16 часть
Аня осталась у Беверли на ночёвке, поэтому она сможет помочь выбрать наряд для встречи.
На Беверли буквально летела куча вещей из её шкафа. Аня помогала выбирать наряд, для того, чтобы пойти с жожо.
- Разве это не слишком? - сказала Бев, сморщив губы. - Юбка в кино? Не странно?
- Так вы в кино идёте? Так чего ты сразу не сказала, тогда нужно одеть что-то парадное, всё-таки снимать же будете. - сказала Аня, давая Беверли в руки бежевую коробку, в которой лежали белый топ и яркая юбка средней длины.
- Ну, Ань, я же просто в кино иду, разве надо одевать что-то прям "такое"? У меня жопа замёрзнет, на дворе не сказка.
Погода оставляла желать лучшего
Солнце скрылось за серыми тучами. Лил дождь и капельки собиралось в мелкие лужи.
Утро было тусклым, как и настроение Беверли.
- Да Беверли, как ты не понимаешь, выглядеть надо презентабельно, поэтому нужно одеть не повседневную одежду.
Беверли пришлось одеть тот топ, с широкими рукавами и юбку.
Распылила на себя капельку духов и направилась к выходу.
Одев чёрно-белые вансы и лёгкую кожанную куртку, Беверли вышла из дома, взяв с собой подругу.
Не задолго до встречи, Аня и Серёжа списались в инстаграме о том, что Аня поможет снять видео.
Предварительно списавшись с жожо на счёт времени и места встречи, девочки пошли на Красную площадь.
По времени было около трёх. Дойдя до нужного места, она увидела силуэт, подходящий на человека.
- Привет, - сказал Серёжа и крепко обнял Беверли, - Хах, прикол конечно, я тебя давно видел на твиче. - снова заговорил он сказал он, а улыбка не спадала с его лица.
- Привет, хах, не поверишь, я за тобой тоже очень давно слежу, ещё с тех времён, когда ты жил в Армавире. - сказала девушка также улыбаясь.
- Интересно получилось, ну что, можно начать снимать?
- Ты без оператора? Я думала Саша придёт снимать.
- Да не, сегодня без него, он у Эксайла снимается. Но, без оператора будет не очень, потому будет снимать Аня.
- Ань, ты мне не говорила, что тесно общаешься с Серёжей.
- Да мы тут с Серёжей не так уж и давно общаемся, сказал, что никто не может помочь снять видео и позвал меня, ну, а я согласилась.
- Понятно, можем начинать получается? Видео само себя не снимет.
- Че мы на улице делать будем, может в кино? На лёгкий фильмец и модем ещё погулять, впереди ещё целый день всё таки.
- Ну да, вот ты придумал конечно, а как я снимать то буду, в кино нельзя снимать же. - возразила Аня.
- Так мы можем сказать в видел типо, что мы пошли в кино, а там нельзя снимать. - сказала Беверли, обращаясь к своим собеседникам.
- Хорошо, тогда можем идти. - сказал Серёжа.
Выбор фильма был за жожо. Они решили посмотреть фильм под названием "человеческая многоножка".
- Ты же любишь смотреть ужастики?
Черт, ужастики? И как мне сказать, что когда я смотрю ужастики меня бросает в дрожь? Ненавижу всей душой ужастики, что мне сказать ему? Срочно, думать. Ладно, думаю, что ничего плохого не случится, этот же всего лишь фильм. Да и со мной будет рядом Серёжа, поэтому, может будет не так страшно..
- Ну, не очень люблю, но посмотреть можно. Если тебе нравится, то можем пойти.
- Ух, я волновался насчёт этого, тогда, я покупаю билеты?
- Да. - сказала Беверли, немного боясь.
Пара направлялась к кинозалу под номером 2.
Прошла пятиминутная реклама, и начался сам фильм. Начало было самым обычным.
Две американки Линдси и Дженни путешествуют по Европе. В Германии, в результате поломки автомобиля и в поисках помощи или хотя бы телефона, они набредают на дом доктора Хейтера . Тот, в свою очередь, подсыпает им в воду что-то вроде снотворного, а потом делает укол в шею, и девушки теряют сознание. Очнувшись, бедняжки обнаруживают себя в подвале его дома привязанными к койкам.
Эту сцену было переждать очень сложно, но Беверли,стискивая зубы, буд-то отсчитывая минуты, до конца фильма, продолжила ждать. Помимо девушек, в помещении лежит ещё один человек - водитель грузовика, накануне пойманный сумасшедшим садистом Хайтером, который выстрелил в него дротиком со снотворным. Хайтер вскоре сообщает, что водитель ему «не подходит», убивает его и хоронит на участке рядом с домом.
Звук выстрела раздался на весь кинозал, от чего Беверли немного вздрогнула. Вскоре на освободившейся койке появляется новая жертва - японец Кацуро . Садист представляется своим жертвам: долгое время он работал хирургом и занимался разделением сиамских близнецов, а теперь он на пенсии и заинтересовался, наоборот, соединением. Он уже соединил трех своих собак, а теперь хочет создать человеческую многоножку. Он подробно описывает процесс соединения: рот одного человека сшивается с анальным отверстием другого, деформируются коленные чашечки, пищеварительные системы объединяются в одну и т. д.
Но, когда началась сцена, где доктор начинает соединять людей, так, что захотелось убежать из кинотеатра.
Беверли именно это и сделала, потому что смотреть на это было невозможно.
Бев молнией вылетает из кинозала и оказывается в освещённом просторном помещении.
Р
ешив, что нужно умыться, так как вся тушь растеклась по лицу, девушка начала искать табличку "туалет".
Обнаружив, она прикрывая лицо, направляется в нужную сторону.
Но как на зло врезается в кого-то.
-Девушка, вас не учились смотреть по сторонам?
Не узнал, повезло. Но ноги подкашиваются, и Беверли чуть-ли не падает на незнакомца.
Но вдруг рука предательски соскальзывает, и шатену открывается вид на лицо.
- Джонсон? Что с тобой?
- Я.. Ничего.. Всё хорошо..
- Кто это сделал?
- Никто, я просто...
- Беверли, ты куда убежала, что случилось? - в разговор вмешался Серёжа.
- Ты это сделал? - говорил Ваня, вцепившись мёртвой хваткой за воротник собеседника.
- Воздух.. Не могу.. Дышать.. Отпусти..
- Для тупых повторяю..
- Не трогай его! Он не виноват! Ван, прошу...- в диалог пришлось вмешаться Беверли.
Ваня отпустил Серёжу.
- Ты больной? Я чуть не задохнулся, вы оба ненормальные, один меня чуть не убил, вторая убежала не пойми почему.
- Заткнись, и ваши уже. - сказал Иван.
- Я тоже пожалуй пойду.. - попыталась уйти Беверли.
- Стоять, ты так и не объяснила, что с тобой случилось.
- Тебе и не надо.
- Ошибаешься.
- Вань..
- Я отвезу тебя домой, скажи только адрес.
- Вань, не надо, я могу..
- Пошли.
Делать было нечего, очень уж хотелось Беверли попасть домой, поэтому она послушно поплелась за Ваней.
Двер чёрного спорткара распахнулись, и Беверли села на переднее сиденье. За ней следом сел Ваня.
Долго смотря на Беверли, он тронулся с места. Но, решив, что нужно решить тишину, он поинтересовался:
- Не замёрзла? - волнуясь, поинтересовался Ваня.
- Нет, всё нормально.. - сказала Бев, но она всё же чувствовала холод.
- Ты дрожишь, - парень дотронулся неприкрытой части ноги,-возьми кофту на заднем сидении.
Ничего не оставалось делать, было и вправду не жарко. Рука потянулась и захватила чёрное худи.
Накинув его, Беверли натянула капюшон, и укрылась в ткань.
- Спасибо..
- Не за что.
Последующее время дороги прошло тихо, Беверли даже удалось уснуть.
- Эй, - парень дотронулся до плеча. - мы приехали.
- Ой, прости.
- Оу, Джонсон умеет извиняться?
- Зря я значит подумала, что Бессмертных может быть и другим..
- Да ладно, не дуйся, беги.
- Спасибо.. В который раз уже спасаешь меня..
Парень ничего не ответил, поэтому Беверли вышла из машины.
Поднимаясь по лестнице, она поняла, что его худи всё ещё на ней.
- Чёрт, ну ладно, потом отдам. - сказала Беверли себе под нос, прежде чем открыть дверь.
__________________
Это жесть, мне пришлось переписывать эту главу два раза, ваттпад не сохранил ((
Спасибо за 750, люблю) глава очень большая получилась, как вам? Не забываем ставить звёздочки)))) 💗
1175 слов
