14 часть
Приехав в квартиру, девушка разулась и прошла в комнату. Джонсон плюхнулась на кровать и уснула, так и забыв переодеться.
Проснувшись она решила залесть в телефон и проверить социальные сети и директ. Зайдя в директ она увидела сообщение от жожо, это повергло её в шок. Инстаграмм не раскрученный, да и зачем Серёже заходить на её аккаунт. Открыв его контакт, она принялась читать сообщение. " Привет, я недавно увидел тебя, и подумал, что ты сможешь подойти на съёмку одного видео, идея такая "День с подписчиками". Я рандомно выбрал 3 человек, с которыми могу провести день, ты согласна?". Беверли судорожно начала печатать сообщение " Привет, да конечно, я согласна, могу в любой день, главное в выходной".
Делать было нечего, и Беверли задумалась о том, чтобы провести стрим на твиче. Ей казалось, что ничего не получится и это пустая трата времени, но было попросту скучно, да и что может случиться.
Твич на мониторе был скачал давно, да и аппаратура была давно куплена, ведь Беверли не раз посещали эти мысли. "Почему бы и не попробовать"- каждый раз всплывало у девушки в голове.
Вдруг на телефон пришло сообщение.
- Привет, это Ваня, как ты себя чувствуешь?
- А, та нормально вроде, голова немного болит, а так нормально.
- Может мне приехать? Я могу что-нибудь привезти.
- Нет, не стоит, будет лишним, прости.
- Хорошо, если что звони.
- Угу, спасибо тебе за то, что помог.
- Та не за что, каждый бы поступил так в такой ситуации.
Дальше никто из них не посчитал продолжать переписку, и Беверли наконец отложила телефон и продолжить делать то, что хотела. А именно настроить аппаратуру и сделать оповещение в своём инстаграме. Да, жизнь у Беверли не легка, но социальные сети никто не отменял. Аудитории в инстаграме была не особо большая, но 8 тысяч имелось.
Выставив сторис со словами " Ребят, всем привет, я давно думала и не раз говорила, что хочу начать вести стримы на твиче, и вот, сейчас настраиваю аппаратуру и врубаю, заходим, стрим будет примерно через полчаса".
Пришёл ответ от Серёжи, " Ответ поступил почти сразу же, "Хорошо, тогда ещё свяжемся, видео твой сторис, удачи тебе". Беверли не стала отвечать, так как нужно спешить на стрим.
Нужно было ещё взять еды для стрима с кухни и одеться. А то она совсем забыла снять одежду, в которой возвращалась из школы.
Одев белую футболку с принтом и чёрные велосипедки, так как дома было тепло, она направилась на кухню за газировкой и чипсами.
Разложив еду на столе, девушка принялась настраивать технику. Это не заняло много времени, и поэтому можно было запускать стрим. Пуск.
Сначала на стрим зашло не так много человек, но потом онлайн начал расти, на стриме уже сидело более 8 тысяч. Вдруг чат начали спамить:
- Ваня зашёл.
- Ваня на стриимее.
- Ваня тутттт.
Беверли немного не понимала о какой Ване они пишут, конечно были догадки, но нужно удостовериться.
- Чат, какой Ваня?
Через несколько секунд пришёл донат от "deepins", содержание которого было таким " та который дипинс вррде".
- Ого, я в шоке. Кстати чат, хотела рассказать, что я стала победителем в конкурсе жожо, мы будем снимать видео "день с подписчиками". Жожо мне перед стримом написал. -Афигеть, вас уже 11 тысяч, куда гоните, катана. Ахренеть конечно, сам дипинс зашёл на стрим. Кто-нибудь знает, кто такой дипинс?
Стрим прошёл просто отлично, сначала Беверли разговаривала с чатом, а потом решила поиграть в заранее заготовленный хоррор.
Часы показывали 23:04. Наверное стоит идти в душ и спать. Школу никто не отменял. Самочувствие было не очень, но с помощью стрима Беверли смогла отвлечься.
В инстаграме прибавилась аудитория, стало около 17 тысяч.
Наверно это из-за того, что на стрим зашёл Ваня.
Всю ночь Беверли думала, как завтра ей нужно вести себя в школе, ведь после такого, не каждый найдёт с себе силы прийти в школу. Как ей отомстить этой накрашенной курице, как ей разговаривать с Ваней, после того, как он ей помог. Но её спасает одно, Ваня редко появляется в школе, поэтому минус одна проблема.
Всё таки Беверли удалось заснуть.
У Вани:
Парень не собирался ложиться спать так рано, ведь даже если он ляжет в кровать, то всё равно не сможет заснуть. По планам у него было побегать по дискорду и полайкать посты в инсте.
Наконец сделав все дела, связанные с его аудиторией, он пошёл в душ. Сходив туда, он лёг к кровать.
Но в голову полезли странные мысли:
Почему я помог ей, мы же не ладим. Странно, и зачем я зашёл к ней на стрим, хотя, её актив знатно поднялся, наверное она благодарна мне. Наверное, меня всё таки как тянет к ней, но почему? Думаю, пока ещё рано об этом думать. Чёрт, мы знакомы не так долго, но почему меня она так привлекла. У меня же было столько девушек. Беверли какая-то особенная. Сломанная, с тёмным прошлым, но, я хочу ей помочь.
_________________________
Ойййй, давайте добьём 600 что-ли, спасибо всем, люблю♡не забываем ставить звёздочки ♡♡♡♡
