2 страница8 июля 2024, 21:34

2 глава


А: в..вы кто…?
?: Ты не бойся) я тебя не обижу.)

Функция самосохранения включилась и я побежала по всей квартире..
Я пробегала кухню и захватила телефон, это всё что я успела взять с собой, потому-что я сразу  побежала к выходу, квартира была открыта и я смогла выбежать и неё.

Когда я выбегла на улицу я резко понеслась к подруге.

Незнаю сколько времени прошло, но я добежала к подруге.
Маньяк не стал бежать за мною, потому-что на улице день и люди бы заметили что что-то не так.
Я начала набирать номер подруги, она сразу взяла трубку
А: ало..
Н: АНЖЕЛА, ТЫ КАК?
А: открой дверь…
Н: УЖЕ БЕГУ
Я сбросила трубку.
Наташа открыла дверь, я сразу упала к ней в обнимку
Н: что случилось? Ты вся дрожишь
А: пошли сядем сейчас расскажу…

Проходит 10 минут

А: вот так вот…
Н: я в шоке, главное что с тобой всё хорошо
А: и не говори, сама очень сильно напугалась…
Н: когда ты последний раз выдела Нугзара?
А: давно, а к чему вопрос?
Н: да так, думаю а как ты домой пойдешь?
А: если Нугзар уехал в Литву к Дане, не означает что у нас нет больше друзей
Н: во первых, Нугзар твой брат, а во вторых всё пацаны уехали вместе с Нугзаром
А: А вот это уже проблема
Н: большая проблема
А: у тебя можно остаться?
Н: впринципе да, только максимум на 3 дня
А: 3 дней достаточно, сейчас будем говорить пацанам чтобы возвращались..
Н: погнали
_______________________________
                         Дурка 228

Н: ПАЦАНЫЫЫ
А: МУЖЧИНЫЫЫЫ
Э: ЧЕЕЕЕ
Н: вы когда собираетесь домой?
Нуг: хз
Д: НИКОГДА, НЕ ОТДАМ
А: ЭАЗВХЭАЗХ
Н: это всё хорошо, но у нас огромная проблема..
Э: какая?
А: я сейчас не дома
Нуг: а где?
Н: у меня
Э: че ты у Натахи забыла?
А: прибежала, домой не вернусь ближайшее 3 дня
Нуг: у меня вопрос, ты нам хату спалила?
А: нет, хуже…
Нуг: че уже случилось?
Н: кароче рассказываю, у нас в городе появился маньяк
Э: и че?
Н: ты дослушай, он притворяется старичком и ходит по квартирам/домам и просит денег, если ему отказывают будет очень плохо..
Нуг: так теперь интиресно, продолжай..
Н: ну так вот, когда я это узнала  тогда сразу позвонила Анжеле, и начала рассказывать ей эту историю, моментально после этого она начала кричать и говорить что буквально 15 минут назад к ней приходил старичок…
Нуг: …, она ему отказала..?
Н: именно
Нуг: плохи наши дела, дальше что-то было?
А: было, я сказала что это вы подготовили прикол, отключила трубку и пошла дальше делать кофе, доделала кофе и звонок в дверь, и..
Нуг: ВОТ СКАЖИ МНЕ ПОЖАЙЛУСТА, ТЕБЯ НЕ УЧИЛИ В ГЛАЗОК СМОТРЕТЬ!?
А: я забыла, я открыла дверь и началя хаос…

Прошло 10 минут

Нуг: очень плохи наши дела..
Нуг: я покупаю билеты и еду к вам, всё будет хорошо
Э: я тоже еду
Дед: я тоже еду, крапивой изоб’ю
Д: эхх, удачи пацаны
Нуг: спасибо Дань, она нам не помешает..

Проходит 5 минут, и Анжелике приходи сообщение от неизвестного номера

А: мне кто-то написал
Н: кто?
А: неизвестный
Н: что написал?

Меня привело в шок..

Н: АНЖЕЛИИИК
А: а а ч..что?
Н: ЧТО НАПИСАЛ?

Я дала телефон подруге..

                                  Неизвестный

?: охота началась.)

_____________________________________
Нас привело в шок..

Н: н..надо написать пацанам

                           Дурка 228

Н: пацаны..
Э: че опять?
Н: вы когда приедете?
Нуг: мы переписывались 10 минут назад, вы глупие? 
Н: глупый ты, а у нас проблемы напомню, так когда приедете?
Дед: через 3 дня
А: а..а можно как то быстрее?..
Нуг: что такое солнышко?
Н: нам написал неизвестный номер «охота началась.)»
Нуг: …
Э: …
Дед: …
Дед: а остальные девочки что?
Н: незнаю… их в сети нету уже 3 дня…

Реально, мы не заметили что девочек нету в сети уже 3 дня,
а 5 дней назад появился маньяк..
Неужели маньяк успел что-то зделать с Аней,Владой и Сашей..

И вдруг, Наташе звонит абонент
Анька💘

В чате «Дурка 228»

Н: МНЕ АНЯ ЗВОНИТ
Д: БЕРИ ТРУБКУ БЕГОМ

Н: АЛО АНЕЧКА С ТОБО ВСЁ ХОРОШО!?
А: Наташ.. спасите нас пожайлуста… нас 3 дня назад забрал какой-то маньяк и держит в подвале, я не знаю где мы..
Н: …
Н: Можеш ещё что-то рассказать?
А: ОН ИДЕТ ПОКА НАТАШ, УМОЛЯЮ СПАСИТЕ НАС..
Аня отключила звонок..

Н: у нас очень большие проблемы..
А: это плохо…
_______________________________________
Тгк: Дом Маршинс 🫦❤️, заходи туда там всегда пишу когда часть :>
Очень рада что вам понравилось! :>
734 слов

2 страница8 июля 2024, 21:34