1 глава
На улице почти середина лета, а Анжелика зделала целое ничего.
А: Прекрасно 7 день июля, и че мне делать?
*Поступил звонок в дверь*
А: да кто там?
А: иду я иду
*Открывает дверь*
А: Ее.. здраствуйте?
?: здраствуй внученька
А: Вы кто?
?: старик я внученька старик
А: ии?
С: дай денюжку на жизнь, ато пенсия не скоро...
А:Иди нафиг старичок
*Анжела закрыла дверь*
А: капец конечно...
А: пойду что-ли кофе себе зделаю
*Звонок на телефон*
А: ну ни минути покоя, кто там ещё?
А: а так это Наташа
___________________________________________________
Диалог по телефону:
А: да ало
Н: привет выдра
А: Ох уже выдра, чё такое голубь?)
Н: сейчас не смешно.
А: чё случилось?
Н: у нас в городе так сказать маньяк появился...
А: ты опять новостей пересмотрела?
Н: Анжел это не смешно!
А: да ладно ладно
А: Так что ты этим хочешь мне сказать?
Н: Этот маньяк притворяется стариком и ходит по домам/квартирам просит денег, если ему откажу то дальше будет жуть...
А: ЧТО ТЫ СКАЗАЛА?
Н: Ты глухая?
А: ко мне буквально минут 15 назад старик приходил и денег просил...
Н: ЧТО ТЫ ЕМУ СКАЗАЛА?
А: Я сказала чтобы он пошел нафиг.. и закрыла дверь..
Н: ТЫ ДУРНАЯ?! АНЖЕЛА ПРОШУ НИКОМУ НЕ ОТКРЫВАЙ ДВЕРЬ!
А: Да это всё очередной ваш прикол, задолбали уже прикалываться, всё пока чучундра.
Н: Анжела прошу не делай глупостей..
*Анжела сбросила трубку*
А: приколисты конечно..
*Звонок в дверь*
А: Да кто там?!
*Нечто за дверью начало стучать сильнее*
А: ДА ИДУ Я ИДУ!
*Анжела открыла дверь*
?: ну привет...)
А: ...
___________________________________________________
Тгк Дом Маршинс🫦❤️, я начинающий писатель, имею тик ток акаунт :>
Тт: ediso_marshins
