз ты ему помогала,в приставку вы с ним играли,вот поэтому и ждет,просто раньше ты ходила с Ником и не замечала этого-говорила Леля
-Ой,да помню,но не переживай,мне твой Егор,только как друг
-Я и не переживаю,я тебе доверяю,мы уже 3 года дружим.

9:27

-Ну,что стучись!
-Ну,Анастасия,сама давайте!
-Ладно-проятнула и мы зашли
-О,а вот и наши прогульщицы-сообщил преподаватель.
Сегодня видимо была замена,ибо был не наш любимый профессор.
Мы идём по классу и ощущаем на себе кучу взглядов.Особенно взгляд Ника.Он сидит с какой то девушкой в обнимку,и не той с которой был на видео.Он всех так как перчатки меняет?Оля оделась менее закрыто,так как у нее Егор.А я свободная!Так,что моё дело.С нами сзади шел Егор.Мы сели сзади Ника,так как это была последняя парта.А Егор подошел к Никите
-Вали отсюда,со своей девушкой это наше место-сказал Лелин парень
-Э,брат,ты чего?
-Того,уходи отсюда-повторил шатен
-А что тебе то я сделал?-спросил блондин
-Как минимум променял дружбу на секс,как максимум разбиваешь сердце всем девушкам!-сказала он очень гордо
-Егор,когда у тебя сиськи выросли?Или почему ты начал задумываться о девушках?-спросил Никита
(если что они вышли в коридор)
-Нет,у меня проснулась человечность я помню когда мы были маленькими,ты говорил,что если я узнаю,что то крутое то должен тебе рассказать.Так вот я узнал как не круто бросать девчонок после первого секса,как не круто быть бабником.Думаешь у тебя есть деньги и всё,ты крутой?Нет,брат,нет,все сложнее.Мне правда жалко Настю,она тебе поверила,а ты.Но знаешь это твое решение,потому,что я явно сейчас не за тебя.-медленно говоря сказал темноволосый
-Егор,отвянь,променял братву на сиськи-сказал блондин
-Ага,взаимно.Вот видишь,ты даже сейчас привязываешься к слову «сиськи» когда его можно спокойно заменить на «грудь» девочки не ходят на улице и не орут «пенис».Такое ощущение,что ты учишься в 7 классе и вот вот у тебя будет первый раз.

——————————
ну егорка жених
простите,что долго глав не было,сейчас ещё выпущу

8 страница29 октября 2024, 22:10