3 глава
Н: У нас очень большие проблемы...
_______________________________________
Дурка 228
Э: ну что там?
Н: их забрал маньяк, 3 дня назад
Э: это плохо..
У пацанов
Нуг: Эд может есть билеты по раньше?
Э: сейчас буду искать
Д: мда.. не вовремя проблемы появились
Дед: кстати Дань, а почему ты с нами полететь не хочешь?
Д: ае... хз
Б: и вправду, почему?
Нуг: ничего себе у кого прорезался голосок)
Б: ой иди нафиг Херейд
Нуг: уже бегу
Э: так не ссоримся, я нашёл билеты на завтра
Нуг: сколько?
Э: только 2...
Нуг: я точно лечу, у меня в опасности сестра
Э: ты себя видел?
Нуг: ало нормально я выгляжу
Э: не в этом дело, а в том что 100 % тот маньяк сильный, и ты его ударить даже не сможеш..
Нуг: ладно здесь правда... тогда надо разделиться, кто-то летит завтра, а всё остальные через 3 дня
Э: я предлагаю чтобы завтра летел я и Даня, и это не обговаривается!
Д: ладно..
Э: прекрасно, тогда я покупаю 2 билета на завтра, и 3 на послезавтра
Нуг: идеально
Нуг: сейчас не время конечно ну ладно, Эд прости что спрашиваю а что с Клайпом..?
Эд: я же просил не спрашивать про него!!
Д: и вправду Эд, ты резко перестал с ним общаться, а нам слова не сказал.. какая причина?
Эд: Я СКАЗАЛ Я НИ-ЧЕ-ГО НЕ БУДУ ВАМ ГОВОРИТЬ!
Нуг: ладно ладно всё, извини
Эд: я пошёл собирать вещи, Дань ты тоже начинай, у нас вылет через час...
Д: ты серьезно взял билеты на 12 часов ночи?!
Э: самые ранние, у нас девочки в опасности...
Д: ладно..
Нуг: а нам билеты на когда и на сколько?
Э: у вас билеты на послезавтра тоже на 12 часов ночи
Нуг: идеально спасибо Эд)
Э: всегда пожайлуста Хелейд не любит лыбку
Нуг: ой иди нафиг
Э: )
Прошло 5 минут
Э: Дань ты всё собрал? Такси уже под домом
Д: да я готов
Э: тогда погнали, пока пацаны, до встречи
Нуг: пока
Дед: пока
Б: пока
Д: адьйос амигос
Эд и Даня уже в самолёте
Д: Эд тебе не кажеться тут как то странно?
Э: тебе кажеться мой хорошоий, раслабься и спокойо жди посадки
Д: окей...
Проходит 6 часов полёта
Э: ухх, видиш а ты волновался, всё хорошо мы прилетели
Д: ага, только не забывай если охота открыта на девочек, то и на нас тоже...
Э: поэтому мы сейчас окуратно и тихо выходим из аэропорта и едем к Наташе и Анжеле
Д: только не забывай ещё одно
Э: что?
Д: у них в районе где-то гуляет этот маньяк
Э: повторить?
Д: поэтому мы тихо и окуратно будем передвигаться к дому Наташи
Э: какой ты молодец
Д: всё пошли давай
Проходит 5 минут, Даня и Эд вышли из аэропорта
Э: Дань посмоти воон туда
Д: так вижу какой-то мужик стоит,и чё?
Э: он всё время наблюдал за нами, пока мы проходили проверку в аэропорте
Д: и ты только сейчас додумался мне об этом сказать?!
Э: ну я думал, мне показалось..
Д: стоп, а где он?!
Э: плохо.. очень плохо, так в таски садиться мы не будем, лучше пойдём пешком:>
Д: а нам долго идти?
Э: не очень поэтому норм
Д: окей
*М/и- мысли имя*
М/э: мы шли уже 10 минут, слава богу всё хорошо..
То что Нугзар вспомнил Клайпа это плохо.. он у меня теперь не вылезает из головы.. какой же я псих был 5 лет назад, даже не хочу вспоминать, я не хочу чтобы про это узнали пацаны и девочки.. а уж темболее Анжелика, она была влюблена в него.. а я всё испортил, с того момента мне и всей нашей компании не известно о нём ничего, не хочу чтобы они знали что я тогда зделал...
Конец мыслей Эда
Д: ЭДД, АУУУ, ДА ЧТО С ТОБОЙ, ЭДДД
Э: а а что?
Д: за нами уже как минут 5 кто-то следит, я прям чувствую..
Э: это плохо, скорее всего это помощник главаря, а главарь это как раз тот кто забрал девочек..
Э: мы уже дошли к дому Натахи, но мы сейчас притворимся что нам не к ней, потому-что если они узнают где живёт Натаха будет очень плохо..
Д: ага понятно
Д: и куда нам идти..?
Э: пошли к дому Нугзара и Анжели, там серавно никто не живёт сейчас
Д: погнали
Проходит 5 минут
Д: вроде бы всё
Э: осмотрись внимательно
Они осмотрелись и уверенно пошли к дому Натахи
Э: ну что идём?
Д: а да да
Они поднимаются на 4 этаж, и видят такую картину...
Э: твою налево...
Д: ... А я думал почему у меня плохое предчувствие...
____________________________
Тгк: Дом Маршинс 🫦❤️, там всегда пишу когда часть!
Ну как вам 3 глава?:> я стараюсь :>
774 слова
